Объявление

Collapse
No announcement yet.

Новые темы writing и speaking (сдавшие поделитесь!)

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
    А разве task 2 General отличается от task 2 Academic? Эссе же вроде для всех одинаково?
    Вроде в General вопросы были из разряда - мнение дано, а дальше надо либо Agree/Disagree, либо только свое мнение. Совсем философстовать не давали. Видимо, им надоело читать "On the one hand, on the other " -моя версия
    21.01.2017 IELTS GT: L6 / R8.5 / W6 / S7.5
    02.12.2015 ACS: 261311 (Analyst Programmer; 6 yrs)

    Comment


    • Вроде в General вопросы были из разряда - мнение дано, а дальше надо либо Agree/Disagree, либо только свое мнение.
      Нее, тип вопросов по-моему всегда (ну или достаточно давно) был везде одинаковый. По-крайней мере год назад, когда я сдавала, мне в generel попалось эссе problem/solution.
      IELTS: L9 R8 S7.5 W7.0
      GRANT: 31.07.15
      Sydney: 21.03.2016!!

      Comment


      • Вот нашел свою тему в интернете, совпадение слов в топике - 100%, сдавал в июне этого года, модуль генерал.

        "Some people think that managers alone should make decisions in the company, while others think that employees should be involved in the decision making process.
        Discuss both views and give your opinion."

        а вот нашел, ту что сдавал на месяц раньше - в апреле, опять совпадение слов в топике - 100%

        "More people have unhealthy diet and do not do enough exercises. What are the reasons for this? How can we encourage people to have a healthier lifestyle?"

        Первый топик мне показался сложным - никогда не думал на эту тему вообще -). И там и там получил 6,5.
        233111 Chemical Engineer
        189 Granted

        Comment


        • 08.10.15 SI Moscow
          Academic
          Writing: Task 1: Было задание, которое я меньше всего ожидала: две картинки парка, до реконструкции и после, сравнить.
          Task 2: Такие предметы в школе как математика и философия должны быть обязательными или по выбору школьников. В какой степени вы согласны/несогласны.
          Speaking: цвета, встречи с друзьями. Карточка: расскажите о важном разговоре, который состоялся с кем-либо.
          Если честно, я была обескуражена невнятностью речи экзаменатора, я думала они чётче говорят. У меня жених - австралиец разговаривает намного внятнее.

          Тест проходил в гостинице Альфа Измайлово. Я сдавала IELTS впервые, в аудитории было тепло, комфортно, хороший звук. Также мне понравилась опция обратного отсчета времени на экране; может такая опция была всегда, но так как я не знала об этом и волновалась как я буду контролировать время, меня это очень порадовало!
          Last edited by Honey bunny; 10.10.2015, 18:29.

          Comment


          • Honey bunny, а что вы в эссе писали? Как то для меня не очевидна связь математики и философии. Или в каждом абзаце о каждом предмете? Или в каждом абзаце про технические и гуманитарные предметы?
            IELTS: 02.04.16 - 8/8/7/8 (3rd attempt)
            ACS: 22.05.16 - Submitted; 30.05.16 - Completed
            EOI: Submitted - 02.06.16; Invitation - 06.07.16; 189 lodged - 23.08.16; Med&Police - 07.10.16, med finalised - 10.11.16; Grant - 09.08.17

            Comment


            • Вот оригинал

              Some Students find difficult to study mathematics and philosophy in the school. Some people believe that these subjects should be an option for them. To what extent do you agree or disagree?

              I would write something like :

              Intro : agree, but not fully
              1 not every child have an aptitude for such classes as ....therefore they should be optional
              2 however, every person ought to have some mathematical skills , so it would be wise to make math classes compulsory.
              Overall, agree, but not fully
              IELTS A 2011 - 6/6/5.5/6.5
              IELTS GT 30.05.2015 - 9/8/6.5/7.5(6.5) appeal
              IELTS GT 26.09.2015 - 8.5/9/7.5/7
              PTE A. 29.10.2015 - L67/R81/W71/S69

              Comment


              • Сообщение от NortT Посмотреть сообщение
                Honey bunny, а что вы в эссе писали? Как то для меня не очевидна связь математики и философии.
                Это первое о чем я подумала, какая нафиг связь между ними. Потом мне подумалось, может в западной культуре философия также важна как математика, и решила, что напишу-ка я в каждом абзаце о каждом предмете.

                Comment


                • Сообщение от <кирилл> Посмотреть сообщение
                  I would write something like :

                  Intro : agree, but not fully
                  1 not every child have an aptitude for such classes as ....therefore they should be optional
                  2 however, every person ought to have some mathematical skills , so it would be wise to make math classes compulsory.
                  Overall, agree, but not fully
                  Классно!!!

                  Comment


                  • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                    Many people say that interviews are a good way to find out if a person suits for work.

                    What other ways are there to choose a person for work?
                    What is the best way to choose a person for work?

                    Ужас!
                    Вот именно! Мы же отрабатываем схемы, а тут какая схема?
                    Я в первом абзаце обсудила interviewing (не всегда дает ясную картину о работнике), а в другом дала другой метод - probation period. И конклюжн, что второй более практичный.
                    Но не уверена, что это то, что им нужно, просилось же рассказать о других методАХ (мн.ч.) найма, и потом выбрать лучший.

                    Тоже сдавалась 08.10 в SI Москва, спикинг на следующий день, принимала Шарлот, очень позитивная и эмоциональная дама, но как оценивает... Никто не попадался к ней ?

                    Вопросы первой части довольно традиционные:
                    - What kind of work do you do?
                    - What is more important, the job itself or the people you work with?
                    - What is the most popular sport in your country?
                    - Would you like to try a different sport in the future?
                    И еще немного про спорт - когда в последний раз смотрели, нравится ли смотреть?
                    Потом про public holidays - много ли в нашей стране, хотели ли бы больше, когда в последний раз был public holiday и что делали?

                    Вторая часть - про то, чему учились :
                    - когда в первый раз заинтересовались, какова причина, и собираетесь ли дальше совершенствоваться.

                    Ну и третья про обучение вообще, но не в школе-универе, а скорее по жизни - general skills. Нужно ли людям учиться на протяжении всей жизни и зачем. Должно ли государство поддерживать эти программы. Как принято в нашей стране - учатся ли люди чему-то новому. Что лучше для общества - когда человек супер-специалист в одной области или знает всего понемножку в разных областях.
                    24.02.2017 GRANT
                    05.05.2017 -> Adelaide

                    Comment


                    • В первом абзаце написал, что есть другие методы: референсы от предыдущих работодателей, тестовые задания.

                      Во втором - лучший путь - это комбинация этих способов: референсов, тестовых заданий и только затем личное интервью для оставшихся кандидатов.
                      12 oz. mouse

                      Comment


                      • Сообщение от Nadine_Ch Посмотреть сообщение
                        Вот именно! Мы же отрабатываем схемы, а тут какая схема?
                        Да какие схемы, что вы такое говорите? Есть четко заданный вопрос, дайте четко сформулированный ответ.

                        Все структуры, которые дают саймоны, райаны и прочее товарищи из разряда "writing band 9.5", не являются какой-то магией, а только позволяют держать сдающих хоть в каких-то рамках логики. Никто не проверяет, что у вас один абзац посвящен одному подвопросу, а два - другому.

                        What other ways are there to choose a person for work? - тут, вроде, очевидно всё. Дайте по абзацу на два варианта или абзац на перечисление. Я бы второй вариант выбрал. По сути это так называемый Two question essay (его схему-то вы учили?), один из вопросов которого имеет вид What are some potential solutions/consequences/...?

                        What is the best way to choose a person for work? - меня несколько смущает the best без указания субъективности, т.к. сдающий должен в данном случае знать, что какой-то из них действительно признанный лучший способ. Очевидно, что это невозможно. Поэтому здесь выражаем своё мнение и аргументируем. Причем я бы явно выделил, что это именно моё мнение, но тут уже может быть фактическое несовпадение с текстом задания.

                        В общем, "writing band 10 with od1n".
                        30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                        06.02.2018 Invite received
                        17.02.2018 189 visa lodged
                        30.05.2018 Direct grant

                        Comment


                        • В общем, когда я сказала 'ужас', я совсем другое имела ввиду. Про 'схемы'- см. предыдущего 'оратора'. Про 'мы же отрабатываетм' вообще не поняла. Кто мы? Где и с кем отрабатываем? А главное - зачем?

                          Ужас - с точки зрения топика. Я просто не очень понимаю как, например, 16-летние в России или в Индии могут ответить на эти вопросы.

                          Но с другой стороны, все задания IELTS проходят очень серьезную обкатку (=pretesting), так что у разработчиков явно не было проблем с этим.
                          ____________
                          Сообщение от bolo83
                          всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                          Comment


                          • Просто со всех сторон только и слышно - необходимо определять типы эссе и следовать "определенной структуре". Что ж, я не разглядела здесь two question essay. Не всем же быть гениальными. Когда одно и то же читаешь на всех сайтах и в выше указанных пособиях, уже мозг работает в первую очередь не на логику, а на поиск схемы.
                            24.02.2017 GRANT
                            05.05.2017 -> Adelaide

                            Comment


                            • Сообщение от Nadine_Ch Посмотреть сообщение
                              Просто со всех сторон только и слышно - необходимо определять типы эссе и следовать "определенной структуре". .
                              Тогда вам нам с вами не по пути . Мы тут не разделяем И даже со структурой не можем определиться.
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment


                              • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                                Тогда вам нам с вами не по пути . Мы тут не разделяем И даже со структурой не можем определиться.
                                Спасибо, что таки с форума не попросили..
                                24.02.2017 GRANT
                                05.05.2017 -> Adelaide

                                Comment

                                Working...
                                X