Объявление

Collapse
No announcement yet.

Hyundai GETZ - ваше мнение?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Physic
    Сообщение от Vik
    Я бы взял Короллу или Мазду 3 (он же Форд Факус). .
    Red Book выдает, что в моем диапазоне цен Corolla будет 1997 со 120 тыс пробега. Если добавить моих 130-140 и три года - выдержит ли?
    Королла выдержит, но плохонько ей будет. Движки меньше 2-х литров загибаются к 300К.
    Можешь сэкономить взяв машину "подеревянней", но с малым пробегом. Все равно какие, малолитражки не тянут большие пробеги и будут сыпаться.
    Я посчитал что один ремонт в $200 при твоем пробеге это примерно литр сожженого топлива на 100 км.
    При таких раскладах уже дешевле брать машину с 6-ю горшками, механикой, и постарше. Мне кажется тут кроме как Камри ничего не подойдет. ИМХО

    PS
    Был у меня "дешевый" форд. За год эксплуатации он сожрал в ремонтах свою начальную цену. После этого при слове Форд я начнаю кидаться какашками.
    Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

    Comment


    • Сообщение от Physic
      А у меня тоже возник вопрос по маленьким машинам
      Так, пора мне ехать в Госфорд, катать тебя на тракторе. Чтобы такие вопросы не возникали.
      И животноводство!

      Comment


      • Сообщение от red hot chili pepper
        Был у меня Дэу, который Матиз. Взял его трехлетним с пробегом 46 за $7300, отдал четырехлетним с пробегом 54 за $6000. В среднем получается до меня ездили 300 км в неделю, я ездил 150 км в неделю.

        Running costs - petrol combined $.05/km, maintenance - $.00/year. При твоей нагрузке будешь менять масло два раза в год, 2 * ~$30 = ~$60. Ни за мой год, ни за первые три судя по сервисной книге, никаких проблем вообще.

        Видел много Матизов курьеров, с пробегом 120-150 тысяч.
        (Краснея от незнания) А Дэу это как по-английски будет, и кто сторана-производитель?
        Я видел (не обращал внимания и почему-то даже не рассматривал) ряд машин типа Киа.
        Причина проста, когда езжу по freeway-ю, постоянно смотрю по сторонам, кто на чем ездит. Вот этих машин практически не видел.
        Потом, если приплюсовать 8 тыс км к 46 – это не тоже самое, что приплюсовать 140 тыс к 100.
        У меня был экпериенс вождения Шарады. Года два-три от роду с 89 тыс пробега. Когда завел двигатель и надавил на газ, было ошущение полнейшего дискомфорта и аварийной прострации – все тряслось, двигатель выл после 60км/час, подвески, было ощущение, не работали, то есть чувствовался каждый камушек на дороге, локоть упирался в стекло, коленки в руль.

        Посмотрел повнимательнее на Toyota-ы Corolla & Celica. Получилось что за ту же цену с тем же пробегом машины будут 1997-1998 - 1993-1994 соответственно.

        Напрашивается вопрос, если машина старее года на четыре, но пробег тот же что и не у старой, но классом пониже, что будет надежнее в long term run?

        Сообщение от Mitek
        Так, пора мне ехать в Госфорд, катать тебя на тракторе. Чтобы такие вопросы не возникали.
        Кстати о тракторе. Он с повестки дня не снят. Просто совместить все необходимости: мотаться из Госфорда в Северный Сидней, Сидней Сити и Парраматту на той же машине, на которой лодку таскать и по "сугробам" и канавам в Моррисет ездить – не получается. Решил разделить: FWD – отдельно, а тот, что умерт через три года после перевозки моего зада из дома в оффис - отдельно.

        А Кемри у меня уже есть. Хорошая машина. Но она уже выдержала мои нагрузки в четыре года и 180 тыс. Решили, пусть отдыхает в качестве семейной машины с шопинговым уклоном.

        Comment


        • Сообщение от Physic
          А Кемри у меня уже есть. Хорошая машина. Но она уже выдержала мои нагрузки в четыре года и 180 тыс. Решили, пусть отдыхает в качестве семейной машины с шопинговым уклоном.
          А вторую Кемри не хочешь ?
          Я их люблю !

          Comment


          • Сообщение от Physic
            (Краснея от незнания) А Дэу это как по-английски будет, и кто сторана-производитель?
            Шутишь? Daewoo Matiz, country of origin - Korea. Принадлежит General Motors.

            У меня был экпериенс вождения Шарады. Года два-три от роду с 89 тыс пробега. Когда завел двигатель и надавил на газ, было ошущение полнейшего дискомфорта и аварийной прострации – все тряслось, двигатель выл после 60км/час, подвески, было ощущение, не работали, то есть чувствовался каждый камушек на дороге, локоть упирался в стекло, коленки в руль.
            У меня рост 182, в меру упитанный. В Матизе чувствовал себя весьма комфортно, даже уютно. Подвеска работала отлично, даже при том что были низкопрофильные шины. Никакой вибрации, в салоне ничего ни гремело, ни скрипело. Двигатель работал спокойно, 100 по фривею в гору без проблем. Включение кондиционера чувствовалось, но было вполне приемлимо.

            Продал майту, который чуть ниже меня ростом, но более упитанному. Он купил для себя, ездить по фривею на работу. Потом около недели переписывались, он все не мог нарадоваться, и ходовым качествам и экономичности, по фривею расход около 3-4 цента на километр.

            Посмотрел повнимательнее на Toyota-ы Corolla & Celica.
            Кстати про Короллу. У знакомого Королла, правда постарее чем ты смотришь. Когда я продавал Матиз, он хотел его купить (но майт опередил). Мы поставили их рядом, и оказалось что салон у Матиза больше. Удивительно, но факт.

            Comment


            • Сообщение от Andrei Пертский
              А вторую Кемри не хочешь ?
              С Камри такие ньюансы. Если брать четырехцилиндровую, то такое ощущение что двигатель не соответствует массе машины. В результате ощущение, что машину "не тянет"
              Если брать шестицилиндровую, то это будет год 1996-1997, в городском цикле они уже начинают подъедать бензин и тоже "ленивые" на подъем.

              Comment


              • Сообщение от Physic
                Посмотрел повнимательнее на Toyota-ы Corolla & Celica. Получилось что за ту же цену с тем же пробегом машины будут 1997-1998 - 1993-1994 соответственно.

                Напрашивается вопрос, если машина старее года на четыре, но пробег тот же что и не у старой, но классом пониже, что будет надежнее в long term run?
                Зависимость нелинеиная, но все же есть. Машины классом выше обычно дольше живут на дороге. Как много 10 летних королл ты видишь по сравнениу с теми же Camry ?
                Мое мнение что в том ценовом диапазоне который ты выбрал из старых и проверенно надежных машин только Camry & Cressida. Хотя могут быть и другие марки. Сермяжная правда в том что нельзя определенно сказать что лучше.

                Если бы я выбирал машину то взял бы Toyоta Crown - они довольно редкие, но надежность у них просто потрясающая. Не удивлюсь что за 3 года она ни разу не сломается. У меня за 2 года владения не было ни однои проблемы
                Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                Comment


                • Сообщение от Physic
                  Уважаемые знатоки,
                  А у меня тоже возник вопрос по маленьким машинам (1000 извинений за отвод от Гертса)
                  Дано:
                  110-150 км в день х 6 дней в неделю и года на три.
                  Отдавать больше 10-12к за начальную покупку – жаба давит
                  Running cost (комбинированный: бензин + maintenance) – главный параметр
                  Как она выглядит – будут смотреть соседи, мне по барабану.
                  Нагрузка внутри - водитель, "сухой завтрак" и лаптот

                  Личное предубеждение против Хёнде, что на таких дистанциях он просто умрет.
                  Nissan Pulsar – при аналогичных нагрузках дал трещину в головке цилиндров (у моих друзей).
                  Honda Civic???
                  Toyota Celica??
                  Mazda?
                  ?
                  Всевозможные параметры типа непрестижная, агли, «пустая», ручная, и прочее что так или иначе не имеет отношение к расходу бензина и ремонту – во внимание не принимаются.
                  Если умрет в первый день четвертого года – то уже рассматривается.

                  Пожалуйста, выскажитесь, кто что думает!
                  Андрей,

                  1. Почему ты думаешь, что "Хёнде.. на таких дистанциях он просто умрет"?
                  Перед покупкой я внимательно рассмотрел Гетц, Эхо и Короллу снизу (у дилеров они стояли на подъемниках).
                  На сугубо мой взгляд, Гетц сделан покрепче Тойот

                  2. А что, собственно, такого ты находишь в своём пробеге?
                  Длительное движение по шоссе в установившемся режиме со скоростью 90-120км, это как раз наиболее щадящий для машины и экономичный для кармана режим.
                  А вот как раз короткие (5-10 км) пробежки в городе в режиме старт/стоп с частым и длительным стоянием перед светофором убивают машину гораздо быстрее.

                  3. А посмотри, кто даёт самую длинную гарантию на новую машину, ту и покупай
                  Только не говори, что господа из Хендэ бараны, и не знают, что делают

                  4. Таки двуручную машину под планируемый длительный пробег не рекомендую...

                  5. Именно по параметру "Running cost" Гетц и является лучшим на местном рынке.
                  Абсолютная уверенность в своей правоте проиcтекает только от недостатка мозгов и/или синяков

                  Comment


                  • Сообщение от Physic
                    Сообщение от Andrei Пертский
                    А вторую Кемри не хочешь ?
                    С Камри такие ньюансы. Если брать четырехцилиндровую, то такое ощущение что двигатель не соответствует массе машины. В результате ощущение, что машину "не тянет"
                    Если брать шестицилиндровую, то это будет год 1996-1997, в городском цикле они уже начинают подъедать бензин и тоже "ленивые" на подъем.
                    Насчет Камри зря ты так, я бы в твоей ситуации брал именно камри.
                    Если ты недоволен резвостью камри то после нее каролла тебя уж точно разочарует. Лично я не воспринимаю теперь маленькие машины, возможно я бы и купил кароллу как вторую машину в семью для жены для езды на небольшие расстояния.
                    У меня 4х цилиндровая камри конца 95го года. Проезжаю я на ней около 500км в неделю и не по хайвею а по городу с кучей светофоров и скоростью 60-50-40-0 . Да действительно когда въезжаешь на хайвей с включенным кондеем и пытаешься быстро разогнаться до 100км/ч создается впечатление что плохо тянет, но я выключаю овердрайв и машина очень шустро набирает необходимую скорость.
                    У меня на спидометре уже около 160к, масло не жрет совсем. По городу расход 10-10.5 литров, по трассе намерил 6.3л на 100км с постоянно включенным кондеем, что совсем неплохо.
                    С перекрестков я уезжаю в 90% случаев первым и не потому что я спиди гонзалес, просто езжу как обычно, придавил и поехал.
                    Кроме того, даже таких стандартых фич котрые есть в моей пустой камри нет в базовой каролле, я имею ввиду ремоут локинг, выключение фар когда открываешь водительскую дверь, опятьже дисковые тормоза на всех 4х колесах. Купив кароллу 96-98годов всего этого у тебя скорее всего не будет.

                    Comment


                    • Сообщение от Oleg Syr
                      1. Почему ты думаешь, что "Хёнде.. на таких дистанциях он просто умрет"?
                      Ты когда-нить ездил на хундае с большим (относительно) пробегом ?
                      Я их люблю !

                      Comment


                      • Сообщение от Andrei Пертский
                        Сообщение от Oleg Syr
                        1. Почему ты думаешь, что "Хёнде.. на таких дистанциях он просто умрет"?
                        Ты когда-нить ездил на хундае с большим (относительно) пробегом ?
                        На Exel при 100к за 2 года по Москве. Без проблем.

                        А вот Corollа при 125к и 4 годах (company car) настойчиво обещала развалиться на части на каждой кочке, натужно завывая мотором, поскрипывая и постукивая всем салоном. При этом её честно возили на сервис каждые 10к км.

                        И что?
                        Абсолютная уверенность в своей правоте проиcтекает только от недостатка мозгов и/или синяков

                        Comment


                        • Сообщение от Oleg Syr
                          Сообщение от Andrei Пертский
                          Сообщение от Oleg Syr
                          1. Почему ты думаешь, что "Хёнде.. на таких дистанциях он просто умрет"?
                          Ты когда-нить ездил на хундае с большим (относительно) пробегом ?
                          На Exel при 100к за 2 года по Москве. Без проблем.
                          Ну, что сказать... я ездил несколько раз пассажиром. Удручает.
                          Я их люблю !

                          Comment


                          • Сообщение от Andrei Пертский
                            Ну, что сказать... я ездил несколько раз пассажиром. Удручает.
                            У мну есть друг, который даже новый Мерседес доведёт до удручающего состояния за год. На спор. Легко.

                            Может дело всё же не в бобине?
                            Абсолютная уверенность в своей правоте проиcтекает только от недостатка мозгов и/или синяков

                            Comment


                            • Сообщение от Andrei Пертский
                              Сообщение от Oleg Syr
                              Сообщение от Andrei Пертский
                              Сообщение от Oleg Syr
                              1. Почему ты думаешь, что "Хёнде.. на таких дистанциях он просто умрет"?
                              Ты когда-нить ездил на хундае с большим (относительно) пробегом ?
                              На Exel при 100к за 2 года по Москве. Без проблем.
                              Ну, что сказать... я ездил несколько раз пассажиром. Удручает.
                              Андрей, на самом деле хюндай нормальная машина, на свои деньги. Другое дело что теже акценты и эксели это немного не тот класс что кемри Ну да я не об этом хочу сказать. У меня на моей последней работе в украине было 3 хюндая, 1 соната и 2 акцента, ну те которые 1 в 1 как местный эксель только 5ти дверные. Так вот эксплуатировали их просто нещадно, а какие дороги в Украине надеюсь объяснять не нужно, кроме того речь не о Киеве где дороги еще так себе а о мухосранске. Мотались эти машины постоянно в Польшу, Чехию, Киев, Германию. Кстати сборки они были турецкой. Так вот сонату недавно продали, наездила она 500 тысяч, купили вместо нее сонату только новую, два акцента так пока и ездят на одном уже 380 тысяч на втором 260. Ничего у них не ломалось, менялось только то что должно менятся по инструкции. Я очень был этим удивлен так как дороги там мама дорогая. Соната мне особенно нравилась, когда я уезжал на ней было 460 кажется, блин она всетакже мягко шла и ехать на ней было сплошное удовольствие.

                              Comment


                              • Сообщение от Andrei Пертский
                                Ты когда-нить ездил на хундае с большим (относительно) пробегом ?
                                Их и не бывает - машина от силы 3-4 года возраста. И не живут движки меньше 2-х литров по 150-200К без как минимум 1-2х капремонтов.
                                А капремонт для Гетза при таком пробеге увеличит его тогдашнюю цену в 2-3 раза
                                Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                                Comment

                                Working...
                                X