Объявление

Collapse
No announcement yet.

Manual vs Automatic

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    Нельзя с толкача завести.
    КПД низкий.
    Задумчивость.
    "Характер", к которому надо привыкнуть.
    из своих наблюдений:

    вероятность поцеловать в зад гораздо выше (куча народа путает педали по первой)

    при долгом вождении проблемы со спиной, так как не работает левая нога, а правая перегружена

    нет под правой рукой ощущения движка

    Comment


    • #77
      Сообщение от Созерцающий Посмотреть сообщение
      вероятность поцеловать в зад гораздо выше (куча народа путает педали по первой)
      Ну такие уникумы один фиг педали будут путать на любой машине, может и на велосипеде умудрятся как-нибудь перепутать. Как можно промазать мимо тормоза на автомате сложно представить, он почти все свободное пространство там занимает...
      видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
      куда девать cheque, BBQ

      Comment


      • #78
        Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
        Ну такие уникумы один фиг педали будут путать на любой машине, может и на велосипеде умудрятся как-нибудь перепутать. Как можно промазать мимо тормоза на автомате сложно представить, он почти все свободное пространство там занимает...

        нет, на ручнике такой фокус не проходит. если вместо тормаоза на газ со всей дури нажать - заглохнет и все.

        Comment


        • #79
          С чего вдруг заглохнет? Заглохнет наоборот если газ отпустить в передаче, а так в зависимости от передачи либо скакнет вперед либо ниче не будеть

          Comment


          • #80
            типично: стоишь на светофоре. ногу брал - автомат поехал . в панике нажал - опа а это газ, впредеи все вдребезги. если к счастью за кем то.

            тперь представь ту же ситуацию на ручной. и куда она скакнет? на 3 см если сцепление держишьи жжошь, а если на нейтралке, то все посмотрят на тебя, ну да крут, типа, движок прогреваешь

            Comment


            • #81
              ну так я о чем и говорю
              с чего ей глохнуть то?

              Comment


              • #82
                Созер, это деменция так начинается: сначала педали путаешь, а потом унитаз со своими штанами.

                Не запускай - ты нам нужен даже такой.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Колян Посмотреть сообщение
                  Что лучше - машина с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач или такая же модель только с автоматической 4-х ступенчатой. Ориентировочно Toyotа Corola или Hyundai I30. Сам всегда водил с ручной коробкой. В первом случае вроде бы экономия бензина, но с другой стороны износ сцепления при движении в городских пробках.
                  Какие есть минусы у автоматической коробки передач?
                  Сейчас полно автоматов 5-7 ступенчатых. Расход бензина почти такой же как и у ручной. По Сиднею, особенно в час пик забодаешься ручку дергать. Лучше брать движок от 2 литров - из за холмистости это играет большую роль, нужна моща периодически.

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Некто Посмотреть сообщение
                    Созер, это деменция так начинается: сначала педали путаешь, а потом унитаз со своими штанами.

                    Не запускай - ты нам нужен даже такой.
                    на самом деле херня просиходит со спиной
                    я 11 лет проездил на работу 40 мин в один конец на автомате. в итоге у меня спина поимела проблемы, так как все время работает только одна нога. буд- у меня ручник, я конечно бы меньше бы успевал бриться, кофе пить и газету читать пока еду, зато спина была бы лучше

                    Comment


                    • #85
                      Физкультурка по утрам творит чудеса: поприседать, отжаться, пресс, наклоны, растяжки.

                      Без фанатизма.

                      Comment


                      • #86
                        некто, физкультурой люди начинают заниматься без фантизма и регуларно после 70

                        Comment


                        • #87
                          Я знаю.

                          Но попытаться я был обязан.

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от Созерцающий Посмотреть сообщение
                            нет, на ручнике такой фокус не проходит. если вместо тормаоза на газ со всей дури нажать - заглохнет и все.
                            Заглохнет, если мощи не хватит двигаться: например, включить более высокую передачу чем нужно и не дать достаточно газа, (а если передача слишком болтшая или в горку то и газ не спасет), либо, если на ручном тормозе держать - но это частный случай, когда не хватает мощи сдвинуть машину. Нажатие же на газ скорее уменьшит вероятность того, что машина заглрхнет, чем наоборот
                            Last edited by xelaz; 18.05.2013, 06:57.
                            git blame

                            Comment


                            • #89
                              Ну еще как вариант, стоя на светофоре, глрхнет, если сцепление резко бросить и не дать газа..
                              git blame

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от xelaz Посмотреть сообщение
                                Ну еще как вариант, стоя на светофоре, глрхнет, если сцепление резко бросить и не дать газа..
                                В семье 2 машины, одна ручка, вторая автомат.
                                На автомате в солнечный день после работы кемарит-сил нет, по моему пару раз на светофоре отключался секунд на 30, а на мануалке бодрячком приезжал и удовольствия больше от езды.
                                Проблема с мануалкой бывает когда клинит на какой машине едешь и забываешь переключиться в моменты раздумий

                                Comment

                                Working...
                                X