Объявление

Collapse
No announcement yet.

Не работает Интернет - как проверить

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Не работает Интернет - как проверить

    Последнее время стал шалить Интернет, модем теряет соединение, потом через какое-то время стал замечать провалы в телефонном сигнале (т.е. даже в телефоне нет гудка), а вчера телефонная линия вырубилась совсем. Я само собой все проверил, все переподключал, потом напряжение померял - 0. Сервис-провайдер (Exetel) говорит что все проверил что можно и нужно вызывать специалиста из Телстры проверять линии. Но если окажется что с их стороны все впорядке то они мне выставят счет $220. Я конечно с непривычки немножко офигел. Т.е. я конечно не могу быть на данном этапе уверенным что это не в моей сети проблемы. Учитывая что линия пропадала постепенно, то есть большая вероятность что придет специалист, увидит что все работает и вкатают мне счет в $220. Собственно вопросы:
    1. Это нормальная практика, кто-нить сталкивался, как это разруливается?
    2. Живу в таунхаузном комплексе - могу ли я в коробке проверить что линия жива в коробке или нет, как ее (коробку) найти и что для этого нужно? (Сам я в общем электрик и работал электриком, местной лицензии нет конечно, сим постом я понимаю что меня могут закидать тапками, поэтому особо не старайтесь, я все уже понял ).
    3. Я так понял что Телстра чарджит $105 за эту проверку. Я конечно понимаю что мой провайдер тоже денег хочет, но это уже кажется грабеж. Могу ли я напрямую в Телстру подать заявку на проверку?

  • #2
    Телстра берет 105 в любом случае. Они присылают дядю Васю в фургончике, который шарится вокруг вашего дома с омметрами и т.п.
    На шару дяди Васи не работают.

    Поговорите с соседями и "завхозом" дома, может проблема не у одного вас.

    И проверьте кабеля в квартире, что на них не стоит мебель и т.п.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • #3
      Сообщение от ova Посмотреть сообщение
      3. Я так понял что Телстра чарджит $105 за эту проверку. Я конечно понимаю что мой провайдер тоже денег хочет, но это уже кажется грабеж. Могу ли я напрямую в Телстру подать заявку на проверку?
      Может я заблуждаюсь, но я так понимаю, что если нужно проверить железо (провода, всякие ящики и т.п.) - то лучше делать у телстры. А если проверить уже доставку данных, скорость данных и всякий там Quality of Service - то это уже экзетел.
      git blame

      Comment


      • #4
        Сообщение от ova Посмотреть сообщение
        Последнее время стал шалить Интернет, модем теряет соединение, потом через какое-то время стал замечать провалы в телефонном сигнале (т.е. даже в телефоне нет гудка), а вчера телефонная линия вырубилась совсем. Я само собой все проверил, все переподключал, потом напряжение померял - 0. Сервис-провайдер (Exetel) говорит что все проверил что можно и нужно вызывать специалиста из Телстры проверять линии. Но если окажется что с их стороны все впорядке то они мне выставят счет $220. Я конечно с непривычки немножко офигел. Т.е. я конечно не могу быть на данном этапе уверенным что это не в моей сети проблемы. Учитывая что линия пропадала постепенно, то есть большая вероятность что придет специалист, увидит что все работает и вкатают мне счет в $220. Собственно вопросы:
        1. Это нормальная практика, кто-нить сталкивался, как это разруливается?
        2. Живу в таунхаузном комплексе - могу ли я в коробке проверить что линия жива в коробке или нет, как ее (коробку) найти и что для этого нужно? (Сам я в общем электрик и работал электриком, местной лицензии нет конечно, сим постом я понимаю что меня могут закидать тапками, поэтому особо не старайтесь, я все уже понял ).
        3. Я так понял что Телстра чарджит $105 за эту проверку. Я конечно понимаю что мой провайдер тоже денег хочет, но это уже кажется грабеж. Могу ли я напрямую в Телстру подать заявку на проверку?
        Фильты-то живые установлены? Я бы отключил все от розеток, включая кабели, подождал полчаса, подключил телефон без фильтра, проверил есть ли сигнал. Затем с модем с фильтром, но без телефона. В модеме можно посмотреть сигнал с линии. Если нет ничего и нигде -завязываться со своей компанией на предмет поиска проблем. Обычно компания говорит все ли в порядке на линии "с их стороны".

        Comment


        • #5
          В данном случае я говорю не о низкой скорости, а об отсутствии связи вообще. Я понимаю конечно что дядя Вася не работает на шару, но я так понимаю что я получаю сервис, плачу за него сколько оговорено, так вот и предоставьте мне сервис (до точки разделения ответственности), так должен бизнес делаться или нет? Я также прекрасно понимаю что все что в моем доме - мои проблемы и моя ответственность.

          Comment


          • #6
            Сообщение от ova Посмотреть сообщение
            Последнее время стал шалить Интернет, модем теряет соединение, потом через какое-то время стал замечать провалы в телефонном сигнале (т.е. даже в телефоне нет гудка), а вчера телефонная линия вырубилась совсем. Я само собой все проверил, все переподключал, потом напряжение померял - 0. Сервис-провайдер (Exetel) говорит что все проверил что можно и нужно вызывать специалиста из Телстры проверять линии. Но если окажется что с их стороны все впорядке то они мне выставят счет $220. Я конечно с непривычки немножко офигел. Т.е. я конечно не могу быть на данном этапе уверенным что это не в моей сети проблемы. Учитывая что линия пропадала постепенно, то есть большая вероятность что придет специалист, увидит что все работает и вкатают мне счет в $220. Собственно вопросы:
            1. Это нормальная практика, кто-нить сталкивался, как это разруливается?
            2. Живу в таунхаузном комплексе - могу ли я в коробке проверить что линия жива в коробке или нет, как ее (коробку) найти и что для этого нужно? (Сам я в общем электрик и работал электриком, местной лицензии нет конечно, сим постом я понимаю что меня могут закидать тапками, поэтому особо не старайтесь, я все уже понял ).
            3. Я так понял что Телстра чарджит $105 за эту проверку. Я конечно понимаю что мой провайдер тоже денег хочет, но это уже кажется грабеж. Могу ли я напрямую в Телстру подать заявку на проверку?
            Был в похожей ситуации, телефон не работает, интернет работает, но в разы медленнее.
            ТПЖ + Телстра
            У провайдера сказали, что видят какую то проблему, обращайтесь в Телстру.
            В Телстре сказали, что еcли моя вина, то $200 на бочку, если нет, то ничего не плачу.
            На следующий день получил СМС, что проблема устранена, с меня денег не взяли
            Q: How do you know an agent is spinning BS?
            A: His lips are moving

            Comment


            • #7
              Сообщение от exAK Посмотреть сообщение
              Был в похожей ситуации, телефон не работает, интернет работает, но в разы медленнее.
              ТПЖ + Телстра
              У провайдера сказали, что видят какую то проблему, обращайтесь в Телстру.
              В Телстре сказали, что еcли моя вина, то $200 на бочку, если нет, то ничего не плачу.
              На следующий день получил СМС, что проблема устранена, с меня денег не взяли
              Т.е. вы сами в Телстру обращались, а не компания-провайдер? Потому как у меня именно компания-провайдер сама хочет обратиться к ним. Непонятно почему $200 - наверное для клиентов других компаний дороже, несмотря на то что линии одни и те же.

              Comment


              • #8
                Сообщение от ova Посмотреть сообщение
                Т.е. вы сами в Телстру обращались, а не компания-провайдер? Потому как у меня именно компания-провайдер сама хочет обратиться к ним. Непонятно почему $200 - наверное для клиентов других компаний дороже, несмотря на то что линии одни и те же.
                Да сам, на стороне провайдера сказали, что это у меня договор с Телстрой, я и должен решать
                200 - это округленно, там было что-то 200+, но сколько я не помню
                Q: How do you know an agent is spinning BS?
                A: His lips are moving

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  Фильты-то живые установлены? Я бы отключил все от розеток, включая кабели, подождал полчаса, подключил телефон без фильтра, проверил есть ли сигнал. Затем с модем с фильтром, но без телефона. В модеме можно посмотреть сигнал с линии. Если нет ничего и нигде -завязываться со своей компанией на предмет поиска проблем. Обычно компания говорит все ли в порядке на линии "с их стороны".
                  Немного изменю.

                  1-подключил телефон без фильтра, проверил есть ли сигнал
                  2- Затем с модем (без фильтра) и обязательно без телефона

                  Если согласование модема и оборудования провайдера (DSLAM) прошло нормально, то лампочка DSL будет гореть зелёным (если такая ваще есть).

                  Потом идём в интерфейс и смотрим что показывает в статусе модема.
                  Для примера мой
                  ADSL
                  Type Interleave Path
                  Status
                  Downstream Upstream
                  Data rate(Kbps) 18797 1020
                  Noise Margin 5 13
                  Output power(dBm) 12 20
                  Attenuation(dB) 22 10

                  Сплиттер всегда должен стоять перед модемом и/или телефоном.

                  Технология ADSL не любит дополнительных ответвлений до сплитера (в "готовых" домах от этого никуда не денешься).

                  Что можно предпринять при шумной линии (или при большом удалении от оборудования провайдера)
                  Переключить (если позволяет интерфейс модема) модуляцию с AUTO на GDMT, или G.Lite. А нахрена, спрашивается?
                  А потомучта при согласовании модемом протокола передачи данных связь может быть хорошей, но со временем изменятся что приведёт собсна к проблемам в связи. Выставляя "заранее" низкие требования к скорости соединения, мы принуждаем модем не использовать высокочастотные каналы капризные к качеству соединения (качеству линии)

                  Для общего развития http://www.protocols.ru/files/Technologies/xDSL.pdf

                  Кроме того, желательно выключить все электродевайсы дома. Ибо интерференции в электросети могут влиять на ADSL соединение (но не на гудок в телефонной трубке, который организуется электрическим напряжением подающимся с телефонной станции 50-60 вольт (при замере вольтметром 110 показывает (у меня и сейчас))).
                  -------------------------------------------

                  Октябрь 2012 Издание переработанное и дополненное Гы.

                  Comment


                  • #10
                    В догонку.
                    Если гудка не было, то это могло произойти ещё и от короткого замыкания. Автоматика на АТС отключает питание по этой паре что б электричество экономить.

                    Comment


                    • #11
                      Ещё одна глупая мысль.
                      Что бы исключить интерференции по питанию, я бы (для чистоты эксперимента) запитал модем от UPS.
                      Но чё та мне подсказывает что это либо проводка в доме (квартире в частности) хреновая, либо грозозащита хандрит (со стороны АТС).

                      Comment


                      • #12
                        Линия вообще мертвая, гудка нет. Это я все проверил - вопрос был в том что на данный момент я не могу быть на 100% уверен что это не у меня дома проблемы, поэтому и спрашивал как в этом удостовериться. Вчера попытался распред коробку найти на улице, нашел одну, в двух домах от нашего, открыл, а там всего две линии подключены (просто висят провода и все - никакого клеммника), причем нет маркировки вообще на них. Это тут так принято все без маркировки делать? Я так понял что это не мои провода (раз всего две линии и в нескольких домах от моего). Будем ждать специалистов из Телстры.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от ova Посмотреть сообщение
                          Линия вообще мертвая, гудка нет. Это я все проверил - вопрос был в том что на данный момент я не могу быть на 100% уверен что это не у меня дома проблемы, поэтому и спрашивал как в этом удостовериться. Вчера попытался распред коробку найти на улице, нашел одну, в двух домах от нашего, открыл, а там всего две линии подключены (просто висят провода и все - никакого клеммника), причем нет маркировки вообще на них. Это тут так принято все без маркировки делать? Я так понял что это не мои провода (раз всего две линии и в нескольких домах от моего). Будем ждать специалистов из Телстры.
                          https://iihelp.iinet.net.au/Isolation_Test
                          'Age is an issue of mind over matter. If you don't mind, it doesn't matter.' Mark Twain

                          Comment

                          Working...
                          X