Объявление

Collapse
No announcement yet.

TPG ADSL

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • TPG ADSL

    Кто-нибудь в этих интернетах ADSL изнутри разбирается? Всю неделю борюсь с техподдержкой TPG и то ли они там все тупые, то ли я чего-то не знаю. Уже и на вирпуле пожаловался. Отвечают быстро, но опять не в тему. Вот мой пост:
    After more than a month of waiting for my ADSL and phone line I am still not having either of them. I moved recently and I asked TPG to relocate my ADSL bundle. It took three weeks and two visits of Telstra technician to connect the phone line.

    My phone started working fine last week but no luck with ADSL. My modem could not connect and ADSL lamp was off. I complained to TPG technical support and they replied they would check the line. Last Friday evening something strange happened. My phone stopped working (no dial tone or ring) but the modem managed to connect and ADSL lamp turned on. I tried to browse the Internet but any request redirected me to Iinet webpage complaining about wrong username and password. For me it looks like I am connected to a different provider somehow. Even dynamically allocated IP address is different from my static TPG one.

    I spent more than two hours this week on phone with TPG staff and, although they were nice and helpful, they could only suggest me to change my modem or call to the modem's manufacturer since they believe it had been "hardcoded" to Iinet (is it possible?). I was asked to reset and reboot my modem several times, change settings, replace the cable, change the socket, etc.

    Eventually, I asked them to forget about ADSL issue and just fix my phone line. The told they would escalate the issue to engineering.

    Can you help me with that? Am I the only one who believes that something wrong with the physical connection but not with my modem?
    Вот только одну вещь подскажите знающие: провайдеры местные одно и то же железо что-ли используют на своей стороне? Как тогда они решают чей клиент к ним цепляется? По имени пользователя? Если нет и у каждого провайдера свой модем, то почему же они тупят и не хотят признать, что меня подцепили к другому провайдеру по ошибке? Вот и инженер их в почте опять хочет, чтобы я настройки модема ковырял сотый раз.
    136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

  • #2
    Сообщение от volchikbratik Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в этих интернетах ADSL изнутри разбирается? Всю неделю борюсь с техподдержкой TPG и то ли они там все тупые, то ли я чего-то не знаю. Уже и на вирпуле пожаловался. Отвечают быстро, но опять не в тему. Вот мой пост:


    Вот только одну вещь подскажите знающие: провайдеры местные одно и то же железо что-ли используют на своей стороне? Как тогда они решают чей клиент к ним цепляется? По имени пользователя? Если нет и у каждого провайдера свой модем, то почему же они тупят и не хотят признать, что меня подцепили к другому провайдеру по ошибке? Вот и инженер их в почте опять хочет, чтобы я настройки модема ковырял сотый раз.
    Exchange у всех провайдеров обычно в одном месте, но вот оборудование иссесно у всех свое и в разных углах. Я бы на вашем месте просто пожаловался бы в Fair Trading. Пусть пришлют техника и все настроят.

    Comment


    • #3
      Сначала надо, чтобы телефон заработал. Потом уже проверить через сайт любого провайдера, поддерживает ли эта линия АДСЛ.
      If a train station is where the train stops, what's a workstation...?

      Comment


      • #4
        Сообщение от 007 Посмотреть сообщение
        Сначала надо, чтобы телефон заработал. Потом уже проверить через сайт любого провайдера, поддерживает ли эта линия АДСЛ.
        Телефон работал. Ровно три дня.
        И до этого у предыдущих жильцов тот же TPG работал отлично вместе телефоном. Нужно было всего-то переключить линию на меня. Зачем сломали?
        136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

        Comment


        • #5
          Сообщение от IIIusion Посмотреть сообщение
          Exchange у всех провайдеров обычно в одном месте, но вот оборудование иссесно у всех свое и в разных углах. Я бы на вашем месте просто пожаловался бы в Fair Trading. Пусть пришлют техника и все настроят.
          Обещали-таки прислать. Но только после того как теперь уже сам инженер в очередной раз сегодня вечером по телефону убедится, что не с моим модемом проблемы.
          136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

          Comment


          • #6
            у них стандартные процессы которым они следуют. Прежде чем они будут слушать вас и верить вам, они должны убедиться что проблема не у вас. Отклонение от этих процессов карается по попе, поэтому они делают как им велела инструкия. Знаю, неудобно, но вот так всё и работает.

            Comment


            • #7
              Ты как от MDF (центрального щита) до квартиры подключал? У TPG есть известный ход конем: в юнитах они подключают линию только до MDF, а дальше сам как хочешь. Обычно приходится вызывать кабельщика, который твою квартиру скоммутирует. Работы там на 30 секунд, но заплатишь баксов 60. Кстати, когда у тебя телефон перестал работать, очень похоже, что кто-то как раз поигрался со щитом.

              P.S. Вместо "ADSL lamp" правильней будет "light" или "LED"
              Last edited by palmdev; 06.12.2012, 20:03.
              Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!

              Comment


              • #8
                Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
                Ты как от MDF (центрального щита) до квартиры подключал?
                Примерно так. Первый раз приходил техник телстровский. Говорит: я вам тут кабель провел, а у вас на MDF уже другой кабель подцеплен. Джамперинг (проводок кидать) я не буду, не моя работа. Потом все-таки проверил свой кабель: тут все плохо, сигнала нет, проблема где-то там на нашей стороне, но чинить не мне. Потом позвонили из TPG и сказали, что проблема у Telstra, они все починят и пришлют техника подключать через полторы недели(!). Пришел опять техник, поковырял и, ура, заработал телефон. Но не ADSL, но это, по его словам, не его проблема. Ну а через пару дней неожиданно пропал телефон, но появился ADSL. Но чужой, похоже.

                Сообщение от palmdev
                Кстати, когда у тебя телефон перестал работать, очень похоже, что кто-то как раз поигрался со щитом.
                Скорее всего. Но кто? Как в этом бардаке разобраться? И как заставить их выслать техника?

                Сообщение от palmdev
                P.S. Вместо "ADSL lamp" правильней будет "light" или "LED"
                Действительно. Спасибо.
                136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

                Comment


                • #9
                  Сегодня опять пообещали провести финальный тест когда я буду дома. Нуу туупыыые.
                  А еще: у вас браузер на iinet ходит все время потому, что у вас homepage на него выставлена. Я аж дар речи потерял...
                  136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

                  Comment


                  • #10
                    Починили инет. Пожаловался в их Customer Service, пригрозил Fair Trading и дал им 7 дней. Через день прислали техника который моментально все пофиксил. Так и непонятно где проблема была: в MDF или в exchange. Итого 45 дней без нормального интернета дома. Теперь, думаю, нужно заставить их вернуть "абонентку" за это время.
                    136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
                      Ты как от MDF (центрального щита) до квартиры подключал?
                      Для несведущих можно разъяснить, плз? MDF в данном контексте это что? Всю жизнь думал, что MDF - main distribution frame, который физически расположен в exchange, а рядом с пропертью таких названий не встречается. Ошибался?
                      "The only thing necessary for the triumph of evil is for good people to do nothing." Edmond Burke

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Chall Посмотреть сообщение
                        Для несведущих можно разъяснить, плз? MDF в данном контексте это что? Всю жизнь думал, что MDF - main distribution frame, который физически расположен в exchange, а рядом с пропертью таких названий не встречается. Ошибался?
                        MDF присутствует только в группах домов (виллы, таунхаусы за общим забором) или в многоквартирных домах. Физически это распредшкаф, в который заходит кабель с АТС, и в котором пары кабель-юнит или кабель-таунхаус соединяются перемычками (к розеткам конкретных абонентов). У TPG зона ответственности заканчивается в этом MDF, создавая широко известный геморрой для абонентов.
                        В отдельных домах MDFа нет, в них зона ответственности TPG заканчивается на телефонной розетке.
                        One day you're a hero next day you're a clown.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                          Физически это распредшкаф, в который заходит кабель с АТС
                          Вот это меня и интересовало. Не знал, что этот распредшкаф тоже зовётся MDF. Да и в вики что-то напутали, похоже...
                          Main distribution frame - Wikipedia, the free encyclopedia
                          "The only thing necessary for the triumph of evil is for good people to do nothing." Edmond Burke

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Chall Посмотреть сообщение
                            Вот это меня и интересовало. Не знал, что этот распредшкаф тоже зовётся MDF. Да и в вики что-то напутали, похоже...
                            Main distribution frame - Wikipedia, the free encyclopedia
                            Ну, вики не все варианты покрыла. Шкаф и шкаф, для соединения кучи проводов, - а уж где его воткнуть (на АТС или абонентском конце), дело десятое.
                            One day you're a hero next day you're a clown.

                            Comment


                            • #15
                              У меня такая же проблема была - решилась написанием в их открытый форум, пофиксали на следующий же день.

                              Comment

                              Working...
                              X