Что в большинстве (не везде) гос. и частных школ раз в неделю выдается учитель. В первых классах идет какое-то непонятно-общее музыкальное образование, а потом начинается специализация. С третьего класса, вроде. Никаких тебе школьных экзаменов, никаких контрольных - студент птица вольная. Учеников по итогам года квалифицируют какие-то независимые специально-созданные под эти цели конторы. Все на добровольной основе. Вроде можно даже не сдавать квалиф.экзамены, но тогда что?? И зачем, главное? Еще непонятно - кроме собственно занятий по специальности что-то еще есть? Сольфеджио? Муз.литература? Хор? Хотя хор явный неформат.
Что-то я в первый раз про такое слышу про большинство обычных школ.
Максимум что есть - это духовой оркестр как электив.
Лучше делать и жалеть о сделанном, чем не делать и жалеть о несделанном.
Так и есть Tony, школьный ансамбль и если ребенок хочет то может в нем принимать участие и выбрать на чем он будет играть. У нас сегодня как раз концерт в школе этого ансамбля, дочка что то будет играть.
Хотя заставить ее дома практиковаться то еще занятие. Позавчера бросила тренировку для концерта потому что одна струна расстроилась. Я говорю давай настрою, может на слух получится. Она говорит не надо на слух, есть App. Я спрашиваю так чего ты телефон то не попросила что бы поставить самой и сделать. Поставил и начал настраивать с app , так она реветь стала что я ее скрипку сломаю и это учитель должен сделать. Рев такой был что пришлось обоих детей в свою комнату послать пока я настраивал. Через пять минут было готово и мне сказали что "сойдет" и она стала практиковаться.
Мне кажется что ей это уже просто надоело. Хотя на хор(Australia girls choir) ходит с удовольствием, но там дома тренироваться не просят.
Посему я понимаю что не надо на детей давить с занятием чем либо кроме школьных предметов, они должны иметь такое же право попробовать что хочется и бросить, если не нравится. А то так и будет все из под палки и не потому что ребенок сам хочет, а потому что родителям в голову взбредет что ему это нужно-полезно-пригодится в жизни.
Моя играет на трубе. В 5-6 классах еще хоть как-то дома занималась, теперь трубу даже не приносит из школы. Но на занятия оркестра исправно ходит, особенно нравятся поездки по всяким городам и селам с выступлениями. Препод у них - это что-то, все его обожают.
Лучше делать и жалеть о сделанном, чем не делать и жалеть о несделанном.
У нас также много пробует, остановились на драме и рисовании очень нравится. Вот попробовала на контрабасе в школе, тоже в восторге. На след год запишем в школьный оркестр.
Так и есть Tony, школьный ансамбль и если ребенок хочет то может в нем принимать участие и выбрать на чем он будет играть. У нас сегодня как раз концерт в школе этого ансамбля, дочка что то будет играть.
Хотя заставить ее дома практиковаться то еще занятие. Позавчера бросила тренировку для концерта потому что одна струна расстроилась. Я говорю давай настрою, может на слух получится. Она говорит не надо на слух, есть App. Я спрашиваю так чего ты телефон то не попросила что бы поставить самой и сделать. Поставил и начал настраивать с app , так она реветь стала что я ее скрипку сломаю и это учитель должен сделать. Рев такой был что пришлось обоих детей в свою комнату послать пока я настраивал. Через пять минут было готово и мне сказали что "сойдет" и она стала практиковаться.
Мне кажется что ей это уже просто надоело. Хотя на хор(Australia girls choir) ходит с удовольствием, но там дома тренироваться не просят.
Посему я понимаю что не надо на детей давить с занятием чем либо кроме школьных предметов, они должны иметь такое же право попробовать что хочется и бросить, если не нравится. А то так и будет все из под палки и не потому что ребенок сам хочет, а потому что родителям в голову взбредет что ему это нужно-полезно-пригодится в жизни.
Maimiti_Isabella, я заинтересован.
Где об этом можно прочитать - посоветуйте?
Нигде. Что читать-то собрались? Система образования любой страны соответствует тому, что хочет 'дать' данная страна своим детям. И на какое следующее поколение данная страна надеется.
В России до сих пор правит бал прусская система образования. Здесь в основе своей британская (не американская, а именно британская).
На обычных кружках и секциях они тут тоже не особо упахиваются (речь не идет о детях одаренных в искусстве, спорте и т.п., занимающихся на результат, это совсем другие кружки и другие цены).
Лучше делать и жалеть о сделанном, чем не делать и жалеть о несделанном.
речь не идет о детях одаренных в искусстве, спорте и т.п., занимающихся на результат
Нет связи между одаренностью и умением работать на результат. Последнему, имхо, нужно учить любого ребенко-человека, которому ты желаешь добра.
И не обязательно это должно упираться в деньги.
Хотя вообще да, не без этого.
Нет связи между одаренностью и умением работать на результат. Последнему, имхо, нужно учить любого ребенко-человека, которому ты желаешь добра.
И не обязательно это должно упираться в деньги.
Хотя вообще да, не без этого.
Простите, а что такое 'результат' на который нужно работать?
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment