Объявление

Collapse
No announcement yet.

Мотоцикл для поездок "дом-поезд".

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Мотоцикл для поездок "дом-поезд".

    Всем привет.
    Весной хочу пойти в ГАИ и получить права на мотоцикл.

    Причина - через пол года планирую переехать и буду жить в 3 - 7 км от станции и машина будет у супруги. Двухколёсный транспорт никогда не водил, даже скутер, по крайне мере не помню. Рост 170 вес 73.

    Вел не предлагайте, хотя этот вариант рассматривается, если не будет холмов по дороге, в чём я сомневаюсь. Хотя я ездил год на работу пока вел не подубил так что ХЗ..

    Первая мысль - скутер. Но оказалось, что он стоит так же как и слабенький мотоцикл.
    Против скутера сработало также то, что:
    - права всё равно получать
    - пробок по дороге до станции быть не должно
    - есть идея использовать новый транспорт для походов выходного дня или скажем так викенда раз в квартал, по грунтовым, но дорогам.
    - мне кажется что скутер даже 4-х тактный менее долговечен, хотя может я не прав.
    - если его надо будет ремонтировать, то хоть руки вправлю, а то они у меня золотые, но растут из жопы

    Аппарат будет первый - т.е. до 250 кб.

    В итоге смотрю на Honda CB 125E. Всё в ней нравится, кроме того, что нету тахометра. Как учиться без тахометра не знаю. Вдобавок за 2200 такой можно взять новый и как его обкатывать без тахометра также не понятно.
    Если брать б.у. то можно и 250 и тут другая засада. Сам я чинил только вел. Понять насколько убит аппарат не смогу, ну кроме того что визуально видно и что продавец точно подчистит, типа текущего амортизатора. Тест драйв сразу после мотокурсов мне ничего не скажет. Если брать у дилера то он должен дать гарантию пару месяцев, за этот период вылезут косяки или нет?
    А самому чинить по идее можно научиться. Не операция же на мозг.

    В итоге вопрос - можно ли брать для моих целей Honda CB 125E?
    Сможет ли она ехать по грунтовке и сильно ли страшно отсутствие тахометра? Можно ли купить что-то до 2500 аудов б.у. и живое?
    Спасибо за ответы.

    Думаю так же про пункт "вторая машина" , но это ж будет совсем хлам, а заниматься ей в гараже я точно не буду...
    А вообще у меня кризис среднего возраста похоже ...
    Я просто утрировал, для доходчивости.

  • #2
    тахометр не нужен
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • #3
      уже легче
      сенкс
      Я просто утрировал, для доходчивости.

      Comment


      • #4
        При покупке учитывайте вопрос кражи. А если не кражи то просто хулиганства типа царапин.

        Лучше купить заведомо поцарапанный пепелац не самого крутого бренда и спать спокойно чем заполнять формы на возмещение ущерба страховой компании.

        Конечно термин "поцарапанный" относится только к внешнему виду, не к надежности двигла.
        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

        Comment


        • #5
          Odessa, если собрался и вправду на грунтовые прогулки, то никаких СВ.

          Если пошутил, то бери скутер. Для города он намного практичней, чем мотоцикл. Мотоцикл - очень неудобное транспортное средство.
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • #6
            грунтовые - это же всё таки дороги, нет?
            если бы я планировал оставаться в городе то скутер был бы мой выбор, я же хочу переехать в деревню...
            Я просто утрировал, для доходчивости.

            Comment


            • #7
              Тогда смотри трейл-байк какой-нибудь типа ХТ250
              Водить СВ по гравийке - тяжёлый труд.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • #8
                Caroona Creek Conservation Park to Yunta (short) - YouTube
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • #9
                  Так Хонда эта выглядит как обычная русская Ява, все на ней по деревням гоняли, по грязи.
                  sigpic

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                    все на ней по деревням гоняли, по грязи.
                    Конечно, все мотоциклы одинаковые: два колеса и мотор. На СВ я не катался по гравийке, а вот на ГС500 - да. Не самые лучшие впечатления.
                    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      Конечно, все мотоциклы одинаковые: два колеса и мотор. На СВ я не катался по гравийке, а вот на ГС500 - да. Не самые лучшие впечатления.
                      Ну водит конечно Но можно наверное помедленее ехать. Я вот только не совсем понимаю если ТС собрался на поезд ездить на мотоцикле, да и еще по гравийке, то он потом эквип весь с собой возить будет или прямо в обычной одежде по пыли до поезда?
                      sigpic

                      Comment


                      • #12
                        Проще в такой ситуации купить машину, IMHO. Практически любая за $2500-3000 будет без проблем ездить эти 5-10км, только аккумулятор свежий поставить. В дождь и холод на мотоцикле-скутере-мопеде удовольствие даже до станции ехать сильно на любителя, а потом мокрому-замерзшему в поезде ехать. В сад такие поездки.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Odessa Посмотреть сообщение
                          А вообще у меня кризис среднего возраста похоже ...
                          Машина за 3К не поможет
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • #14
                            Гулять, так гулять: поднимаем планку до 7к!

                            Comment


                            • #15
                              тоже вот думаю насчет мотоцикла по приезду в Ау - так получилось, что права категории А у меня есть, но никогда не ездил особо - по Москве считаю это сродни самоубийству.
                              А вот в Ау, думается мне, будет поприятнее - круглый год тепло, движение поцивильнее, не подрезают и т.д. Да и экономнее и быстрее будет ездить на мотоцикле или на скутере на работу, чем на машине.

                              Смущает только одно - если пробка в Австралии - байкерам наверное в междурядье запрещено ехать, как в рашке все делают? Т.е. получается выигрыша от "прошивания" пробок нет? Или я заморачиваюсь?

                              Comment

                              Working...
                              X