Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от SunRise Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Вот мое произведение. Покритикуйте его пожалуйста. Тему взял из этой же ветки
    1) Необходимо изучить структуру и стиль эссэ
    отсутствует вступление и выводы, предложения, вводящие тему абзаца (topic sentences), сами абзацы несбалансированы

    2) Проблемы с ответом на задание. Не описаны другие способы мотивации сотрудников, кроме денег, не приведены примеры негативного влияния на коллег, когда поощряют другого

    3) Проблемы со стилем
    неприемлемы фразы типа The best boy gets the best money или Everybody is happy

    4) Желательно изучить связки и вводные слова, лучше всего, почитать книги о написании эссэ

    5) Подтянуть грамматику (части речи, особенно наречия и союзы, времена, Conditional, порядок слов)

    6) Хорошо запомнить, как правильно пишется "of course"

    Comment


    • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
      Some people think that parents should teach children how to be good members of society. Others, however, believe that school is the place to learn this.

      Discuss both views and give your own opinion.
      Как-то не очень раскрыта тема. Написать бы, как именно могут научить родители и как школа. Нет примеров.
      В заключении какие-то "positive things", которые слишком общи и не относятся к теме сочинения

      пару бросившихся в глаза моментов по грамматике:
      children - member (не согласовано)
      community unit - явно не о человеке
      it can not be doubted (undoubtedly - наречие, его нельзя после is)
      advice - надо только в единственном числе

      Comment


      • Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
        Как-то не очень раскрыта тема. Написать бы, как именно могут научить родители и как школа. Нет примеров.
        В заключении какие-то "positive things", которые слишком общи и не относятся к теме сочинения

        пару бросившихся в глаза моментов по грамматике:
        children - member (не согласовано)
        community unit - явно не о человеке
        it can not be doubted (undoubtedly - наречие, его нельзя после is)
        advice - надо только в единственном числе
        На самом деле, я не то чтобы не раскрыл тему, я ее не понял даже наполовину; отсюда такой ужас. Горану и Вам спасибо за разъяснение.

        Comment


        • Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
          1) Необходимо изучить структуру и стиль эссэ
          отсутствует вступление и выводы, предложения, вводящие тему абзаца (topic sentences), сами абзацы несбалансированы

          2) Проблемы с ответом на задание. Не описаны другие способы мотивации сотрудников, кроме денег, не приведены примеры негативного влияния на коллег, когда поощряют другого

          3) Проблемы со стилем
          неприемлемы фразы типа The best boy gets the best money или Everybody is happy

          4) Желательно изучить связки и вводные слова, лучше всего, почитать книги о написании эссэ

          5) Подтянуть грамматику (части речи, особенно наречия и союзы, времена, Conditional, порядок слов)

          6) Хорошо запомнить, как правильно пишется "of course"
          Спасибо за критику.
          Видимо, больше 5-ти я бы за это не получил.
          Честно говоря, я выбрал случайным образом тему и понял, что мне нечего по ней сказать. Абсолютное no ideas. Только часа через полтора начало приходить хоть какое-то понимание. Начало приходить, да тут же и закончило. Отсюда эти дурацкие фразы - The best boy gets the best money или Everybody is happy (зато артикли поставил!).
          Что ж, продолжу штурмовать эту вершину дальше.
          Дорога в тысячу ри начинается с первого шага

          Comment


          • Не уверен насколько я смог поправить свое предыдущее эссе, но очень прошу еще раз проверить. Структуру взял с ielts-simon discussion essay. Спасибо.

            Some people think that parents should teach children how to be good members of society. Others, however, believe that school is the place to learn this.

            Discuss both views and give your own opinion.

            Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.

            Write at least 250 words.


            It is a dilemma whether children should be taught to be a good society member by parents or it is a school's prerogative. While there are some benefits to learn it from parents I believe that school is better place for children to get the traits which distinguish a positive social person.

            On the one hand, parents, generally, are the role models for their children and has the strongest influence on their descendants. For instance, it is the parents who teach children not to hurt animals, take care of the nature and respect the elderly people for the first time. As a result, such traits like kindness, careless and respectfulness are developed in children's mind. Furthermore, parents who work hard and pay taxes, with their own example, teach their descendants to be lawful persons.

            On the other hand, in school more opportunities provided for children to learn the things which are inherent to a positive social person. Firstly, a string of subjects are included in school's educational program which are directed on raising a good members for our community. For example, such subjects as music and drawing exercise the love for art in general. As a result, we have more creative persons among us which makes our life more interesting and vivid. Secondly, the school it itself is a public place where children learn how to behave themselves in society. This experience help them to understand how to cooperate with other people and how to contribute to the life of our society.

            For reasons mentioned above, it seemed to me that school is more likely to be the place where children should learn to be a positive social part.

            Comment


            • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
              Не уверен насколько я смог поправить свое предыдущее эссе, но очень прошу еще раз проверить. Структуру взял с ielts-simon discussion essay. Спасибо.

              Some people think that parents should teach children how to be good members of society. Others, however, believe that school is the place to learn this.

              Discuss both views and give your own opinion.

              Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.

              Write at least 250 words.


              It is a dilemma whether children should be taught to be a good society member by parents or it is a school's prerogative. While there are some benefits to learn it from parents I believe that school is better place for children to get the traits which distinguish a positive social person.

              On the one hand, parents, generally, are the role models for their children and has the strongest influence on their descendants. For instance, it is the parents who teach children not to hurt animals, take care of the nature and respect the elderly people for the first time. As a result, such traits like kindness, careless and respectfulness are developed in children's mind. Furthermore, parents who work hard and pay taxes, with their own example, teach their descendants to be lawful persons.

              On the other hand, in school more opportunities provided for children to learn the things which are inherent to a positive social person. Firstly, a string of subjects are included in school's educational program which are directed on raising a good members for our community. For example, such subjects as music and drawing exercise the love for art in general. As a result, we have more creative persons among us which makes our life more interesting and vivid. Secondly, the school it itself is a public place where children learn how to behave themselves in society. This experience help them to understand how to cooperate with other people and how to contribute to the life of our society.

              For reasons mentioned above, it seemed to me that school is more likely to be the place where children should learn to be a positive social part.
              Я не волшебник, я только учусь, поэтому только несколько ошибочек поправлю:
              1. children should be taught to be a good society member - может, все-таки согласовать предложение, чтобы было plural-plural? А то дети во множественном, а член общества - в гордом одиночестве.
              2. a positive social person - не уверена, на сколько слово positive здесь уместно, но оно вряд ли поднимет Вам баллы за вокабуляр. Beneficial, м.б.? Вообще, попробуйте разнообразить свои знания в области прилагательных, они очень важны, т.к., во-первых, отражают Ваш attitude ко всему, что Вы пишите, а во-вторых, увеличивают количество слов в эссе и повышают балл при правильном использовании.
              3. On the one hand, parents, generally, are the role models for their children and has the strongest influence on their descendants:
              a) Может, поищите более интересные замены для On the one/other hand? Эти линкеры очень сильно затасканы и опять же не дадут баллов за less common vocabulary. Например, фраза In my opinion расценивается, как band 4 vocabulary. Думаю, что вышеозначенный линкер недалеко ушел.
              b) Не уверена, что этот топик сентенс отражает ту мысль, которую должен отражать. Смотрите, тема этого абзаца - ситуации, при которых родители должны учить своих детей быть успешными членами общества. Т.е. топик сентенс должен быть каким-то таким: С одной стороны, есть определенные ситуации, когда детям лучше учиться у своих родителей. А Вы пишите о том, что родители являются примером для подражания для своих детей. Это irrelevant information, имхо.
              c) has the strongest influence - опять не согласовано plural-singular, родители во множественном, has - для единственного.
              d) role model - спорный выбор фразы. Почитайте статью в википедии про этот термин, как и зачем он был введен. Большинство школьников в UK выбирают своими role models Викторию и Девида Бэкхемов, про родителей там ни слова Может, parents display the unique patterns of behavior to children?
              4. careless - точно это слово имели ввиду?
              5. with their own example - сомнительная фраза с точки зрения устойчивого использования. Я поняла, что Вы хотели сказать, но может перефразировать как-то? М.б., parents set an example for children?
              6. in school more opportunities provided for children to learn the things which are inherent to a positive social person:
              a) Порядок слов кажется странным. Возможно, я ошибаюсь, но более правильный порядок слов - More opportunities to learn things which are inherent to a positive social person are provided for children in schools.
              b) opportunities provided - opportunities are provided (passive voice).
              c) things - очень размытое слово, qualities, м.б.?
              7. Firstly, a string of subjects are included in school's educational program which are directed on raising a good members for our community. Сорри, это предложение просто вынос мозга, я не очень поняла, о чем в нем говорится
              a) a string of subjects are included - тут нет согласования. Т.е. либо a string of subjects is included, либо a string of subjects that are included.
              b) school's educational program - вместо этого есть устойчивое и достаточно популярное в британском английском выражение school curriculum или даже national curriculum.
              c) a good members - опять singular-plural. Либо good members, либо a good member.
              8. such subjects as music and drawing exercise the love for art in general - promote, encourage, teach?
              9. creative persons - слово person само по себе очень редко используется во множественном числе. Individuals?
              10. the school it itself - I think, it's a typo. If not, then "School itself". Кстати, а определенный артикль здесь, наверное, не нужен? Вы же не про какую-то конкретную школу говорите, а про школы в целом.
              11. to be a positive social part - нужно заменить чем-нибудь. Социальная часть - это как-то странно
              12. For reasons mentioned above, it seemed to me that school is more likely to be the place where children should learn to be a positive social part. Может быть второе to be лучше будет заменить на что-нибудь, типа the art of being good members of society?

              Ну вот, хотела немножко написать, но как обычно получилось

              Comment


              • Моя 1 копейка тоже:
                Сообщение от Divo Посмотреть сообщение
                1. children should be taught to be a good society member - может, все-таки согласовать предложение, чтобы было plural-plural? А то дети во множественном, а член общества - в гордом одиночестве.
                Помимо того, выражение society member — не правильное, вроде. A member of society нужно говорить или society's member (но такой вариант, кажется, весьма редко используется).
                Сообщение от Divo Посмотреть сообщение
                3. On the one hand, parents, generally, are the role models for their children and has the strongest influence on their descendants:
                d) role model - спорный выбор фразы. Почитайте статью в википедии про этот термин, как и зачем он был введен. Большинство школьников в UK выбирают своими role models Викторию и Девида Бэкхемов, про родителей там ни слова
                Тут не согласен. Имхо, role model в данном контексте можно спокойно использовать. Старшие братья или родители подходят для этой фразы точно не меньше Бэкхемов И именно в таком контексте я эту фразу встречал. Ну и гугл по запросу "parents are role models" со мной, вроде, не спорит.

                Comment


                • Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                  Моя 1 копейка тоже:

                  Помимо того, выражение society member — не правильное, вроде. A member of society нужно говорить или society's member (но такой вариант, кажется, весьма редко используется).
                  Канфёрм. Не стала на этом внимание заострять.

                  Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                  Тут не согласен. Имхо, role model в данном контексте можно спокойно использовать. Старшие братья или родители подходят для этой фразы точно не меньше Бэкхемов И именно в таком контексте я эту фразу встречал. Ну и гугл по запросу "parents are role models" со мной, вроде, не спорит.
                  Ну, мы как бэ тут не критику на критику пишем, а высказываем мнение относительно эссе и ошибок в нем. Я считаю, что нельзя однозначно утверждать, что parents are role models, потому что это очень спорное утверждение, больше похожее на sweeping generalization. Я знаю, как минимум, 10 семей, в которых родителям очень далеко до этого гордого звания. Уверена, что и у экзаменатора такие знакомые найдутся. Это тоже самое, что утверждать, что все люди хорошие, а ученики прилежные. Parents can be role models - вот это больше похоже на правду.

                  Comment


                  • Сообщение от Divo Посмотреть сообщение
                    Ну, мы как бэ тут не критику на критику пишем, а высказываем мнение относительно эссе и ошибок в нем. Я считаю, что нельзя однозначно утверждать, что parents are role models, потому что это очень спорное утверждение, больше похожее на sweeping generalization. Я знаю, как минимум, 10 семей, в которых родителям очень далеко до этого гордого звания. Уверена, что и у экзаменатора такие знакомые найдутся. Это тоже самое, что утверждать, что все люди хорошие, а ученики прилежные. Parents can be role models - вот это больше похоже на правду.
                    Ты (если можно на ты ) просто писала, что role model - спорный выбор фразы. Я же считаю, что фраза вполне уместна. И, конечно, цель моего коммента - не критика, ни в коей мере. Мы все в этой ветке обмениваемся опытом и знаниями и помогаем друг другу исправлять ошибки. И в данном случае я счел правильным высказать свое мнение, так как в противном случае человек мог побояться использовать это выражение в будущем, хотя оно вполне себе верное и уместное. Так как, еще раз повторю, речь шла о выборе фразы, а не соответсвии написанного действительности.
                    О том же, что является правдой и личном опыте экзаменатора — это никак не может повлиять на оценку. Мы вправе считать и верить во что угодно и писать об этом, но гармтоно и аргументированно.
                    Вроде ж так?

                    Comment


                    • Поскольку ни yamov, ни Divo не обратили внимание на это, то я 'добавляю' еще одну ошибку.

                      Слово descendants в strongest influence on their descendants не подходит по смыслу, так как оно никоим образом не является синонимом слова children, о которых идет речь в предложении.
                      В качестве синонима здесь по стилю вполне подойдет слово offsprings.
                      ____________
                      Сообщение от bolo83
                      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                      Comment


                      • Divo, хоть вы и не вошебница, а только учитесь, но огромное вам спасибо.

                        a) Может, поищите более интересные замены для On the one/other hand? Эти линкеры очень сильно затасканы и опять же не дадут баллов за less common vocabulary. Например, фраза In my opinion расценивается, как band 4 vocabulary. Думаю, что вышеозначенный линкер недалеко ушел.
                        На самом деле, я брал структуру из ielts-simon (те что band 9) и просто "перебивал" ее под свой топик. Ничего не могу с собой поделать, это рука пишет уже на автомате. Но если Вы мне подскажете что то другое - буду не против.

                        7. Firstly, a string of subjects are included in school's educational program which are directed on raising a good members for our community. Сорри, это предложение просто вынос мозга, я не очень поняла, о чем в нем говорится
                        Тут пытался написать следующее: "Во первых, в программу школьного образования включены ряд предметов, которые направлены на воспитание good members (это я на русский перевести не могу) для общества.

                        Кстати, связку родители и role model я тоже брал на ielts-simon.

                        yamov and Maimiti_Isabella, вам тоже спасибо за комментарии.

                        ==================================================

                        Вот еще одно (из Road to IELTS):

                        Many judges prefer to sentence young offenders to do community service, such as working in an old people’s home, collecting litter, or panting a local school, rather than send them to prison. This form of punishment has a number of benefits but also some drawbacks.

                        To what extent do you agree or disagree.

                        You should use your own ideas, knowledge and experience and support your arguments with examples and relevant evidence.


                        It is became a common practice to sentence the youngster, who committed trivial crimes, to do some social work. However, opponents claim that this way of punishment has the drawbacks. Personally, I believe that such an approach as making juvenile culprits to do community service is quite beneficial both from social and human positions.

                        On the one hand, young perpetrators who are sentenced to corrective work bring a lot of benefit for society while not harmful for health and is not humiliating the human's dignity. For instance, grocery shopping or help around the house to elderly people does not involve any rough labour but has invaluable meaning for old-aged people. Another positive moment has psychological point. During the corrective work young offenders can peaceably realize about their commitment and make the correct conclusion that probably could hard to be done in prison.

                        On the other hand, there can be negative consequences if young crime committers are jailed. Firstly, it is not a secret that severe conditions are provided in prisons that can traumatize youngster's fragile minds and even cripple their fates. For example, it is well known that two thirds of prisoners commit the repeated crime and subsequently become lost for society. Furthermore, the definite amount of tax-payers' money is wasted for supporting prisoners while could be for huge variety of activities which would be beneficial for community.

                        In conclusion, while some support the idea of jailing the young offenders, however, to sentence them to do some social work is the better approach.

                        Здесь, помимо граматических и других ошибок, возможно неправильно выбрал структуру т.к. на ielts-simon говориться, что если вопрос стоит "To what extent do you agree or disagree" и ты выбрал конкретно одно, а не согласен частично с обоими утверждениями, то описывать нужно что то одно в двух боди параграфах. Я же выбрал disagree, но расписал как частично согласен и с тем и с этим.

                        Comment


                        • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                          Divo, ....
                          Простите, но вы что действительно считаете, что публикуя здесь эссе вы поднимите английский до должного уровня?
                          ____________
                          Сообщение от bolo83
                          всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                          Comment


                          • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                            Простите, но вы что действительно считаете, что публикуя здесь эссе вы поднимите английский до должного уровня?
                            Ну, язык может он и не поднимет, зато эссе будет, как из пулемета писать.
                            Как раз хотел у него поинтересоваться, чем он себя ТАК замотивировал. У меня больше одного в неделю не получается. И то из под палки.. (ну, и с соотв. результатом)
                            Дорога в тысячу ри начинается с первого шага

                            Comment


                            • Сообщение от SunRise Посмотреть сообщение
                              Ну, язык может он и не поднимет, зато эссе будет, как из пулемета писать.
                              Как раз хотел у него поинтересоваться, чем он себя ТАК замотивировал. У меня больше одного в неделю не получается. И то из под палки.. (ну, и с соотв. результатом)
                              У меня мотивация одна - хочу в Австралию! Работает, по 5-6 эссе в день пишу А Вы, разве, не хотите?

                              Comment


                              • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                                ==================================================

                                Вот еще одно (из Road to IELTS):

                                Many judges prefer to sentence young offenders to do community service, such as working in an old people’s home, collecting litter, or panting a local school, rather than send them to prison. This form of punishment has a number of benefits but also some drawbacks.

                                To what extent do you agree or disagree.

                                You should use your own ideas, knowledge and experience and support your arguments with examples and relevant evidence.


                                It is became a common practice to sentence the youngster, who committed trivial crimes, to do some social work. However, opponents claim that this way of punishment has the drawbacks. Personally, I believe that such an approach as making juvenile culprits to do community service is quite beneficial both from social and human positions.

                                On the one hand, young perpetrators who are sentenced to corrective work bring a lot of benefit for society while not harmful for health and is not humiliating the human's dignity. For instance, grocery shopping or help around the house to elderly people does not involve any rough labour but has invaluable meaning for old-aged people. Another positive moment has psychological point. During the corrective work young offenders can peaceably realize about their commitment and make the correct conclusion that probably could hard to be done in prison.

                                On the other hand, there can be negative consequences if young crime committers are jailed. Firstly, it is not a secret that severe conditions are provided in prisons that can traumatize youngster's fragile minds and even cripple their fates. For example, it is well known that two thirds of prisoners commit the repeated crime and subsequently become lost for society. Furthermore, the definite amount of tax-payers' money is wasted for supporting prisoners while could be for huge variety of activities which would be beneficial for community.

                                In conclusion, while some support the idea of jailing the young offenders, however, to sentence them to do some social work is the better approach.

                                Здесь, помимо граматических и других ошибок, возможно неправильно выбрал структуру т.к. на ielts-simon говориться, что если вопрос стоит "To what extent do you agree or disagree" и ты выбрал конкретно одно, а не согласен частично с обоими утверждениями, то описывать нужно что то одно в двух боди параграфах. Я же выбрал disagree, но расписал как частично согласен и с тем и с этим.
                                Сорри, но у Вас завал с английским.
                                1. Вы путаете порядок слов в предложении.
                                2. Используете заумные слова "из словаря", которые часто не подходят по контексту и которые на экзамене не сможете воспроизвести под страхом смертной казни, а даже если и сможете, то потратите на это века вместо 40 минут.
                                3. Не согласовываете plural и singular.
                                4. Пропускаете предлоги, сказумые, артикли и т.д.

                                Я соглашусь с Maimiti_Isabella, Вам нужно, в первую очередь, работать над английским, а не над написанием эссе. Хотя, если учитывать, что экзамен через 2 недели, то и это, наверное, теряет смысл. Конечно, все зависит от того, какая оценка Вам нужна. Если 6-ка, то при удачной теме и хорошем настрое, может, и вытянете. Единственное, что могу посоветовать, - пишите проще. Простыми словами и короткими предложениями. Чем длиннее предложение, тем больше шанс, что Вы наделаете ошибок в пунктуации и пропустите несколько предлогов или сказуемых. Читается это всё очень тяжело и со скрипом, поэтому постарайтесь делать свои предложения не длиннее 15 слов (я насчитала 2-3 предложения в Вашем эссе, где количество слов перевалило за 25). Тоже самое касается лексики. Не используйте слово, если Вы его не знаете - наделаете ошибок в спеллинге или напутаете с контекстом. Нет ничего страшного, если Вы повторите одно и то же слово 3 раза в одном эссе (естественно, не в одном и том же абзаце). Если не знаете, чем заменить слово, то попробуйте сделать из него антоним, путем добавления отрицательной приставки. Например, wanted - unwanted, welcome - unwelcome.

                                Удачи!

                                Comment

                                Working...
                                X