Объявление

Collapse
No announcement yet.

Свечи зажигания

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Свечи зажигания

    Утречком двиган начал троить. После секунд 10 работы всё стало нормально.
    Вечером открутил свечи, почистил вроде стартует нормально.

    На фото те самые свечи (слева первый цилиндр, с права шестой)

    Вопрос знатокам, почему первый цилиндр так засран?




    Читал статейку auto.wse.by - Как по свече определить проблему в моторе? -

    Мой случай похоже на 4 номер. Но я практический всегда использую газ.

    Я свечи местами поменял. Первую на шестой, шестой на пятый и т.д. Да и пора менять их, я уже больше 25 на них откатал. Но тем не менее, почему такая разница в последствиях использования?

  • #2
    Меряй компрессию в том цилиндре и сравнивай с остальными.

    Боюсь что это может быть что то глобаьное, но медленное.

    У меня кстати мерялка есть. Но ты далеко. Могу послать если это экоромически целесообразно.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      Меряй компрессию в том цилиндре и сравнивай с остальными.

      Боюсь что это может быть что то глобаьное, но медленное.

      У меня кстати мерялка есть. Но ты далеко. Могу послать если это экоромически целесообразно.
      Да не, спасибо. Она в любом шопе по 40-50 продаётся.

      Вот я давно хотел замерить, всё руки не доходят. А ради одного замера не то что покупать, к знакомым ехать лень )) Видимо, всё таки придётся съездить.

      Comment


      • #4
        У меня были мысли что это от того что он самый первый к вентилятору.
        Или крайний от центра коллектора. (какбэ)
        Но кажись надо сначала с компрессией разобраться.

        Comment


        • #5
          Ещё вопрос.

          Есть ли смысл ставить ирридиевые, они на ибае по 60 баксов 6тук.

          Comment


          • #6
            Купи новые обычные (не иридиевые) свечи и меняй их примерно на 20к пробега (на газу)- хотя это по вкусу, т.е. по ситуации.
            Неплохо бы еще поменять крышку распределителя с бегунком и провода -если это не менялось в обозримом прошлом.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Купи новые обычные (не иридиевые) свечи и меняй их примерно на 20к пробега (на газу)- хотя это по вкусу, т.е. по ситуации.
              Неплохо бы еще поменять крышку распределителя с бегунком и провода -если это не менялось в обозримом прошлом.
              Крышка и высоковольтные менялись вместе со свечами.
              Для них рановато пока что.

              Думал ирридиевые будут лучше, но незнаю чем

              Comment


              • #8
                Так. вот бегунок я помоему не менял.

                Я не могу вспомнить, у меня уголёк когда кончился, я или только крышку купил новую, или трамблёр целиком (бегунок получается инклудед) .
                Надо реситы поглазеть.
                Отдельно бегунок я точно не покупал.

                Comment


                • #9
                  Из-за крышки покупать целиком трамблер (новый) - у богатых свои причуды.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Из-за крышки покупать целиком трамблер (новый) - у богатых свои причуды.
                    Да не. Там люфт был. Сама ос на которой бегунок сидит, несколько люфтила. (именно не посадка бегунка, а втулки между корпусом трамблёра и осью. Ну и получается что сам бегунок несколько "играет" под крышкой)
                    Идею купить трамблёр целиком - помню, купил или нет - не помню.

                    Помню что ковырялся.... но вот целиком его менял, или нет. Не помню.

                    Comment


                    • #11
                      Я пока не поменял ни одного трамблера на машинах с пробегами 350-500к из-за указанной причины.
                      Замену трамблера я думаю ты бы запомнил, тем более там можно поставить его в 2 разных положения, да и угол опережения зажигания надо регулировать.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        Я пока не поменял ни одного трамблера на машинах с пробегами 350-500к из-за указанной причины.
                        Замену трамблера я думаю ты бы запомнил, тем более там можно поставить его в 2 разных положения, да и угол опережения зажигания надо регулировать.

                        Да. Помоему я его не менял. Но не так Важно.

                        В общем. Двиган работает. Но что то мне не нравится как он работает.
                        Холостые держит хорошо. Но есть ощущения что какой то из цилиндров са-авсем немного запаздывает.
                        Или, искра есть, но бьёт куда то в бок. Вот и загорается смесь несколько позже.
                        Пришёл к мнению что лучше менять, чем парится с чистками. Был бы пескоструй, можно было бы экспериментировать. А так, овчинка выделки не стоит.

                        Comment


                        • #13
                          У иридиевых свечей ресурс до замены больше, чем у простых
                          Я пользую NGK

                          так, на заметку
                          http://www.zr.ru/a/281438
                          Logged out ®

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                            У иридиевых свечей ресурс до замены больше, чем у простых
                            Я пользую NGK


                            так, на заметку
                            http://www.zr.ru/a/281438
                            Познавательно. Подойдёт ли для газа?

                            Comment


                            • #15
                              за газ нискажу
                              Logged out ®

                              Comment

                              Working...
                              X