Объявление

Collapse
No announcement yet.

Где и какие покрышки купить?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Andrei Пертский
    Сообщение от /\exa K
    Не припоминаю никаких бугорков. Но посмотрю.
    Есть они там, Леха
    Действительно, есть. Теперь сомнения рассеялись.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Похметолог
      Я бы лично не переживал так сильно насчёт брендов.

      Я бы пошёл к Бобу Джейну и попросил самую лучшую резину которую можно напялить на мой диск.
      Value for money!
      Особенно, если машина обычная - для 4WD там уже другой разговор.

      Чем дороже резина тем она:
      Дольше ходит
      Лучше держит повороты
      лучше на мокрой дороге
      Лучше смотрится
      Всё!
      Чем дороже резина тем:

      - больше ты отдашь за нее денег
      Всё!

      В том же Чойсе написано, что нет никакой корреляции между ценой и качеством, причем не только в Ау, но и в Штатах пришли к тому же выводу.
      Насет эстетики. У меня два колеса стоят нормальный бренд - Бриджстоун, и два - паленые, Олимпик, туды его в качель. Смотрятся одинаково паршиво после поездок по говнищу, и одинаково клево, если нагуталинить.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Mitek
        Сообщение от Denni
        Латинская буква T Q U V - индекс скорости, выше - больше.
        черт, у нас тут S - обычно максимум...
        Не переживай, Н - это уже 210 км/ч, как я понял из статьи Чойс. Вполне достаточно.

        Comment


        • #34
          Сообщение от /\exa K
          Сообщение от Mitek
          Сообщение от Denni
          Латинская буква T Q U V - индекс скорости, выше - больше.
          черт, у нас тут S - обычно максимум...
          Не переживай, Н - это уже 210 км/ч, как я понял из статьи Чойс. Вполне достаточно.
          неа, S == 180 km/h

          http://www.tyresave.co.uk/tyrspeed.html
          И животноводство!

          Comment


          • #35
            Сообщение от Mitek
            Сообщение от /\exa K
            Сообщение от Mitek
            Сообщение от Denni
            Латинская буква T Q U V - индекс скорости, выше - больше.
            черт, у нас тут S - обычно максимум...
            Не переживай, Н - это уже 210 км/ч, как я понял из статьи Чойс. Вполне достаточно.
            неа, S == 180 km/h

            http://www.tyresave.co.uk/tyrspeed.html
            А ты ездил в Ау быстрее?

            Comment


            • #36
              Сообщение от /\exa K
              Сообщение от Mitek
              Сообщение от /\exa K
              Сообщение от Mitek
              Сообщение от Denni
              Латинская буква T Q U V - индекс скорости, выше - больше.
              черт, у нас тут S - обычно максимум...
              Не переживай, Н - это уже 210 км/ч, как я понял из статьи Чойс. Вполне достаточно.
              неа, S == 180 km/h

              http://www.tyresave.co.uk/tyrspeed.html
              А ты ездил в Ау быстрее?
              пытался. но не смог. Ниссаныч всего 180 могет. Субарян столько же.
              И животноводство!

              Comment


              • #37
                Господа, не обессудьте, но ставить на приличную машину со макс.скоростью под 200 разные колеса - это не дай бог так оголодать! И ни о каких 180 (и даже 150) на разной резине речь идти вообще не может!
                Недорогому "корейцу" не нужен Мишлен.
                Тяжелому мощному Флакону не пойдут узенькие 195е корейские поделки.
                Чтобы насладиться в полной мере хорошим спортивным купе резина нужна соответствующая.
                Покупать Мишлен, Пирелли, Континенталь шириной от 205 и ставить их на штатные железные диски 6J - напрасная трата денег.
                И т. п....
                Посему:
                1. Выяснить, что вообще рекомендует завод - изготовитель. (Наклейка в дверном проеме водительской двери).
                2.Проверить, что выбито на дисках (ширина в дюймах типа 6J)
                3. Выяснить, что предлагает рынок.
                3. Исходя из марки машины и совместимости с дисками найти свою "цену-качество".
                4.Если диски "железо", на супер-пуперы не "заморачиваться".

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Greg Z
                  Сообщение от Mitek
                  Сообщение от Примус
                  На Купе стояли оригинальные низкопрофильные 15" Мишелин. Износились ноль за 40К.
                  у меня на outbacke Йокогама 16" изнашивалась в ноль за 20-25 тысяч

                  кто меньше ?
                  на Хонде один раз пришлось менять Мишлен на 20К....
                  Vittoria SportTT 622 мм (~24") - 9.5 тыс И то, это для рекорда, они уже давление не держали, а так - 5-6 тыс

                  Сообщение от Похметолог
                  Чем дороже резина тем она:
                  Дольше ходит
                  Совсем не факт, чаще даже наоборот. Они лучше держат, но быстрее и изнашиваются. На велосипедах четко обратная зависимость (например, для Michelin типично 2-3 тыс.), на машинах, по идее, должно быть так же, может, менее выраженно.
                  Tongue-tied and twisted just an earth-bound misfit, I

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Mitek
                    пытался. но не смог. Ниссаныч всего 180 могет. Субарян столько же.
                    Ну, что твой сарай быстрее не разогнать, я веру, а вот что Субару - это как-то странно.

                    Я свою Магну разгонял до 180, и у у педали был еще порядочный запас хода. Быстрее я ехать не рискнул - дорога была узкая и не очень ровная.
                    I ---- you all

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Denni
                      Господа, не обессудьте, но ставить на приличную машину со макс.скоростью под 200 разные колеса - это не дай бог так оголодать! И ни о каких 180 (и даже 150) на разной резине речь идти вообще не может!
                      Я должен открыть тебе страшную тайну, о, иноземец!
                      В Ау почти все машины ездят со скоростью не больше 110 км/ч.
                      Тут закон такой, и большинство народа его выполняет. Ну максимум при обгоне кто-то даст 140-150, но это не та скорость, чтобы на нее ориентироваться, покупая колеса. Так что предел для колес 180 - это вполне и вполне достаточно, если ты не мент. Или не собираешься уходить от ментов.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Примус
                        Сообщение от Mitek
                        пытался. но не смог. Ниссаныч всего 180 могет. Субарян столько же.
                        Ну, что твой сарай быстрее не разогнать, я веру, а вот что Субару - это как-то странно.

                        Я свою Магну разгонял до 180, и у у педали был еще порядочный запас хода. Быстрее я ехать не рискнул - дорога была узкая и не очень ровная.
                        Извини, Андрей, я про тебя забыл!
                        Вношу поправку - колеса, способные ехать больше 180 нужны ментам, тем, кто от них удирает, и джигитам вроде Примуса!
                        ))))

                        Однако, больше 180 ты все же не ехал, знаешь меру!

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от /\exa K
                          Однако, больше 180 ты все же не ехал, знаешь меру!
                          Значит, не джигит
                          I ---- you all

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Denni
                            Господа, не обессудьте, но ставить на приличную машину со макс.скоростью под 200 разные колеса - это не дай бог так оголодать! И ни о каких 180 (и даже 150) на разной резине речь идти вообще не может!
                            Недорогому "корейцу" не нужен Мишлен.
                            Тяжелому мощному Флакону не пойдут узенькие 195е корейские поделки.
                            Уж не обессудь, но рообще-то родные колеса на фалконы EA/EB не то что 195, а вообще 185/75 R14

                            Кстати, 180 я на нем ездил. Больше не рекомендовали на автомате ...
                            Я их люблю !

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Andrei Пертский
                              Уж не обессудь, но рообще-то родные колеса на фалконы EA/EB не то что 195, а вообще 185/75 R14
                              R14 на Фалкон? EA/EB это какого года модели? Сейчас наверное R16 минимум.

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от red hot chili pepper
                                Сообщение от Andrei Пертский
                                Уж не обессудь, но рообще-то родные колеса на фалконы EA/EB не то что 195, а вообще 185/75 R14
                                R14 на Фалкон? EA/EB это какого года модели? Сейчас наверное R16 минимум.
                                Тем не менее... Года - посмотри на редбуке.... только не говори, что оные фалконы от нынешних принципиально (или просто сильно) отличаются
                                Я их люблю !

                                Comment

                                Working...
                                X