Объявление

Collapse
No announcement yet.

Мотоцикл для поездок "дом-поезд".

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Odessa Посмотреть сообщение
    для меня высокий
    Как ни странно, всё тоже немного сложнее, чем кажется:
    На эффективную высоту седла влияют:
    1. Номинальная высота седла
    2. Ширина седла (чем "жёстче" эндуро, тем, как правило, уже и жёстче сидушка)
    3. Жёсткость подвесок (у оффроудных мотоциклов они мягче, чем у дорожников)
    4. Масса мотоцикла (тяжёлый высоки моц проще уронить на стоянке, чем лёгкий высокий).
    5. Мягкость седла.

    Короче, по табличкам ТТХ выбирать первое время не получится. Пока не попробуешь - не узнаешь.


    Сообщение от Odessa Посмотреть сообщение
    Эти эндуро 250сс они как учебная парта нормальные? Ошибки прощают?
    Есть recreation bikes, есть серьёзные аппараты, которых даже опытные мотоциклисты боятся.
    Упомянутые относятся к первой категории. Но сдуру можно и на них натворить. Сдуру можно на любых натворить.


    Сообщение от Odessa Посмотреть сообщение
    Это ж я хочу себе первый мотоцикл.
    Это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ вариант для первого мотоцикла. НО:
    Надо понимать, что город для оффроудного мотоцикла на оффроудной резине - не лучшее место обитания. Тормоза у них не сильно развиты. Резину можно поставить любую, но всё равно придётся сделать выбор офф- или он- роад.
    Потому мне очень мил DR-Z400, для которого есть комплекты для переобувки.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • #62
      а для XT что, нет разной резниы? !00% должны быть варианты грязь / песок / просёлок / универсал...
      Я просто утрировал, для доходчивости.

      Comment


      • #63
        Сообщение от Odessa Посмотреть сообщение
        а для XT что, нет разной резниы?
        Есть конечно! Но в один момент времени может стоять только один комплект.
        Каждый раз менять резину не будешь.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • #64
          а DR-z 400 не так же?
          Или там коструктвно легче колёса целиклм менять?
          И когда ты говоришь "придётся сделать выбор офф- или он- роад."
          офф - это грунтовка\гравийка как у вас в СССР-е?
          Last edited by Odessa; 10.07.2013, 17:02.
          Я просто утрировал, для доходчивости.

          Comment


          • #65
            Колесо целиком поменять довольно просто. Проблема в другом: родные колёса (Ямаховские/хондовские и т.д.) стОят космических денег. Афтермаркет есть только на некоторые модели. Одна из них - DRZ.
            Для дрз есть наборы для конвертации эндуро в супермотард и наоборот.


            Сообщение от Odessa Посмотреть сообщение
            офф - это грунтовка\гравийка как у вас в СССР-е?
            Это зависит от контекста. И от мотоцикла. Строго говоря, гравийка - тоже дорога. Но на дорожной резине на такой дороге будет очень несладко. С другой стороны, в терминах эндуро-мотоциклов "дорожная резина" означает совсем не то, что в терминах дорожных мотоциклов. ЗАПУТАЛСЯ?
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • #66
              Жа в принципе нормально, главное с терминами определиться
              Но спасибо за разъяснения, можно дальшейште вопросы в личку?
              Они просто могут возникнуть через неделю \ месяц...
              Я просто утрировал, для доходчивости.

              Comment


              • #67
                Дорожная резина для эндуро и для дорожника:


                Личка почти переполнена. Я тебе скину скайп и icq.
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • #68
                  Ок. Сенкс за подсказки, благодаря им я определился что я хочу:
                  софт-эндуро
                  200-250сс воздушным охлаждением
                  баком минимум литров 10
                  не требовательным к обслуге, ну, не надо каждую 1000 км делать ТО.
                  наверно остальные вопросы уже все будут в личку.
                  Я просто утрировал, для доходчивости.

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Odessa Посмотреть сообщение
                    Ок. Сенкс за подсказки, благодаря им я определился что я хочу:
                    софт-эндуро
                    200-250сс _воздушным охлаждением_
                    баком минимум литров 10
                    не требовательным к обслуге, ну, не надо каждую 1000 км делать ТО.
                    наверно остальные вопросы уже все будут в личку.
                    Я от CB125E избавился через 5 месяцев. На скорости выше 80 он неустойчив. В жару склонен к перегреву. В остальном отличный мотоцик. Самый дешевый в зксплуатации.
                    На мокром асфальте лучше резина как у Некота на картинке слева вверху. Она даже на проселке (сухом) будет удовлетворительна. Чекушки 250 имеют неплохую мощность и зкономичность. Сервис на Хонды раз в 6 тыс. км.
                    Не бери воздушное охлаждение. По городу летом в трафике перегрев практически гарантирован. Для твоих целей лучше движок с отдачей на низах имхо. С мягой подвеской повороты проходятся медленнее. А вообще на Ау рынке довольно тоскливо выбирать мотоцик. Так, чтобы и валя за мани и чтоб ездил хорошо, и чтоб посадка удобная была.
                    Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                    Comment

                    Working...
                    X