Объявление

Collapse
No announcement yet.

Обороты - городской цикл и трасса

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
    Вообще вот думал зачем люди в 110 зоне едут иногда существенно медленее, ну примерно 90-100, а оказывается это самая экономная скорость. Как-то не задумавался об этом раньше, теперь понятно что экономят.
    Не факт, они могут ехать по спидометру ровно 110 км/час, спидометры же обычно занижают. Я обычно ставлю круз по GPS + 2-3 км/час сверху. По спидометру же это получается за 120 сильно (а на некоторых тачках и под 130).
    Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Power Посмотреть сообщение
      Не факт, они могут ехать по спидометру ровно 110 км/час, спидометры же обычно занижают. Я обычно ставлю круз по GPS + 2-3 км/час сверху. По спидометру же это получается за 120 сильно (а на некоторых тачках и под 130).
      Согласен, наверное так и есть в большинстве случаев.
      sigpic

      Comment


      • #33
        спидометры, жпсы....и никто не сказал, что они просто не спидят ))))
        я ездил с людьми которые так и ехали 90-100 и нифига не парились (при этом не в крайней правой)
        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

        Comment


        • #34
          Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
          спидометры, жпсы....и никто не сказал, что они просто не спидят ))))
          я ездил с людьми которые так и ехали 90-100 и нифига не парились (при этом не в крайней правой)
          Упороты? да, есть и такие.
          sigpic

          Comment


          • #35
            у меня на 110 мин расход.
            разные обороты потомучто разные передачи и соответственно крутящие моменты.
            Seriously

            Comment


            • #36
              Сообщение от Некто Посмотреть сообщение
              недолитражки.
              Ха! Я тоже их так называю! Ещё "некролитражки".
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • #37
                Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                Ха! Я тоже их так называю! Ещё "некролитражки".
                Ты , как мотоциклист, наверняка понимаешь что важно соотночение мощности к массе.
                Старт на маленькой машине бывает очень резвый.

                Хотя что-то все-же тут есть еще, я таки на маленькой машине еду поюрче чем на большой. Может играет роль то что можно влезть туда куда на большой не получится?
                Я вообще один раз нацелился проехать рядом с припаркованными машинами - хорошо что метров за 30 вспомнил что я в данный момент не на мотоцикле.

                Comment


                • #38
                  Главное - не размер, а умение!(c)

                  Где-то я это уже слышал...

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Некто Посмотреть сообщение
                    Главное - не размер, а умение!(c)

                    Где-то я это уже слышал...
                    Ну тебе вообще самое главное гусский за гулем или нет. И это пгавильно в твоем случае.

                    А вообще главное умение эффективно использовать то на чем в данный момент едешь - на Фалконе я не поеду как на Смарте и наоборот тоже, на мотоцикле вообще по-другому.
                    Выбираем транспорт под задачу, технику вождения под транспорт.
                    Last edited by wayseeker; 01.05.2013, 13:18.

                    Comment


                    • #40
                      Не, я не из ваших. Но комплимент оценил.

                      Да ладно тебе - не тушуйся. Главное - не размер, главное - чтобы человек хороший и умелый.

                      У нас тут мужская солидарность - утешим и подбодрим.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от wayseeker Посмотреть сообщение
                        Старт на маленькой машине бывает очень резвый.
                        Конечно, следует различать мелкие "зажигалки" и некролитражки.

                        Последние особо достают на узкой трассе или в Холмах. Так как обычно туристы рентуют именно такие машины, получается полный букет недостатков:
                        1. Дорога им незнакома - не знают поворотов, соответственно, едут с запасом скорости
                        2. Плохо ориентируются на местности, могут тупить
                        3. Могут быть из правосторонней страны, что не добавляет им адекватности
                        4. На скоростях около 100 км/ч не имеют запаса мощности
                        5. На подъёмах тормозят
                        6. Не пропускают, потому что по сторонам глазеют

                        На светофоре лучше вставать не за Гетцом, а за Р-плейтером на Фальконе
                        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Некто Посмотреть сообщение
                          Не, я не из ваших. Но комплимент оценил.

                          Да ладно тебе - не тушуйся. Главное - не размер, главное - чтобы человек хороший и умелый.

                          У нас тут мужская солидарность - утешим и подбодрим.
                          Это был сарказм, так что врядли ты комплимент оценил.
                          Почему-бы тебе не похамить мне в реале?
                          Глядишь со всеми твоими национальными и сексуальными проблемами разберемся.

                          Возвращаясь к теме машин - вопос о расходе вроде хорошо осветили.
                          А нюхая выхлоп недолитражек хвасаться размером своего движка - это как импотенту хвастаться огромным висящим чреслом.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Конечно, следует различать мелкие "зажигалки" и некролитражки.

                            Последние особо достают на узкой трассе или в Холмах. Так как обычно туристы рентуют именно такие машины, получается полный букет недостатков:
                            1. Дорога им незнакома - не знают поворотов, соответственно, едут с запасом скорости
                            2. Плохо ориентируются на местности, могут тупить
                            3. Могут быть из правосторонней страны, что не добавляет им адекватности
                            4. На скоростях около 100 км/ч не имеют запаса мощности
                            5. На подъёмах тормозят
                            6. Не пропускают, потому что по сторонам глазеют

                            На светофоре лучше вставать не за Гетцом, а за Р-плейтером на Фальконе
                            Согласен на 100%. С одним "но", зажигалка - он в голове.
                            А Р-плейтер должен быть красным - он может и на красный уехать, и тогда ты будешь первым.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от wayseeker Посмотреть сообщение
                              Это был сарказм, так что врядли ты комплимент оценил.
                              Почему-бы тебе не похамить мне в реале?
                              Глядишь со всеми твоими национальными и сексуальными проблемами разберемся.
                              Вот видишь, как я и говорил раньше, человек ты настолько хороший, что даже сарказм как комплимент звучит. И неча стесняться было.

                              Comment


                              • #45
                                Девачки, не ссорьтесь!
                                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                                Comment

                                Working...
                                X