Объявление

Collapse
No announcement yet.

Timing belt vs. Chain

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от LS Посмотреть сообщение
    Давайте рекламу не делать тут сторонним ресурсам, к тому же и здесь далеко не всегда весело.
    Доступ к аккаунту утерян, восстанавливать неохота и не уверен что удастся да и вообще имеет смысл.
    "Я так много знаю, что мне даже жить не интересно" (ц)
    "Я-красотулечка!" (c)
    [email protected]

    Comment


    • #62
      Сообщение от Power Посмотреть сообщение
      Лексус и Ауди сильно дешевле в сервисе что ли?
      По его словам ауди заметно дешевле

      А лексус дешевле ауди, это к бабке не ходи
      I'm not retarded, I'm a very special boy.

      Comment


      • #63
        Сообщение от Headcracker Посмотреть сообщение
        1. А ничего что ценник на покупку Хюндай не такой как на БМВ? Вот и стоимость содержания соответствует.

        2. Можно объявить бойкот покупкам и ремонту БМВ, Мерседес и Ауди как совершенно переоцененным брендам- количество их владельцев на этом форуме просто зашкаливает.
        1. Стоимость обслуживания пропорциональна трудоемкости такового. Но мне не верится что биммер требует в 5 раз больше человеко-часов от механика.

        2. ну на любом форуме все необычайно круты и смертоносны...

        Сообщение от Power Посмотреть сообщение
        Учивая, что по себестоимости оно чуть дороже бензина - это нереально дорого
        Ну не чуть, присадки и разработка стоит прилично. Но нен в 6 же раз по сравнению с маслом на другой бренд.
        Last edited by 23b40; 10.06.2013, 22:19.
        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

        Comment


        • #64
          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
          1. Стоимость обслуживания пропорциональна трудоемкости такового. Но мне не верится что биммер требует в 5 раз больше человеко-часов от механика.
          Куча людей имеет Холдены и Форды, японок тоже дофига. Соотвественно детали, инструменты и механиков много, стоимость ниже. Европейки тут сильно дороже, соотвественно владельцев меньше. Обьем меньше, механиков меньше, детали из за границы наверное по нескольку штук высылают, а не контейнерами. Так что дороже.
          sigpic

          Comment


          • #65
            Сообщение от Power Посмотреть сообщение
            Лексус и Ауди сильно дешевле в сервисе что ли?
            Так это Тойота и VW. Естественно там все одинаковое почти в сервисе. Тогда как у БМВ нет бюджетного бренда от которого подходят детали и инструменты на более дорогой.
            sigpic

            Comment


            • #66
              Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
              Так это Тойота и VW. Естественно там все одинаковое почти в сервисе. Тогда как у БМВ нет бюджетного бренда от которого подходят детали и инструменты на более дорогой.
              У VW сервис я бы бюджетным не назвал
              А ауди это то же самое, только по премиум ценам, а если сравнивать с лексусом, то не стоит забывать, что можно и забесплатно его обслуживать, если хорошо поторговаться при покупке
              I'm not retarded, I'm a very special boy.

              Comment


              • #67
                Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                ...Соотвественно детали, инструменты и механиков много, стоимость ниже. Европейки тут сильно дороже, соотвественно владельцев меньше. Обьем меньше, механиков меньше, детали из за границы наверное по нескольку штук высылают, а не контейнерами. Так что дороже.
                Механики что чинят биммеры не умеют чинить другие бренды?

                Я еще понимаю по запчастям и инструментам.

                Причина скорее в понтах производителя.
                Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                Comment


                • #68
                  Сообщение от Headcracker Посмотреть сообщение
                  Вы ж не хотите ездить на Форде?
                  .
                  Почему это??? Был у меня когда-то Форд, XR 6 вроде, когда они появились....
                  Чудесная машина, мощная комфортная...
                  А главное - не проблемная вовсе...
                  Я очень хорошо отношусь к Фордам и Холденам, если это 6-8 цилиндров, и большого размера...
                  Маникюр....Педикюр.....Макияж....Эпиляция.....Фитнесс....Эххххх....
                  А в детстве завяжешь бантик - и красавица....

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Ruski6 Посмотреть сообщение
                    Почему это??? Был у меня когда-то Форд, XR 6 вроде, когда они появились....
                    Чудесная машина, мощная комфортная...
                    А главное - не проблемная вовсе...
                    Я очень хорошо отношусь к Фордам и Холденам, если это 6-8 цилиндров, и большого размера...
                    Простейшее решение проблемы: продайте бимер и купите форд.

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                      Механики что чинят биммеры не умеют чинить другие бренды?

                      Я еще понимаю по запчастям и инструментам.

                      Причина скорее в понтах производителя.
                      Если сервис специализируется на БМВ, то зачем ему заниматься Фордами и Холденами?
                      Дело не в не умеют, а в не хотят.

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Ruski6 Посмотреть сообщение
                        Почему это??? Был у меня когда-то Форд, XR 6 вроде, когда они появились....
                        Чудесная машина, мощная комфортная...
                        А главное - не проблемная вовсе...
                        Я очень хорошо отношусь к Фордам и Холденам, если это 6-8 цилиндров, и большого размера...
                        Почему тогда вы платите огромные тысячи за ремонт БМВ, но не хотите вернуться к Форду (большому и 8-и цилиндровому)?
                        Можно даже FPV прикупить.

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от LS Посмотреть сообщение
                          Если сервис специализируется на БМВ, то зачем ему заниматься Фордами и Холденами?
                          Дело не в не умеют, а в не хотят.
                          Биммеровских сервисов в АУ меньше во столько же раз, каково соотношение между биммерами и фордами на дорогах.

                          Так что механики что так что эдак голодными не сидят.

                          Скорее дело в раскрутке бренда. Раз лох купил европейца а не региональный Лексус то его раздевают по полной программе.
                          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                            Биммеровских сервисов в АУ меньше во столько же раз, каково соотношение между биммерами и фордами на дорогах.

                            Так что механики что так что эдак голодными не сидят.

                            Скорее дело в раскрутке бренда. Раз лох купил европейца а не региональный Лексус то его раздевают по полной программе.
                            Если под "механиками" понимаются владельцы бизнесов, то конечно они голодными не сидят. Механикам на BMW дилершипах по слухам платят несколько поболее чем на обычных.
                            Можно подумать что с Лексусом не раздевают и это "бюджетная" машина.
                            Европейские машины покупают те, кто может себе это позволить.

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
                              зачем ты вспоминаешь ушатаные жигули времен перестройки.
                              BMW 2004-2007 года - это не ушатанные жигули времен перестройки

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
                                BMW 2004-2007 года - это не ушатанные жигули времен перестройки
                                Ну и при каком пробеге начинает греметь цепь на N62 к примеру?

                                Российские варианты скрутки пробега каждым владельцем в соответствии с годом машины -в сад сразу.

                                Comment

                                Working...
                                X