Объявление

Collapse
No announcement yet.

Качественная тонировка в Сиднее

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
    Ластана опять пропалилась, ездит как лох без тонировки.
    У нее возможно была выбрана при покупке опция UV/infrared-reducing window glass и стекла не совсем как бы прозрачные.

    Comment


    • #17
      Сообщение от LS Посмотреть сообщение
      А как вы объясните что затонированная машина НАМНОГО МЕНЬШЕ нагревается внутри (через стекла) чем незатонированная?
      Я говорю про обычные стекла, не heat insulating glass или UV resistant etc.
      Как имеющий касательство к установке пленок могу поделиться секретом - нагревает машину инфракрасное излучение, некоторые пленки его блокируют хорошо, а некоторые хреново (обычно крашеные, dye). Как показала практика есть даже прозрачные пленки с офигенным коэффициантом отсекания инфракрасного спектра, например AirBlue (Llumar делает), такие пленки дорогие, но зато обзор не страдает.

      А защита от ультрафиолета актуальна только для полимерных стекол, но их в машинах практически и нету, разве что на civic 5d узенькое в багажнике да в convertible часто на складной крыше бывают. Так что на это параметр можно со спокойной совестью забить, стекло заблокирует все еще до пленки.

      Еще очень рекомендую выбор делать в пользу металлизированных пленок, т.к. по сравнению с крашенными они меньше искажают окружающую действительность и выгорают гораздо меньше. Корейцы очень любят крашенные пленки всевозможных оттенков делать, вот их лучше избегать, мутные.

      Еще как вариант (особенно учитывая детей) это установить не тонировочную, а security пленку, она гораздо толще и предотвращает порезы от осколков стекла в случае чего, так как оно просто не разлетается (на youtube ролики есть, по-моему llumar security film должны называться или как-то так). Эти пленки есть прозрачные, а есть затемненные, я на своих машинах security пленку ставил всегда с 50% светопропусканием (практически прозрачная) Llumar, особых искажений не замечал, разве что нити обогрева заднего стекла становятся очень заметными в зеркале. Вариант с security пленкой самый дорогой, т.к. возни с такой пленкой гораздо больше, плюс она дороже обычной тонировочной, зато града можно уже не бояться - стекла все на месте остаются.
      видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
      куда девать cheque, BBQ

      Comment


      • #18
        Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
        Как имеющий касательство к установке пленок могу поделиться секретом - нагревает машину инфракрасное излучение, некоторые пленки его блокируют хорошо, а некоторые хреново (обычно крашеные, dye). Как показала практика есть даже прозрачные пленки с офигенным коэффициантом отсекания инфракрасного спектра, например AirBlue (Llumar делает), такие пленки дорогие, но зато обзор не страдает.

        А защита от ультрафиолета актуальна только для полимерных стекол, но их в машинах практически и нету, разве что на civic 5d узенькое в багажнике да в convertible часто на складной крыше бывают. Так что на это параметр можно со спокойной совестью забить, стекло заблокирует все еще до пленки.

        Еще очень рекомендую выбор делать в пользу металлизированных пленок, т.к. по сравнению с крашенными они меньше искажают окружающую действительность и выгорают гораздо меньше. Корейцы очень любят крашенные пленки всевозможных оттенков делать, вот их лучше избегать, мутные.

        Еще как вариант (особенно учитывая детей) это установить не тонировочную, а security пленку, она гораздо толще и предотвращает порезы от осколков стекла в случае чего, так как оно просто не разлетается (на youtube ролики есть, по-моему llumar security film должны называться или как-то так). Эти пленки есть прозрачные, а есть затемненные, я на своих машинах security пленку ставил всегда с 50% светопропусканием (практически прозрачная) Llumar, особых искажений не замечал, разве что нити обогрева заднего стекла становятся очень заметными в зеркале. Вариант с security пленкой самый дорогой, т.к. возни с такой пленкой гораздо больше, плюс она дороже обычной тонировочной, зато града можно уже не бояться - стекла все на месте остаются.
        Стекла, отражающие UV в машинах есть, только часто это опция и в недешевых машинах.
        Где вы увидали тут машины с незакаленным стеклом, т.е. которое при ударе раслетается осколками с острыми краями?? И про какие порезы от стекла в машинах вы говорите?
        От града защитная пленка, нанесенная ИЗНУТРИ поможет не особо намного, удары идут снаружи. Ну будет не 20 трещин на стекле, а 5 -толку с того.

        Comment


        • #19
          нет тут Люмар, но есть другие американские бренды, а в основном один китай
          Logged out ®

          Comment


          • #20
            Давайте все-таки определимся с типами светового излучения: UV это ультрафиолет, у него длина волны меньше видимой человеческим глазом, шикарно блокируется стеклом (кроме спец. кварцевого) и весь негативный эффект от него - значительно ускоряет старение пластиков и негативно влияет на глаза и кожу. IR это инфракрасный спектр света, он имеет длину волны бОльшую, чем видимый диапазон, негативный эффект у него - нагрев объектов, будь то атмосфера, стекло или салон автомобиля.

            Все автомобильные стекла блокируют UV почти полностью, исключения - гоночные модификации с легкими перплексовыми стеклами. Но в последнем случае машины не тонируют, т.к. гонщикам ультрафиолет по барабану

            Некоторые автомобильные стекла блокируют IR, это так называемые атермальные стекла. Всего их типа бывает - слабые (от 90% светопропускания), обычные (82%) и специальные, разнятся от производителя к производителю, бывают до 65%. Основная характеристика - отражение IR света, достигает 40%, блокирует (поглощает) такое стекло мало, т.к. поглощение приводит к нагреву самого стекла. Голубые стекла в мерсах (чаще всего saint gobain поставщик) и зеленоватые в прочих машинах - атермальные, белые как в жигулях - обычные, зеркальные в лексусах для американского рынка - тоже атермальные.
            видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
            куда девать cheque, BBQ

            Comment


            • #21
              А вот закаленные стекла делают в машинах не для того, чтобы порезов не было, а чтобы разлетались на маленькие кусочки в случае чего, поскольку большие осколки могут нехило порезать или проткнуть, а маленькие только кожу порежут. Насколько я знаю сейчас нигде в мире не допускаются к установке в транспорте незакаленные стекла, исключение только для авиации - там пластики вместо стекол.
              Неоднократно резался об стеклянную крупу, когда стекла менял в машинах после грабителей магнитольных, очень острые крупинки, даже перчатки режут "на раз". И на панелях всегда следы от них остаются, так что их травмобезопасность, увы, от порезов не спасает.

              А касаемо пленки укрепляющей - так это самый забавный аттракцион на автовыставках на стендах пленочных компаний - дверь автомобильная стоит и рядом на стульчике лежит кирпич, очки и перчатки. Не так уж и просто пробить укрепленное стекло по сравнению с обычным, в чем фишка не знаю, но что крепче становится это факт. Они даже после того как трещинами все пойдут на месте сидят как целые, фиг выломаешь.
              Last edited by Pavel_K; 18.11.2013, 16:31.
              видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
              куда девать cheque, BBQ

              Comment


              • #22
                Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                нет тут Люмар, но есть другие американские бренды, а в основном один китай
                Ну может на каждом заборе и не написано, но поставщики в Сиднее точно есть, проверял. Кому-то же они их поставляют, может просто сервисы молчат о типе пленки... кстати у американцев Сантек хорошую серию пленок делает, silhouette по-моему называется, хуже люмара только для установщиков - формуется тяжелее, особенно с задним запариваешься.
                видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                куда девать cheque, BBQ

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
                  А вот закаленные стекла делают в машинах не для того, чтобы порезов не было, а чтобы разлетались на маленькие кусочки в случае чего, поскольку большие осколки могут нехило порезать или проткнуть, а маленькие только кожу порежут. Насколько я знаю сейчас нигде в мире не допускаются к установке в транспорте незакаленные стекла, исключение только для авиации - там пластики вместо стекол.
                  Неоднократно резался об стеклянную крупу, когда стекла менял в машинах после грабителей магнитольных, очень острые крупинки, даже перчатки режут "на раз". И на панелях всегда следы от них остаются, так что их травмобезопасность, увы, от порезов не спасает.

                  А касаемо пленки укрепляющей - так это самый забавный аттракцион на автовыставках на стендах пленочных компаний - дверь автомобильная стоит и рядом на стульчике лежит кирпич, очки и перчатки. Не так уж и просто пробить укрепленное стекло по сравнению с обычным, в чем фишка не знаю, но что крепче становится это факт. Они даже после того как трещинами все пойдут на месте сидят как целые, фиг выломаешь.
                  Нет проблемы встать и стряхнуть с себя осыпавшееся стекло или отряхнуть ребенка. Важнее на своих ногах из разбитой машины выйти.
                  Есть разница между работой в салоне машины, где били стекла и разово вылезти из нее раз в бог знает сколько лет.
                  Пробить укрепленное пленкой стекло и сохранить стекло целым -это как бы разные вещи. Я и говорю, после града без разницы сколько трещин на стекле будет -все равно менять придется.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Горелыч Посмотреть сообщение
                    от сонца шторки можно повесить, дёшево и сердито
                    Шторки сейчас и висят со всех трёх сторон, только толку мало - чуть другой угол и солнце в глазах у детей. Они же и жалуются.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от LS Посмотреть сообщение
                      Пробить укрепленное пленкой стекло и сохранить стекло целым -это как бы разные вещи. Я и говорю, после града без разницы сколько трещин на стекле будет -все равно менять придется.
                      Это абсолютно точно, с точки зрения пользователя машины разница небольшая, менять один фиг придется. А вот с родительской точки зрения стараешься защитить детей от того, чего сам опасаешься. Так как я неоднократно резался осколками закаленных автомобильных стекол, то отсюда и вытекает мое стремление перебдеть с пленкой, которая не даст стеклу осыпаться на пассажиров, проявляю родительскую заботу, так сказать Боюсь себе представить от чего могут защищать своих детей родители-врачи (и чем намазывать... )
                      видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                      куда девать cheque, BBQ

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от NiJazz Посмотреть сообщение
                        Они же и жалуются.
                        это хорошо, что на солнце жалуются, тут пленка помочь может. А у меня старший сын на каждом лежачем полицейском просит ехать аккуратнее и машину не трясти. Тут уже пленкой не поможешь, разве что перинами пуховыми сиденья заменить...
                        Last edited by Pavel_K; 18.11.2013, 21:41.
                        видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                        куда девать cheque, BBQ

                        Comment

                        Working...
                        X