Хендай accent - так же ломается и дешевле короллы
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Выбор машины для свежепонаеха
Collapse
X
-
Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщениета тут хундаев и киа мало, а так да, если подвернется, то можно и их взять
Продажи 2016:
Toyota – 209,610 – 17.8% market share;
Mazda – 118,217 – 10.0% market share;
Hyundai – 101,555 – 8.6% market share;
Holden – 94,308 – 8.0% market share;
Ford – 81,207 – 6.9% market share;
Mitsubishi – 73,368 – 6.2% market share;
Nissan – 66,826 – 5.7% market share;
Volkswagen – 56,571 – 4.8% market share;
Subaru – 47,018 – 4.0% market share; and
Kia – 42,668 – 3.6% market share.11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.
Comment
-
Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщениеКорола - не ломается, а если ломается - по вине водителя
Кстати, интересное наблюдение- в Сиднее много старых королл и совсем новых, а вот 10го поколения поменьше почему то.11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.
Comment
-
Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщениета тут хундаев и киа мало, а так да, если подвернется, то можно и их взять
Comment
-
Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщениеа если сравнить с corolla? все 2005-2008 годаLife is 2short 2remove USB safely
Comment
-
Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщениеЕсли бюджет совсем небольшой, то действительно беспроигрышный вариант это Камри V6 3.0 1998-2000 гг. Но надо смотреть на пробег и если подходит замена ремня ГРМ. Что то вроде такой.
Старый V6 будет жрать топливо к тому ж.
Ремень ГРМ при таком возрасте машины менять ОБЯЗАТЕЛЬНО вне зависимости от пробега.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеНе надо людям советовать машины 98 года, они намаются с ними, даже с небольшим пробегом, тем более дилерские. Старые они, их больше эксплуатируют чем ремонтируют и ездят на них до последнего. Очень много таких машин уже сдано в утиль и не потому что они "беспроигрышные", а потому что не имеет экономического смысла их ремонтировать.
Лично я рекомендую покупать машину, которую не надо будет чинить сразу (лет 5-6), а если что ее можно будет продать почти за те же деньги.
Еще есть проблема, что большинство продаваемых машин требую очень дорого ТО почти сразу. У самого такая ситуация, но я рискнул потому как сам могу поменять ремень ГРМ во дворе, а так конечно дорогое удовольствие.11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.
Comment
-
Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщениеhttps://autorambler.ru/most/avtomobi...le-pokupki.htm
WRX там упомянута c Impreza они шарят платформу.
Отличная гоночная машина я полагаю... Но вот с надёжностью не всё так гладко...
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщениеВсе именно так, во дворе стоит штуки 3 такие машины. И лужи масла под ними, народ на них не ездит, потому что купили, а отремонтировать дорого или глупо.
Лично я рекомендую покупать машину, которую не надо будет чинить сразу (лет 5-6), а если что ее можно будет продать почти за те же деньги.
Еще есть проблема, что большинство продаваемых машин требую очень дорого ТО почти сразу. У самого такая ситуация, но я рискнул потому как сам могу поменять ремень ГРМ во дворе, а так конечно дорогое удовольствие.Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от Vladka Посмотреть сообщениепосему, может оказатса что лучше взиать не 150К, а 170К например, в которои ГРМ уже помениали или аккорд/цивик с цепьу11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.
Comment
-
Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщениеВсе именно так, во дворе стоит штуки 3 такие машины. И лужи масла под ними, народ на них не ездит, потому что купили, а отремонтировать дорого или глупо.
Лично я рекомендую покупать машину, которую не надо будет чинить сразу (лет 5-6), а если что ее можно будет продать почти за те же деньги.
Еще есть проблема, что большинство продаваемых машин требую очень дорого ТО почти сразу. У самого такая ситуация, но я рискнул потому как сам могу поменять ремень ГРМ во дворе, а так конечно дорогое удовольствие.
Без ремонта 5-6 лет это конечно сильно, тем более для неновой машины.
Продать за те же деньги не получится, через 5-6 лет в лучшем случае половину цены удастся получить (зависит от машины).
Comment
-
Сообщение от Vladka Посмотреть сообщениеWRX=teenager or = bogan
Comment
-
Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщениеНу я взял с 70к пробега, а 90к на которых все менять надо приближаются очень быстро.Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от Vladka Посмотреть сообщениепосему, может оказатса что лучше взиать не 150К, а 170К например, в которои ГРМ уже помениали или аккорд/цивик с цепьу
Так что только рассмотрение каждой неновой машины в индивидуальном порядке.
Comment
Comment