Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор машины для свежепонаеха

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от sereganov Посмотреть сообщение
    Да практики в России хоть отбавляй. Хотелось просто узнать специфику в au. В любом случае главное быть внимательным и не торопиться.
    Основная специфика -это движение по другой стороне дороги.

    Comment


    • #77
      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
      Вы мягко говоря зря думаете что в маленьких машинках ломаться нечему.
      нет ну конечно есть чему ломаться.
      Но обычно чем мельче машина, тем проще там двигатель, коробка, подвеска, кондиционер.
      Соответсвенно и починить это проще.
      Что касается надёжности подвески, то что у маленькой машины что у SUV надеждность приблизительно одинаковая -- да у ЭсЮВи может подвеска крепче, но и нагрузка в виде массы болтающегося на этой подвеске больше. Я там думаю

      Comment


      • #78
        Сообщение от sereganov Посмотреть сообщение
        Да практики в России хоть отбавляй. Хотелось просто узнать специфику в au. В любом случае главное быть внимательным и не торопиться.
        Левостороннее движение, раундэбауты и необходимость соблюдать правила (конские штрафы заставят стать законопослушным). Вроде и все, остальное как в РФ

        Comment


        • #79
          Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
          нет ну конечно есть чему ломаться.
          Но обычно чем мельче машина, тем проще там двигатель, коробка, подвеска, кондиционер.
          Соответсвенно и починить это проще.
          Что касается надёжности подвески, то что у маленькой машины что у SUV надеждность приблизительно одинаковая -- да у ЭсЮВи может подвеска крепче, но и нагрузка в виде массы болтающегося на этой подвеске больше. Я там думаю
          Для дешевого ширпотреба сэкономили на всем: и на разработке и на изготовлении.
          Починить отнюдь не проще, да и на недорогой SUV мотор может идти тот же что и на мелколитражку.

          Comment


          • #80
            Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
            Левостороннее движение, раундэбауты и необходимость соблюдать правила (конские штрафы заставят стать законопослушным). Вроде и все, остальное как в РФ
            В России есть такое понятие как "круговое движение".
            Правила не соблюдать тут дороже в денежном выражении за единицу нарушения, но и нет никаких "Стрелок", которые могут фиксировать еще и немало других нарушений (кроме скорости и красного света). "Стрелки" эти еще и перемещают с места на место втихушку.
            Attached Files

            Comment


            • #81
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              В России есть такое понятие как "круговое движение".
              Правила не соблюдать тут дороже в денежном выражении за единицу нарушения, но и нет никаких "Стрелок", которые могут фиксировать еще и немало других нарушений (кроме скорости и красного света). "Стрелки" эти еще и перемещают с места на место втихушку.
              Круговое движение оценил в Италии. За одну поездку этих roundabout штук 50 было. А сколько за две недели - не сосчитать... Говорят они пробки уменьшают. Похоже на то.
              Стрелки - чисто московская тема. В остальной России пока не встречал.

              Comment


              • #82
                Сообщение от Егор88 Посмотреть сообщение
                Стрелки - чисто московская тема.
                только все эти стрелки сначала в Казани обкатываются, как в пилотном регионе.
                Делай что должен и будет что будет.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Егор88 Посмотреть сообщение
                  Круговое движение оценил в Италии. За одну поездку этих roundabout штук 50 было. А сколько за две недели - не сосчитать... Говорят они пробки уменьшают. Похоже на то.
                  Стрелки - чисто московская тема. В остальной России пока не встречал.
                  Может в Италии и уменьшают пробки, но у нас тут на крупных перекрестках начинают заменять раундэбауты на светофоры.

                  Да кроме "Стрелок" полно другой всякой живности. Вот такую карту нагуглил: Всё о камерах ГИБДД, радарах и засадах ГИБДД (полиции, гаи, дпс): карта, расположение - RadarInfo.ru

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Для дешевого ширпотреба сэкономили на всем: и на разработке и на изготовлении.
                    Починить отнюдь не проще, да и на недорогой SUV мотор может идти тот же что и на мелколитражку.
                    я рассматриваю маленькую и большую машину произведенную одним и тем же производителем. ИМХО запас прочности и живучесть и в большую и в маленькую машину закладывается производителем одинаковые. А иначе гарантийные условия были бы разные....
                    Понятно что Мерседес S класса и Fiat Punto будут отличаться. А если это SUV Fiat и Hatchback Fiat то это будет одинаковой и качество, и надёжность Fiat.

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      Может в Италии и уменьшают пробки, но у нас тут на крупных перекрестках начинают заменять раундэбауты на светофоры.

                      Да кроме "Стрелок" полно другой всякой живности. Вот такую карту нагуглил: Всё о камерах ГИБДД, радарах и засадах ГИБДД (полиции, гаи, дпс): карта, расположение - RadarInfo.ru
                      Радар детектор и яндекс навигатор предупреждают почти о всех вариантах.
                      В Италии приложение есть, которое знает, где стоят камеры-радары и прочее. Там их много и штрафы как в АУ.

                      Пётр, для высокого роста что посоветуешь из 4х4 (люблю путешествовать) в Австралии? Австралийский аналог 4runner маловат оказался, наверное как и сам 4runner.

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
                        я рассматриваю маленькую и большую машину произведенную одним и тем же производителем. ИМХО запас прочности и живучесть и в большую и в маленькую машину закладывается производителем одинаковые. А иначе гарантийные условия были бы разные....
                        Понятно что Мерседес S класса и Fiat Punto будут отличаться. А если это SUV Fiat и Hatchback Fiat то это будет одинаковой и качество, и надёжность Fiat.
                        У больших машин ресурса обычно больше. Сыпящийся Фиат-SUV все равно проездит дольше, если владельцу не надоест. А маленькие машинки обычно к 150к уже полуживые. "Надежность Фиат"- это вы прикалываетесь так?
                        Я не знаю откуда вы берете свою информация, я же сужу по практике авторемонта.

                        Comment


                        • #87
                          Сообщение от Егор88 Посмотреть сообщение
                          Радар детектор и яндекс навигатор предупреждают почти о всех вариантах.
                          В Италии приложение есть, которое знает, где стоят камеры-радары и прочее. Там их много и штрафы как в АУ.

                          Пётр, для высокого роста что посоветуешь из 4х4 (люблю путешествовать) в Австралии? Австралийский аналог 4runner маловат оказался, наверное как и сам 4runner.
                          Мне трудно судить про камеры в Италии (но полагаю что и там используются те же производители что и в Ау), но все эти аппликейшены с предупреждениями в массе своей не точны, не отслеживают мобильные камеры и создают ложное чувство уверенности. Намного эффективнее иметь калиброванный спидометр или провести его проверку и ездить в соответствии со знаками на дороге.
                          Высокий рост это сколько? 180, 195, 210?
                          Зависит от твоего бюджета к тому же. TLC-200 возможно покажется дорогим. Требования есть какие-то к машине, кроме 4wd?

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            В России есть такое понятие как "круговое движение".
                            Ну и сколько раз вы в России по тому раундэбауту проехали? Я - так, наверное, раз пять, вряд ли больше. А здесь раундэбауты везде, и поначалу это непривычно

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от Егор88 Посмотреть сообщение
                              Пётр, для высокого роста что посоветуешь из 4х4 (люблю путешествовать) в Австралии? Австралийский аналог 4runner маловат оказался, наверное как и сам 4runner.
                              4х4 надо ток длиа поездки на берег ну или в конкретнуу жопу.
                              Большинство дестинеишн достижимы на седане (по грунтовке в краинем случае)
                              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
                                Ну и сколько раз вы в России по тому раундэбауту проехали? Я - так, наверное, раз пять, вряд ли больше. А здесь раундэбауты везде, и поначалу это непривычно
                                Не помню сколько раз в России-давно это было. Но факт конечно что здесь раундэбаутов несравнимо больше.

                                Comment

                                Working...
                                X