Сообщение от Moskvich
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Качественная тонировка в Сиднее
Collapse
X
-
Сообщение от LS Посмотреть сообщениеА как вы объясните что затонированная машина НАМНОГО МЕНЬШЕ нагревается внутри (через стекла) чем незатонированная?
Я говорю про обычные стекла, не heat insulating glass или UV resistant etc.
А защита от ультрафиолета актуальна только для полимерных стекол, но их в машинах практически и нету, разве что на civic 5d узенькое в багажнике да в convertible часто на складной крыше бывают. Так что на это параметр можно со спокойной совестью забить, стекло заблокирует все еще до пленки.
Еще очень рекомендую выбор делать в пользу металлизированных пленок, т.к. по сравнению с крашенными они меньше искажают окружающую действительность и выгорают гораздо меньше. Корейцы очень любят крашенные пленки всевозможных оттенков делать, вот их лучше избегать, мутные.
Еще как вариант (особенно учитывая детей) это установить не тонировочную, а security пленку, она гораздо толще и предотвращает порезы от осколков стекла в случае чего, так как оно просто не разлетается (на youtube ролики есть, по-моему llumar security film должны называться или как-то так). Эти пленки есть прозрачные, а есть затемненные, я на своих машинах security пленку ставил всегда с 50% светопропусканием (практически прозрачная) Llumar, особых искажений не замечал, разве что нити обогрева заднего стекла становятся очень заметными в зеркале. Вариант с security пленкой самый дорогой, т.к. возни с такой пленкой гораздо больше, плюс она дороже обычной тонировочной, зато града можно уже не бояться - стекла все на месте остаются.
Comment
-
Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщениеКак имеющий касательство к установке пленок могу поделиться секретом - нагревает машину инфракрасное излучение, некоторые пленки его блокируют хорошо, а некоторые хреново (обычно крашеные, dye). Как показала практика есть даже прозрачные пленки с офигенным коэффициантом отсекания инфракрасного спектра, например AirBlue (Llumar делает), такие пленки дорогие, но зато обзор не страдает.
А защита от ультрафиолета актуальна только для полимерных стекол, но их в машинах практически и нету, разве что на civic 5d узенькое в багажнике да в convertible часто на складной крыше бывают. Так что на это параметр можно со спокойной совестью забить, стекло заблокирует все еще до пленки.
Еще очень рекомендую выбор делать в пользу металлизированных пленок, т.к. по сравнению с крашенными они меньше искажают окружающую действительность и выгорают гораздо меньше. Корейцы очень любят крашенные пленки всевозможных оттенков делать, вот их лучше избегать, мутные.
Еще как вариант (особенно учитывая детей) это установить не тонировочную, а security пленку, она гораздо толще и предотвращает порезы от осколков стекла в случае чего, так как оно просто не разлетается (на youtube ролики есть, по-моему llumar security film должны называться или как-то так). Эти пленки есть прозрачные, а есть затемненные, я на своих машинах security пленку ставил всегда с 50% светопропусканием (практически прозрачная) Llumar, особых искажений не замечал, разве что нити обогрева заднего стекла становятся очень заметными в зеркале. Вариант с security пленкой самый дорогой, т.к. возни с такой пленкой гораздо больше, плюс она дороже обычной тонировочной, зато града можно уже не бояться - стекла все на месте остаются.
Где вы увидали тут машины с незакаленным стеклом, т.е. которое при ударе раслетается осколками с острыми краями?? И про какие порезы от стекла в машинах вы говорите?
От града защитная пленка, нанесенная ИЗНУТРИ поможет не особо намного, удары идут снаружи. Ну будет не 20 трещин на стекле, а 5 -толку с того.
Comment
-
Давайте все-таки определимся с типами светового излучения: UV это ультрафиолет, у него длина волны меньше видимой человеческим глазом, шикарно блокируется стеклом (кроме спец. кварцевого) и весь негативный эффект от него - значительно ускоряет старение пластиков и негативно влияет на глаза и кожу. IR это инфракрасный спектр света, он имеет длину волны бОльшую, чем видимый диапазон, негативный эффект у него - нагрев объектов, будь то атмосфера, стекло или салон автомобиля.
Все автомобильные стекла блокируют UV почти полностью, исключения - гоночные модификации с легкими перплексовыми стеклами. Но в последнем случае машины не тонируют, т.к. гонщикам ультрафиолет по барабану
Некоторые автомобильные стекла блокируют IR, это так называемые атермальные стекла. Всего их типа бывает - слабые (от 90% светопропускания), обычные (82%) и специальные, разнятся от производителя к производителю, бывают до 65%. Основная характеристика - отражение IR света, достигает 40%, блокирует (поглощает) такое стекло мало, т.к. поглощение приводит к нагреву самого стекла. Голубые стекла в мерсах (чаще всего saint gobain поставщик) и зеленоватые в прочих машинах - атермальные, белые как в жигулях - обычные, зеркальные в лексусах для американского рынка - тоже атермальные.
Comment
-
А вот закаленные стекла делают в машинах не для того, чтобы порезов не было, а чтобы разлетались на маленькие кусочки в случае чего, поскольку большие осколки могут нехило порезать или проткнуть, а маленькие только кожу порежут. Насколько я знаю сейчас нигде в мире не допускаются к установке в транспорте незакаленные стекла, исключение только для авиации - там пластики вместо стекол.
Неоднократно резался об стеклянную крупу, когда стекла менял в машинах после грабителей магнитольных, очень острые крупинки, даже перчатки режут "на раз". И на панелях всегда следы от них остаются, так что их травмобезопасность, увы, от порезов не спасает.
А касаемо пленки укрепляющей - так это самый забавный аттракцион на автовыставках на стендах пленочных компаний - дверь автомобильная стоит и рядом на стульчике лежит кирпич, очки и перчатки. Не так уж и просто пробить укрепленное стекло по сравнению с обычным, в чем фишка не знаю, но что крепче становится это факт. Они даже после того как трещинами все пойдут на месте сидят как целые, фиг выломаешь.Last edited by Pavel_K; 18.11.2013, 16:31.
Comment
-
Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщениенет тут Люмар, но есть другие американские бренды, а в основном один китай
Comment
-
Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщениеА вот закаленные стекла делают в машинах не для того, чтобы порезов не было, а чтобы разлетались на маленькие кусочки в случае чего, поскольку большие осколки могут нехило порезать или проткнуть, а маленькие только кожу порежут. Насколько я знаю сейчас нигде в мире не допускаются к установке в транспорте незакаленные стекла, исключение только для авиации - там пластики вместо стекол.
Неоднократно резался об стеклянную крупу, когда стекла менял в машинах после грабителей магнитольных, очень острые крупинки, даже перчатки режут "на раз". И на панелях всегда следы от них остаются, так что их травмобезопасность, увы, от порезов не спасает.
А касаемо пленки укрепляющей - так это самый забавный аттракцион на автовыставках на стендах пленочных компаний - дверь автомобильная стоит и рядом на стульчике лежит кирпич, очки и перчатки. Не так уж и просто пробить укрепленное стекло по сравнению с обычным, в чем фишка не знаю, но что крепче становится это факт. Они даже после того как трещинами все пойдут на месте сидят как целые, фиг выломаешь.
Есть разница между работой в салоне машины, где били стекла и разово вылезти из нее раз в бог знает сколько лет.
Пробить укрепленное пленкой стекло и сохранить стекло целым -это как бы разные вещи. Я и говорю, после града без разницы сколько трещин на стекле будет -все равно менять придется.
Comment
-
Сообщение от Горелыч Посмотреть сообщениеот сонца шторки можно повесить, дёшево и сердито
Comment
-
Сообщение от LS Посмотреть сообщениеПробить укрепленное пленкой стекло и сохранить стекло целым -это как бы разные вещи. Я и говорю, после града без разницы сколько трещин на стекле будет -все равно менять придется.
Comment
-
Сообщение от NiJazz Посмотреть сообщениеОни же и жалуются.Last edited by Pavel_K; 18.11.2013, 21:41.
Comment
Comment