Всем привет.
Весной хочу пойти в ГАИ и получить права на мотоцикл.
Причина - через пол года планирую переехать и буду жить в 3 - 7 км от станции и машина будет у супруги. Двухколёсный транспорт никогда не водил, даже скутер, по крайне мере не помню. Рост 170 вес 73.
Вел не предлагайте, хотя этот вариант рассматривается, если не будет холмов по дороге, в чём я сомневаюсь. Хотя я ездил год на работу пока вел не подубил так что ХЗ..
Первая мысль - скутер. Но оказалось, что он стоит так же как и слабенький мотоцикл.
Против скутера сработало также то, что:
- права всё равно получать
- пробок по дороге до станции быть не должно
- есть идея использовать новый транспорт для походов выходного дня или скажем так викенда раз в квартал, по грунтовым, но дорогам.
- мне кажется что скутер даже 4-х тактный менее долговечен, хотя может я не прав.
- если его надо будет ремонтировать, то хоть руки вправлю, а то они у меня золотые, но растут из жопы
Аппарат будет первый - т.е. до 250 кб.
В итоге смотрю на Honda CB 125E. Всё в ней нравится, кроме того, что нету тахометра. Как учиться без тахометра не знаю. Вдобавок за 2200 такой можно взять новый и как его обкатывать без тахометра также не понятно.
Если брать б.у. то можно и 250 и тут другая засада. Сам я чинил только вел. Понять насколько убит аппарат не смогу, ну кроме того что визуально видно и что продавец точно подчистит, типа текущего амортизатора. Тест драйв сразу после мотокурсов мне ничего не скажет. Если брать у дилера то он должен дать гарантию пару месяцев, за этот период вылезут косяки или нет?
А самому чинить по идее можно научиться. Не операция же на мозг.
В итоге вопрос - можно ли брать для моих целей Honda CB 125E?
Сможет ли она ехать по грунтовке и сильно ли страшно отсутствие тахометра? Можно ли купить что-то до 2500 аудов б.у. и живое?
Спасибо за ответы.
Думаю так же про пункт "вторая машина" , но это ж будет совсем хлам, а заниматься ей в гараже я точно не буду...
А вообще у меня кризис среднего возраста похоже ...
Весной хочу пойти в ГАИ и получить права на мотоцикл.
Причина - через пол года планирую переехать и буду жить в 3 - 7 км от станции и машина будет у супруги. Двухколёсный транспорт никогда не водил, даже скутер, по крайне мере не помню. Рост 170 вес 73.
Вел не предлагайте, хотя этот вариант рассматривается, если не будет холмов по дороге, в чём я сомневаюсь. Хотя я ездил год на работу пока вел не подубил так что ХЗ..
Первая мысль - скутер. Но оказалось, что он стоит так же как и слабенький мотоцикл.
Против скутера сработало также то, что:
- права всё равно получать
- пробок по дороге до станции быть не должно
- есть идея использовать новый транспорт для походов выходного дня или скажем так викенда раз в квартал, по грунтовым, но дорогам.
- мне кажется что скутер даже 4-х тактный менее долговечен, хотя может я не прав.
- если его надо будет ремонтировать, то хоть руки вправлю, а то они у меня золотые, но растут из жопы
Аппарат будет первый - т.е. до 250 кб.
В итоге смотрю на Honda CB 125E. Всё в ней нравится, кроме того, что нету тахометра. Как учиться без тахометра не знаю. Вдобавок за 2200 такой можно взять новый и как его обкатывать без тахометра также не понятно.
Если брать б.у. то можно и 250 и тут другая засада. Сам я чинил только вел. Понять насколько убит аппарат не смогу, ну кроме того что визуально видно и что продавец точно подчистит, типа текущего амортизатора. Тест драйв сразу после мотокурсов мне ничего не скажет. Если брать у дилера то он должен дать гарантию пару месяцев, за этот период вылезут косяки или нет?
А самому чинить по идее можно научиться. Не операция же на мозг.
В итоге вопрос - можно ли брать для моих целей Honda CB 125E?
Сможет ли она ехать по грунтовке и сильно ли страшно отсутствие тахометра? Можно ли купить что-то до 2500 аудов б.у. и живое?
Спасибо за ответы.
Думаю так же про пункт "вторая машина" , но это ж будет совсем хлам, а заниматься ей в гараже я точно не буду...
А вообще у меня кризис среднего возраста похоже ...
Comment