Последнее время стал шалить Интернет, модем теряет соединение, потом через какое-то время стал замечать провалы в телефонном сигнале (т.е. даже в телефоне нет гудка), а вчера телефонная линия вырубилась совсем. Я само собой все проверил, все переподключал, потом напряжение померял - 0. Сервис-провайдер (Exetel) говорит что все проверил что можно и нужно вызывать специалиста из Телстры проверять линии. Но если окажется что с их стороны все впорядке то они мне выставят счет $220. Я конечно с непривычки немножко офигел. Т.е. я конечно не могу быть на данном этапе уверенным что это не в моей сети проблемы. Учитывая что линия пропадала постепенно, то есть большая вероятность что придет специалист, увидит что все работает и вкатают мне счет в $220. Собственно вопросы:
1. Это нормальная практика, кто-нить сталкивался, как это разруливается?
2. Живу в таунхаузном комплексе - могу ли я в коробке проверить что линия жива в коробке или нет, как ее (коробку) найти и что для этого нужно? (Сам я в общем электрик и работал электриком, местной лицензии нет конечно, сим постом я понимаю что меня могут закидать тапками, поэтому особо не старайтесь, я все уже понял ).
3. Я так понял что Телстра чарджит $105 за эту проверку. Я конечно понимаю что мой провайдер тоже денег хочет, но это уже кажется грабеж. Могу ли я напрямую в Телстру подать заявку на проверку?
1. Это нормальная практика, кто-нить сталкивался, как это разруливается?
2. Живу в таунхаузном комплексе - могу ли я в коробке проверить что линия жива в коробке или нет, как ее (коробку) найти и что для этого нужно? (Сам я в общем электрик и работал электриком, местной лицензии нет конечно, сим постом я понимаю что меня могут закидать тапками, поэтому особо не старайтесь, я все уже понял ).
3. Я так понял что Телстра чарджит $105 за эту проверку. Я конечно понимаю что мой провайдер тоже денег хочет, но это уже кажется грабеж. Могу ли я напрямую в Телстру подать заявку на проверку?
Comment