Сообщение от Примус
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Прочее. Ну скажите, скажите все плохое про АУ.
Collapse
X
-
Вo, стaтистикa преступлений (approx.)в Мельбурне Зa 4 прoшлых гoдa 1998/1999 to 2002/2003:
http://www.police.vic.gov.au/showCon...ntPageId=10759
Melbourne city 23.800
Dandenong 8.000
Frankston 7.000
St.Kilda 5.800
S.Yarra 3.600
Mordialloc 2.500
Springvale 2.300
Greensborough 1.980
Clayton 1.830
Brighton 1.600
Seaford 1.500
Chelsea 1.440
Waverley 1.213
Moorabbin 1.200
Caulfield 990
Mentone 950
Black Rock 622
Comment
-
Сообщение от Igor (FIL)Слушай, ну есть всё же, оказывается, разница между критикой плохо сделанного сайта и критикой с последующими выводами что москва - бяка.
Ты когда смотрел, видимо был слишком возбуждён в поисках недостатков. По указанной ссылке есть опция "билет" (с ценами)- http://www.benuar.ru/bilet.phtml создатели сайта, видимо предполагали, что все идут туда. Не я, кстати этот сайт делал, так что... То что нет цены в форме заказа - упущение, ты волен выбрать любую другую контору, не так ли?
Во-вторых, я не был возбужден и специально "другую контору", которую я "волен выбирать", не искал. Ты дал ссылку - я пошел посмотреть, как оно работает. Дал бы другую ссылку - я бы пошел туда. Возможно, там и удается найти опцию с ценами (хотя толку в цене "3000-8000", как в Большой зал консерватории, не очень много). Я пошел по наиболее естественному для меня пути и цены не увидел. Самую главную претензию к этому веб-сайту ты так и не прокомментировал: если заказ билета предполагает беседу по телефону с менеджером - это не есть продажа по интернету. Вопрос был именно об этом - можно ли купить билет по интернету, ты в качестве подтверждения того, что можно, дал эту ссылку, я проверил и сделал вывод, что по этой ссылке - нельзя, а теперь ты, вместо того, чтобы либо дать другую ссылку, либо признать, что таки нельзя, рассуждаешь о разнице между критикой сайта и критикой Москвы в целом. Я Москву в целом не критикую, мы об этом уже договорились полгода назад, если помнишь
-
Comment
-
Сообщение от ПримусКаюсь. Меня и размышлизмы мои народ уже просил продолжать, а я вошел в какой-то ступор, и ничего не могу себя заставить сделать
Вот дойдут у тебя руки, может быть захочешь отдельный топик открыть на эту тему, чтобы народ помог с идеями.Я не модерирую Общий форум.
Comment
-
Сообщение от ПримусНу и, конечно, лейтмотивом "они тупые". Шутка, предполагающая вызвать обратную реакцию. Но ведь и доля правды в ней есть. Вот что меня действительно раздражает в австралийцах, так это их замедленная реакция на внешнюю среду. В коридоре они непременно остановятся в самом узком его месте, где обязательно еще что-нибудь стоит, полностью его перегородят и будут непринужденно беседовать, ничего вокруг не замечая.
В России продавщицы - многостаночницы. Или, говоря компьютерным языком, у них развита конвейерная обработка информации и multithreading. Она одновременно у первого деньги берет, второму колбасу взвешивает, третьему на вопрос отвечает, и еще кричит в подсобку, чтобы сыра принесли и очереди, чтобы больше не занимали. В Австралии все на уровне однозадачной системы типа MS DOS: пока она с первым покупателем не закончит - второму можно и не пробовать соваться, даже если тебе надо спросить какую-то мелочь, а она все равно стоит и ждет, пока покупатель думает.
Впрочем, это беда не только Австралии, но и вообще всех западных стран. Только иногда в мелких магазинчиках или на кассах можно наблюдать, как начинают обслуживать следующего, пока у предыдущего кредитка авторизуется.
-
Comment
-
Сообщение от VadimВ России продавщицы - многостаночницы. Или, говоря компьютерным языком, у них развита конвейерная обработка информации и multithreading. Она одновременно у первого деньги берет, второму колбасу взвешивает, третьему на вопрос отвечает, и еще кричит в подсобку, чтобы сыра принесли и очереди, чтобы больше не занимали.Я их люблю !
Comment
-
Сообщение от VadimВпрочем, это беда не только Австралии, но и вообще всех западных стран. Только иногда в мелких магазинчиках или на кассах можно наблюдать, как начинают обслуживать следующего, пока у предыдущего кредитка авторизуется.
да, неприятно ждать - но, если у тебя будет какая-то проблема, будь уверен, что тебя будут терпеливо ждать, не показывая недовольства или нетерпения.
мне кажется, это у тебя еще из совка.. выдавливать надо
Comment
-
Тут всё не такое, ну или почти не такое как на территории необьятной родины. И вначале это выбивает из колеи как бы ты к этому не готовился. Во первых хочу полностью согласиться с Примусом по поводу того, что тут очень много тормозов среди народу. И сразу по приезду это очень сильно бросается в глаза, что и воздвигает некую стену неприятия местного населения. Те кто тут живут довольно долго уже имеют знакомых среди местных и прекрасно понимает, что не все тормоза. Но вот сразу по приезду, когда знакомых не так много тяжеловато.
Ещё очень злит поиск работы. Тут конкретно около 80% всех вакансий не попадает в широкую огласку и не публикуется. Тоесть опять, как в старом добром союзе многое делается по знакомству. Вот приведут тебя к боссу или порекомендуют и можно надеяться получить работу. Ну а своими силами очень и очень тяжело куда-либо попасть.
Ещё злит, что надо газоны косить. Ну чтоб как у всех, чисто и гладко. А если мне заросший газон больше нравится, тогда как быть ?
Кстати никто не в курсе что может быть если свой газон не косить, ну я имею ввиду наказать могут или нет?
Ещё в первые дни возмущало страшно, что за пивом надо ходить в отдельный шоп. То ли дело у нас, в любой магазин зайди и там тебе всё есть, и пиво и водочка. А тут, блин, продукты в одном месте, а выпивка в другом. Хорощо у меня сейчас рядом в торговом центре всё рядом, а раньше приходилось за продуктами в одну сторону ходить, а за пивом в другую.
Ещё злит местная погода. Ожидал, что приеду в солнечную Австралию, а оказалось, что не очень тут нас погода радует. Так что уж и не знаю, когда же тут конкретно весна наступит.
Ещё чего плохого? Да есть тут тоже конторы, сервис в которых сильно напрягает. Я так точно уже знаю одну контору, в которой я даже кабеля не куплю. И главное, что начинаешь на них жаловаться, так сразу всё нормально, а до того, блин... Ну вот стоит менеджер, дураком прикинулся и хоть ты что хочешь с ним делай. А как пожалуешься, так сразу всё нормально. Неужели сразу то нельзя по нормальному?
Очень злит Телстра, с её плохой работой. Причём до саппорта практически не дозвониться. Я раз попробовал, так 6 с половиной минут ждал, может кто освободится и поговорит со мной. Так и не дождавшись я бросил трубку.
Нет, ну конечно есть и хорошего много, Но просили о плохом
Всё вышесказанное личный опыт и моё ХО.Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Comment
-
Сообщение от Greg Zэто разве недостаток? ИМХО - как раз достоинство - тебя обслуживают на 100%, ибо иначе - это неуважение к клиенту.
-
Comment
-
Сообщение от MatildaСообщение от ПримусКаюсь. Меня и размышлизмы мои народ уже просил продолжать, а я вошел в какой-то ступор, и ничего не могу себя заставить сделать
Вот дойдут у тебя руки, может быть захочешь отдельный топик открыть на эту тему, чтобы народ помог с идеями.
Потому как многие вновьприбывшие тратят некоторую сумму денег впустую, пытаясь найти похожие продукты, но зачастую попадая впросак. Хорошо когда есть у кого спросить, а когда неукого или неудобно?
Вот и получается, что прежде чем найдёшь к примеру подходящий майонез, то 3-4 банки неподходящего выкинутся.
Так что народ, надо бы новую тему и делитесь опытом и советамиЕсли долго мучиться, что-нибудь получится!
Comment
-
А я в РУ по универсамам походил.... там где штрих-коды, все дела.. блин, девочки в Вулвортсе в разы быстрее работают
Да, рассказы про солнечную Австралию и теплое море - враки! По крайней мере в Мельбурне.
Вспомнил, первый год я очень хотел джинсовую куртку купить - нет их в Австралии. Проще аленький цветочек достать. За 4 года меня убедили, что куртка мне нафиг не нужна. Было безболезненно, но осадочек остался...И животноводство!
Comment
-
Сообщение от OlegКстати очень хорошая идея по поводу отдельного топика о продуктах и в FAQ его.
Потому как многие вновьприбывшие тратят некоторую сумму денег впустую, пытаясь найти похожие продукты, но зачастую попадая впросак. Хорошо когда есть у кого спросить, а когда неукого или неудобно?
Вот и получается, что прежде чем найдёшь к примеру подходящий майонез, то 3-4 банки неподходящего выкинутся.
Так что народ, надо бы новую тему и делитесь опытом и советами
Да и тут обсуждалось регулярно...Я их люблю !
Comment
-
Сообщение от climberВo, стaтистикa преступлений (approx.)в Мельбурне Зa 4 прoшлых гoдa 1998/1999 to 2002/2003:И животноводство!
Comment
-
Сообщение от MitekА я в РУ по универсамам походил.... там где штрих-коды, все дела.. блин, девочки в Вулвортсе в разы быстрее работают
Вспомнил, первый год я очень хотел джинсовую куртку купить - нет их в Австралии. Проще аленький цветочек достать. За 4 года меня убедили, что куртка мне нафиг не нужна. Было безболезненно, но осадочек остался...
У меня тут другая феня была - я уж рассказывал. Увидел как-то теплую куртку Найк, на каком-то безумном сейле.... мечта детства, можно сказать Белая, все дела... ходил кругами, ходил - жена грит - ну че, бери !!! Я ей говорю - дома уже одна 3 года лежит, как из магазина принесли, так из мешка и не вынули...
Так и не купил. Блин
Пертский, сожрав 3 шоколадных конфетки у HR manager-a и доедая мандаринкуЯ их люблю !
Comment
Comment