Смущает только одно - если пробка в Австралии - байкерам наверное в междурядье запрещено ехать, как в рашке все делают? Т.е. получается выигрыша от "прошивания" пробок нет? Или я заморачиваюсь?
тоже вот думаю насчет мотоцикла по приезду в Ау - так получилось, что права категории А у меня есть, но никогда не ездил особо - по Москве считаю это сродни самоубийству.
А вот в Ау, думается мне, будет поприятнее - круглый год тепло, движение поцивильнее, не подрезают и т.д. Да и экономнее и быстрее будет ездить на мотоцикле или на скутере на работу, чем на машине.
Смущает только одно - если пробка в Австралии - байкерам наверное в междурядье запрещено ехать, как в рашке все делают? Т.е. получается выигрыша от "прошивания" пробок нет? Или я заморачиваюсь?
В каком городе тепло круглый год? Не иначе как в Дарвине.
Может и экономичнее, только намного рисковее, что не покрывает эту "экономию".
Кто хочет жить долго, те не лавируют в потоке.
Ну водит конечно Но можно наверное помедленее ехать. Я вот только не совсем понимаю если ТС собрался на поезд ездить на мотоцикле, да и еще по гравийке, то он потом эквип весь с собой возить будет или прямо в обычной одежде по пыли до поезда?
да всё проще - до поезда 5 км по нормальным дорогам. а раз вквартал проехаться по рурал эрии посмотреть живопись, переночевать в палатке под звёздами и домой.
Хеккот, я не планирую фигачить 100 по грунтовке как вы в СССР под Аделаидой
так проехаться неторопясь, пузо растрясти.
А на тот XT - ни кофры ни сумки не прицепить - как на нём палатку и спальник везти?
и вообще - дайте помечтать.
Тут уже высказали мысль что тахометр не нужен, это так?
На дорожнике по гравию пузо не растрясёшь - только вспотеешь.
Кстати, мы 100 и не жарили по гравию. Я ж всех тормозил - первый раз Максимум был 90, а на видео - 80.
Собсно, поездка именно такой и была: " проехаться по рурал эрии посмотреть живопись, переночевать в палатке под звёздами и домой"
Блин, Hekot, не трави душу
Но я не зря сюда залез, теперь я понимаю что мне надо XT. Kyp, DRZ мне кажется для первого мотоцикла слишком тяжёлый...
Я просто думал что этот XT это а-ля гоночный дёрт байк с баком на пару литров и с поворотниками и фарой, чтобы гаишников успокоить. А на него оказывается можно и кофры с сумками це%%%%ь...
Самое обидное, что в этой схватке моих внутренних органов мозг возьмёт вверх и у меня будет скутер...
DRZ мне кажется для первого мотоцикла слишком тяжёлый...
Где ж он тяжёлый??? Мой первый был на 80 кг тяжелее. Мой второй на 50 кг тяжелее.
У DRZ есть одна презачётнейшая особенность: из эндуро можно сделать супермото, а потом вернуть обратно. Conversion set стоит смешных денег.
Comment