Объявление

Collapse
No announcement yet.

наш диплом бакалавра + австралийский диплом магистра = ???

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • наш диплом бакалавра + австралийский диплом магистра = ???

    Учусь на втором курсе, специальность международная экономика, после 4 курса с дипломом бакалавра думаю поступать в австралии на магистра.
    1 – возможен ли вообще этот вариант, принимают ли они наши дипломы бакалавра?
    2 – нормально ли в австралии котируется эта спецальность, или посоветуете выбрать другую, экономическую?
    3 – рассчитываю на цену за обучение до 20 000 дол в год, посоветуйте университет, где можно получить качественное экономическое образование)

  • #2
    1. Образование пересчитывают по годам. Скажем, 4-летнее образование из х-СССР приравнивается к 4-летнему бакалавру в Австралии.

    2. В Австралии как собак нерезаных китайских выпускников со специальностью "International Marketing". В такого рода специальностях, где нужно болтать и производить правильное впечатление, иностранцам ничего не светит.

    3. Образование в Австралии везде дерьмовое (по сравнению со средним уровнем Европы). И ещё: получение диплома в Австралии не гарантирует нахождение работы в Австралии. Это к тому, что не надейся "отбить" стоимость образования.
    Оглядываясь назад в старости, я почувствую себя счастливым, поскольку у меня была возможность провести жизнь в двух странах, в России и Австралии. У россиян и австралийцев такой жизни не было.

    Comment


    • #3
      2. Это смотря кем вы работать собираетесь. Экономист это в бизнесе кто? Лучше выбрать более прикладную специальность, e.g. accounting.