Объявление
Collapse
No announcement yet.
Выбор машины для свежепонаеха
Collapse
X
-
Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщениеЭто зависит от репутации дилера. Я легко поведусь и куплю у дилера от Хонды, но местечковый диллер в Парраматте не вызовет у меня ощущения что я сейфти. Помню диалог когда я влезла в ведро у диллера где-тотам-где-на-карте-Парраматта:
- Не заводится, констатировала я после нескольких попыток завести "чудо" "от дилера".
- Не проблема, щас поменяю аккумуллятор,- весело реагировал улыбчивый сейлс ассистент.
- Не работает мосган,- вскользь заметила я.
- Кто в Новом Южном Уэльсе пользует мосган?- возмутился дилер, и я почувствовала себя привередливой сукой: хотела чтобы машина от дилера заводилась и работал кондиционер... Не слитшком ли завышена планка для парраматтовских "диллеров"?____________
Сообщение от bolo83всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment
-
Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщениеА что вы думаете лучше было б взять на 1-2 года? ездить не более 10тыс км.год. желательно station wagon, hatchback (ибо рюкзаки, палатка, прочий аутдор стаф). шкафы возить не нужно -- есть для этого служебный van. буду стараться manual transmission найти.
могу потратить 2k, могу потратить 5k.
По поводу жрущих масло субар - это не страшно. Владел форестером 1 поколения около 4х лет. Официальный пробег на момент продажи был ~370 тыс. Подливаешь масло иногда и все. Не велика трудность.
Б/у автомобиль за небольшие деньги всегда находится в определенной степени неисправности, но при этом может еще очень долго ездить.12 oz. mouse
Comment
-
Сообщение от GoldenJoe Посмотреть сообщениеПо поводу жрущих масло субар - это не страшно. Владел форестером 1 поколения около 4х лет. Официальный пробег на момент продажи был ~370 тыс. Подливаешь масло иногда и все. Не велика трудность.11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.
Comment
-
Subaru - ну не знаю, я лично смысла в постоянном полном приводе да и вообще полном приводе не вижу смысла, если только возить себя и семью. Если прицеп - это другая история. Дороги здесь везде нормальные и полный привод в 99% практически не нужен. Потом у меня были субару в прошлом - расход бензы больше ну и доступ к ремням и свечам сложнее, что теоретически может увеличить стоимость обслуживания.
"99% не нужен?" Нет в Австралии как раз-таки он нужен, круглогодично -- поехать на пляж по песку.
Comment
-
Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщениеНе, проблема не долить, проблема, что можно забыть долить. Я вот как то масла на щупе не обнаружил вообще.))
Не раз такое со мной случалось. В том же форестере 4 литра масла, щуп показывает около 1 литра. Т.е. когда на щупе ничего или на самом хвосте ниже нижней отметки, то в системе еще около 3 литров. Кури Самообразовательный блог серию постов про масло.
Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщениеполный привод симетричный
Статья от 2006 года для актуальных на тот момент моделей.12 oz. mouse
Comment
-
Из серьезных неприятностей только перегрева стоит опасаться. Проверить при покупке на наличие такой проблемы довольно сложно. Только если в жару машину смотреть и с включенным на максимум кондере оставить на солнце минут на 30. Если проблема обнаружилась дома, то помыть радиатор, возможно, заменить помпу. В РФ тополиный пух и прочий мусор забивается между радиаторами кондея и двигателя. Типичная проблема. Если где-то в пути во время путешествия, то придется периодически делать остановки и пережидать в тенечке )12 oz. mouse
Comment
-
Сообщение от GoldenJoe Посмотреть сообщениеИ ничего страшного не произошло ) Не произойдет.
Не раз такое со мной случалось. В том же форестере 4 литра масла, щуп показывает около 1 литра. Т.е. когда на щупе ничего или на самом хвосте ниже нижней отметки, то в системе еще около 3 литров. Кури Самообразовательный блог серию постов про масло.
Далеко не на всех трансмиссиях Полный привод Subaru
Статья от 2006 года для актуальных на тот момент моделей.
Российские изыски про масло лучше не принимать близко к сердцу и сильно всерьез: там свой мир и свои проблемы, с большинством которых местный народ не сталкивается и не слышал никогда.
Comment
-
Сообщение от GoldenJoe Посмотреть сообщениеИз серьезных неприятностей только перегрева стоит опасаться. Проверить при покупке на наличие такой проблемы довольно сложно. Только если в жару машину смотреть и с включенным на максимум кондере оставить на солнце минут на 30. Если проблема обнаружилась дома, то помыть радиатор, возможно, заменить помпу. В РФ тополиный пух и прочий мусор забивается между радиаторами кондея и двигателя. Типичная проблема. Если где-то в пути во время путешествия, то придется периодически делать остановки и пережидать в тенечке )
Не надо сюда тащить российские проблемы с машинами, не забиваются радиаторы пухом тут.
На кипящей машине ездить не получится, если это не древняя машина. А так перегрев-пробой прокладки головки блока-дорогой ремонт. Не всегда, но шансов немало.
Comment
-
Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщениеPeter, как в целом Субару оцените?
Проверьте угоняемость их тут. У знакомого увели тачанку с рыбного рынка. Говорит Субару тут весьма угоняемы.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеСмотря какая (мотор-год-пробег) и для каких целей берется.
Comment
-
Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщениеЧего ждать от Impreza год 2009-2010 с пробегом под сотню? Цель - ездить, по будням немного, по выходным много
Comment
Comment