Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор машины для свежепонаеха

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
    Сейчас и приемистость и прожорливость очень даже устраивают. Я понимаю, что наиболее эффективный режим - на грани детонации. Думаю мозги просто старые и медленные. G4GC конечно староват конструктивно, зато надежен.
    Надо обращать внимание на клапана ГРМ, точнее - на зазоры.

    Кулачки или как там их - изнашиваются, каждые несколько десятков тысяч километров их желательно проверять и настраивать. Необходимость в настройке определяется на слух, в том числе: палка к уху, а второй конец к крышке ГРМ. Изменение цвета дыма из выхлопной трубы или повышенный расход топлива, масла - все это повод проверить зазоры и сальники.

    Вроде как, неправильные зазоры на кулачках ГРМ могут вести к детонации, но тогда должно на кулачках троить или двоить - они расстраиваются не все сразу, а по-очередно, это слышно.
    Pull and let go. (© Thomas Crapper)

    Comment


    • Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщение
      Мне, в общем-то, не так важно кто какой бензин заливает. Но, истина дороже.

      http://sciencing.com/ethanol-good-ca...nes-20907.html

      https://www.fiyc.com/index.php/2017-...-tank-problems

      Этанол немного более ведет к коррозии двигателя, немного более ведет к порче сальников, немного менее теплотворная способность, немного более детонация и износ движка и т.п.

      Производители машин - это и политики. Гарантийные 3 года машина отьездит, наверное да. А потом что? А если она уже вышла из гарантии? Никто не помешает лет через пять той же Тайоте заявить, что причина износа сальников - не тот бензин что должен был бы быть...

      Есть тесты, есть научные данные о коррозии стали и алюминия, растворении сальников, понижении октанового числа, абсорбции воды и т.п.

      Если все равно - вперед! Если нет - не надо лить воду со спиртом в движек.
      Опять же вы вставили линки какие-то поверхностные статьи. А вторая страничка вообще говорит о лодочных двигателях...

      Да почти все австралы заливают в новые машины на бензе E10, если это оговорено производителем. По вашей теории покупая бу машину нужно сразу закладываться чуть ли не на капитальный ремонт движка...

      И потом не этиловый спирт сам по себе ведет к коррозии, а вода, которую он притягивает. У меня крышка бензобака закручивается герметично, как полагаю в большинстве других авто. Поэтому не знаю даже как в баке может появится вода.

      А то что люди не проверив может ли работать двигатель в их авто на E10 его заливают и получают детонацию и т.д., так это просто по не знанию, и топливо с производителем тут не при чем.
      Life is 2short 2remove USB safely

      Comment


      • Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщение
        Необходимость в настройке определяется на слух, в том числе: палка к уху, а второй конец к крышке ГРМ. Изменение цвета дыма из выхлопной трубы или повышенный расход топлива, масла - все это повод проверить зазоры и сальники.
        На горячую нет звуков от клапанов. Масло не ест вообще. Дымности нет.
        Откопал сервисный мануал производителя - там регулировка подкладыванием шайб, что значит, что дешевле к дилеру съездить чем покупать набор шайб.
        11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

        Comment


        • Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщение
          Компьютер можно перенастраивать в каких-то пределах. Но стоит иметь в виду, что детонация - это плата за приемистость и экономичность. Убрать детонацию - и получится прожорливая неповоротливая телега.
          Вы меня конечно извините, что лезу не в свое дело. Но детонация в двигателе это не нормально. И мозги всех современных двигателей изменяют угол опережения зажигания автоматически для, того чтобы убрать пагубную для двигателя детонацию.
          Первый и очевидный признак детонации - это звенящие пальцы и взрыв топливно воздушной смеси в камерах сгорания после выключения зажигания (то есть заглушили двигатель, а коленвал проворачивается еще не сколько раз, как на двигателе, который работает не стабильно (троит)).
          Причины, как правило или низкооктаный бензин или неправильно выставленный угол опережения зажигания..
          Last edited by Dremlin; 26.06.2017, 13:03.
          Life is 2short 2remove USB safely

          Comment


          • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
            Вы меня конечно извините, что лезу не в свое дело. Но детонация в двигателе это не нормально. И мозги всех современных двигателей изменяют угол опережения зажигания автоматически для, того чтобы убрать пагубную для двигателя детонацию.
            На самом деле конструктив там следующий - есть топливная карта по умолчанию. Есть датчик детонации, если датчик детонации слышит детонацию, то выдается коррекция по зажиганию или по времени открытия форсунок. Возможно, если детонации давно не было, то идет обратная коррекция. В итоге при работе такой системы нормально, что изредка слышно несколько звуков детонации. Опять же если мозги старые, то коррекция может быть несколько медленной. Подробных данных по алгоритму отработки детонации я не знаю, но по моим ощущениям на 91 и Е10 эти звуки возникают чаще чем на 95.
            11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

            Comment


            • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
              Вы меня конечно извините, что лезу не в свое дело. Но детонация в двигателе это не нормально. И мозги всех современных двигателей изменяют угол опережения зажигания автоматически для, того чтобы убрать пагубную для двигателя детонацию.
              Первый и очевидный признак детонации - это звенящие пальцы и взрыв топливно воздушной смеси в камерах сгорания после выключения зажигания (то есть заглушили двигатель, а коленвал проворачивается еще не сколько раз, как на двигателе, который работает не стабильно (троит)).
              Причины, как правило или низкооктаный бензин или неправильно выставленный угол опережения зажигания..
              Выше об этом и говорилось.
              Pull and let go. (© Thomas Crapper)

              Comment


              • Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщение
                Детонация - это компьютер (если есть) или угол опережения зажигания. Надо регулировать, если эта детонация не есть нечто допустимое в этой модели движка.
                Я конечно понимаю что на данном форуме в основном нищеброды, но надеюсь что не настолько чтобы машинами без ECU владеть.

                Comment


                • Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
                  Привык что на всех машинах в России шток главного тормозного цилиндра был прикреплен непосредственно к педали. Тут обнаружил, что вакуумник и ГТЦ стоят не на стороне водителя. Раньше считал, что такое не допустимо, теперь в смятении, ведь нужны какие то тяги, сочленения для передачи, т.е. конструкция менее надежная.
                  Про какую конкретно марку/модель/год идет речь?

                  Comment


                  • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Про какую конкретно марку/модель/год идет речь?
                    Hyundai I30 FD - 2011 G4GC-4AT
                    11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

                    Comment


                    • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
                      Опять же вы вставили линки какие-то поверхностные статьи. А вторая страничка вообще говорит о лодочных двигателях...

                      Да почти все австралы заливают в новые машины на бензе E10, если это оговорено производителем. По вашей теории покупая бу машину нужно сразу закладываться чуть ли не на капитальный ремонт движка...

                      И потом не этиловый спирт сам по себе ведет к коррозии, а вода, которую он притягивает. У меня крышка бензобака закручивается герметично, как полагаю в большинстве других авто. Поэтому не знаю даже как в баке может появится вода.

                      А то что люди не проверив может ли работать двигатель в их авто на E10 его заливают и получают детонацию и т.д., так это просто по не знанию, и топливо с производителем тут не при чем.
                      Какая аудитория- такие и линки.
                      Про герметично закрывающуюся крышку бензобака доставило. Вы кодерок?

                      Comment


                      • Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
                        Hyundai I30 FD - 2011 G4GC-4AT
                        Спасиб. Думал Хрендаи закончили с практикой использования безкомпенсаторных машин в 90-е, но видимо ошибся.

                        Comment


                        • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Какая аудитория- такие и линки.
                          Про герметично закрывающуюся крышку бензобака доставило. Вы кодерок?
                          А вы поломойка?
                          Life is 2short 2remove USB safely

                          Comment


                          • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Спасиб. Думал Хрендаи закончили с практикой использования безкомпенсаторных машин в 90-е, но видимо ошибся.
                            Увы но все Гамма, Бетта двигатели без гидрокомпенсаторов. На счет тех, что вот только выпустили не уверен. Логика не понятна, клапан облегчается на сущие граммы. С другой стороны что на этом, что на прошлом Хундае регулировать клапана необходимости не было.
                            Last edited by foxdenis; 26.06.2017, 14:05.
                            11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

                            Comment


                            • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
                              А вы поломойка?
                              Судя по риторике вы таки да: с потрясающими познаниями по устройству авто и такой же уверенностью, что характеризует кодерков. Но не буду вам мешать и далее блистать своими познаниями тут.
                              При чем тут поломойка не ясно, но пофик все одно.

                              Comment


                              • Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
                                Пару раз заправлял Е10, слышал звуки детонации. Теперь только 95.
                                у меня наоборот, иногда слышу детонацию на 91 и никогда на 10% (94)
                                Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                                Comment

                                Working...
                                X