Объявление

Collapse
No announcement yet.

Новичков принимаете?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Новичков принимаете?

    После почти 4 лет чтения форума я, наконец, тоже решила приступить к трудному процессу . Началом процесса буду считать этот пост

    Правда, у меня есть большое подозрение, что сам процесс затянется у меня еще на 4 года – я юрист, подтверждаться буду как юрист, работать тоже потом хочу юристом Если получится

    Ну вот, к сообществу любителей кенгурей я присоединилась, надеюсь, что не прогоните

    Теперь пойду читать, что мне вообще сделать надо, чтобы квалификацию подтвердить, а то я пока не очень понимаю

  • #2
    Re: Новичков принимаете?

    Сообщение от Tasha
    После почти 4 лет чтения форума я, наконец, тоже решила приступить к трудному процессу . Началом процесса буду считать этот пост

    Правда, у меня есть большое подозрение, что сам процесс затянется у меня еще на 4 года – я юрист, подтверждаться буду как юрист, работать тоже потом хочу юристом Если получится

    Ну вот, к сообществу любителей кенгурей я присоединилась, надеюсь, что не прогоните

    Теперь пойду читать, что мне вообще сделать надо, чтобы квалификацию подтвердить, а то я пока не очень понимаю
    Добро пожаловать! Мы сейчас на том же этапе, читаем, изучаем, готовимся

    Comment


    • #3
      Добро пожаловать! Долго, однако, Вы раскачивались! Чувствуется основательность подхода. Надеюсь, Вы достаточно молоды, чтобы истратить на процесс пару-тройку лет. Я вот связалась с процессом и обплевалась. Но метаться поздняк, дело сделано. Придется ехеть, думаешь, а оно надо
      Все, что меня не убивает, делает меня сильнее.

      Comment


      • #4
        Re: Новичков принимаете?

        Сообщение от Angelique et le Roi

        Добро пожаловать!
        Спасибо

        Comment


        • #5
          Сообщение от Vanda