И почему вы решили, что этот сайт достоин уважения, в смысле, что вы можете доверять всему, что там видите?
Понравилось, что там "актуальные темы", почитал несколько статей, показались достаточно толковыми. Понятно, что мне знания языка не хватает, чтобы оценить качество. Если порекомендуете другой ресурс, будет здорово. Пока переключусь на темы из кэмбриджских книжек.
Не дает, не проверяет, увы. Видимо нужен другой препод.
Нужно, чтобы проверял, чтобы корректировал, чтобы они звучали по 'IELTS".
Понравилось, что там "актуальные темы", почитал несколько статей, показались достаточно толковыми. Понятно, что мне знания языка не хватает, чтобы оценить качество.
Для этого и нужен преподаватель, чтобы показал как темы формулируются на IELTS (по какому принципу) и чтобы давал актуальные, но правильно сформулированные.
Если порекомендуете другой ресурс, будет здорово.
К сожалению не могу. Я не использую ресурсы как таковые.
Пока переключусь на темы из кэмбриджских книжек.
Тоже дело!
Простите, возник вопрос, риторические вообще-то. У вас преподаватель или проверяющий - это две большие разницы между прочим!
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Хотел бы поинтересоваться по поводу проверки эссею
Maimiti_Isabellaб раньше Вы писали что будете готовы глянуть пару эссе.
А когда у Вас будет время ближайшее?
Или уже чтото поменялось? и можно просто сюда слать?
12.06.18 EOI submitted (75 pts) 189
11.08.18 Invite received
28.08.18 Medicine checkup.
31.08.18 Visa lodged with finalised medicine.
Хотел бы поинтересоваться по поводу проверки эссею
Maimiti_Isabellaб раньше Вы писали что будете готовы глянуть пару эссе.
А когда у Вас будет время ближайшее?
Или уже чтото поменялось? и можно просто сюда слать?
До понедельника точно будет время проверить! На работе след. аврал ожидается только на след. неделе, начиная со вторника.
Всем привет, а прекрасных женщин с праздником! Так как вопрос касается райтинга, задам его здесь, если общество не против
Занимаюсь с новым (после сдачи в феврале) преподавателем (нейтивом-экзаментором), за письмо получил 6.5 в феврале, нужно минимум 7. Тьютор предлагает не писать вступление, а сразу начинать писать боди параграф, где указывать мнение/причины, мотивируя тем, что все пишут один и тот же парафраз и он не отвечает на вопрос и таким образом за ТА оценка не зарабатывается, а в случае ошибок можно и потерять за ЛР или ГРА, тобишь толку 0, а риск есть ошибиться. Еще добавил, что такой стиль райтинга присутсвует везде, а для поднятия оценки до 7-8 необходим более утонченный. А на мой вопрос про указание мнения в интро, отвечает, что с боди параграфа экзаменатору будет понятно мнение + конклюжн подведет итог.
Что вы думаете по этому поводу?
П.С. Я преподу доверяю, но нигде в интернете не нашел, что не нужно писать интро.Везде статьи, как написать хорошее интро.
Всем привет, а прекрасных женщин с праздником! Так как вопрос касается райтинга, задам его здесь, если общество не против
Занимаюсь с новым (после сдачи в феврале) преподавателем (нейтивом-экзаментором), за письмо получил 6.5 в феврале, нужно минимум 7. Тьютор предлагает не писать вступление, а сразу начинать писать боди параграф, где указывать мнение/причины, мотивируя тем, что все пишут один и тот же парафраз и он не отвечает на вопрос и таким образом за ТА оценка не зарабатывается, а в случае ошибок можно и потерять за ЛР или ГРА, тобишь толку 0, а риск есть ошибиться. Еще добавил, что такой стиль райтинга присутсвует везде, а для поднятия оценки до 7-8 необходим более утонченный. А на мой вопрос про указание мнения в интро, отвечает, что с боди параграфа экзаменатору будет понятно мнение + конклюжн подведет итог.
Что вы думаете по этому поводу?
П.С. Я преподу доверяю, но нигде в интернете не нашел, что не нужно писать интро.Везде статьи, как написать хорошее интро.
Вы либо доверяйте и делайте как он советует, либо не доверяйте и делайте как полагается. Непонятно, что вы он нас хотите.
И просто интересно - какое у вашего native экзаменатора образование?
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
... все пишут один и тот же парафраз и он не отвечает на вопрос
Есть подозрения, что Introduction немного не для того, чтобы отвечать на вопрос. Он для того, чтобы introduce тему и, возможно, своё отношение. В научных статьях есть вступление, которое НЕ отвечает на вопрос исследования. Спросите у тьютора зачем они это все пишут. Если ответ будет "заговор" или "традиции" - бегите.
Есть подозрения, что Introduction немного не для того, чтобы отвечать на вопрос. Он для того, чтобы introduce тему и, возможно, своё отношение. В научных статьях есть вступление, которое НЕ отвечает на вопрос исследования. Спросите у тьютора зачем они это все пишут. Если ответ будет "заговор" или "традиции" - бегите.
Вы всерьез хотите сравнить экзаменационное эссе с жесткими критериями оценки, залимитированное по времени, призванное оценить только знание языка кандидата, с научными статьями? Окей.
Впрочем, если кто-то может объяснить назначение идиотских фраз в духе "сегодня все вокруг покупают сосиски, а я считаю, что покупать сосиски не стоит, и об этом я расскажу вам в следующем боди параграфе", присутствующих в большом количестве эссе, я буду рад. Только мотивированно объяснить, а не "потому что так сказал(а) _имя препода_".
И дело, кстати, не столько в том, что "так оценка не зарабатывается и можно налепить ошибок". "Вступление" отнимает время, раз. Оно не вносит в эссе ничего нового, два. Не добавляет связности, не отвечает на вопрос, три. Заставляет или пользоваться словами из темы или придумывать на один синоним больше в боди, четыре. Как следствие, становится сложнее действительно ответить на вопрос, а не просто налепить свои 250 слов в отведенное время. Переходите к сути. Что мешает прямо в боди написать простую строчку "хотя сегодня все покупают сосиски, я считаю, что это не круто, потому что"? Нафиг вам обвешиваться маркерами, указателями и подсказками для экзаменатора? Вам не кажется, что это напрямую противоречит требования по кохеренсу и кохижену и ведет к снижению балла? Эссе должно нормально читаться и доносить мысль без всей этой фигни.
Вы всерьез хотите сравнить экзаменационное эссе с жесткими критериями оценки, залимитированное по времени, призванное оценить только знание языка кандидата, с научными статьями?
Let me fix you.
Вы всерьез хотите сравнить то, что должно быть связным текстом, написанным по определенным правилам для неограниченного круга лиц, со связным текстом, написанным по определенным правилам для слегка ограниченного круга лиц?
Да. И все остальные условия меня мало волнуют. Разница должна быть, по большому счету, в глубине раскрытии темы и наличию узкоспециализированной лексики.
... кто-то может объяснить назначение идиотских фраз в духе ...
Если у вас introduction является набором идиотских фраз, то это совсем не значит, что он у всех таковым является. Если же у вас introduction всегда получается нормальный, то я вижу здесь противоречие.
Эссе должно нормально читаться и доносить мысль без всей этой фигни.
Попробуйте почитать книгу без вступления. Как оно, нормально читается и доносит мысль?
В конце концов, я просто незнакомый набор букв с интернета. Всегда можно меня игнорировать и писать как писатель видит. Только не забудьте указать потом сколько баллов набрали. Статистика лишней не бывает.
И в конце просто небольшая цитата с одного неизвестного ресура:
Why do it?
Without an introduction it is sometimes very difficult for your audience to figure out what you are trying to say. There needs to be a thread of an idea that they will follow through your paper or presentation. The introduction gives the reader the beginning of the piece of thread so they can follow it.
Если вот это вам не очевидно или вы хотите оспорить суть, то все грустно.
30.01.2018 EOI submitted (75 pts) 06.02.2018 Invite received 17.02.2018 189 visa lodged 30.05.2018 Direct grant
od1n, когда-то, на заре интернета, это называлось оверквотинг. У меня совсем нет желания устраивать философский диспут, а половина ваших замечаний явно носят скорее характер рассуждения и не имеют практического применения в рамках экзамена. За исключением одного - про правильное структурирование эссе. Разумное замечание, и, хотя сути не меняет совершенно, спрошу как-нибудь у преподавателя. И нет, пожаулйста, не надо меня фиксить. Засим отвалю, пока мне не накидали еще вумных фраз.
UPD: Мне тут подсказывают, что я могу быть не совсем корректно понят. Разумеется, так или иначе вы описываете проблему, указанную в вопросе. Естественно, нельзя начинать эссе с ответа, не озвучив вопрос. Я лишь пытаюсь донести, что классическое "вступление", вынесенное в отдельный параграф, может нести больше вреда, чем пользы. Особенно, если кандидат претендует на высокие баллы.
Я просила 'материалы' с BC, на которые вы ссылаетесь, а не band descriptors!
Вы написали, что "в материалах бритиш каунсила нет ни слова ни про вступление."
Дайте, пожалуйста, ссылку на данные 'материалы'. Меня интересуют 'материалы', которые учат писать эссе (!) без proper Introduction
Мне очень жаль, что в вашем понимании документ, опубликованный на сайте организации не может быть причислен к группе материалов. Шучу, мне пофигу. Разговор затянулся и зашел в тупик, тем более, что вы приписываете мне слова, которых я не говорил. Энивэй, удачи в объяснении людям, как писать "правильно", мне же конкурентов будет меньше
Comment