Объявление

Collapse
No announcement yet.

виза невесты

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • виза невесты

    Подскажите кто может или у кого опыт был.... я новичок тут.. вот читаю здесь все и возник вопрос...
    дело в том что здесь все пишут - платили за медицину непосредственно в МОМ... и вот у меня непонятки... мой жених звонил в посольство в Москве(здесь я их и буду подавать) и ему сказали что в сумму 1340$AU которая указана на сайте за визу невесты включает уже и стоимость за медицину, а за ребенка отдельно платить надо... и в тоже время они говорят что чек оплаты за визу должен присутствовать при подаче доков(документы посылать будем)... как я поняла у всх сумма разная за мед., из-за непредвиденных возможных дообследований... как же быть....

    И еще один вопрос - кто подавал на визу невесты... подскажите как лучше - медицину заранее пройти или не парится и делать все по звонку?...

  • #2
    Re: виза невесты

    эээ хм интересно как
    а я когда звонила по поводу медицины (Е-бург), мне назвали сумму ок 5000 за осмотр (точную цифру не помню).
    Но во всяком случае, сколько читаю уже всего никогда не встречалось информации о том, что стоимость визы включает мед осмотр...

    Мне кажется, мух стоит от котлет отделить, наверное.
    За визу платят или до отправки, если почтой посылаете, или если подаетесь по Upfront loading scheme, то там же на месте при подаче документов.
    За медицину платят вроде на месте, в МОМе или где вы там проходить будете, по крайней мере такое сложилось впечатление после десятка-другого прочитанных историй про мед осмотры.

    А по поводу того когда проходить, так это целиком и полностью от вас зависит. Если вы торопитесь и уверены, что все в порядке, то, проходя медицину заранее, вы сэкономите себе пару недель визовой нервотрепки
    А если не торопитесь никуда, то и ждите спокойно запроса.

    Comment


    • #3
      медицина оплачивается отдельно $120, но в рублях по их курсу.