Из моих наблюдений, тот кто делает ошибки на своем родном языке тот будет делать и на любом другом.
Из моих наблюдений тоже. Причем не встречала ситуаций, когда с родным языком туго по грамматике, а с иностранным проблем нет. Но исследования на эту тему не интересовали. Пусть будет совпадением)
А по теме: господа, перестаньте уже пугать людей. Тем более, таких тем уже достаточно. В свое время сама оплатила сразу две попытки из-за "вселенского заговора", а могла бы и одной обойтись.
Учитывайте несколько вещей:
1. Люди, которые сдали с 1-2 раза, на форуме пишут гораздо реже. Ну т.е что им писать? Что им (офигееееть!) не занизили? Или что они были готовы на 7ки (к примеру) и сдали на этот же уровень? Внезапно...
2. Экзаменаторы тоже сдают экзамены. За ошибку в оценке они получают по шапке. Да и проверяют эссе сейчас, вроде бы, даже не в России.
3. К сожалению, основной косяк IELTS - элемент везения. Да, есть экзаменаторы, которым сдавать проще. Да, может не повезти с темой эссе. Лично я ряд тем не напишу даже на русском на Task Achievement 7+, а это главный критерий в эссе, без которого высокий балл не светит.
Когда люди говорят про 8 попыток, с трудом верится, что все разы человек написал одинаково хорошее эссе. Наверняка там то с темой не везло, то на проверку времени не осталось. С письмом, опять же, косяк мог быть. В итоге окажется, что реально "занизили" спасибо если раз, и вот на нем можно и на аппеляцию подать. Только что бы не зря, нужно РЕАЛЬНО понимать, почему там должен быть "тот самый" балл.
Если же попыток было реально много, и все кажется, что вот точно занизили - поменяйте уже препода на нормального, вот правда.
Из моих наблюдений тоже. Причем не встречала ситуаций, когда с родным языком туго по грамматике, а с иностранным проблем нет. Но исследования на эту тему не интересовали. Пусть будет совпадением)
Беженцы часто абсолютно безграмотны в своем языке и даже illiterate, что не мешает многим достигать приличного уровня в английском. У них просто не было возможности реализоваться в родном языке.
Если не концентрироваться на переводе, то родной язык не играет никакой серьезной роли при изучении языка.
Не говоря о том, что в некоторых системах образования школа по сути калечит детей, отбивая всякое желание учиться. При иммиграции новая система этим людям подходит, и, следовательно, учеба 'идет' даже во взрослом возрасте.
Даже дислексия может быть в одном языке, а в другом нет.
ПС лично встречала таких, даже из бСССР - абсолютно безграмотные и даже косноязычные в родном языке, с трудом могущие прочитать и понять страницу книги, но достигшие весьма и весьма высокого уровня в английском как письменном, так и устном.
Когда люди говорят про 8 попыток, с трудом верится, что все разы человек написал одинаково хорошее эссе. Наверняка там то с темой не везло, то на проверку времени не осталось. С письмом, опять же, косяк мог быть. В итоге окажется, что реально "занизили" спасибо если раз, и вот на нем можно и на аппеляцию подать. Только что бы не зря, нужно РЕАЛЬНО понимать, почему там должен быть "тот самый" балл.
Если же попыток было реально много, и все кажется, что вот точно занизили - поменяйте уже препода на нормального, вот правда.
И я про то же))) У меня было 8 попыток и ВСЕ 8 раз 6.5 за writing. Кроме одно раза, когда таки было 7, и я был уверен что написал так себе. Причем все время я готовился, выполнял все рекомендации преподов, которых время от времени менял.
Спикинг тоже был проблемой, но в итоге удалось два раза подряд наговорить на 7 и 7.5
Дело все-таки не в везении, а в полном отсутсвии понимания за что поставлена конкретна оценка. Они все-таки могли бы давать подробное описание по бенд дескриптору, хотя бы для тех кто аппелирует. Сам балл практически ни очем сказать не может в случае когда тебе надо 7, а у тебя выходит 6.5 и далеко не первый раз.
Дело все-таки не в везении, а в полном отсутсвии понимания за что поставлена конкретна оценка. Они все-таки могли бы давать подробное описание по бенд дескриптору, хотя бы для тех кто аппелирует. Сам балл практически ни очем сказать не может в случае когда тебе надо 7, а у тебя выходит 6.5 и далеко не первый раз.
А действующие экзаменаторы среди преподавателей были? Они должны были как раз объяснить, почему балл тот или иной. И, после разбора некоторого количества эссе, должно было появиться понимание того, на сколько Вы пишите.
Кроме того, независимо от знания языка, нужно научиться понимать, где вы уходите в оффтопик/приводите хреновые примеры и т.д. Научиться выражать свои мысли так, что бы экзаменатор в любой степени усталости и с любыми бэкграундом Вас понял, и при этом у него не возникло мысли "я не тупой, зачем это писать?". Это навык, который на мой взгляд, именно уровень владения языком не отражает, так просто есть, нравится это или нет. Он либо развивается, либо нужно искать альтернативные варианты. К конце концов, АУ не только IELTS принимает.
P. S. Про случаи, когда люди идут сдавать с заведомо низким уровнем самого английского, я вообще не говорю. Тут уж точно центры в России/Украине/Кипре и где угодно не виноваты, что Вы не сдали. Хоть с 10 попытки, хоть со 110.
Вот, для примера, критерии для райтинга, таск 2:
Task Achievement
Coherence and Cohesion
Lexical Resource
Grammatical Range and Accuracy
Читаем их подробное описание и что видит? Первые два критерия относятся исключительно к техническим скилам написания эссе. Фактически ничего не мешает поднять по ним оценку до 8.5-9, причем с минимальными! усилиями. Это не может не сказаться положительно на общей оценке за райтинг. Даже если у вас уровень лексики и грамматики "Ландн из-зэ кэпитл ав Грейдбритн".
Лично я сейчас именно такую стратегию применяю, но только для PTE. Вроде получается. Осталось научиться укладываться в 20 минут (((
Читаем их подробное описание и что видит? Первые два критерия относятся исключительно к техническим скилам написания эссе. Фактически ничего не мешает поднять по ним оценку до 8.5-9, причем с минимальными! усилиями. Это не может не сказаться положительно на общей оценке за райтинг. Даже если у вас уровень лексики и грамматики "Ландн из-зэ кэпитл ав Грейдбритн".
Ну все же не совсем так, точнее действует только до определенного предела. С сильно ограниченным словарным запасом и хреновой грамматикой будет ну очень проблематично выразить свою мысль. Другой вопрос, что вытянуть общий результат лишь за счет блестящих Lexical Resource и Grammatical Range не получится, если с содержанием вышел промах.
Я имел "исходное состояние". Потому что хочешь не хочешь, а если начинать активно подтягивать task response & CC, то грамматика - как минимум в той части, которая влияет на связность - тоже начнет подтягиваться.
Опять же, это из серии советов "как минимальными усилиями поднять райтинг на нужные мне полбалла"
Всем привет! Я тоже склоняюсь к такому мнению - сдавал 8 раз в Москве. Только что получил результат - опять мимо. Опять пол балла. Что-то описывать, доказывать и вести полемику нет ни сил, ни желания.
По теме ветки - смотрю в сторону Кипра:
Venue: Nicosia, Office Address, 1-3 Aristotelous Street, 1011
Есть кто из там сдававших?) Интересует качество звука, что за аудитории, много ли народа сдает сразу итп.?
Добрый день! я бы вам советовал съездить в Турцию. Сам пока не был, но уже думаю что это единственный вариант. Там цена около 9000 на данный момент и IDP в Стамбуле предоставляет наушники. Вообще у меня та же проблема что и вас... В прошлом году сдал Academic в SI на 7.5 7.5 7 7 со второго раза!!! в первый раз вообще за speaking 8.0 было, во второй раз был русский преподаватель, поэтому только 7.
Но потом всё пошло для бухгалтеров плохо и я решил попробовать в Канаду где нужен только и только general. Уже 4 раза пробовал... 3 раза 6 и 1 раз 6.5. Что делать не знаю. Не говоря о том что этот год я старался держать английский в форме, сочинения напорядок лучше чем в прошлом году. У меня есть экзаменатор который работал в SI 3 года назад. Он даёт от 7 до 7.5 с brutal оценкой. Не экзаменаторы ставят 8. Никто не понимает причин низкого балла. Х.з. что творится с этим тестом.
Я смотрю вы тоже из Рязани... было бы неплохо обсудить проблему хот с кем то. Мне интересно как вы сдавали.
Небольшой update. Сегодня получил результаты из bks. Наконец то получил 7.0 по writing, но сильно занизили по speaking 6.0. Преподаватель был русский. Ещё один камень в огород русских преподавателей. Недавно получал 7.5 от нейтива за более скромный ответ, а тут сразу на полтора балла. Подам на апелляцию.
Сдавал одной и той же даме
первый раз 6.5 подняли до 7.5
второй раз поставила 7 , по если бы подал апелляцию было бы точно 7.5 или 8 , тк отвечал лучше чем первый раз
Согласен) Но как вариант почему бы и нет.
Также знаю историю от своих преподавателей что это в принципе хорошая идея сдать в другой стране не потому что занижают, а потому что ошибки у вас будут русские. Это, как не странно, как правило может позитивно сыграть на оценке, т.к. преподаватели реально устают от шаблонов и одинаковых ошибок которые характерны для одной взятой страны (языка).
Согласен) Но как вариант почему бы и нет.
Также знаю историю от своих преподавателей что это в принципе хорошая идея сдать в другой стране не потому что занижают, а потому что ошибки у вас будут русские. Это, как не странно, как правило может позитивно сыграть на оценке, т.к. преподаватели реально устают от шаблонов и одинаковых ошибок которые характерны для одной взятой страны (языка).
Теоретически правильно, но практически в другой стране ваш акцент
1. может казаться сильнее, чем он есть на самом деле
2. его вообще могут не понимать
В качестве примера - гражданин Индии из Bangalore, который приедет в Россию, чтобы сдать на 7-ку, потому что дома не может
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment