ребята, честно не читал предыдущие посты, но от себя скажу - купил Mazda CX-7 2009 года, доволен, турбо движок, все дела, жрет правда много, но пока я езжу так, что трачу полтинник раз в неделю на 95 и хватает) рекомендую вобщем)
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Выбор машины для свежепонаеха
Collapse
X
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЯ говорил про проверку машины при продаже/покупке. Ну и так как я приодически/систематически сталкиваюсь с процессом покупки/продажи/регистрации и имею контакт с дилером подержаных машин, то делюсь своими впечатлениями.
Comment
-
Comment
-
Сообщение от rockzvezda1 Посмотреть сообщениеребята, честно не читал предыдущие посты, но от себя скажу - купил Mazda CX-7 2009 года, доволен, турбо движок, все дела, жрет правда много, но пока я езжу так, что трачу полтинник раз в неделю на 95 и хватает) рекомендую вобщем)
Comment
-
Сообщение от fasttrack Посмотреть сообщениеМожно этому дилеру доверять? Можете дате его контакты?
Comment
-
Сообщение от fasttrack Посмотреть сообщениеМожно этому дилеру доверять? Можете дате его контакты?
Покупала и у местечковых дилеров - текли прокладки в движке, меняла п редохранители, спрятанные глубоко под торпедой и т.п.
Никто не застрахован от сюрприза, но брендовым ребятам нет резона хитрить - большая контора со структурой и менеджментом, там лишь ошибка конечного спеца, что маловероятно.
В мелкой конторе - это может быть политика когда экономят время и запчасти, желая извлечь и из этой экономии максимум прибыли.Pull and let go. √ (© Thomas Crapper)
Comment
-
Сообщение от Зинаида Посмотреть сообщениеСамый лучший диллер - это диллер с брендом автомашины, которую покупаешь - они продают новые и подержанные. Я купила так свою Мазду5 2012 1.5 года назад, никаких проблем с ней. Покупала и у местечковых дилеров - текли прокладки в движке, меняла п редохранители, спрятанные глубоко под торпедой и т.п. Никто не застрахован от сюрприза, но брендовым ребятам нет резона хитрить - большая контора со структурой и менеджментом, там лишь ошибка конечного спеца, что маловероятно. В мелкой конторе - это может быть политика когда экономят время и запчасти, желая извлечь и из этой экономии максимум прибыли.
При наличии сильно привередливого клиента и полном отсутствии других сделают по минимуму, если клиент будет настаивать, то в очень многих случаях клиент пойдет мимо. Машины себе в убыток обычно дилеры не продают.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеОбычно это (не новая машина от дилера по марке) самый дорогой вариант. Машины никто и нигде не будет как-то специально готовить или проверять, там поток идет, на это нет ни времени, ни желания. Вкладывать деньги без острой нужды ни какой дилер не будет, за это никто не заплатит и цента сверх.
При наличии сильно привередливого клиента и полном отсутствии других сделают по минимуму, если клиент будет настаивать, то в очень многих случаях клиент пойдет мимо. Машины себе в убыток обычно дилеры не продают.
Машина от Дилера Субару, что продавал и хонды, обошлась мне не шибко дороже частника. Я уверена, что большинство - дороже, но надо искать, торговаться, не брать первое что предложат.
Если брать с рук, то надо брать у белой ози, женщины из богатого района. Они следят за машиной, делают регулярно техобслуживание и не скручивают одометр дрелью. Например, немного битый в задний фонарь Ниссан обошелся мне в 750 долларов (автомат, кондиционер, 10 лет, где-то на берегу возле Бондая).
Имигранты и горе-продавцы из Параматты и прочих сомнительных эрий, откровенно впаривают плохой товар по завышенной цене, не рекомендую, есть о чем рассказать со смехом сквозь слёзы. Их культура позволяет обман покупателя, может и настаивает на этом
Но я м огу заглянуть под авто и сделать чек (который легко нагуглить). Только идиот или ленивый купит кота в мешке даже за 100 баксов, не говоря уже о тысячах. Я ездила смотреть машины и с экспертами - они, поверьте, не смотрят ничего более из того, что и сам посмотришь если знаешь что смотреть (гугл).
Как открываются двери - консистенс по всем 3-5 дверям. Откручивались ли болты (на дверях, крыльях, под капотом, в багажнике и т.д.), нет ли следов окраски, не лоснятся ли сальники, не течет ли из прогладок картера, блока головок цилиндров, помпы, коробки и прочего, какова скорость на разных скоростях если автомат, заряд генератора, температура, стеклоподъемники, звуки двигателя - палка к уху и движку - не стучит ли цилиндр? Приемистость при разгоне, тормоза, увод руля в сторону, вибрация на руле...
Трудно обмануть человека, который не поленился подготовиться...
Мне, правда, легче, т.к. я автослесарь по школьному образованию и знаю теорию, а многочисленные автомобили с их ремонтом DIY сделали из меня почти знатока. Но, если покупатель - девочка с маникюром или программист в очках,- тогда к дилеру с брендом, так грамонтее и , в конечном счете - дешевле.Last edited by Зинаида; 24.06.2017, 17:42.Pull and let go. √ (© Thomas Crapper)
Comment
-
В основном да, соглашусь.
Одометр Мазды 12 года скручивается дрелью? Ну-ну, дерзайте.
Покупая машину за $100 (если такая же исправная стоит 2к)- я не буду ничего проверять, кроме номера кузова. Откручивались ли болты и есть ли следы краски -пофик при такой цене.
Ну будет brake shudder и что, машину не брать? Да ну нафик, не смешно.
Comment
-
https://www.carsales.com.au/dealer/d...14616669/?Cr=0 - здесь можно какого-то подвоха ожидать?
вот есть королла свежее (да, королла меньше, но у хетча размер багажника и возможность перевозить нужное для свежепонаеха кажется близким) https://www.carsales.com.au/dealer/d...14233669/?Cr=8
ну или стоит ли доплатить до https://www.carsales.com.au/private/...4793326/?Cr=18 , чтобы вообще проблем не знать?
Цель - ездить 3-5 лет семье из 2 взрослых + 2 мелких киндеров, не заглядывая под капот, бюджет - до 12К - норм, а выше - нужно серьезно думать
Comment
-
Не совсем корректно сравнивать Камри vs Королла.
Вы сели всей семьей в каждую из машин, проехались и убедились что вам все нравится, включая комфортную посадку на заднем ряду?
Как по мне разница в 2к между Короллами 13 и 09 года дает возможность купить более свежую машину.
По Камри подвохи могут быть как и по многим другим машинам: прокладка клапанной крышки, усилитель руля -шланги/соединители/помпа/рулевая рейка, пыльники ШРУСов/собственно ЩРУСы, амортизаторы. Что конкретно с данной машиной можно и нужно смотреть вживую. Из-за того что у нее пробег маленький за нее ломят приличную цену. Вы можете посмотреть например вот сюда взамен.
Comment
-
Посмотрите что нибудь помельче типа Тойоты Ярис, за 12 кк - это уже год 12-13, из минусов она по размеру салона как примерно королла в 110 кузове, но дети влезут.
P.S. у камри что в обвесе - пробег смотан 100%, руль весь блестит и краска слазиет с подлокотника, там скорее 200+ тыс кмLast edited by ALEXUSIK; 25.06.2017, 17:44.Безработный мельбурнский понаех
Comment
-
Сообщение от ALEXUSIK Посмотреть сообщениеПосмотрите что нибудь помельче типа Тойоты Ярис, за 12 кк - это уже год 12-13, из минусов она по размеру салона как примерно королла в 110 кузове, но дети влезут.
P.S. у камри что в обвесе - пробег смотан 100%, руль весь блестит и краска слазиет с подлокотника, там скорее 200+ тыс км
Вы свою российскую действительность со смотками одометров лучше дома оставьте. Особенно со 100% вероятности при полной сервис истории машины.
Comment
-
Сообщение от ALEXUSIK Посмотреть сообщениеПосмотрите что нибудь помельче типа Тойоты Ярис, за 12 кк - это уже год 12-13, из минусов она по размеру салона как примерно королла в 110 кузове, но дети влезут.
P.S. у камри что в обвесе - пробег смотан 100%, руль весь блестит и краска слазиет с подлокотника, там скорее 200+ тыс км
До 12 тысяч можно посмотреть Honda CR-V, Camry, на крайняк Короллу.Last edited by Dremlin; 26.06.2017, 08:04.Life is 2short 2remove USB safely
Comment
Comment