Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор машины для свежепонаеха

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
    Что такое мосган? Первый раз слово такое вижу.
    A/C
    Кондиционер

    На иврите.
    Last edited by Зинаида; 15.06.2017, 12:34.
    Pull and let go. (© Thomas Crapper)

    Comment


    • Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщение
      Это зависит от репутации дилера. Я легко поведусь и куплю у дилера от Хонды, но местечковый диллер в Парраматте не вызовет у меня ощущения что я сейфти. Помню диалог когда я влезла в ведро у диллера где-тотам-где-на-карте-Парраматта:

      - Не заводится, констатировала я после нескольких попыток завести "чудо" "от дилера".
      - Не проблема, щас поменяю аккумуллятор,- весело реагировал улыбчивый сейлс ассистент.
      - Не работает мосган,- вскользь заметила я.
      - Кто в Новом Южном Уэльсе пользует мосган?- возмутился дилер, и я почувствовала себя привередливой сукой: хотела чтобы машина от дилера заводилась и работал кондиционер... Не слитшком ли завышена планка для парраматтовских "диллеров"?
      И тем не менее, покупая даже у 'местечкового' диллера, вы юридически защищены на порядок лучше, чем покупая даже у тех, кто знает, что такое 'мосган'
      ____________
      Сообщение от bolo83
      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

      Comment


      • Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщение
        А что вы думаете лучше было б взять на 1-2 года? ездить не более 10тыс км.год. желательно station wagon, hatchback (ибо рюкзаки, палатка, прочий аутдор стаф). шкафы возить не нужно -- есть для этого служебный van. буду стараться manual transmission найти.

        могу потратить 2k, могу потратить 5k.
        C такими смешными пробегами и предполагаемым сроком владение можно брать практически любой автомобиль. Машина практически в любом состоянии будет способна еще 10-20 тыс проехать. Тем более если будешь хоть какой-то осмотр перед покупкой делать. Масло можно подливать по мере необходимости - это копейки. Даже похрустывающие ШРУСы и рваные сайленты походят еще. Я бы предпочел авто с АКПП с классическим гидриком, они умирают оооочень долго. Годами. Так что просто выделяешь сумму, которую не жалко потратить на покупку, и берешь любой авто, который способен техосмотр пройти. Все )

        По поводу жрущих масло субар - это не страшно. Владел форестером 1 поколения около 4х лет. Официальный пробег на момент продажи был ~370 тыс. Подливаешь масло иногда и все. Не велика трудность.

        Б/у автомобиль за небольшие деньги всегда находится в определенной степени неисправности, но при этом может еще очень долго ездить.
        12 oz. mouse

        Comment


        • Сообщение от GoldenJoe Посмотреть сообщение
          По поводу жрущих масло субар - это не страшно. Владел форестером 1 поколения около 4х лет. Официальный пробег на момент продажи был ~370 тыс. Подливаешь масло иногда и все. Не велика трудность.
          Не, проблема не долить, проблема, что можно забыть долить. Я вот как то масла на щупе не обнаружил вообще.))
          11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

          Comment


          • Subaru - ну не знаю, я лично смысла в постоянном полном приводе да и вообще полном приводе не вижу смысла, если только возить себя и семью. Если прицеп - это другая история. Дороги здесь везде нормальные и полный привод в 99% практически не нужен. Потом у меня были субару в прошлом - расход бензы больше ну и доступ к ремням и свечам сложнее, что теоретически может увеличить стоимость обслуживания.
            Не теоретически, а практически. Покупая Subaru -- вы покупаете идеологию очень уважемой фирмы постоянный полный привод симетричный и опозитный двигатель -- это всё класно но априори не совем практично. Было бы практично это уже было бы на конвеерах всех марок которые во главу ставят надежность. Это как часы с турбийоном против обычных кварцевых -- обычные будут идти точнее, а электронным от casio так вообще сами синхронизироваться будут. А вы предположим купили механические за дорого -- ну и смазывайте их, носите в мастерскую и т.п. Зато у вам хронометр в кармане... ну и чо?

            "99% не нужен?" Нет в Австралии как раз-таки он нужен, круглогодично -- поехать на пляж по песку.

            Comment


            • Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
              Не, проблема не долить, проблема, что можно забыть долить. Я вот как то масла на щупе не обнаружил вообще.))
              И ничего страшного не произошло ) Не произойдет.
              Не раз такое со мной случалось. В том же форестере 4 литра масла, щуп показывает около 1 литра. Т.е. когда на щупе ничего или на самом хвосте ниже нижней отметки, то в системе еще около 3 литров. Кури Самообразовательный блог серию постов про масло.

              Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
              полный привод симетричный
              Далеко не на всех трансмиссиях Полный привод Subaru
              Статья от 2006 года для актуальных на тот момент моделей.
              12 oz. mouse

              Comment


              • Из серьезных неприятностей только перегрева стоит опасаться. Проверить при покупке на наличие такой проблемы довольно сложно. Только если в жару машину смотреть и с включенным на максимум кондере оставить на солнце минут на 30. Если проблема обнаружилась дома, то помыть радиатор, возможно, заменить помпу. В РФ тополиный пух и прочий мусор забивается между радиаторами кондея и двигателя. Типичная проблема. Если где-то в пути во время путешествия, то придется периодически делать остановки и пережидать в тенечке )
                12 oz. mouse

                Comment


                • Сообщение от GoldenJoe Посмотреть сообщение
                  И ничего страшного не произошло ) Не произойдет.
                  Не раз такое со мной случалось. В том же форестере 4 литра масла, щуп показывает около 1 литра. Т.е. когда на щупе ничего или на самом хвосте ниже нижней отметки, то в системе еще около 3 литров. Кури Самообразовательный блог серию постов про масло.


                  Далеко не на всех трансмиссиях Полный привод Subaru
                  Статья от 2006 года для актуальных на тот момент моделей.
                  Ничего страшного это когда немного масла долить и недолго кататься и без прогазовок. А так можно влететь на замену мотора, что для дешевой машины означает оставить на обочине сняв номера. Таких катальщиков немало тут вижу, ездят до первой серьезной поломки, ремонтировать нет денег, да и нерентабельно.

                  Российские изыски про масло лучше не принимать близко к сердцу и сильно всерьез: там свой мир и свои проблемы, с большинством которых местный народ не сталкивается и не слышал никогда.

                  Comment


                  • Сообщение от GoldenJoe Посмотреть сообщение
                    Из серьезных неприятностей только перегрева стоит опасаться. Проверить при покупке на наличие такой проблемы довольно сложно. Только если в жару машину смотреть и с включенным на максимум кондере оставить на солнце минут на 30. Если проблема обнаружилась дома, то помыть радиатор, возможно, заменить помпу. В РФ тополиный пух и прочий мусор забивается между радиаторами кондея и двигателя. Типичная проблема. Если где-то в пути во время путешествия, то придется периодически делать остановки и пережидать в тенечке )
                    При покупке никто не даст машине молотить на холостых полчаса. Если есть сомнения- можно обратиться к проверяющим машины конторам, ценник от $300 примерно.

                    Не надо сюда тащить российские проблемы с машинами, не забиваются радиаторы пухом тут.

                    На кипящей машине ездить не получится, если это не древняя машина. А так перегрев-пробой прокладки головки блока-дорогой ремонт. Не всегда, но шансов немало.

                    Comment


                    • Peter, как в целом Субару оцените?

                      Comment


                      • Смотря какая (мотор-год-пробег) и для каких целей берется.

                        Comment


                        • Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
                          Peter, как в целом Субару оцените?
                          Я хоть и не Петр, но пару Субару объездил. В общем то, что производили до 2002 года можно брать с проверкой. Они заложили какой-то нереальный запас прочности в эти машины. Я год назад продал Форестер 99 года в Москве. За все это время там менял радиатор в самом начале и привод дворников. Потом они опомнились и следующий кузов я продал через два года владения, уже совсем не то.
                          Проверьте угоняемость их тут. У знакомого увели тачанку с рыбного рынка. Говорит Субару тут весьма угоняемы.

                          Comment


                          • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Смотря какая (мотор-год-пробег) и для каких целей берется.
                            Чего ждать от Impreza год 2009-2010 с пробегом под сотню? Цель - ездить, по будням немного, по выходным много

                            Comment


                            • Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
                              Чего ждать от Impreza год 2009-2010 с пробегом под сотню? Цель - ездить, по будням немного, по выходным много
                              Если не убитая изначально и обслуженная, то еще тыщ 50 прокатаете думаю. Имеет смысл смотреть топовые версии, они и поприятнее внутри и больше шансов что за ними лучше следили.

                              Comment


                              • Не забудьте еще что timing belt менять как раз на 100к пробега, т.е. надо проследить что он или поменян или цена замены ($600+-) учтена.

                                Comment

                                Working...
                                X