Timing belt поменять в сервисе от $500 и вверх, в зависимости от машины. Не могу сказать что это запредельно дорого. Комплект новой качественной резины зачастую дороже.
Без ремонта 5-6 лет это конечно сильно, тем более для неновой машины.
Продать за те же деньги не получится, через 5-6 лет в лучшем случае половину цены удастся получить (зависит от машины).
Да, машина зато была с новой резиной))
Про продать за те же деньги я имел ввиду почти сразу, если что то не получится или наоборот очень удачно получится))
Просто свежепонаеха волнует вопрос - а смогу ли я найти работу до того, как закончатся привезенные деньги. А так вроде можно будет продать почти по цене затрат.
11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.
Да, машина зато была с новой резиной))
Про продать за те же деньги я имел ввиду почти сразу, если что то не получится или наоборот очень удачно получится))
Просто свежепонаеха волнует вопрос - а смогу ли я найти работу до того, как закончатся привезенные деньги. А так вроде можно будет продать почти по цене затрат.
Не продадите вы сразу машину за те же деньги, да еще если и проблемы у машины есть. Дилеру машину на сейфети сертификат смотрят совершенно по-другому чем будут вам смотреть. А продажа машины без сертификата- серьезная потеря денег.
Да и аварийная продажа привлекает любителей предложить пол-цены от самой нижней цены.
Не надо людям советовать машины 98 года, они намаются с ними, даже с небольшим пробегом, тем более дилерские. Старые они, их больше эксплуатируют чем ремонтируют и ездят на них до последнего. Очень много таких машин уже сдано в утиль и не потому что они "беспроигрышные", а потому что не имеет экономического смысла их ремонтировать.
Старый V6 будет жрать топливо к тому ж.
Ремень ГРМ при таком возрасте машины менять ОБЯЗАТЕЛЬНО вне зависимости от пробега.
Toyota Camry именно с этим двигателем один из самых надежных авто. Если при покупке взять нормальный вариант, то она еще долго будет бегать. Конечно же если если есть бюджет 12-20К, то можно и пятилетку купить. Но я поэтому и упомянул, если бюджет не позволяет.
Toyota Camry именно с этим двигателем один из самых надежных авто. Если при покупке взять нормальный вариант, то она еще долго будет бегать. Конечно же если если есть бюджет 12-20К, то можно и пятилетку купить. Но я поэтому и упомянул, если бюджет не позволяет.
Ну а я взял с 62К и двигатель с цепью.. Максимальные вложения были на ТО 80К.
У старых авто частенько и активно текут прокладки и сальники. Можно конечно поездить некоторое время, но делать все одно придется. Для например замены заднего сальника коленвала придется снимать не просто коробку, а весь подрамник с мотром, коробкой и передним мостом в сборе. И замена сальника за $30 (за запчасть) выльется в совершенно другие деньги.
Вы видимо не видели в каком состоянии находится большинство машин тех годов. А то, что в тред-ин сдают потом даже на разбор отказываются брать.
А можно подробнее, для чайников, по первому предложению? И по второму?
Когда бизнес (например дилер подержаных машин) пригоняет много и часто машины для прохождения техосмотра (RWC, slip, etc) то к машине не придираются особо, основные вещи типа свет, колеса и т.д.
А когда человек свою машину продает и частным образом приходит, то оказывается что и стекло надо поменять и все колеса и все тормозные диски с колодками и тормозную жидкость и еще много чего, на пару-тройку тыщ легко (зависит от машины и клиента).
Когда бизнес (например дилер подержаных машин) пригоняет много и часто машины для прохождения техосмотра (RWC, slip, etc) то к машине не придираются особо, основные вещи типа свет, колеса и т.д.
А когда человек свою машину продает и частным образом приходит, то оказывается что и стекло надо поменять и все колеса и все тормозные диски с колодками и тормозную жидкость и еще много чего, на пару-тройку тыщ легко (зависит от машины и клиента).
Сегодня делала) Двадцать минут, ничего криминального не нашли
Рад за вас.
Найдут или нет зависит от кучи факторов, включая какая машина, в каком состоянии, кто владелец и т.д.
Я говорил про проверку машины при продаже/покупке. Ну и так как я приодически/систематически сталкиваюсь с процессом покупки/продажи/регистрации и имею контакт с дилером подержаных машин, то делюсь своими впечатлениями.
У старых авто частенько и активно текут прокладки и сальники. Можно конечно поездить некоторое время, но делать все одно придется. Для например замены заднего сальника коленвала придется снимать не просто коробку, а весь подрамник с мотром, коробкой и передним мостом в сборе. И замена сальника за $30 (за запчасть) выльется в совершенно другие деньги.
Вы видимо не видели в каком состоянии находится большинство машин тех годов. А то, что в тред-ин сдают потом даже на разбор отказываются брать.
Ну так нужно выбирать, на подъемник загонять и осматривать. Я же не говорю бери первое попавшееся авто. Со всеми юсед карс так нужно делать.
На счет пинк слипа... Если авто в нормальном техническом состоянии, все лампы работают и мигают как нужно, нет течи масла, стекла без видимых повреждений, резина в нормальном состоянии, ручник рабочий, то инспекция проходится без особоых проблем. И потом это же в моих интересах, чтобы мой авто был в исправном состоянии.
Ну так нужно выбирать, на подъемник загонять и осматривать. Я же не говорю бери первое попавшееся авто. Со всеми юсед карс так нужно делать.
На счет пинк слипа... Если авто в нормальном техническом состоянии, все лампы работают и мигают как нужно, нет течи масла, стекла без видимых повреждений, резина в нормальном состоянии, ручник рабочий, то инспекция проходится без особоых проблем. И потом это же в моих интересах, чтобы мой авто был в исправном состоянии.
Вы, простите, много машин смотрели на подъемнике? Кто вас пустит на подъемник и где вы его возьмете?
У дилера подержаных машин обычно нет подъемников, да даже если и есть то "for safety reasons you cannot enter the workshop". Вам предложат пригласить RAC/RACV/RACQ/etc или State Roads механика для проведения профессионального осмотра, за ваш счет естественно.
Нормальность авто определяется при его осмотре. Мне трудно судить однозначно про слипы, в Виктории проводится только RWC check при покупке/продаже.
То что нормальное тех.состояние машины в интересах владельца это конечно так, только дофига народа не понимает в этом- раз, а когда такому человеку предлагается квота на ремонт со многими нулями, то про эти интересы сразу забывают и просят сделать минимум и желательно подешевле- это два. Естественно есть и владельцы не жалеющие денег на машины, но бОльшей частью это машины премиум сегмента.
Вы, простите, много машин смотрели на подъемнике? Кто вас пустит на подъемник и где вы его возьмете?
У дилера подержаных машин обычно нет подъемников, да даже если и есть то "for safety reasons you cannot enter the workshop". Вам предложат пригласить RAC/RACV/RACQ/etc или State Roads механика для проведения профессионального осмотра, за ваш счет естественно.
Нормальность авто определяется при его осмотре. Мне трудно судить однозначно про слипы, в Виктории проводится только RWC check при покупке/продаже.
То что нормальное тех.состояние машины в интересах владельца это конечно так, только дофига народа не понимает в этом- раз, а когда такому человеку предлагается квота на ремонт со многими нулями, то про эти интересы сразу забывают и просят сделать минимум и желательно подешевле- это два. Естественно есть и владельцы не жалеющие денег на машины, но бОльшей частью это машины премиум сегмента.
Comment