Объявление

Collapse
No announcement yet.

Заранее открыть счет в Австралии и загрузить туда деньги

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от forbrain Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: перевели деньги в NAB (пока пробный платеж, 100 аудов), вроде дошли, но вот когда смотрим в личном кабинете, это не 100 аудов, а 100 CR (credits). Что это???
    CR=credit. Деньги у вас на счету, и вы в плюсе

    В Австралии вам не будут писать 'аудов': здесь другие не водятся
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • Сообщение от ssp Посмотреть сообщение
      Не знаю, какой у вас банк, но очень многие банки блокируют карту при попытке снять наличные в банкомате, если вы банк не предупредили что будете за границей в конкретное время. Делают они это для вашей безопасности. Во избежание мошенничеств с картами.
      Да, именно так. Правда, с Сити проблема в том, что я не могу им сообщить конкретную дату возвращения, а стоимость обслуживания карты у них недешёвая. Так что мне сделали срок пребывания за рубежом несколько месяцев, за которые мне надо будет быстренько снять денежки и по факсу прислать заявление о закрытии счёта...
      ACS 14.02.12-02.05.12: 261311 (Analyst Programmer)
      DIAC
      28.06.12: applied for subclass 175
      IELTS 30.06.12: L8.5 R7.5 W7 S7.5
      CO 25.08.12: John Trainer, GL 03.10.12

      Comment


      • Сообщение от liberty Посмотреть сообщение
        Почитайте также про fees для обоих счетов.
        http://www.westpac.com.au/docs/pdf/pb/PersonalAccountsPDS.pdf

        Я вот только не поняла про $7.00 за "Monthly Service Fee as part of Westpac Plus Package" (на Westpac Choice) - это что за зверь такой?
        ----------
        и еще, кто знает, откуда брать 8-digit customer ID, чтобы он-лайн банкинг активировать?
        Last edited by NataR; 06.03.2014, 19:22.

        Comment


        • Сообщение от NataR Посмотреть сообщение
          http://www.westpac.com.au/docs/pdf/pb/PersonalAccountsPDS.pdf

          Я вот только не поняла про $7.00 за "Monthly Service Fee as part of Westpac Plus Package" (на Westpac Choice) - это что за зверь такой?
          ----------
          и еще, кто знает, откуда брать 8-digit customer ID, чтобы он-лайн банкинг активировать?
          Пакет с какими-то бенефитами для кастамеров. В банке можно спросить, но его не обязательно заказывать сразу.
          8 digit customer ID (provided to you when you opened the account; located on the top left corner of your account statement)
          Не знаю, как это происходит удаленно. Вам прислали account statement?

          Comment


          • Сообщение от dslinkov87 Посмотреть сообщение
            Плюс еще вопросик в догонку. Нам открыли два счета: Choice and eSaver. В чем разница и на какой из них лучше закидывать деньги?
            Спасибо
            Первое расчётный счёт, второе зберегательный на котором есть проценты осязаемые.. Естествено разумнее на зберегательный по житейской логике. Но иногда лучше отказаться от несчастных процентов, чем ломать голову как их декларировать пока вы ещё резидент совка.

            Comment


            • Сообщение от liberty Посмотреть сообщение
              Не знаю, как это происходит удаленно. Вам прислали account statement?
              Как dslinkov87 писал, приходит письмо типа "поздравляем, мы Вам открыли счет", в письме дополнительно сообщают:
              - какой-то Reference No (9 цифр)
              - BSB / Account No
              - SWIFT code

              Еще почтой должен идти пакет документов. Насколько я поняла, там должны быть формы для идентификации. Если хочется пройти идентификацию ДО посещения branch, то нужно их заполнить, заверить свою личность и отослать в банк.
              Если собираетесь идентифицировать себя по приезду, то ничего заполнять не нужно.

              Вопрос, когда выдается этот загадочный "8-digit customer ID"?

              Comment


              • Сообщение от dslinkov87 Посмотреть сообщение
                Ребят, такой вопрос.
                Вчера заполнили онлайн форму на сайте вестпака, сегодня получили емайл с информацией о счете (BSB, Accoun No, and Westpac SWIFT code). Также они сказали, что выслали нам по обычной почте Welcome Pack. Так во что это за велком пак такой? Есть ли в нем реальная необходимость и нужно ли заморачиваться, если он до нас не дойдет?
                Плюс еще вопросик в догонку. Нам открыли два счета: Choice and eSaver. В чем разница и на какой из них лучше закидывать деньги?
                Спасибо
                В этом вэлком паке будет форма. Заполняешь форму, потом идешь с ней и паспортом в посольство Австралии. Заверяешь копию паспорта с визой. Потом эти копии с этой формой отправляешь обратно в Вестпак и вуаля, твой счет активирован

                Comment


                • Сообщение от NataR Посмотреть сообщение
                  Как dslinkov87 писал, приходит письмо типа "поздравляем, мы Вам открыли счет", в письме дополнительно сообщают:
                  - какой-то Reference No (9 цифр)
                  - BSB / Account No
                  - SWIFT code

                  Еще почтой должен идти пакет документов. Насколько я поняла, там должны быть формы для идентификации. Если хочется пройти идентификацию ДО посещения branch, то нужно их заполнить, заверить свою личность и отослать в банк.
                  Если собираетесь идентифицировать себя по приезду, то ничего заполнять не нужно.

                  Вопрос, когда выдается этот загадочный "8-digit customer ID"?
                  это логин для телефонного и интернет банкинга. номер клиента в базе

                  Comment


                  • Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
                    это логин для телефонного и интернет банкинга. номер клиента в базе
                    Я не спрашиваю "что это", я спрашиваю "где взять"

                    Comment


                    • Сообщение от NataR Посмотреть сообщение
                      Я не спрашиваю "что это", я спрашиваю "где взять"
                      зайти в банк и спросить?

                      Comment


                      • Сообщение от NataR Посмотреть сообщение
                        Я не спрашиваю "что это", я спрашиваю "где взять"
                        вы спросили когда? в отвечаю в момент когда вы становитесь клиентом банка, вам тут жен присваивается порядковый номер

                        Comment


                        • Сообщение от NataR Посмотреть сообщение
                          Как dslinkov87 писал, приходит письмо типа "поздравляем, мы Вам открыли счет", в письме дополнительно сообщают:
                          - какой-то Reference No (9 цифр)
                          - BSB / Account No
                          - SWIFT code

                          Еще почтой должен идти пакет документов. Насколько я поняла, там должны быть формы для идентификации. Если хочется пройти идентификацию ДО посещения branch, то нужно их заполнить, заверить свою личность и отослать в банк.
                          Если собираетесь идентифицировать себя по приезду, то ничего заполнять не нужно.

                          Вопрос, когда выдается этот загадочный "8-digit customer ID"?
                          Нам выдали в отделении банка бумажку при открытии счета. Спасибо, что открыли счет бла бла бла, номер счета и bsb, потом:
                          What you need to do next.
                          There are a few simple steps you need to take before your accounts can be fully utilised.
                          Telephone Banking and Internet Banking can be accessed using your customer number ******** and either your Telephone Banking access code or Internet Banking password.

                          Comment


                          • liberty,спасибо.
                            Да, лично и через инет заведение счета отличаются. Вас там сразу идентифицировали, поэтому все пароли-явки на руки дали.
                            Буду звонить в банк, может скажут хоть как баланс посмотреть на первых порах.

                            Comment


                            • Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
                              зайти в банк и спросить?
                              Да ничего нет проще, он же "за углом" - каких-то 10 тыс. км

                              Comment


                              • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                                CR=credit. Деньги у вас на счету, и вы в плюсе

                                В Австралии вам не будут писать 'аудов': здесь другие не водятся

                                Спасибо за разъяснение

                                Comment

                                Working...
                                X