Объявление

Collapse
No announcement yet.

Свечи зажигания

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
    Утречком двиган начал троить. После секунд 10 работы всё стало нормально.
    Вечером открутил свечи, почистил вроде стартует нормально.

    На фото те самые свечи (слева первый цилиндр, с права шестой)

    Вопрос знатокам, почему первый цилиндр так засран?




    Читал статейку auto.wse.by - Как по свече определить проблему в моторе? -

    Мой случай похоже на 4 номер. Но я практический всегда использую газ.

    Я свечи местами поменял. Первую на шестой, шестой на пятый и т.д. Да и пора менять их, я уже больше 25 на них откатал. Но тем не менее, почему такая разница в последствиях использования?
    Извиняюсь, но может просто фото такое и я опоздал уже.Но на крайних справа отчетливо видны следы масла на свечах. Масло хлыщет в тот цилиндр? Может имеет смысл проверить это?
    Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
    туалета и радуешься что тебя не съели©
    Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

    Comment


    • #32
      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
      Ага, иридиевые свечи значит покупать - та машина.
      Не такие уж они и дорогие. Я брал сет за $90 с доставкой из америкосии.
      Logged out ®

      Comment


      • #33
        Сообщение от Юмжагин Brush Посмотреть сообщение
        Извиняюсь, но может просто фото такое и я опоздал уже.Но на крайних справа отчетливо видны следы масла на свечах. Масло хлыщет в тот цилиндр? Может имеет смысл проверить это?
        Сами свечи сухие (когда я их снял). Фотки я специально сделал две, на первый "фас", вторые "профиль" )) То есть я их перевернул на второй.
        Да, с одной стороны засрано больше. Но я не думаю что после 25 тысяч у кого то будет сильно чище. Хотя ...

        Первая свеча мне не нравится. Покатаюсь на новых, погляжу как она срётся.

        Парни прально говорят. Надо ушатать до безобразия эту машину и сдать на металалом. Я в принципе над ней не особо трясусь. Просто люблю ковырятся. Её пилить не страшно, сверлить. Там ещё чё нить сделать не особо опасное. В Ташкенте я такой возможности не имел, что бы так вот легко сверлить где попало. Я бы её мыл бы шампунем head and shoulders Другие ценности, другие реалии.

        Comment


        • #34
          И ещё. (пользуясь моментом)

          Меняйте масло в коробке. В смысле, не забивайте на это.
          У моей машины был пробег около 330 тысяч. Коробка начала шуметь на паркинге и нейтрали. (Петя тож кстати слыхал). Я поменял масло в два этапа. То есть, слил пять литров и долил. Второй раз так же.
          То есть замена не полная. Но она спустя три месяца перестала шуметь.
          Мне кажется, если каждые 75 масло полностью менять, Фордовские коробки (например) легко миллион пройдут.
          Просто они убиваются раньше из хренового масла. Там же море опилок в взвешенном состоянии.
          Все ездят на машине пока она ездит. И делают ремонт не от разума, а от сервис книжки. Да, она правильная, но надо включать иногда мозг.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            Сами свечи сухие (когда я их снял). Фотки я специально сделал две, на первый "фас", вторые "профиль" )) То есть я их перевернул на второй.
            Да, с одной стороны засрано больше. Но я не думаю что после 25 тысяч у кого то будет сильно чище. Хотя ...

            Первая свеча мне не нравится. .
            Может, для эксперимента имеет смысл просто помыть-почистить старые свечи и вставить их обратно для проверки?. Посмотреть после езды какой где нагар и на какой масло осталось?. Если снова будет масло на свечи - диагноз-то классический. Тогда действительно, проще машину на продажу, чем движок вытаскивать-разбирать, прокладки менять - там же масло льется в цилиндр... В Австралии это дорого.
            Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
            туалета и радуешься что тебя не съели©
            Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

            Comment


            • #36
              Сообщение от Юмжагин Brush Посмотреть сообщение
              Может, для эксперимента имеет смысл просто помыть-почистить старые свечи и вставить их обратно для проверки?. Посмотреть после езды какой где нагар и на какой масло осталось?. Если снова будет масло на свечи - диагноз-то классический. Тогда действительно, проще машину на продажу, чем движок вытаскивать-разбирать, прокладки менять - там же масло льется в цилиндр... В Австралии это дорого.
              Так я ж их чистил и ставил.
              У них тоже есть свой ресурс.

              Могу сейчас новые выкрутить и посмотреть как они выглядят. Но толку? Будут чистыми. Надо после тысячи смотреть. Будет наглядно.

              Когда масло набрасывается, они влажные несколько. А у меня сухие постоянно, видно что засираются только от продолжительной работы. Но не сразу, а постепенно.
              А то что чёрные, так это от того что они (эти свечи) "холодные", для газа купленные. При бензине должны стоять "по теплее". А вот когда я на бензине катаюсь, энтот "цоколь" и покрывается чёрным. Но он сам по себе значения не имеет, там главное изолятор и размер зазора между "полюсами".

              Comment


              • #37
                Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                Если там надо ремонтировать двигатель или трансмиссию, то это и есть что машина укатана to the ground и место ей быть переделаной на бритвы.

                Забей и перейди к следующей вехе в жизни. Проапгрэйдься на следующую модель следующего года....
                Да ну на. Двигатель поменять (если самому делать) дело на выходные если с расстановкой и совсем неспеша. С трансмиссией еще быстрее. Запчасти недорогие (в смысле агрегаты) с разбора или e-bay. И можно катать далее и далее, пока кузов позволит или не надоест машина.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Юмжагин Brush Посмотреть сообщение
                  Может, для эксперимента имеет смысл просто помыть-почистить старые свечи и вставить их обратно для проверки?. Посмотреть после езды какой где нагар и на какой масло осталось?. Если снова будет масло на свечи - диагноз-то классический. Тогда действительно, проще машину на продажу, чем движок вытаскивать-разбирать, прокладки менять - там же масло льется в цилиндр... В Австралии это дорого.
                  Машина ездит на газу, который относительно быстро (тысяч за 20-30км) убивает стандартные свечи.
                  Движок поменять дело недолгое и если не страшно, то вполне решаемое.
                  Масло там не льется в цилиндр, там маслосъемные колпачки просто надо менять.

                  Comment


                  • #39
                    Если есть желание продолжать реанимировать пациента, если есть умение сменить мотор самому, если есть хотя бы один человек помочь, если не жалко угромитьна это викенд, если есть место где это сделать и оставить всё разобраным, если есть инструмент более мене минимальный, если всё пойдёт нормально (а нормально оно по первому разу обычно никогда не идёт), если .....
                    Короче многовато если получается. И если нет цели выиграть чемпионат по самому долгоиграющей машине в городе то я б не стл бы заморачиваться.
                    Цель не оправдывает средства на мой взгляд.
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                      Петя, ты не в курсе тут ремкоплекты есть на эти движки по поршням и кольцам?
                      Если есть, то какой шаг? (0.25?)

                      Я вот думаю когда придётся (когда нить) головку снимать, то заодно и кольца поменять бы (хотя бы). Без расточки самих цилиндров, просто кольца.
                      Ну и вкладыши так же. Что б машину докатать просто.
                      Проще купить движок от какого-нибудь XR6 тех лет или помоложе и поменять не заморачиваясь на ремкомплекты и вкладыши.
                      Жизнь машины определяется твоим желанием ее держать далее и состоянием кузова, все остальное дело вкуса.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                        Если есть желание продолжать реанимировать пациента, если есть умение сменить мотор самому, если есть хотя бы один человек помочь, если не жалко угромитьна это викенд, если есть место где это сделать и оставить всё разобраным, если есть инструмент более мене минимальный, если всё пойдёт нормально (а нормально оно по первому разу обычно никогда не идёт), если .....
                        Короче многовато если получается. И если нет цели выиграть чемпионат по самому долгоиграющей машине в городе то я б не стл бы заморачиваться.
                        Цель не оправдывает средства на мой взгляд.
                        Ну если ты про меня, то в данный момент времени я примерно вышеописанное и делаю (вернее делал года 2,5 назад). С того момента почти 90к проехала одна из машин.
                        Сейчас проект делаем с полной зачисткой до металла и покраской, заменой-модернизацией мотора-коробки-подвесок-проводки и много чего еще. Так как объем работ относительно большой, а время ограничено, то дело идет не очень быстро, да и зима сейчас- холодно, в гараже красить не всегда возможно.
                        Кстати, для замены мотора-коробки не нужен ни подъемник, ни второй человек.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Кстати, для замены мотора-коробки не нужен ни подъемник, ни второй человек.
                          это ты зря написал)

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от svetlanass123 Посмотреть сообщение
                            это ты зря написал)
                            Почему?

                            Comment


                            • #44
                              теперь все будут это знать )

                              Comment


                              • #45
                                А чем это плохо?

                                Comment

                                Working...
                                X