Объявление

Collapse
No announcement yet.

Samsung Galaxy S2 перестал видеть карту памяти

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Rauf Посмотреть сообщение
    Сейчас никто ничего не ремонтирует. И сам магазин тебе мобилку не поменяет, если прошло больше 7 дней. Поскольку гарантия есть (год - как правило), то девайс отправляют на завод изготовитель. Если дефект подтверждается, то тебе высылают новый. Все.
    Порой этот процесс (отправки - получения) может занимать много времени.
    Сталкивался с подобным.
    это один из поводов брать в следующий раз Apple. Проблемы бывают у любых аппаратов, а нормальный кастомер-сервис и замену гарантийного аппарата прямо у тебя на глазах (а негарантийного -- на глазах и за небольшую доплату), такой сервис поискать надо.

    Comment


    • #17
      Сообщение от Maкс Посмотреть сообщение
      это один из поводов брать в следующий раз Apple. Проблемы бывают у любых аппаратов, а нормальный кастомер-сервис и замену гарантийного аппарата прямо у тебя на глазах (а негарантийного -- на глазах и за небольшую доплату), такой сервис поискать надо.
      Да уж у них-то кастомер сервис на высоте, да apple ваще не ломается. А те кому не повезло просто неудачники.

      Comment


      • #18
        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        Да уж у них-то кастомер сервис на высоте, да apple ваще не ломается. А те кому не повезло просто неудачники.
        да ломается всё, особенно в умелых руках ) Но пользователям эппла повезло с кастомер-сервисом, а остальным как-то не очень.

        Comment


        • #19
          Трудно сказать кому повезло, кому нет. Если не требуется обращаться в кастомер сервис, то сравнивать можно до бесконечности.

          Comment


          • #20
            Я их там троллю в Самсунге не по-детски - ссылаясь на свои душевные муки.

            Обещают заменить аппарат на новый, только сперва он опять должен пройти через Fonebiz.

            Оказалось, что мне продавец продал телефон, который был до этого залочен на Vodafone, и он его сам разлочил. Вот теперь их "сервис" будет разблокировать новый телефон для меня.

            Обещают прислать на следующей неделе, но верится с трудом.
            Никто не забыт, ничто не забыто.
            https://youtu.be/IMl9OTSshA8

            Comment


            • #21
              Не в тему, но все же...
              У моего клиена в samsung galaxy sII не работает Wi-Fi tethering с прошивкой 2.3.3. Причем IPad, самсунговский wi-fi, прикрасно видит, а ноутбуки никак. В нете куча жалоб на самсунг по этому поводу. Поменял прошивку на 2.3.6 и все заработало. Вопрос: Почему в самсунге до выпуска в продажу телефона не могли его проверить Wi-fi tethering с ноутами разных брэндов?
              Last edited by Shiva; 04.04.2012, 23:15.
              010101000110100001100001011011100110101100100000011110010110111101110101

              Comment


              • #22
                Сообщение от Shiva Посмотреть сообщение
                Не в тему, но все же...
                У моего клиена в samsung galaxy sII не работает Wi-Fi tethering с прошивкой 2.3.3. Причем IPad, самсунговский wi-fi, прикрасно видит, а ноутбуки никак. В нете куча жалоб на самсунг по этому поводу. Поменял прошивку на 2.3.6 и все заработало. Вопрос: Почему в самсунге до выпуска в продажу телефона не могли его проверить Wi-fi tethering с ноутами разных брэндов?
                Если S2 куплен здесь, то можно на 4.0.3 проапдейтится уже с сегодняшнего дня.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  Если S2 куплен здесь, то можно на 4.0.3 проапдейтится уже с сегодняшнего дня.
                  10 дней назад еще не было. Да, провайдер - Telstra
                  010101000110100001100001011011100110101100100000011110010110111101110101

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Если S2 куплен здесь, то можно на 4.0.3 проапдейтится уже с сегодняшнего дня.
                    Занятно. Но я лучше выжду немного.
                    Кто-нибудь апдейтил уже? Как оно?

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                      Занятно. Но я лучше выжду немного.
                      Кто-нибудь апдейтил уже? Как оно?
                      Я уже проапдеитился. Заменто шустрее и не перезагружается время от времени как предыдущая версия.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Shiva Посмотреть сообщение
                        Не в тему, но все же...
                        У моего клиена в samsung galaxy sII не работает Wi-Fi tethering с прошивкой 2.3.3. Причем IPad, самсунговский wi-fi, прикрасно видит, а ноутбуки никак. В нете куча жалоб на самсунг по этому поводу. Поменял прошивку на 2.3.6 и все заработало. Вопрос: Почему в самсунге до выпуска в продажу телефона не могли его проверить Wi-fi tethering с ноутами разных брэндов?
                        Опять не в тему:

                        Имела моя дочь счастье купить MakBook Pro с новой ОС Lion.
                        Не работал Wi-Fi. Видит, но не подключается. Причем к моему домашнему Wi-fi подключены много device (мобилки, iPad..), никаких проблем. Только MacBook Pro не хочет. Носила она его и в магазин. Ничем помочь не смогли.

                        Начал я гуглить. Смотрю, народ жалуется, что проапгрейдил MacBook Pro со Snow Leopard до Lion и у них пошли проблемы с Wi-Fi. Подключил MacBook Pro через кабель к модему. Интернет появился. Закачал обновление. Большое. Wi-fi появился. Правда не запоминает SSID и иногда теряет connection. Приходится опять подключаться.
                        Жду теперь следующего обновления. Может оно все проблемы с Wi-Fi решит.

                        Вот вам и хваленный Apple с его великолепным сервисом.

                        Так что проблемы могут быть со всеми.
                        Last edited by Rauf; 05.04.2012, 12:54.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Rauf Посмотреть сообщение
                          Опять не в тему:

                          Имела моя дочь счастье купить MakBook Pro с новой ОС Lion.
                          Не работал Wi-Fi. Видит, но не подключается. Причем к моему домашнему Wi-fi подключены много device (мобилки, iPad..), никаких проблем. Только MacBook Pro не хочет. Носила она его и в магазин. Ничем помочь не смогли.

                          Начал я гуглить. Смотрю, народ жалуется, что проапгрейдил MacBook Pro со Snow Leopard до Lion и у них пошли проблемы с Wi-Fi. Подключил MacBook Pro через кабель к модему. Интернет появился. Закачал обновление. Большое. Wi-fi появился. Правда не запоминает SSID и иногда теряет connection. Приходится опять подключаться.
                          Жду теперь следующего обновления. Может оно все проблемы с Wi-Fi решит.

                          Вот вам и хваленный Apple с его великолепным сервисом.

                          Так что проблемы могут быть со всеми.
                          у wifi-роутера есть масса настроек, и на сигнал влияет миллион вещей. Поэтому неудивительно, что в магазине вам не помогли — такие вопросы надо решать на дому. Самое надёжное — купить airport express или extreme. Мало того, что проблемы гарантировано исчезнут, так ещё и скорость и покрытие wifi значительно улучшите в доме. Несмотря на бренд, конкретно эти железки стоят столько же сколько аналоги от других производителей, но имеют ряд плюсов если другое железо тоже от apple.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Maкс Посмотреть сообщение
                            у wifi-роутера есть масса настроек, и на сигнал влияет миллион вещей. Поэтому неудивительно, что в магазине вам не помогли — такие вопросы надо решать на дому. Самое надёжное — купить airport express или extreme. Мало того, что проблемы гарантировано исчезнут, так ещё и скорость и покрытие wifi значительно улучшите в доме. Несмотря на бренд, конкретно эти железки стоят столько же сколько аналоги от других производителей, но имеют ряд плюсов если другое железо тоже от apple.
                            В моем понимании, в магазине должны были бы:
                            1. Подключить MacBook Pro к местной Wi-Fi, чтобы показать девочке, что лаптоп, в принципе, подключется
                            и интернет работает;
                            2. Проверить, есть ли обновления и, как рекомендация, порекомендовать проапгрейдить систему.

                            Миллион же настроек - это для "крутых пацанов". Для простых клиентов, к коим и относится моя дочка,
                            подключение к Wi-Fi должно быть делом простым:
                            - Увидеть требуемую Wi-Fi в списке доступных;
                            - Выбрать ее, ввести пароль. Все.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Rauf Посмотреть сообщение
                              В моем понимании, в магазине должны были бы:
                              1. Подключить MacBook Pro к местной Wi-Fi, чтобы показать девочке, что лаптоп, в принципе, подключется
                              и интернет работает;
                              2. Проверить, есть ли обновления и, как рекомендация, порекомендовать проапгрейдить систему.

                              Миллион же настроек - это для "крутых пацанов". Для простых клиентов, к коим и относится моя дочка,
                              подключение к Wi-Fi должно быть делом простым:
                              - Увидеть требуемую Wi-Fi в списке доступных;
                              - Выбрать ее, ввести пароль. Все.
                              Мне интересно, что в магазине было сделано? Попытаться подключиться они должны были по-любому, иначе как проверить заявление клиента о проблемах?

                              Wifi сеть для девочки кто-то же настраивал, по-моему этот человек и должен решать проблемы с этой сетью.

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Maкс Посмотреть сообщение
                                Мне интересно, что в магазине было сделано? Попытаться подключиться они должны были по-любому, иначе как проверить заявление клиента о проблемах?

                                Wifi сеть для девочки кто-то же настраивал, по-моему этот человек и должен решать проблемы с этой сетью.
                                Не знаю. Я не был в магазине. Просто передаю со слов дочери.
                                Будем считать, что моей дочке просто не повезло: попался не очень толковый товарисч.

                                Comment

                                Working...
                                X