Объявление

Collapse
No announcement yet.

Невесты/жены, обсуждаем наши проблемы здесь

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • cdeneuve
    replied
    Goldilocks, может вам попробовать отправлять резюме на remote/wfh вакансии соседних городов/штатов? (зависит от профессии конечно)

    Leave a comment:


  • Goldilocks
    replied
    В столице Австралии с работой совсем плохо. Я подалась на одну вакансию (к моей профессии вообще никакого отношения не имеет), а там оказалось почти 400 резюме помимо меня. ��

    Leave a comment:


  • cdeneuve
    replied
    Jules10, мой главный страх - это региональная Австралия После Москвы и Мюнхена - ну деревня же
    Надеюсь мне удастся там куда-нибудь себя пристроить

    Leave a comment:


  • Jules10
    replied
    Мельбурн - это крупный город. А представьте себе региональную Австралию ...

    Leave a comment:


  • Anna_M
    replied
    Сообщение от DaisyG Посмотреть сообщение
    ну то есть как тут и ведется получили хорошую работу по знакомству, по сути-то
    и все таланты ни при чем

    Первую работу мне было важно найти самой, что я и сделала.
    Нашла full time работу в офисе, с нормальной зп и она была похожа на то, чем я занималась до переезда. Просто мне не повезло с самой компанией и внутренней политикой. Возможно, будь это другая компания, я бы продолжала там работать.

    Вторую работу - получила по знакомству, это верно.
    Но получить работу и удержаться на ней - не одно и то же.
    Last edited by Anna_M; 02.06.2020, 08:43.

    Leave a comment:


  • DaisyG
    replied
    ну то есть как тут и ведется получили хорошую работу по знакомству, по сути-то
    и все таланты ни при чем

    Leave a comment:


  • Anna_M
    replied
    Всем привет!

    Читаю ваши истории и решила вставить свои пять копеек об опыте трудоустройства в АУ. Надеюсь, будет кому-то полезными. Все из личного опыта, никому ничего не навязываю и никого не осуждаю за иные взгляды, если что)

    Как по мне, самое важное, что нужно понимать во время переезда в другую страну, это то, что ты переезжаешь туда целиком - переезжает твой мозг, умения, навыки, работоспособность, целеустремленность, самоуважение и стрессоустойчивость (очень важно!).Переезжает знание Excel, Word, Photoshop и Power Point (1С, если повезет, останется!) Ты перевозишь с собой своего внутреннего супермаркетолога, финансиста, пианиста, дизайнера. Этим всем в идеале ты и дальше продолжаешь заниматься, просто теперь на английском.

    Правильно девочки пишут, любая работа здесь – это уже хорошо. Но будем честны - если в резюме после должности Начальника Отдела Международных Продаж указать должность официантки или уборщицы (тем самым полностью перечеркнув все успехи, достижения и ценность диплома в своей стране), шансов получить работу в хорошей компании почти нет. Просто перестанут читать резюме. Придется либо умалчивать об этом опыте, либо уже грести в сторону менеджера в новой сфере, а это все время! Мне лично казалось, что у меня прямо только один шанс тут начать и устроиться и потом все – если не вышло, то и не выйдет.

    Тут в ветке у нас причина переезда одна – замужество. Как по мне, уже при первом разговоре о forever together нужно обсудить, каким вы видите свое проф. будущее в АУ и видите ли его вообще, а то потом получается, что человек до замужества и после (читай – до переезда и после) – это совершенно разные люди. Там – успешные бизнес-леди, а тут rock bottom какой-то выходит. И исходя из этого, работать над всем, что может пригодиться. Максимально уделять внимание английскому. Романтика-романтикой, но за ипотеку и Фиджи вместе платить веселее – иначе, возможно, придется выбирать что-то одно!

    Вы и так поначалу будете чувствовать себя ужасно, так как придется оставлять часть себя с родителями и друзьями и милыми душе местами. Нельзя еще и переживать из-за недостойной вас работы! Это и самокопание и раздражительность и скрытая (или не очень) агрессия – оно вам надо?

    Здесь, возможно, не пригодятся ваши дипломы как таковые, но само наличие образования – обязательно. Вас будут рассматривать в целостности – на кого учились, работаете ли по специальности, на сколько вы уверенны в себе, насколько приветливы и общительны, чем занимались в своей стране, и чего там достигли. Как часто вас повышали и как часто вы переходили из компании в компанию. Не думайте, что вас тут будут нанимать на работу чистокровные австралийцы с британской родословной! Возможно, их акцент будет хуже вашего! Здесь все иммигранты в том или ином колене, и вам просто нужно совпасть биоритмами и взглядами с человеком, который проводит собеседование и со знанием дела ответить на вопросы касающиеся вакансии.

    Перед переездом в АУ я работала агентом/визовым менеджером в образовательном агентстве почти пять лет. В принципе, чем заниматься здесь у меня вопрос особо не стоял, так как я на профессиональном уровне знала, куда послать человека и как убедиться, что он туда попадет и потом даже вернется обратно). Я часто ездила в командировки в зарубежные школы и колледжи, и мне казалось, что это такая чудесная работа! И хотя с Австралией я редко работала, я знала, что здесь есть много сетевых учебных заведений, с представителями которых я была хорошо знакома, так что я особо не парилась.

    Мой муж постоянно твердил, что мне будет лучше в страховой компании, где он сейчас работает начальником. Он готов был прямо в первый день гранта постоянной визы меня оформить))
    Я отказывалась всеми способами, так как для меня важным было получить первую работу самостоятельно. Я хотела убедиться, что при переезде я не забыла главного – себя. Шутила, что получить должность через постель я всегда успею))

    Конечно, от самого процесса поиска работы я офигела – так долго я никогда не ждала ответов (даже отрицательных). Мне казалось, что такой идеальный сотрудник нужен всем))
    Я в день отправляла по десять-двадцать резюме. Хорошо, что в Мельбурне сотни учебных заведений. Отклик от первой вакансии, на которую я подалась пришел чуть ли не через месяц. Он конечно же был негативным (Но и подалась я в РМИТ) Более того, все мои контакты, на которые я рассчитывала, вообще ничем не помогли. (Помочь и обещать помочь – разные вещи, кто бы мог подумать)))

    Я снизила немного запрос по зп (до сих пор злюсь на себя за это) и продолжала отправлять резюме. Уже был приступ паники, потому отправляла во все компании, которые более-менее отвечали критериям.
    Потом как-то сразу все начали отвечать и приглашать на собеседования. Я стала выбирать, куда идти – а вдруг возьмут, а я туда вообще не хочу?

    Сходила я, наверное, на собеседований десять. Разные люди попадались, где-то неплохо получался разговор, где-то не клеился совсем – все зависит от людей! Но все никак не получала оффер, расстрооооилась!

    А потом мое резюме кто-то кому-то передал, и оно попало в мою первую компанию – один из ведущих австралийских колледжей.
    Собеседовала меня Campus Manager и ее зам, девушки из Перу, ненамного старше, у которых смешной испанский акцент и отличное чувство юмора. И вот приятнее собеседования у меня в жизни не было! Сразу ушли все стеснения и зажатость, мы просто отлично поговорили о работе, жизни и Австралии, как будто знакомы сто лет. По окончанию собеседования она сказала что нужно будет еще поговорить с ейчаром, но это уже формальность.

    Так я получила работу мечты – Student Advisor!

    Спустя день (без преувеличений!) я ее уже ненавидела))))
    Я представляла что буду такой себе Super Herо, которая будет помогать студентам со всякими маленьким вопросиками по организации учебного процесса (как и было указано в вакансии), а в итоге столкнулась с тонной тупой работы, ужасной напарницей из-за которой, как потом оказалось, ушло три предыдущие девочки, бесконечными студентами и их постоянными проблемами, в том числе и mental issues, надзирательским стилем управления (national manager) и, соответственно, неравно пропорциональной оплатой труда. Только мой менеджер мне нравилась)) Короче, иногда мечтам лучше оставаться мечтами)

    Муж сказал собирать вещи уже через месяц, но я так просто не сдавалась (мечта же, ну!), да и хотелось, чтоб резюме прилично выглядело.
    Кстати, за время работы получила еще один оффер, и еще пару приглашений на собеседования, но уже настолько разочаровалась в образовательной сфере, что уже не рассматривала варианты в этой отрасли.

    Хватило меня на 6 месяцев, я поддалась уговорам (бежала, сверкая пятками!), и перешла к мужу. На больше зп, меньше головняка и хорошими карьерными перспективами. Меня взяли в другой отдел – страхование оборудования, о котором я вообще ничего не знала. Опыта 0. Производственные машины, лазеры, чиллеры – чтоооо? Я по началу переживала, что мой менеджер будет видеть во мне просто жену своего коллеги, которую нужно было куда-то пристроить, и не станет ничему учить. Но в этот раз я тоже взяла с собой себя – трудолюбивого, ответственного, адекватного и скромного человека))) Начальник через неделю начал говорить, что мне нужно медленнее работать, как как у него задания заканчиваются до обеда и потом он уже не знает, чем меня занять).
    Уже почти год как я работаю в этой компании. Я полноценный сотрудник, на мне много обязанностей и ответственности. Сейчас вот получаю образование и рассчитываю на промоушен.
    И постоянно слышу от мужа “I told you so!”))
    Мораль сей басни такова – вам в первую очередь нужно жить и мириться с собой, со своим выбором. На что вы готовы, а на что нет. Что принесет вам деньги сейчас, а что карьеру на долгие годы. Рассматривайте разные варианты. Всегда рассчитывайте на свои силы, но не отказывайтесь просить и принимать помощь от других.

    Always have a backup plan.
    Think big.
    Don’t waste your time or time will waste you.
    Shoot for the moon. Even if you miss, you'll land among the stars. – и дальше по списку)))))

    Leave a comment:


  • Танюшка_1985
    replied
    Сообщение от kat_13 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста! Все хорошо, а будет ещё лучше! Я попала в Accounting and Taxation, Team Assistant. Сложно было сначала дико, понимать новую систему, ещё со специфическими терминами. Потом объём работы дикий, в виду гос пакетов типа JobKeeper. Помогаем клиентам подаваться на субсидии и тд. Поняла для себя, что пойду получать корочку в Accounting здесь, ибо эта сфера на плаву будет всегда, сейчас даже , Covid-Proof.
    Ну у Вас прям супер история успеха! Молодец! Поделитесь, как удалось найти работу?)

    Leave a comment:


  • kat_13
    replied
    Сообщение от Танюшка_1985 Посмотреть сообщение
    Приветик!!! Спасибо за поддержку))
    Поделитесь, где вы работаете?)

    Если будете в Брисбене, пишите обязательно! Встретимся)
    Пожалуйста! Все хорошо, а будет ещё лучше! Я попала в Accounting and Taxation, Team Assistant. Сложно было сначала дико, понимать новую систему, ещё со специфическими терминами. Потом объём работы дикий, в виду гос пакетов типа JobKeeper. Помогаем клиентам подаваться на субсидии и тд. Поняла для себя, что пойду получать корочку в Accounting здесь, ибо эта сфера на плаву будет всегда, сейчас даже , Covid-Proof.

    Leave a comment:


  • Танюшка_1985
    replied
    Сообщение от Rusnyashka Посмотреть сообщение
    Подобные рассуждения, сказанные 18 летним человеком, вызывают улыбку и умиление. Когда такое говорит взрослый и состоявшийся человек (как вы выразились), который в здравом уме строит отношения с кем-то из другой страны, проходит все этапы подачи на иммиграционную визу - это как минимум странно)


    это я образно выразилась

    Танюшка_1985 Желаю, чтобы все задуманное осуществилось как можно скорее! Вы классная))

    Спасибочки)) и тебе (я помню мы перешли на ты)))) всего самого хорошего здесь! Keep in touch!

    Leave a comment:


  • Rusnyashka
    replied
    Сообщение от Peach
    Пока влюблен, не задумываешься. А как встает вопрос переезда, начинается встреча с реальностью)
    Подобные рассуждения, сказанные 18 летним человеком, вызывают улыбку и умиление. Когда такое говорит взрослый и состоявшийся человек (как вы выразились), который в здравом уме строит отношения с кем-то из другой страны, проходит все этапы подачи на иммиграционную визу - это как минимум странно)

    Сообщение от Peach
    А поделитесь пожалуйста, как валяться на диване и дела чтоб делались? Это удаленная работа может? Очень интересно!
    это я образно выразилась

    Танюшка_1985 Желаю, чтобы все задуманное осуществилось как можно скорее! Вы классная))

    Leave a comment:


  • Танюшка_1985
    replied
    Сообщение от Rusnyashka Посмотреть сообщение
    Занять себя, конечно, можно чем угодно. Работать официантом, продавцом, или плести фенечки. Главное понимать для себя «зачем я это делаю». Чтобы заработать денег? Ок. Получить опыт?.. но какой? Или, может, подтянуть английский? Или что-то доказать себе или кому-то? Ответить себе честно на эти вопросы и продолжать делать то, что делаю, если ответ устроил.
    У меня был длительный период продуктивности ради продуктивности, это были интересные, но местами бесполезные годы. Местами бесполезные, потому что неосознанные и суетливые) отличный урок
    Сейчас я валяюсь на диване, ощущения норм. дела продолжают делаться, потому что валяться на диване тоже можно по-разному)
    Короче, рекомендуется наполнять свою жизни и выбирать деятельность, которая makes sense лично для вас, чем бы оно ни было, главное, чтоб в рамках закона, конечно же
    ну и разрешать себе грустить
    Ну, допустим, лично для себя я вижу массу плюсов. Первое - гораздо проще искать работу, если у тебя уже есть какая-то. Плюс навык понимания разных акцентов.
    Второе - чувствуешь себя человеком способным выжить в чужой стране (чисто гипотетически, сейчас я трачу зарплату на платья и походы с девочками в ресторан). Как я писала, мой муж вообще за то, чтобы я ушла. Это моё решение.
    И третий, если мне не удастся все-таки найти работу по-специальности, или близкой к ней, мы думаем открыть small business для меня, что-то типа маленького магазинчика. Сейчас я узнаю очень много вещей, о которых не догадывалась - какие инспекции проходят, какие документы должны быть итд...

    P.S. конечно я бы сейчас снова хотела работать в офисе, как я привыкла, но наличие одной работы не останавливает же от поиска другой?)

    Leave a comment:


  • Rusnyashka
    replied
    Занять себя, конечно, можно чем угодно. Работать официантом, продавцом, или плести фенечки. Главное понимать для себя «зачем я это делаю». Чтобы заработать денег? Ок. Получить опыт?.. но какой? Или, может, подтянуть английский? Или что-то доказать себе или кому-то? Ответить себе честно на эти вопросы и продолжать делать то, что делаю, если ответ устроил.
    У меня был длительный период продуктивности ради продуктивности, это были интересные, но местами бесполезные годы. Местами бесполезные, потому что неосознанные и суетливые) отличный урок
    Сейчас я валяюсь на диване, ощущения норм. дела продолжают делаться, потому что валяться на диване тоже можно по-разному)
    Короче, рекомендуется наполнять свою жизни и выбирать деятельность, которая makes sense лично для вас, чем бы оно ни было, главное, чтоб в рамках закона, конечно же
    ну и разрешать себе грустить

    Leave a comment:


  • cdeneuve
    replied
    Отпишусь немного о своей ситуации.
    Я сейчас собираюсь подавать на 309 offshore.

    Я и мой тогда еще бойфренд переехали в Германию в феврале 2019. На тот момент мы были знакомы год (6 мес онлайн и 6 оффлайн). Из основных причин: жить в Москве и получать каждые три месяца визу в РФ было совсем не удобно и я была не готова ехать настолько далеко на другой конец света (блин.... ).
    Ну и мы переехали в Германию вдвоем, в самый консервативный регион - Баварию
    Оба работаем. Оба стараемся держать настрой как Танюшка говорит "идти вперед ни смотря ни на что", ни бюрократическая махина нам ни по чем, ни их консервативность или наше отсутствие языка

    И вот февраль, прошел год и подходит время запланированного отпуска в Австралии и я понимаю что мой муж считает дни прям чуть ли ни в календаре зачеркивает. Когда через неделю после нашего прилета в Австралию стали закрывать мир на пандемию, больше всех был счастлив мой оззи Он как дите радовался каждому отмененному рейсу.
    Я это видела. В то же время мои мысли "как же это, что на край света жить поехать? что прям сюда в рурал? тут же до сити почти два часа. это же шаг назад "
    Мы пробыли в Австралии 2,5 месяца. Общались с друзьями, ездили в гости или просто гулять(до рестрикшнс и когда стали их потихоньку снимать), делали барбекю на backyard во время рестрикшнс.
    И все было настолько легко... laid-back no stress мой оззи даже стал мне двигать тему что "а давай назад поедем чисто за вещами, подавай щас на 820"

    И вот возвратившись в Германию, в наш привычный уровень стресса, бюрократии, отсутствия языка и проч.проч. я понимаю что переезд в Австралию не шаг назад in general. Скорее шаг в сторону
    Сейчас этот "переезд в рурал" не кажется мне такой уж большой проблемой. В конце концов если будет уж совсем далеко и долго думаю мы сможем найти компромисс.
    В любом случае чтобы быть вместе с партнером кто-то из двоих делает этот шаг - либо мы туда, либо они к нам

    Leave a comment:


  • cdeneuve
    replied
    Мы сейчас живем в Германии, в Мюнхене.
    Я тоже много думала про переезд как "шаг назад"

    Во время короновируса мы застряли в Австралии на 2.5 мес с начала марта и до середины мая. И мне давно не было так комфортно общаться с людьми. Я уверенна что австралийцы гораздо ближе по характеру к нам (это я сейчас с закрытыми и педантичными немцами сравниваю), гораздо более приветливы к иммигрантам и более открыты. Поэтому я думаю, что в каких-то странах можно быть гораздо "чужее".

    Leave a comment:

Working...
X