Сегодня вдруг получила весьма развернутый ответ на любопытный для многих и архиважный для получивших вторую медицину (как я ) вопрос. Ввиду особой актуальности привожу текст полностью с сохранением орфографии и пунктуации:
Dear Sir/Madam
Thank you for your e-mail about your visa application under Australia’s
General Skilled Migration programme.
The Local Clearance Unit (LCU) is currently experiencing delays of up to
8 weeks in the processing of medical clearances.
If your documents have been sent to the Local Clearance Unit in Sydney
please be patient as your clearances will be noted on our system when
completed. If you want confirmation that your medical documents have
arrived there please contact your postal or courier service for this
information. An officer will contact you/the authorised recipient if they
require additional information or documents.
We appreciate your patience in this matter.
If you would like to contact the Local Clearance Unit (LCU) please refer
to our website via the following address: http://www.immi.gov.au/contacts/aust...res/lcu-sydney.
htm
However please note the due to their current backlog and delays in
processing they may take 4 weeks or longer to reply to an enquiry. Please
ONLY contact them if absolutely necessary.
For any further enquiries about the application you have lodged please
refer to our website using the following link http://www.immi.gov.
au/contacts/visa-enquiries/professionals.htm
Yours sincerely,
Department of Immigration and Citizenship
Вот это up to 8 weeks звучит, конечно, приятнее на слух, чем предыдущая the service timeframes can exceed 6 months из предыдущих ответов.
Остаются невыясненными промежутки: Москва-ЛЦУ, ЛЦУ-ASPC, ASPC-руки офицера
Мне, кстати, ответы на запросы по форме четко приходят: вечером посылаю, утром - ответ. Только в сентябре задержка в 2 недели была.
...
Остаются невыясненными промежутки: Москва-ЛЦУ, ЛЦУ-ASPC, ASPC-руки офицера
Мне, кстати, ответы на запросы по форме четко приходят: вечером посылаю, утром - ответ. Только в сентябре задержка в 2 недели была.
да, похоже они ускоряются с медициной, в руки офицера (а точнее в дело) результаты приходят достаточно быстро.
а вот по форме и по имейлу нам ни разу не ответили на все 6 запросов, так что они либо вопросы фильтруют отвечая только на супер важные либо иногда их теряют .
Сегодня вдруг получила весьма развернутый ответ на любопытный для многих и архиважный для получивших вторую медицину (как я ) вопрос. Ввиду особой актуальности привожу текст полностью с сохранением орфографии и пунктуации:
...
Вот это up to 8 weeks звучит, конечно, приятнее на слух, чем предыдущая the service timeframes can exceed 6 months из предыдущих ответов.
Остаются невыясненными промежутки: Москва-ЛЦУ, ЛЦУ-ASPC, ASPC-руки офицера
Мне, кстати, ответы на запросы по форме четко приходят: вечером посылаю, утром - ответ. Только в сентябре задержка в 2 недели была.
надеюсь что так и будет (до 8ми недель) а то нашу мед похоже процессят тоже не особо приоритетно как и дела (
в итоге зафинализировали мед нам.
до 8 недель не добрались, хотя точной даты ни получения ни финализации мы так и не узнали.
ЛЦЮ ответило один раз из 6 и уже после финализации
кстати, интересно замечание агента про медицину, может кому-то поможет понять все тонкости процесса...
Нет ни групп А, нет и групп Б. Если все ОК то ничего не просят. Если не ОК,
но заявитель все же вписывается в health criteria то просят подписать Form
815 "Health Undertakings" и по приезду в Австралию ставят на медучет. Если
все не ОК то просто не дают визу. Нет никаких груп - это самодеятельное
творчество врачей. Не думайте об этом. У одного заявителя может быть
проблема со зрением, у другого высокое давление, у третьего диабет. Для
каждого диагноза есть свой допустимый проходной критерий. Вписывается или не
вписывается заявительв этот критерий определяет Commonwealth Medical Officer
чьими сотрудниками и являются ребята из Local Clearance Unit (LCU).
Проходила "медицину" в ЮАР (перед получением вида на жительство в Австралии) - всё вместе заняло пару часов и - никаких проблем. Где-то через неделю после этого получаю e-mail из Австрал. посольства - приезжайте на интервью... И все дела-то !
Почему, ж, такие "задержки"-то с "6-ой частью света" ? Когда вместе со всем цивилизованноым миром в ногу идти начнём ? За державу обидно !
Don't take life seriously, nobody gets alive out of it...
А кто знает как можно теперь спросить у LCU о том, что с нашей медициной, отправили они её офицеру или нет.
Вообще уже прошло 2 месяца с того момента как она была доставлена, но мы не знаем прочекали её или нет.
Недавно слал запрос через веб форму по поводу состояния нашаего дела в целом, про медицину галочку не отмечал.
Теперь мы в догадках медицина уже достигла нашего офицера или нет.
Повторно у ASPC я спрашивать не хочу.
Можно ли уточнить эти данные в LCU и как?
А кто знает, какие сейчас сроки рассмотрения медицины?
Сообщение от ACS_applicant
А кто знает как можно теперь спросить у LCU о том, что с нашей медициной, отправили они её офицеру или нет.
Вообще уже прошло 2 месяца с того момента как она была доставлена, но мы не знаем прочекали её или нет.
Недавно слал запрос через веб форму по поводу состояния нашаего дела в целом, про медицину галочку не отмечал.
Теперь мы в догадках медицина уже достигла нашего офицера или нет.
Повторно у ASPC я спрашивать не хочу.
Можно ли уточнить эти данные в LCU и как?
Спасибо!
Насколько мне известно, LCU просто заносит результаты в базу данных, к которой у офицера есть доступ. На все вопросы LCU отвечает - спрашивайте своего офицера...
А кто знает, какие сейчас сроки рассмотрения медицины?
Сообщение от ACS_applicant
А кто знает как можно теперь спросить у LCU о том, что с нашей медициной, отправили они её офицеру или нет.
Вообще уже прошло 2 месяца с того момента как она была доставлена, но мы не знаем прочекали её или нет.
Недавно слал запрос через веб форму по поводу состояния нашаего дела в целом, про медицину галочку не отмечал.
Теперь мы в догадках медицина уже достигла нашего офицера или нет.
Повторно у ASPC я спрашивать не хочу.
Можно ли уточнить эти данные в LCU и как?
Спасибо!
Насколько мне известно, LCU просто заносит результаты в базу данных, к которой у офицера есть доступ. На все вопросы LCU отвечает - спрашивайте своего офицера...
Насколько мне известно, LCU просто заносит результаты в базу данных, к которой у офицера есть доступ. На все вопросы LCU отвечает - спрашивайте своего офицера...
А как же у офицера спросить-то? Дело в том что запросы отсылать можно только через веб форму. И как изветсно отвечают на эти запросы либо боты, либо люди, но стандартными заготовками и ничего по существу.
Или может кто подскажет, что и как такое магическое отметить и писать, чтобы получить ответ на вопрос от том, у офицера ли наша медицина или нет?
Нашу медицину отпроцессили даже меньше чем за месяц, примерно за 3 недели
Вопрос посылали на адрес [email protected], ответили через 3 дня, правда с другого адреса: [email protected], может кому пригодится.
Спрашивали, получили ли они медицину, и текущий статус.
Нашу медицину отпроцессили даже меньше чем за месяц, примерно за 3 недели
Вопрос посылали на адрес [email protected], ответили через 3 дня, правда с другого адреса: [email protected], может кому пригодится.
Спрашивали, получили ли они медицину, и текущий статус.
дэк ответили то что?
что уже передали офицеру? меньше чем за месяц????
Comment