Объявление

Collapse
No announcement yet.

Казахстан разрешение на ПМЖ через Сингапур будучи уже в Австралии

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от RealityMaker Посмотреть сообщение
    Так вот ссылка НПФ Народного Банка Казахстана. Постановление Правительства Республики Казахстан N 661
    на пресловутое постановление конкретно на сайте моего НПФ
    Извините, но тут четко указаны две возможности- загран паспорт и национальный паспорт с отметками на выезд на ПМЖ. Так что надо по существу спрашивать у пенсионных фондов. По поводу посудиться (эт мы ни боимся нискоко ) так как это просто отличная возможность скататься в КЗ за счет фонда и покрыть все рассходы и моральный ущерб в случае вынесения решения суда в вашу пользу (а оно будет вынесенно в вашу пользу однозначно, при условии предоставления всех законно офорвмленных документов, в том числе и выездной визы из КЗ, ну адвокат само собой) Так что надо правильно вопросы ставить в пенсионном фонде и спрашивать какими законодательными актами правителства и какими законами они руководствуются.
    Это какой пункт конкретно из приведенного постановления? Ты не путаешь добровольные пенсионные отчисления и обязательные пенсионные отчисления?
    Last edited by DJ&T; 16.06.2009, 19:24.

    Comment


    • #32
      Сообщение от RealityMaker Посмотреть сообщение
      Так вот ссылка НПФ Народного Банка Казахстана. Постановление Правительства Республики Казахстан N 661
      на пресловутое постановление конкретно на сайте моего НПФ
      Извините, но тут четко указаны две возможности- загран паспорт и национальный паспорт с отметками на выезд на ПМЖ. Так что надо по существу спрашивать у пенсионных фондов. По поводу посудиться (эт мы ни боимся нискоко ) так как это просто отличная возможность скататься в КЗ за счет фонда и покрыть все рассходы и моральный ущерб в случае вынесения решения суда в вашу пользу (а оно будет вынесенно в вашу пользу однозначно, при условии предоставления всех законно офорвмленных документов, в том числе и выездной визы из КЗ, ну адвокат само собой) Так что надо правильно вопросы ставить в пенсионном фонде и спрашивать какими законодательными актами правителства и какими законами они руководствуются.

      Осталось отыскать "разъяснительное письмо"
      Вы самовнушением заниматесь.
      Вроде у вашего фонда очень ясно написано Выплата пенсионных накоплений за счет обязательных пенсионных взносов что по штаму ПМЖ ничего вам не дадут.

      В случае, если вкладчик стал иностранным гражданином или лицом без гражданства и выезжает или выехал на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан, он также имеет право изъять свой пенсионные накопления. Необходимые документы:
      1) выезжающие вкладчики: паспорт иностранного гражданина или удостоверение лица без гражданства с наличием проставленного органами внутренних дел мастичного штампа «Выезд на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан в ……….разрешен до ___________», заверенный подписью работника миграционной полиции и с указанием даты проставления штампа.
      2) выехавшие вкладчики: паспорт иностранного гражданина или удостоверение лица без гражданства и миграционную карточку.
      В соответствии с изменениями в пенсионном законодательстве, в случае возникновения сомнений в факте утраты получателем гражданства Республики Казахстан, Фонд вправе направить запрос в органы миграционной полиции для получения подтверждения утраты получателем гражданства Республики Казахстан. На период запроса срок выплаты приостанавливается

      А вот разьяснение Конституционного суда

      Постановление Конституционного Совета Республики Казахстан от 20 апреля
      2004 года N 3 О соответствии Конституции Республики Казахстан подпункта
      5) пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан "О пенсионном
      обеспечении в Республике Казахстан" и подпункта 1) пункта 4 "Правил
      осуществления пенсионных выплат из пенсионных накоплений, сформированных
      за счет обязательных пенсионных взносов, добровольных профессиональных
      пенсионных взносов из накопительных пенсионных фондов", утвержденных
      постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июля 2003 года, N
      661
      Конституционный Совет Республики Казахстан в составе председателя Хитрина Ю.А., членов Совета Абишева Х.А., Балтабаева К.Ж., Бычковой С.Ф., Есенжанова А., Котова А.К. и Омарханова К.А. с участием:
      представителя субъекта обращения - судьи Верховного суда Республики Пономаренко Ю.А.,
      заместителя Генерального прокурора Республики Даулбаева А.К.,
      вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Ашитова Б.З.,
      вице-министра юстиции Республики Асанова Ж.К.
      рассмотрел в открытом заседании представление Верховного суда республики о признании неконституционными подпункта 5) пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан", а также подпункта 1) пункта 4 "Правил осуществления пенсионных выплат из пенсионных накоплений, сформированных за счет обязательных пенсионных взносов, добровольных профессиональных пенсионных взносов из накопительных пенсионных фондов", утвержденных постановлением Правительства республики от 4 июля 2003 года, N 661.
      Изучив имеющиеся материалы конституционного производства, в том числе заключение эксперта Осипова Е.Б., научного сотрудника НИИ частного права КазГЮУ, кандидата юридических наук, заслушав сообщение докладчика члена Конституционного Совета Балтабаева К.Ж., выступления представителя субъекта обращения и участников заседания, Конституционный Совет Республики Казахстан
      установил:
      В Конституционный Совет Республики Казахстан поступило представление Верховного суда республики о признании неконституционными подпункта 5) пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" и подпункта 1) пункта 4 "Правил осуществления пенсионных выплат из пенсионных накоплений, сформированных за счет обязательных пенсионных взносов, добровольных профессиональных пенсионных взносов из накопительных пенсионных фондов", утвержденных постановлением Правительства республики от 4 июля 2003 года, N 661 (далее - Правила).
      Поводом для обращения в Конституционный Совет явилось гражданское дело, рассматриваемое Верховным судом в качестве суда первой инстанции по исковому заявлению гражданина Кистера И.А. о нарушении его конституционных прав действующим пенсионным законодательством.
      В своем заявлении Кистер И.А. указывает, что он является гражданином Казахстана и желает выехать на постоянное место жительства в ФРГ, однако ЗАО "Открытый накопительный фонд "Сеним" отказалось выплатить ему его пенсионные накопления.
      В ходе рассмотрения данного дела Верховный суд пришел к выводу, что нормы действующего пенсионного законодательства ущемляют права граждан Республики Казахстан, закрепленные в пункте 2 статьи 26 и пункте 3 статьи 39 Конституции Республики Казахстан, и обратился в Конституционный Совет с представлением о признании неконституционными подпункта 5) пункта 1 статьи 23 Закона "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" и подпункта 1) пункта 4 Правил.
      При проверке конституционности указанных в обращении норм пенсионного законодательства Конституционный Совет Республики Казахстан исходит из следующего.
      1. Согласно пункту 1 статьи 1 Конституции Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы. Указанный пункт предполагает, что Республика Казахстан будет развиваться как государство, которое берет на себя обязательство смягчать социальное неравенство путем создания условий для достойной жизни своим гражданам и свободного развития личности, адекватных возможностям государства (постановление Конституционного Совета республики от 21 декабря 2001 года, N 18/2).
      Одним из основных прав человека и гражданина, которое признается и гарантируется Конституцией Казахстана, является право на собственность.
      Согласно статье 26 Конституции, граждане Республики Казахстан могут иметь в частной собственности любое законно приобретенное имущество (пункт 1). В указанной статье Конституции (пункт 2) также подчеркивается, что собственность, в том числе право наследования, гарантируется законом. В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Основного закона в Республике Казахстан признаются и равным образом защищаются государственная и частная собственность. Согласно пункту 2 статьи 6 Конституции, "собственность обязывает, пользование ею должно одновременно служить общественному благу. Субъекты и объекты собственности, объем и пределы осуществления собственниками своих прав, гарантии их защиты определяются законом". Следует отметить, что указанные конституционные нормы содержатся в разделе I "Общие положения" Основного закона, которые имеют определяющее значение, поскольку закрепляют основные принципы и начала правового регулирования отношений собственности (постановление Конституционного Совета от 7 июня 2000 года, N 4/2).
      Приведенные нормы создают конституционные предпосылки для реализации других социально-экономических прав, закрепленных в Конституции республики, в том числе и права на пенсионное обеспечение.
      Согласно пункту 1 статьи 28 Конституции, гражданину республики гарантируется минимальный размер пенсии и социальное обеспечение по возрасту и по иным законным основаниям. В постановлении Конституционного Совета от 12 марта 1999 года N 3/2 при толковании пункта 1 статьи 28 было разъяснено, что возведение конкретной разновидности прав или свобод до конституционного уровня и объявление в Конституции о его гарантированности означает, что государство возлагает на себя обязанность через создаваемые им системы и структуры обеспечить реализацию этих прав и свобод. Правовые механизмы обеспечения и реализации конституционного права на пенсию закреплены в Законе Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан", а также в иных нормативных правовых актах республики.
      Закон "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" определяет правовые и социальные основы пенсионного обеспечения в Республике Казахстан, регламентирует участие государственных органов, физических и юридических лиц, независимо от форм собственности, в реализации конституционного права граждан на пенсионное обеспечение.
      2. Правовая природа правоотношений, формирующихся между пенсионным фондом и гражданином, отличается от отношений товарно-денежных и иных основанных на равенстве участников имущественных отношений, регулируемых гражданским законодательством. Отношения между вкладчиком и накопительным пенсионным фондом складываются на основе Конституции, соответствующих ей законов и иных нормативных правовых актов. Пенсионные правоотношения строятся не на равенстве участников, а имеют преимущественно публично-правовой характер.
      В случаях несвоевременного удержания (неначисления) и (или) неперечисления обязательных пенсионных взносов государство, в лице налоговых органов, вправе применить меры принудительного взыскания, установленные законодательством.
      Сторонами договора о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов являются вкладчик обязательных пенсионных взносов и накопительный пенсионный фонд. Договор о пенсионном обеспечении относится к обязательным видам договоров, обязанности сторон предусматриваются требованиями Закона "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан". Предметом договора являются пенсии, получать которые вкладчики могут при наличии условий, определенных в Конституции (пункт 1 статьи 2 и принятом в соответствии с ней Законе "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан".
      Пенсионные накопления, которые учитываются на индивидуальных пенсионных счетах вкладчика, являются его собственностью, но, в силу требований пункта 2 статьи 6 и пункта 1 статьи 28 Конституции, вкладчик в соответствии с законом не может временно распоряжаться и пользоваться пенсионными накоплениями до наступления определенного юридического факта (возраст и т. д.), дающего право на получение пенсии. Полное право собственности на пенсионные накопления, имеющиеся на накопительных счетах, возникает у вкладчиков только тогда, когда эти средства в соответствии с пенсионным законодательством переходят в распоряжение гражданина.
      3. В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, пользуются правом на пенсионное обеспечение наравне с гражданами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами и международными договорами, что согласуется с пунктом 4 статьи 12 Основного закона. При выезде с территории Республики Казахстан на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан иностранный гражданин и лицо без гражданства теряют право на пенсионное обеспечение в Республике Казахстан. В отношении этих лиц, таким образом, прекращают действовать закрепленные в статье 2 3акона "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" пенсионные гарантии. Необходимым условием распространения указанных гарантий является постоянное проживание на территории Республики Казахстан. Это означает, что при выезде за пределы Республики Казахстан иностранцев и лиц без гражданства договор о пенсионном обеспечении прекращается. Если получение пенсионных выплат является исполнением условий договора, то их полное изъятие - досрочным расторжением договора.
      В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Конституции минимальный размер пенсии гарантируется лицам, являющимся гражданами Республики Казахстан. При достижении гражданами других государств и лицами без гражданства пенсионного возраста, установленного пенсионным законодательством Казахстана, в случаях отсутствия у этих лиц пенсионных накоплений в пенсионных фондах республики, государство не обеспечивает их обязательным минимальным размером пенсии, если иное не предусмотрено законами или международными договорами республики.
      В подпункте 5) пункта 1 статьи 23 и подпункте пункта 1 статьи 27 Закона "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" предусмотрено, что вопросы изъятия пенсионных накоплений вкладчиками должны быть урегулированы законодательством. Принятые в развитие этой нормы Правила предусматривают исчерпывающий перечень случаев изъятия пенсионных накоплений. Правилами предусмотрено право на изъятие таких пенсионных накоплений только вкладчиками - иностранными гражданами и лицами без гражданства, выезжающими или выехавшими на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан. Соответственно, их выезд за пределы Казахстана является основанием прекращения правовых отношений с республикой, вытекающих из пенсионного законодательства.
      Гражданин республики, реализуя свои права, закрепленные в статье 21 Конституции республики, может выехать за пределы республики на постоянное место жительства. При этом, в случае изъятия им всех имеющихся пенсионных накоплений, государству Казахстан невозможно будет обеспечить в полной мере вышеназванные конституционные гарантии пенсионного обеспечения. Сохранение за гражданами республики пенсионных накоплений до условий, определенных в Конституции и Законе "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" (возраст и т.д.), не ущемляет их право собственности, а, наоборот, повышает гарантии социальных прав. И поэтому в данном случае речь не идет об ограничении права, предусмотренного пунктом 2 статьи 26 Конституции. Не ущемляются здесь и права и свободы, закрепленные в статье 14 Основного закона.
      Тем самым, выполняя свои конституционные обязательства перед своими гражданами, Республика Казахстан формирует определенную систему правовых мер и для соблюдения социальных прав иностранцев и лиц без гражданства, закрепленных в Конституции и законодательстве республики.
      Системный анализ норм Конституции позволяет сделать вывод о том, что основные вопросы пенсионного обеспечения тесно взаимосвязаны с правом собственности. Положения части 3 статьи 39 должны пониматься, как это было показано выше, в контексте решения взаимных прав и обязанностей государства и личности.
      Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения, регламентированы самой Конституцией и вопрос о несоответствии рассматриваемых норм пенсионного законодательства статье 39 Конституции Республики Казахстан не возникает.
      Таким образом, Конституционный Совет считает, что подпункт 5) пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан", а также подпункт 1) пункта 4 "Правил осуществления пенсионных выплат из пенсионных накоплений, сформированных за счет обязательных пенсионных взносов, добровольных профессиональных пенсионных взносов из накопительных пенсионных фондов", утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан 4 июля 2003 года N 661, не противоречат статьям 26 и 39 Конституции Республики Казахстан.
      На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 72 Конституции Республики Казахстан, подпунктом 1) пункта 4 статьи 17, статьями 31-33 и 37, подпунктом 2) пункта 1 статьи 41 Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу Конституционного закона, "О Конституционном Совете Республики Казахстан", Конституционный Совет Республики Казахстан
      постановляет:
      1. Признать подпункт 5) пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" и подпункт 1) пункта 4 "Правил осуществления пенсионных выплат из пенсионных накоплений, сформированных за счет обязательных пенсионных взносов, добровольных профессиональных пенсионных взносов из накопительных пенсионных фондов", утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июля 2003 года N 661, соответствующими Конституции Республики Казахстан.
      2. На основании пункта 3 статьи 74 Конституции Республики Казахстан постановление вступает в силу со дня его принятия, обжалованию не подлежит, является общеобязательным на всей территории республики и окончательным с учетом случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 73 Конституции Республики Казахстан.
      3. Опубликовать настоящее постановление на казахском и русском языках в официальных республиканских печатных изданиях.
      Председатель
      Конституционного Совета
      Республики Казахстан Ю. Хитрин

      Comment


      • #33
        Сообщение от novichok Посмотреть сообщение
        ...
        В случае, если вкладчик стал иностранным гражданином или лицом без гражданства и выезжает или выехал на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан, он также имеет право изъять свой пенсионные накопления. Необходимые документы:
        1) выезжающие вкладчики: паспорт иностранного гражданина или удостоверение лица без гражданства с наличием проставленного органами внутренних дел мастичного штампа «Выезд на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан в ……….разрешен до ___________», заверенный подписью работника миграционной полиции и с указанием даты проставления штампа.
        2) выехавшие вкладчики: паспорт иностранного гражданина или удостоверение лица без гражданства и миграционную карточку.
        В соответствии с изменениями в пенсионном законодательстве, в случае возникновения сомнений в факте утраты получателем гражданства Республики Казахстан, Фонд вправе направить запрос в органы миграционной полиции для получения подтверждения утраты получателем гражданства Республики Казахстан. На период запроса срок выплаты приостанавливается
        Очень похоже на то "разьязнительное письмо"

        Comment


        • #34
          update

          Позвонил мне сегодня первый секретарь посольства Казахстана в Сингапуре и обрадовал, что мое прошение о выписке меня на ПМЖ из Казахстана одобрено. Процесс занял около 9 месяцев.
          Теперь надо паспорт пересылать в посольство, чтобы поставили на постоянный консульский учет и шлепнули в паспорт гербовую печать.
          Кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает ее варить

          Comment


          • #35
            Ох, нам это вот предстоит в ближайшие месяцы...придется сниматься здесь, в Казахстане, так как не граждане Казахстана (и вряд ли случится так, что мы по доброй воле туда поедем после переезда), но пенсионка очень даже накоплена и очень хочется ее забрать ДО отъезда

            Будем, наверное, тоже, махать "разъяснительным письмом"
            A la guerre comme a la guerre.

            Comment


            • #36
              А нужен ли штамп ПМЖ для продления срока действия паспорта? У кого-нибудь был опыт?

              На сайте посольства указан только перечень документов для этой процедуры (заявление, паспорт, копия визы, сбор).

              Для получения нового паспорта, указано, что да, нужно состоять на консульском учете (а чтобы на него встать, я так понял, и нужен штамп ПМЖ).

              Comment


              • #37
                Сообщение от zx-spectrum Посмотреть сообщение
                А нужен ли штамп ПМЖ для продления срока действия паспорта? У кого-нибудь был опыт?

                На сайте посольства указан только перечень документов для этой процедуры (заявление, паспорт, копия визы, сбор).

                Для получения нового паспорта, указано, что да, нужно состоять на консульском учете (а чтобы на него встать, я так понял, и нужен штамп ПМЖ).
                Если Вы живете в другой стране более трех лет и не встали на консульский учет или не встали на учет пмж, то дело труба, Вас могут лишить граждатства кз, те паспорта. Будете гражданином никакой страны.
                Если же меньше трех лет то меняйте паспорт время еще у Вас есть.

                Консульский учет и подавание на пмж учет(-прохождение овира) вещи абсолютно разные.

                Кстати встать на пмж в консульстве или консульский учет это дело ваше. Законом не определено что если штам пмж другой страны и вы все обязазаны встать на пмж учет . это ваше право решить.

                Можно просто встать на консульский учет в течении 3-х лет, заполнить форму, показать паспорт и все(деталина сайте консульства). Даже если вы и получили визу пмж другой страны это ни к чему не обязывает. Может вы за 4 года передумаете и вернетесь. Став на пмж учет в консульстве вы снимитесь с учетов в кз и лишитесь прописки и всего остального. Так что возврат на родину почти не реален так что поэтому никто никого не обязывает у вас есть время до получения гражданства другой страны. Опять же получив гражданство другой страны Вам штам уже не нужен , вы автоматически потеряли гражданство можете отдать паспорт со спокойной душой и забыть. Новый паспорт кз Вам все равно не дадут будучи гражданом еше и другой страны. Да и если нашим погранкам покажите два паспорта проблем не оберешься. Паспорт кз могут отобрать или еще что....
                На консульский учет необходимо встать чтобы потом если че поменять паспорт (если у вас даты поджимают).

                Вообще я слышала что когда приезжаешь в другую страну и когда три года истекает консульсво само звонит , придупреждает чтобы встали на учет, в Норвегии так звонят.... Они у нас все знают кто мы и когда приехали и зачем.
                Last edited by Nita; 03.10.2011, 19:39.
                PRODUCTION AND PLANLT ENGINEER 30.10.2012- 26.03.2013, EOI 27.03,E-VISA 04.04, CO 06.06, MEDICALS : E-MED. 10.04 - 19.06 & 10.04 - 25.06; MED-HARD 30.04 - 26.04;
                VISA GRANTED 01.07.2013
                приземлились, устроились

                Comment


                • #38
                  Nita, а в чем разница между пмж в консульстве или консульским учетом?
                  Консульский учет - это временно, да? Запросы на родину будут делать если на него (на учет) вставать? А по истечении 3х лет этого учета что делать? На пмж выписываться или продлять его?
                  Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Larus Посмотреть сообщение
                    Nita, а в чем разница между пмж в консульстве или консульским учетом?
                    Консульский учет - это временно, да? Запросы на родину будут делать если на него (на учет) вставать? А по истечении 3х лет этого учета что делать? На пмж выписываться или продлять его?
                    Я тока что дописала смотри мой предыдущий пост

                    при консульском учете не посылается запрос домой просто заполняегь форму копия визы и паспорт показываешь и домой
                    пару минут должно занять. А вот как себя будут вести консулы приналичии пмж визы в паспорте я не знаю.
                    PRODUCTION AND PLANLT ENGINEER 30.10.2012- 26.03.2013, EOI 27.03,E-VISA 04.04, CO 06.06, MEDICALS : E-MED. 10.04 - 19.06 & 10.04 - 25.06; MED-HARD 30.04 - 26.04;
                    VISA GRANTED 01.07.2013
                    приземлились, устроились

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от zx-spectrum Посмотреть сообщение
                      А нужен ли штамп ПМЖ для продления срока действия паспорта? У кого-нибудь был опыт?

                      На сайте посольства указан только перечень документов для этой процедуры (заявление, паспорт, копия визы, сбор).

                      Для получения нового паспорта, указано, что да, нужно состоять на консульском учете (а чтобы на него встать, я так понял, и нужен штамп ПМЖ).
                      Тут вот Nita все верно разъяснила выше.
                      Можете встать на консульский учет, не заморачиваясь с выпиской на пмж и всеми вытекающими (потеря рнн, сик и пр., а вдруг еще вернуться захотите, восстановить все это еще сложнее). Если стоите на конс.учете, то и паспорта поменять сможете или продлить для однократного въезда в КЗ. Более того, если ребенка родите, сможете получить на него КЗ документы - свид. о рождении и паспорт.
                      Единственный момент. Если надумаете менять КЗ паспорта через консульство (по сроку действия), то нужно будет отправлять оригиналы паспортов. Они все это пересылают в КЗ дипломатической почтой. По времени ничего не гарантируют, как сказал консул может занять и год времени, типа слетайте-ка вы лучше в КЗ для обмена паспортов. Плюс огромный риск остаться без главного документа - паспорта на неопределенное время. И мало ли, еще потеряется при пересылках. Эти риски что со штампом пмж, что с консульским учетом, процедура обмена паспортов одинаковая, оригиналы слать надо. Если есть возможность, обновите паспорта в КЗ, чтобы уже не дергаться по этому поводу.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от DJ&T Посмотреть сообщение
                        Тут вот Nita все верно разъяснила выше.
                        Можете встать на консульский учет, не заморачиваясь с выпиской на пмж и всеми вытекающими (потеря рнн, сик и пр., а вдруг еще вернуться захотите, восстановить все это еще сложнее). Если стоите на конс.учете, то и паспорта поменять сможете или продлить для однократного въезда в КЗ. Более того, если ребенка родите, сможете получить на него КЗ документы - свид. о рождении и паспорт.
                        Единственный момент. Если надумаете менять КЗ паспорта через консульство (по сроку действия), то нужно будет отправлять оригиналы паспортов. Они все это пересылают в КЗ дипломатической почтой. По времени ничего не гарантируют, как сказал консул может занять и год времени, типа слетайте-ка вы лучше в КЗ для обмена паспортов. Плюс огромный риск остаться без главного документа - паспорта на неопределенное время. И мало ли, еще потеряется при пересылках. Эти риски что со штампом пмж, что с консульским учетом, процедура обмена паспортов одинаковая, оригиналы слать надо. Если есть возможность, обновите паспорта в КЗ, чтобы уже не дергаться по этому поводу.
                        Вообщето это не правда консулы просто не хотят с вашими паспортами возиться
                        паспорт у вас остается его надо тока показать
                        делается паспорт не более 6 месяцев
                        у вас на руках останецся старый даже когда вы получите новый напишите заявление что типа прощу оставить в виду наличие живой визы внем по истечению визы отдам старый по процедуре
                        потом как поставите новую визу в новый паспорт можно старый отдать
                        у нас консулы бездельники они хотят работать они все обязаны делать
                        PRODUCTION AND PLANLT ENGINEER 30.10.2012- 26.03.2013, EOI 27.03,E-VISA 04.04, CO 06.06, MEDICALS : E-MED. 10.04 - 19.06 & 10.04 - 25.06; MED-HARD 30.04 - 26.04;
                        VISA GRANTED 01.07.2013
                        приземлились, устроились

                        Comment


                        • #42
                          Девушки, а что происходит по истечении 3х лет после установки на консульский учет? Его продлить можно?

                          Просто вопрос на поверхности - нафиг нужен пэмэже, если вот так можно прекрасно менять паспорта и получать документы на рожденных детей?

                          И еще - вот точно-точно никуда сведения не уходят, что теперь апликант живет в АУ?
                          Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

                          Comment


                          • #43
                            паспорт в кз делают хрен знает скока кому за 7 дней а кому и 3 недели
                            можно подать на паспорт в кз и уехать
                            приэтом написать доверенности на родителя маму , тещю.
                            Что ты ей раз решаешь забрать паспорт твой
                            пишите заранее заявление чтоб оставили старый паспорт отдаете тому на кого написана доверенность потом как паспорт готов отправляеете свой старый паспорт довереному лицу он идет с со старым паспортом получает новый, старый проколят первую страницу потом опять старый и новый паспорт доверенное лицо отправляет по дчл и все
                            ставите визу в новый паспорт, отправляете старый доверенному лицу чтоб сдал за вас , в доверености пропишите это момент, а то не возьмут.

                            подавать на паспорт самому а забирать может другой человек по доверенности.
                            Сама так делала проверенный вариант
                            PRODUCTION AND PLANLT ENGINEER 30.10.2012- 26.03.2013, EOI 27.03,E-VISA 04.04, CO 06.06, MEDICALS : E-MED. 10.04 - 19.06 & 10.04 - 25.06; MED-HARD 30.04 - 26.04;
                            VISA GRANTED 01.07.2013
                            приземлились, устроились

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Nita Посмотреть сообщение
                              Вообщето это не правда консулы просто не хотят с вашими паспортами возиться
                              паспорт у вас остается его надо тока показать
                              делается паспорт не более 6 месяцев
                              у вас на руках останецся старый даже когда вы получите новый напишите заявление что типа прощу оставить в виду наличие живой визы внем по истечению визы отдам старый по процедуре
                              потом как поставите новую визу в новый паспорт можно старый отдать
                              у нас консулы бездельники они хотят работать они все обязаны делать
                              Как показать паспорт, если Консульство КЗ, обслуживающее проживающих в Австралии граждан КЗ, находится в Сингапуре? Они просят выслать оригинал паспорта, на сайте у них об этом написано тоже.

                              А уж кто и как выполняет свои обязанности, это другой вопрос. Тут мы бессильны перед менталитетом и системой. Это вам не Австралия, где если положено, то все будет, главное заполнить вовремя документы. Поэтому и говорю про сроки и риски.

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Larus Посмотреть сообщение
                                Девушки, а что происходит по истечении 3х лет после установки на консульский учет? Его продлить можно? - еще раз встаните на учет, галочку поставите.

                                Просто вопрос на поверхности - нафиг нужен пэмэже, если вот так можно прекрасно менять паспорта и получать документы на рожденных детей? - ПМЖ офицальная процедура постепенной потери гражданства, но не факт. Типа у всех спросить что они не против чтобы вы там жили, сдать документы и тд. Ну и полиция проверит что вы чистенкий нет кридита и детей зависимых а если есть то вы исправно платите алементы даже из за бугра.

                                И еще - вот точно-точно никуда сведения не уходят, что теперь апликант живет в АУ?
                                понятия не имею , но разрешение у родителей не просят точно чтоб вы там жили
                                PRODUCTION AND PLANLT ENGINEER 30.10.2012- 26.03.2013, EOI 27.03,E-VISA 04.04, CO 06.06, MEDICALS : E-MED. 10.04 - 19.06 & 10.04 - 25.06; MED-HARD 30.04 - 26.04;
                                VISA GRANTED 01.07.2013
                                приземлились, устроились

                                Comment

                                Working...
                                X