Еще один вариант - посылайте паспорт курьером в Москву и вклеивайте визу.
не знаю как с Казахстаном, но с Узбекистаном это схема точно не работает. На днях обзвонила туеву кучу курьерских служб и наших и российских - EMS берется послать паспорт из Узб в Москву, а обратно не берется никто, т.к. по российскому законодательству удостоверения личности через границу должны ходить только вместе с владельцем.
Т.е. можно только знакомых каких-нить, кто едет, попросить, чтоб вклеили и привезли обратно.
Electronics Engineer
DIAC 22.02.11 Visa 175 Cat 3(4)
CO 19.10.11 GRANT 09.01.12
не знаю как с Казахстаном, но с Узбекистаном это схема точно не работает. На днях обзвонила туеву кучу курьерских служб и наших и российских - EMS берется послать паспорт из Узб в Москву, а обратно не берется никто, т.к. по российскому законодательству удостоверения личности через границу должны ходить только вместе с владельцем.
Т.е. можно только знакомых каких-нить, кто едет, попросить, чтоб вклеили и привезли обратно.
Странно, буквально пару лет назад работало, правда с трудом нашли. DHL точно посылало нас, а TNT ташкентское подписалось.
В КЗ такая же фигня, эти правила постоянно меняются.
Из АУ без проблем посылаю паспорт в Сингапур DHL туда-обратно. Видно рашка что-то мутит у себя
Кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает ее варить
Из АУ без проблем посылаю паспорт в Сингапур DHL туда-обратно. Видно рашка что-то мутит у себя
да я вот тоже думаю, может через Бангкок или например Стамбул отправить. ))
Еще информация к сведению: из Ташкента оказывается летают Korean Air (свои рейсы, не совместные с узбекскими как у малазийцев) через Сеул - цены нормальные, визу вклеивать не просят (достаточно показать визовое письмо им при покупке билета в один конец), багаж в Сеуле забирать не надо, норма 20кг + 10кг ручная кладь..
Кстати, уверяют, что у таможенников в Ташкенте нормальные электронные базы и вклеенная виза им не нужна! Верить или нет?
Ребят, кто-нить летал ими?
Electronics Engineer
DIAC 22.02.11 Visa 175 Cat 3(4)
CO 19.10.11 GRANT 09.01.12
Я ж как раз об этом и говорю. Перевозчик должен быть строго Этихад (EY).
Вот пример когда перевозчик Этихад и можно везти больше багажа:
Т.е. вы хотите сказать что из Киева сейчас именно Этихад летает (т.е. их самолеты и все такое)? Раньше только МАУ летал совместно с Этихадом - это значит что несмотря на то что рейс написано как Этихад, и даже обозначение может быть EY, но вез самолет фактически МАУ, и соответственно ихние правила, и 28 кг багаж никто не позволял брать.
Когда последний раз провожала брата в Сидней(в июле), видели два самолета на одно и тоже время. Один был Эйтихадовский, второй МАУ. Все зависело только от того, где вы покупали билет.
То есть, как я поняла надо только аккуратно смотреть при покупке билета, потому как летит 2 самолета до Абу-Даби (имею ввиду полеты в Сидней Эйтихадами).
То есть, как я поняла надо только аккуратно смотреть при покупке билета, потому как летит 2 самолета до Абу-Даби (имею ввиду полеты в Сидней Эйтихадами).
Вот ерунду говорите. Какие ДВА? Есть такое понятие, как код-шеринг. Никаких двух самолётов нет и в помине, вы шо!
Пишу о том, что видела. Было два самолета Киев - Абу-Даби, на одно и тоже время, один Эйтихад, второй МАУ. Мы только по номеру рейса опредилили каким он летит.
Пишу о том, что видела. Было два самолета Киев - Абу-Даби, на одно и тоже время, один Эйтихад, второй МАУ. Мы только по номеру рейса опредилили каким он летит.
Пишу о том, что видела. Было два самолета Киев - Абу-Даби, на одно и тоже время, один Эйтихад, второй МАУ. Мы только по номеру рейса опредилили каким он летит.
Летел 9 ноября 2011 года КИЕВ - АБУ Даби в 23.55
на билете было написано ETIHAD, но самолет был МАУ
P.S. билет ETIHAD был дешевле на 400 грн ))
Чем больше я работаю над собой, тем больше мне везет
Comment