Сообщение от Peter
Посмотреть сообщение
В то же время, TSI довольно бодрые двигатели.
У меня CFNA двигатель (атмосферник), нравится расход 6 на трассе. На холостом 0,6 в час.
Из за экономичности, мотор плохо греется. У него на блок и ГБЦ стоят отдельные термостаты. У TSI тоже самое. Но для Австралии это не принципиально.
Мощности бывает не хватает на скорости 100 км в час при резком обгоне.
В остальном сносная и предсказуемая машина.
Единственно что турбо, это дополнительный агрегат, за которым нужно следить.
В свою машину поставил индикатор температуры ОЖ, что бы понимать что там происходит. При температуре за бортом +35%℃, включённом кондиционере температура не поднималась выше +95%℃ и очень редко включается вентилятор на вторую скорость (только в пробке).
Comment