Объявление

Collapse
No announcement yet.

Prado 120 vs Pajero 4

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • знач у меня локальный глюк какой то

    Comment


    • Я бы даже свой 15 летний прадо не стал бы так мучить. Одно дело грязь и небольшие ямы, другое оторванные части у машины.

      Comment


      • Сообщение от Thor
        2 Toyotas took 3 Nissans for a drive, broke all 3 Nissans.
        На видео не видно что поломали у патрулей ...
        Side steps погнули , или серьезней чего ?

        Comment


        • Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
          На видео не видно что поломали у патрулей ...
          Side steps погнули , или серьезней чего ?
          У меня side steps погнуты и отвалилась декоративная пластмассовая хрень над колёсной аркой. У второго Патруля отказал arb-шный diff-lock и заглохла лебедка. У Пасфайндера бампер вывернулся и side steps слегка потрескались. В общем, почти всё фигня, кроме разве что дифлока, не знаю что в нем сломалось.
          Navigare necesse est vivere non est necesse

          Comment


          • Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
            Я бы даже свой 15 летний прадо не стал бы так мучить. Одно дело грязь и небольшие ямы, другое оторванные части у машины.
            зато сколько удовольствия
            Navigare necesse est vivere non est necesse

            Comment


            • После всех плюсов и минусов, решил брать тойоту хайлакс дизель.
              Светофоры, крадут наше время.

              Comment


              • Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                зато сколько удовольствия
                Сурово. Я б поехал бы наверно. Хотя дифы у меня открытые и лебедки нет.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  Сурово. Я б поехал бы наверно. Хотя дифы у меня открытые и лебедки нет.
                  Я тоже не замкнут, а 12000 lbs лебедка из SCA оказалась фуфлом и из канавы автомобиль не смогла вытащить. Ну и на самый крутой склон у меня тупо skills не хватило забраться, более опытный чувак помог. В общем, развлекуха та еще.
                  Navigare necesse est vivere non est necesse

                  Comment


                  • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Хотя дифы у меня открытые
                    Что значит открытые?
                    Седня по сугробам полазил на пониженной с блокировкой. Из машины вышел, сцеплением у задней двери попахивает. Я че-то сломал?
                    Мы не сторонники разбоя!

                    Comment


                    • Сообщение от forester Посмотреть сообщение
                      Что значит открытые?
                      Седня по сугробам полазил на пониженной с блокировкой. Из машины вышел, сцеплением у задней двери попахивает. Я че-то сломал?
                      Блокировать можно межосевой диференциал и осевой (межколесный).

                      В первом случае передняя и задние оси бедут крутиться в унисон и с постоянной скоростью относительно себя. Это межосевая блокировка. Она может проводиться через думультипликатор, который уменьшая передаточное число и понижая скорость увеличивает усилие.

                      Осевая же блокировка позволяет при полностью вывешеном колесе с одной стороны колесу с другой продолжить поворачиваться и тянуть машину.

                      В незаблокированых диференциалах если вывесить шопу или перед и покрутить колесо с одной стороны, то колесо с другой будет крутиться в противоположную сторону. Я знаю что выглядит это странным, но это так. Попробуй.

                      Если же диференциал блокируется, то колеса будут крутиться в одну сторону. Блокировка может достигаться через вискомуфту или жестко через шестереночные соединения.

                      Ты полазил по сугробам, дал просраться вискомуфте в задней оси, масло там нагрелось и стало пахуть. Это нормально и ниче страшного. Скорее всего в твоем заднем дифе стоит вискомуфта (LSD, limited slip differential).

                      Для серьезного бездорожья по камням блокируют все диференциалы машины. Иначе повиснешь на двух диагональных колесах и будешь торчать как памятник пока не сдернут.
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                        Я тоже не замкнут, а 12000 lbs лебедка из SCA оказалась фуфлом и из канавы автомобиль не смогла вытащить. Ну и на самый крутой склон у меня тупо skills не хватило забраться, более опытный чувак помог. В общем, развлекуха та еще.
                        Лебедку через блок надо б пользовать, тогда не отвалится.
                        If you dont like it, leave.

                        Comment


                        • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                          Лебедку через блок надо б пользовать, тогда не отвалится.
                          Это да, но заявленные почти пять с половиной тонн мне казались достаточным запасом. WARN-овская лебедка с теми же характеристиками вытянула без проблем.
                          Navigare necesse est vivere non est necesse

                          Comment


                          • Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                            WARN-овская лебедка с теми же характеристиками вытянула без проблем.
                            Дык она и стоит поди раза в два дороже !?

                            Я тоже поставил чипи с ибэя. Пока вроде вытягивала, в том числе достаточно круто вверх.
                            На днях разбирал - там после мокрого сезона полный швах внутри...

                            Comment


                            • Сообщение от forester Посмотреть сообщение
                              Седня по сугробам полазил на пониженной с блокировкой. Из машины вышел, сцеплением у задней двери попахивает. Я че-то сломал?
                              От сугробов могло и сцепление завонять (если оно есть конечно).

                              Если сильно погорело, со временем начнет "буксовать" - при разгоне или в горку жмешь газ , обороты расут , а скорость нет. Если так , то надо менять диск сцепления (в принципе - расходник, не сильно страшно).

                              Но может ничего и не будет от одного раза ... тогда и делать ничего не надо.

                              Comment


                              • Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
                                Дык она и стоит поди раза в два дороже !?

                                Я тоже поставил чипи с ибэя. Пока вроде вытягивала, в том числе достаточно круто вверх.
                                На днях разбирал - там после мокрого сезона полный швах внутри...

                                [ATTACH]22178[/ATTACH]
                                Да как бы не в 4. Вместо $600 отдавать больше двух штук было жалко, а теперь вот перед Кейпом репу чешу.
                                Navigare necesse est vivere non est necesse

                                Comment

                                Working...
                                X