Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор машины для свежепонаеха

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
    Спасибо, так и буду делать.
    На разборках просто куча машин с достаточно небольшими повреждениями.
    Удачи. Отпишитесь тогда по развитию событий. Я не каждый день бываю тут, пишите в личку если что.

    Да машин по разборам хватает только цена на запчасти+работа+покраска достаточно большая в итоге. Есть еще вариант поискать недорогие места работающие за наличку, т.е. без страховок всяких. Там обычно дешевле и намного.

    Comment


    • Кстати многие продают "машину своей мамы"

      Это из серии "отличная первая машина" или я придираюсь? (не хочется 3 часа проезд на просмотр непойми чего)
      Безработный мельбурнский понаех

      Comment


      • Сообщение от ALEXUSIK Посмотреть сообщение
        Кстати многие продают "машину своей мамы" Это из серии "отличная первая машина" или я придираюсь? (не хочется 3 часа проезд на просмотр непойми чего)
        Да какая разница отчего продают машину? От причины не меняется ни состояние машины, ни в значительной, части цена.
        Словосочетание "первая отличная машина" не означает что машина в убитом состоянии. Встречаются варианты типа машина в идеальном состоянии, в машине не курили (типа подчеркивается), а по приезду обнаруживается мятая машина в непонятном (вернее понятном) состоянии и насквозь прокуренная.

        Comment


        • Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщение
          ребят, а в чем разница (вкратце) между toyota caldina and corolla fielder модели 2006-2007 года? по размеру вроде одинаковые.
          Посмотрите на drom.ru навалом описаний и отзывов.

          А если "вкратце", то, coroll fielder - это королла в чистом виде, только универсал, обычная почти малолитражка с соответствующей подвеской и движками 1,5-1,8 л. А caldina - это машина на шасси немного выше классом, одноплатформенник corona, premio, allion и т. п. На калдину ставят движки до 2 литров, в т. ч. и турбовые. Вообще сильно разные машины.

          Но я так понимаю, они обе делались только для внутреннего рынка Японии, и в Австралии можно попасть на проблемы с запчастями и расходниками. Особенно для калдины, у которой даже аналогов экспортных нет.
          Страшен русский серфинг - бессмысленный и беспощадный...

          Comment


          • Сообщение от Panagushin Посмотреть сообщение
            Посмотрите на drom.ru навалом описаний и отзывов. А если "вкратце", то, coroll fielder - это королла в чистом виде, только универсал, обычная почти малолитражка с соответствующей подвеской и движками 1,5-1,8 л. А caldina - это машина на шасси немного выше классом, одноплатформенник corona, premio, allion и т. п. На калдину ставят движки до 2 литров, в т. ч. и турбовые. Вообще сильно разные машины. Но я так понимаю, они обе делались только для внутреннего рынка Японии, и в Австралии можно попасть на проблемы с запчастями и расходниками. Особенно для калдины, у которой даже аналогов экспортных нет.
            Не все машины разрешены к ввозу в Австралию из Японии.
            Не будет попадания особого на запчасти и расходники, ну если к дилеру не поедете конечно, а там во многих случаях просто отправляют в сад.
            Надо или сервис специализирующийся на JDM искать или просто грамотный сервис.
            Если корона не жмет голову, то можно и самостоятельно запчасти найти посмотрев в каталоге и подобрав аналоги.

            Comment


            • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Не все машины разрешены к ввозу в Австралию из Японии.
              Не будет попадания особого на запчасти и расходники, ну если к дилеру не поедете конечно, а там во многих случаях просто отправляют в сад.
              Надо или сервис специализирующийся на JDM искать или просто грамотный сервис.
              Если корона не жмет голову, то можно и самостоятельно запчасти найти посмотрев в каталоге и подобрав аналоги.
              Всё это, конечно, возможно и не очень сложно. Но, когда что-то резко выйдет из строя, а машина одна, то начинаются реальные проблемы. Я лично предпочёл бы что-то предназначенное для рынка Австралии, а не JDM, за исключением случаев, когда хочется что-то эксклюзивное, например MMC Delica, или спортивку какую-нибудь....
              Страшен русский серфинг - бессмысленный и беспощадный...

              Comment


              • Универсалов в Австралии навлом...
                Страшен русский серфинг - бессмысленный и беспощадный...

                Comment


                • Вот чего не хватает, так это больших американских пикапов, с большими, длинными кузовами. Hilux и Ranger - мелковаты в плане казмеров кузова....
                  Страшен русский серфинг - бессмысленный и беспощадный...

                  Comment


                  • Сообщение от Panagushin Посмотреть сообщение
                    Всё это, конечно, возможно и не очень сложно. Но, когда что-то резко выйдет из строя, а машина одна, то начинаются реальные проблемы. Я лично предпочёл бы что-то предназначенное для рынка Австралии, а не JDM, за исключением случаев, когда хочется что-то эксклюзивное, например MMC Delica, или спортивку какую-нибудь....
                    Обычно машина дает знать о грозящей механической неполадке, да и по электрике зачастую тоже по симптомам видно чего ждать. А предупрежден- значит вооружен.
                    Делики если старые, то это сильно на любителя, а более свежие странновато выглядят, что тоже на любителя, особенно на любителя ковырять Митсу.

                    Comment


                    • Сообщение от Panagushin Посмотреть сообщение
                      Вот чего не хватает, так это больших американских пикапов, с большими, длинными кузовами. Hilux и Ranger - мелковаты в плане казмеров кузова....
                      Чегой-то их не хватает? Есть и американские траки-пикапы тут, только на них ценник негуманный совсем. Даже Тойота Тундра как-то видел тут на дороге.

                      Comment


                      • Сообщение от ALEXUSIK Посмотреть сообщение
                        Кстати многие продают "машину своей мамы"

                        Это из серии "отличная первая машина"
                        машина мамы должна иметь высокий возраст и при этом небольшой пробег.

                        А также иметь отсутствие ярких надписей, динамиков 50см диаметре, хромированного глушителя и т.п.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • Сообщение от Panagushin Посмотреть сообщение
                          Вот чего не хватает, так это больших американских пикапов, с большими, длинными кузовами. Hilux и Ranger - мелковаты в плане казмеров кузова....
                          Вам такое чудо надо для работы? Лучше брать микроавтобус - у него кубатура побольше будет и нет проблем с дождем или кражей.

                          Или большой пикап требуется для гарантированной невозможности припарковаться?
                          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                          Comment


                          • Сообщение от Panagushin Посмотреть сообщение
                            Вот чего не хватает, так это больших американских пикапов, с большими, длинными кузовами. Hilux и Ranger - мелковаты в плане казмеров кузова....
                            У Hilux с двухместной кабиной кузов получается 2500х1800 примерно (смотрел машину для переезда), что даже больше чем нужно в большинстве случаев. У микроавтобусов проблема - колесные арки в кузове, но погрузочная высота ниже.
                            11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

                            Comment


                            • Ну разошлись...
                              Самое смешное, что асе попытались убедить меня в том, что мне будет и так хорошо.
                              То, что кажется вам всем достаточным, недостаточн мне.
                              У меня во Владивостоке TOYOTA TUNDRA, отличный полноразмерный пикап, одноплатформенник с LAND CRUISER (у меня его ютом то назвать язык не поворачивается). Кузов удлинённый, внутри длина 2,5 метра, с крышкой. Вожу в нём четыре комплекта виндсерфинга, которые не портятся от солнца, дождя и внимания не привлекают. Лежат они не в салоне как лежали бы в микроавтобусе, а в кузове с пластиковой вкладкой, поэтому в машине ничего не вонят и не ржавеет.
                              В кабину помещается до шести человек. Сади свободно ставится кресло для ребенка.
                              Проходимость как у крузака + мощный движок.
                              За эту прелесть возрастом трех лет я заплатил около 35000USD семь лет назад, сейчас, привезти трехлетнюю тундру из штатов стоит в районе 50-55k USD. Моя на рынке уйдет где-то за 25.
                              Машины, подобные моей, в Австралии стоят от 80k AUD, а новые порядка 150k, при том, что они переделанные с левого руля на правый (где-то в Бризбане), официально в страну не поставляются (проблемы с запчастями, как я писал выше), и самое плохое, нет удлиненных моделей.
                              Вот и приходится ездить не как приличный человек в чистой и сухой машине, а брать басик, набивать его вонючей байдой (оборудованием для катания) и думать, а как туда еще пассажиров засунуть.
                              Страшен русский серфинг - бессмысленный и беспощадный...

                              Comment


                              • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                                Обычно машина дает знать о грозящей механической неполадке, да и по электрике зачастую тоже по симптомам видно чего ждать. А предупрежден- значит вооружен.
                                Делики если старые, то это сильно на любителя, а более свежие странновато выглядят, что тоже на любителя, особенно на любителя ковырять Митсу.
                                Не хочу Вас ни в чём убеждать. Если хотите JDM - полный вперед. У меня проблемы были даже не с JDM, а с не очень свежим ММС Starwagon, который официально поставлялся в АУ. Когда он начал ломаться и нужны были какие - то хитрые шланги в систему охлаждения, а их тупо не было, и я ждал неделю, когда с радиатора антифриз вытекал. Или когда нужны были подшипники и их подбирали по размеру... И мне в один голос мастера говорили: "Вот если б это форд был или холден...".
                                И, упаси боже, прелагать Вам какую то модель. Делику, я лишь для примера привел, как модель которая эксклюзивна для Японии, а в АУ аналогов нет.
                                Страшен русский серфинг - бессмысленный и беспощадный...

                                Comment

                                Working...
                                X