Объявление

Collapse
No announcement yet.

Prado 120 vs Pajero 4

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Мне кажется что принципиальный момент именно что в говны (типа телеграфа и тому подобного) на новой машине особо никто не ездит (исключение - когда машина "служебная" и \ или деньги не сильно жмут).
    И при этом далеко все автомобили доживают до состояния когда уже не сильно желко , но все еще можно.
    Много патрулей и кукурузеров , потомучто в десять лет еще вполне на ходу и вполне надежно.
    Можно покупать на долго и относительно смело вкладываться в "опции".

    А прадиков старых и в городе (у нас по крайней мере) я много не вижу.
    толи десять лет назад их не было , толи не дожили ...

    Comment


    • Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
      Мне кажется что принципиальный момент именно что в говны (типа телеграфа и тому подобного) на новой машине особо никто не ездит (исключение - когда машина "служебная" и \ или деньги не сильно жмут).
      И при этом далеко все автомобили доживают до состояния когда уже не сильно желко , но все еще можно.
      Много патрулей и кукурузеров , потомучто в десять лет еще вполне на ходу и вполне надежно.
      Можно покупать на долго и относительно смело вкладываться в "опции".

      А прадиков старых и в городе (у нас по крайней мере) я много не вижу.
      толи десять лет назад их не было , толи не дожили ...
      Их же с середины 90-х тут делали. Так что были. Но тех, которые дожили, мало на что берут (лодку до рампа? детей до сельской школы?). Точно не для поездок по Телеграфу.
      Navigare necesse est vivere non est necesse

      Comment


      • Ну еще, там где бездорожье (не песок) , там глубину колеи задают самые большие колеса, которые ее копали. 35-36 в основном. Сволочи

        Там все больше патрули да кукурузеры, потому что без запредельного лифта и сильных переделок можно ставить относительно большие колеса.
        Ну или еще экзотика какая-нибудь типа FJ, или некоторых джипов. Но я понимаю это дороже и уже тещу в поход не взять.

        То что с независимой подвеской, тоже здорово, но все больше больше пляжи , песок , рыбалка ... если глубоко в лес, то надо бы уже чтобы и локера и лебедка. ну или сопровождение.
        Хотя сопровождение в любом случае не помешает

        Все имхо конечно же, основанное на наблюдениях со стороны.
        Не механик ни разу и телеграф только по телевизору видел.

        Comment


        • Съезжу на Cape - отпишу, ггг.
          Navigare necesse est vivere non est necesse

          Comment


          • Всем привет, друг хочет купить митсубиши чкленжер 2-3 летний и выбирает между трайтоном.
            Светофоры, крадут наше время.

            Comment


            • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Локеры механические можно гораздо дешевле поставить. Дофига компаний делают их под мосты популярных моделей.

              Собственно, многие производители покупают мосты у третьих компаний. Например у Dana.
              Вот кстати. Мне посоветовали такую конструкцию. LOKKA FAQ | 4WD Systems | Gear to Goannawhere

              Я с локерами знаком только теоретически, эти вроде бы что надо делают и сильно дешевле ARB, но я с.ка не знаю даже, с какой стороны их оценивать.
              Navigare necesse est vivere non est necesse

              Comment


              • Так непривычно что в России допустим Prado- это показатель, а в AU это абсолютно нормально( домохозяйки берут))))
                Не зря Земля считает цветом нации, кто был, кто есть, кто будет в Авиации!!

                Comment


                • Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                  Вот кстати. Мне посоветовали такую конструкцию. LOKKA FAQ | 4WD Systems | Gear to Goannawhere

                  Я с локерами знаком только теоретически, эти вроде бы что надо делают и сильно дешевле ARB, но я с.ка не знаю даже, с какой стороны их оценивать.
                  Чо-то я не понял , они сами решают когда крутить , а когда нет - без кнопок в салоне?

                  2. LOKKA is normally in a fully locked state and only allows differential action by unlocking the unit when the ground driven force acting on a wheel (either during turning or when negotiating obstacles)

                  4. It should be understood that only when there is an external force being applied to a wheel to make it turn faster than the rest of the drive train will LOKKA allow one wheel to differentiate.
                  Почем ?

                  Comment


                  • Сообщение от Назарчик Посмотреть сообщение
                    Так непривычно что в России допустим Prado- это показатель, а в AU это абсолютно нормально( домохозяйки берут))))
                    ну в австралии прадо тоже не всем по карману новый

                    Comment


                    • Сообщение от Leonov Посмотреть сообщение
                      Всем привет, друг хочет купить митсубиши чкленжер 2-3 летний и выбирает между трайтоном.
                      "Членджер" и "Тритон" - это одна и та же машина, только корпус разный..
                      Гага - северная птица..

                      Comment


                      • Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
                        Чо-то я не понял , они сами решают когда крутить , а когда нет - без кнопок в салоне?
                        Не..
                        Это постоянно залоченный дифф, который начинает дико щелкать на поворотах по асфальту.
                        В принципе - очень даже вариант для переднего моста на Патруль (ибо задний Limited Slip по-умолчанию)
                        Но..
                        Не предназначен для любителей попрыгать по камням - ломается быстро..
                        Гага - северная птица..

                        Comment


                        • Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
                          Почем ?
                          порядка $1000 с установкой
                          Navigare necesse est vivere non est necesse

                          Comment


                          • Сообщение от Караванщик Али Посмотреть сообщение
                            Не..
                            Это постоянно залоченный дифф, который начинает дико щелкать на поворотах по асфальту.
                            В принципе - очень даже вариант для переднего моста на Патруль (ибо задний Limited Slip по-умолчанию)
                            Но..
                            Не предназначен для любителей попрыгать по камням - ломается быстро..
                            Да, я почитал уже и понял, что это не совсем то, что хотелось бы.
                            Navigare necesse est vivere non est necesse

                            Comment


                            • Сообщение от Караванщик Али Посмотреть сообщение
                              задний Limited Slip по-умолчанию
                              От него какой-нибудь реальный толк ожидается ?
                              не так чтобы на скользкой дороге , а в какой-нибудь засадной ситуации , типа как на том видео?
                              Я как-то не замечал от него никакой помощи - вывешивается и прокручивается зад на ура.
                              Хотя может он давно стерся там.

                              Comment


                              • Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
                                ...
                                Хотя может он давно стерся там.
                                Так оно и есть.
                                Можно пофиксить самостоятельно - гугли LSD repair kit, или к любому 4WD механику.
                                Гага - северная птица..

                                Comment

                                Working...
                                X