Объявление

Collapse
No announcement yet.

Adelaide\Аделаида :)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • hekot
    replied
    Друзья, я, конечно, не эксперт, но ИМХО эта тема к Аделаиде отношения не имеет. На гидайке есть прекрасный автомобильный раздел...

    Leave a comment:


  • TSmile
    replied
    Сообщение от BadBlock Посмотреть сообщение
    Веста неплохой автомобиль, отлично, что в России есть массовое высокотехнологичное производство.
    В 2017 году высотехнологичное - это то, что массово производит электромобили с автопилотом.
    На Автовазе в этом смысле еще 00-ые не закончились...
    Last edited by TSmile; 26.09.2017, 20:45.

    Leave a comment:


  • Ветерок
    replied
    Сообщение от BadBlock Посмотреть сообщение
    С безопасностью всё отлично. Краш-тест Весты: https://www.youtube.com/watch?v=nQY5s2qk1vY
    Двигатель 1.8 примерно соответствует тому, что у меня было на Королле — да и класс тот же.
    Торчащий из пола рычаг, как в автобусе, и уродливый интерьер:

    И так далее. Короче, пост состоит из вранья от первой до последней буквы, остальное просто лень разбирать.
    Веста неплохой автомобиль, отлично, что в России есть массовое высокотехнологичное производство.
    И плохо, что Австралия его у себя убила руками идиотов в правительстве.
    Чувак, ты что, ты вообще на рашен кар ездил? Ты о чем вообще говоришь, какое массовое высокотехнологичное производство ??

    Лично на новой весте я не ездил, рассматривал салон изнутри. На дворе 2017, внутри у весты - убогое гавно, но все создают впечатление, что тольятти совершил адский прорыв в производстве автомобилей -)

    На зубилах и шохах я не ездил, так как в детский садик тогда ходил, но у меня была новая калина напрямик из автосалона. Если округлить - это было реальное гавно. Она ссала антифризом и маслом прямо при выезде из автосалона, булькала и хрюкала. Я владел ей 6 месяцев и продал с пробегом 5 000 км. Все что могло открутится, открутилось, все что могло поржаветь - поржавело. Когда я после нее купил новый хюндайчик, ощущение было что я в мерсе езжу.

    Машины в РФ делать не умеют из-за одной простой вещи, с рождения автоваза у него нет конкурентов (всякие ижи и москвичи развалившиеся не в счет), и поэтому делают с приговоркой - "быдло и так схавает".

    Даже с приходом дерьмократии, приговорка не исчезла в небытие. Казалось бы, появилась конкуренция, ан нет, бабах и заградительная пошлина - чтобы быдло хавало то, что дают....

    Адекватные люди голосовали рублем, так вот рублем за автоваз голосовать они не хотели и грянули заградительные меры, то есть комунизъм одним словом.

    https://www.youtube.com/watch?v=l4SsffT0oLQ&t=719s
    неплохое видео из первых рук. Автор канала грамотный человек, разбирает весту, не отходя так сказать, от кассы)

    Leave a comment:


  • Peter
    replied
    Сообщение от TSmile Посмотреть сообщение
    Слышал я какие выходные пособия платят тем, кто увольняется с Холдена. Я бы тоже не против был так уволиться.
    У нас не Детройт все-таки. Не Холденом единым.
    А по поводу преступности - я больше подозреваю нелегальных мигрантов, нежели бывших рабочих Холдена.
    Насколько я помню по статистике, уволенные рабочие с завода Митсу в Аделаиде через 8 лет имели следующий расклад: 1/3 не нашла работу вообще, 1/3 на парт тайме и оставшаяся треть трудоустроена.
    Деньги имеют свойство быстро кончаться к тому же.

    Leave a comment:


  • Peter
    replied
    Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщение
    От профессионалов никакая дверь не поможет, но те двери и не от них. Они от бытового криминала, бомжи да наркоши туда не полезут.
    Конечно не полезут. Они просто подождут у двери.

    Leave a comment:


  • BadBlock
    replied
    Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    Ну не могут рабочие Холдена в Аделаиде с зарплатами выше, чем у аделаидских же не-холденовских инженеров составить конкуренцию индусам.
    До соглашения о свободной торговле с Таиландом как-то получалось, и никто особо не жаловался.

    Leave a comment:


  • hekot
    replied
    Ну не могут рабочие Холдена в Аделаиде с зарплатами выше, чем у аделаидских же не-холденовских инженеров составить конкуренцию индусам.

    Leave a comment:


  • BadBlock
    replied
    Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
    В РФ федеральное правительство очень много сделало для сохранения и развития Автоваза и города Тольятти в целом.

    Результат - Лада Веста в более-менее нормальной комплектации за 650 000, с дохлым мотором, нулевой безопасностью, с уродливым интерьером и рычагом КПП торчащим из пола как в автобусах, и в довесок, сляпанная из турецкой стали.
    С безопасностью всё отлично. Краш-тест Весты: https://www.youtube.com/watch?v=nQY5s2qk1vY
    Двигатель 1.8 примерно соответствует тому, что у меня было на Королле — да и класс тот же.
    Торчащий из пола рычаг, как в автобусе, и уродливый интерьер:

    И так далее. Короче, пост состоит из вранья от первой до последней буквы, остальное просто лень разбирать.
    Веста неплохой автомобиль, отлично, что в России есть массовое высокотехнологичное производство.
    И плохо, что Австралия его у себя убила руками идиотов в правительстве.
    Last edited by BadBlock; 19.09.2017, 22:05.

    Leave a comment:


  • Ветерок
    replied
    Сообщение от BadBlock Посмотреть сообщение
    Если б ввели пошлины на ввоз новых авто, чтобы уравнять шансы в конкуренции со всякими таиландами (с этим вообще надо бы FTA разорвать), я б это понял.

    Почему этого не было сделано ранее — вот что непонятно.

    Федеральное правительство не сделало для сохранения и развития индустрии НИЧЕГО.
    Наоборот — именно действия федералов последовательно убили автомобильную промышленность.

    =
    В РФ федеральное правительство очень много сделало для сохранения и развития Автоваза и города Тольятти в целом.

    Результат - Лада Веста в более-менее нормальной комплектации за 650 000, с дохлым мотором, нулевой безопасностью, с уродливым интерьером и рычагом КПП торчащим из пола как в автобусах, и в довесок, сляпанная из турецкой стали.

    Не надо быть профессором, чтобы понять что за 650 000 из Германии (если без заградительных пошлин) можно пригнать диван типа ауди-мерс-беха с кожаным салоном, круизом, акпп, с адекватным двигателем, и как минимум, без проблем ездить как человек лет 5-7, а то и 10 если повезет.

    Это к чему, к тому, что если бы были заграждения, то был бы второй автоваз. Холден бы просто зажрался и сляпал свою версию лады весты за 30-35 тыс аудов, ведь и так купят!!!

    Leave a comment:


  • BadBlock
    replied
    Advertiser по ссылкам ничего не показывает, так что скопирую:

    Of all the Free Trade Agreements Australia has with other countries, none was more brutal and swift than the deal with Thailand, introduced in 2005.

    Since Australia agreed to lift the import tariff on cars from Thailand, we have bought close to 2 million vehicles from our Asia-Pacific neighbour — from familiar brands such as Ford, Holden, Toyota, (the three companies closing their factory doors) as well as Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda and others.

    In return, Australia has shipped to Thailand just 100 cars. Not 100,000. Just 100.

    That’s because Thailand maintained hidden, non-tariff barriers while Australia opened its borders completely.

    Ingeniously, Thailand continued to impose higher registration fees on cars with larger engines — such as those made by Ford and Holden.

    Toyota already has a Camry factory in Thailand, so doesn’t need to export any cars there.

    Ten years after the free trade deal was signed, Australia is shutting its doors on an entire industry — and with it more than 50,000 jobs.

    Australia was the only country in the world to manufacture cars and not have some form of protection for its local industry.

    Now those jobs have been transferred to Thailand, known as the Detroit of the Asia-Pacific.

    Thailand is now the second-biggest source of motor vehicles in Australia after Japan and ahead of South Korea.

    Should we have kept the Australian car industry alive, or was it right to end taxpayer handouts and suffocate it to the point of extinction?

    How many former factory workers will find employment in hospitality, tourism, IT, or in a job that involves “innovation”, the catchcry of government? We’re about to find out.

    A 2013 report by University of Adelaide Associate Professor John Spoehr estimated about one-third of sacked blue collar workers are likely to become long-term unemployed.

    The statistics were gathered after the closure of the Mitsubishi car factory in Adelaide in 2008, and from other associated industries.

    “We know from the research that a high proportion of manufacturing employees go on to be long term unemployed,” Professor Spoehr said. “It requires significant retraining to work in … other sectors.”

    As Former Victorian Premier Jeff Kennett wrote recently, there is also a rise in “mature-age” unemployment, as manufacturing closes.

    “These people are often breadwinners with good personal values who have been paying taxes and charges for years,” Mr Kennett wrote.

    Leave a comment:


  • michi
    replied
    Сообщение от BadBlock Посмотреть сообщение
    Если б ввели пошлины на ввоз новых авто
    Почему этого не было сделано ранее — вот что непонятно.
    Местные говорят, что были раньше пошлины.

    Leave a comment:


  • BadBlock
    replied
    Если б ввели пошлины на ввоз новых авто, чтобы уравнять шансы в конкуренции со всякими таиландами (с этим вообще надо бы FTA разорвать), я б это понял.

    Почему этого не было сделано ранее — вот что непонятно.

    Федеральное правительство не сделало для сохранения и развития индустрии НИЧЕГО.
    Наоборот — именно действия федералов последовательно убили автомобильную промышленность.

    =
    Last edited by BadBlock; 19.09.2017, 11:20.

    Leave a comment:


  • Maimiti_Isabella
    replied
    A почему все забывают о stakeholders! Сколько малых бизнесов закроется!

    Leave a comment:


  • Печенюш
    replied
    Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    Местные супплаеры тож.
    Им попроще, они по закону должны еще сколько-то лет (вроде 10) запчастями людей снабжать. Но штат сократится, конечно.

    Leave a comment:


  • hekot
    replied
    Сообщение от TSmile Посмотреть сообщение
    Слышал я какие выходные пособия платят тем, кто увольняется с Холдена. Я бы тоже не против был так уволиться.
    Дык у них и зарплаты были очень приличные. Я вообще немного знаю о жизни холденовских рабочих (а неизвестность, как водится, пугает), но закрытие завода -- событие нехорошее.


    Сообщение от TSmile Посмотреть сообщение
    У нас не Детройт все-таки. Не Холденом единым.
    Не один Холден закроется. Местные супплаеры тож.


    Сообщение от TSmile Посмотреть сообщение
    я больше подозреваю нелегальных мигрантов,
    Есть и такие?

    Leave a comment:

Working...
X