Sumitomo - это очень маленькая и неизвестная компания, которая купила Dunlop и делает шины также под этим брэндом.
PS Нельзя быть таким наивным и думать, что в эпоху глобализации твой громкий брэнд делается там где ты ожидаешь
Я вижу что неизвестная компания, потому и брать не хочу. Поиск Sumitomo+site:.au дает что угодно, но не автошины.
То что их кто-то купил, это не аргумент. В Польше Мишлен купил местный шинный завод, так старые модели так и шли под старым названием (не Мишлен), без изменений. Как было г-но, так и осталось.
А приличная резина с этого завода пошла уже под маркой Мишлен.
В какой стране производится резина думаю не так уж и важно, важно - дизайн покрышки и технология.
Мне как-то странно что KUMHO у них получилось круче Pirelli, а такая фирма как Michelin вообще не попала в список финалистов...
The MICHELIN, ELITE, GOODYEAR, TOYO, OLYMPIC and DUNLOP didn’t keep the car inside the lane in the 80 km/h dry cornering test.
Какие мысли? Слушаемся Чойса и берем KUMHO Powermax?
Да что толку их слушать!
Звоню механику, у которого сервируюсь. Кричу давай Кумхо, тот нет проблем гони 105 монет. Но я грит тебе советую плюнь на эту кумху и бери Ханкук, та же корея, но за 95, к тому же с каким-то силиконовым слоем, типа у нас специал мы набрали много. Лана грю, абажди.
Захожу на сайт Ханкука, смотрю что за модель. Ничо себе, типа куль, внутренняя сторона рисунка от внешней отличается, типа неспроста.
Но думаю кумхо пробить все равно надо. Иду на сайт кумхо, ищу дилеров в епсилон окрестности, один в Дыдынонге, другой в Блэкбурне. Первый запросил 107, второй - те же 105.
Так шта сижу и думаю дальше, чем их душить, и надо ли.
Да, это были 205/65R15, но сдается мне, что кумхо в Ме дороже, чем в Си. Или чойсовский репорт устарел, теперь так дешево не отдают.
Я вот сижу и думаю, а можа мне еще рано колеса менять?
По закону надо менять, если глубина протектора меньше 1.6 мм
И вот в зависимости от настроения (а чем еще эту глубину померить?) мне то кажется, что пора, а то - не пора.
Дело осложняется тем, что мне непонятно, в каком месте надо мерить глубину протектора. В середине рисунки идут три продольные канавки, так вот они еще вполне глубокие. А вот мелкие поперечные уже не очень.
Теоретически, говорят, что там под слоем черной резины лежат желтые нити индикации износа. Практически, стоит ли дожидаться их появления?
Я вот сижу и думаю, а можа мне еще рано колеса менять?
По закону надо менять, если глубина протектора меньше 1.6 мм
И вот в зависимости от настроения (а чем еще эту глубину померить?) мне то кажется, что пора, а то - не пора.
Дело осложняется тем, что мне непонятно, в каком месте надо мерить глубину протектора. В середине рисунки идут три продольные канавки, так вот они еще вполне глубокие. А вот мелкие поперечные уже не очень.
Теоретически, говорят, что там под слоем черной резины лежат желтые нити индикации износа. Практически, стоит ли дожидаться их появления?
Я тебе такую сказку расскажу
давным-давно я брал видеокасету в библиотеке типа "разговорный английский"
в одном из разговорных эпизодов коп указывает на "лысую" резину и объясняет, что в продольных бороздках находятся "уровни" в виде выпуклостей. Как только остальная резина стирается до уровня этих бугорков - пора менять.
Хотите верте - хотите нет.
[quote="GeographЯ тебе такую сказку расскажу
давным-давно я брал видеокасету в библиотеке типа "разговорный английский"
в одном из разговорных эпизодов коп указывает на "лысую" резину и объясняет, что в продольных бороздках находятся "уровни" в виде выпуклостей. Как только остальная резина стирается до уровня этих бугорков - пора менять.
Хотите верте - хотите нет.[/quote]
Есть-есть, это индикаторы износа. Как раз для аргументации при общении с копом.
Несимметричный рисунок - это дождевые шины, чтобы при движении вода отбрасывалась больше под днище, чем по сторонам.
Вообще, оценка шин как мягких - жестких весьма и весьма субъективна. Т.к. в этом случае мы имеем дело со связкой покрышка-диск-состояние и тип подвески-привод колес-масса машины - давление в шине-загрузка машины. И конечный результат - это такая производная, что вряд ли поддается оценке. Вообще, там в маркировке есть еще обозначения индекса скорости и грузоподъемности. При прочих равных размерах можно судить и по ним. Цифры типа82, 93 итп - это грузопод-ть, выше - больше. Соотв-но колесо тяжелее. Латинская буква T Q U V - индекс скорости, выше - больше.
Вообще, играя давлением в шине, можно многое изменить. Помните, как у Ремарка в "Трех товарищах" готовили машину к продаже? По четверти атмосферы сдувая баллоны...
Латинская буква T Q U V - индекс скорости, выше - больше.
черт, у нас тут S - обычно максимум...
Я бы лично не переживал так сильно насчёт брендов.
Я бы пошёл к Бобу Джейну и попросил самую лучшую резину которую можно напялить на мой диск.
Value for money!
Особенно, если машина обычная - для 4WD там уже другой разговор.
Чем дороже резина тем она:
Дольше ходит
Лучше держит повороты
лучше на мокрой дороге
Лучше смотрится
Всё!
Comment