Объявление

Collapse
No announcement yet.

СПАСАЙТЕ, поделитесь вашим УСПЕШНЫМ опытом изучения английского языка!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от LENUUUSIK Посмотреть сообщение
    На своем опытке скажу что самый большой подводный камень это произношение.... ...... но как только говорю с нейтив спикерами хоть и стараюсь все равно какойто кашмар....
    Они говорят так Rain Shadow - Australian English sample 1 - YouTube
    или так
    Rain Shadow - Australian English sample 2 - YouTube
    Last edited by s60; 20.11.2012, 04:55.

    Comment


    • #62
      Итак, я, как и многие другие, решил описать свой опыт подготовки и сдачи к этому экзамену. Начну с того, что опишу короткую предысторию. На английском я говорю, читаю, слушаю и пишу уже давно. У меня есть достаточно большой опыт общения с иностранцами, как с носителями языка, так и с людьми, для которых английский – не родной.

      Особенно помогли при подготовке то, что я работаю администратором в гостинице, и по долгу службы в общей сложности имею пару часов за смену чистого общения на английском с американцами, англичанами, немцами, индусами, китайцами и т.д. и т.д. Кроме этого оказалось очень полезным то, что я всегда любил английскую музыку, и имел привычку в интернете искать слова (а потом их подпевать) к любимым песням и альбомам групп Pink Floyd, Red Hot Chili Peppers и многих других. В добавок ко всему этому, я очень люблю смотреть кино на английском: BBC либо художественные (кстати, советую посмотреть Криминальное чтиво на английском – это неземное удовольствие). Фильмы смотрю обычно с русскими субтитрами, потому что, понимаю только где-то 80-90% того, что говорят.

      Теперь собственно о процессе подготовки. Мне нужно было сдавать Academic модуль. Пожалуй, первое, что я сделал, это без подготовки решил несколько тестов из книг Cambridge IELTS. Понял, что по чтению и аудированию все должно быть в порядке. А вот подогнать письмо и речь к требованиям экзамена было необходимо. Вообще говорят, что если дать этот экзамен носителю языка – он его вполне может завалить. И тут я решил, что самое важное для меня именно сделать все возможное, для того, чтоб четко понимать требования экзамена. По моему мнению, это ключ к успеху. Вы можете быть великим оратором или писателем, но, если не будете знать как оценивают ваши знания – можете получить низкий бал.

      Ниже я приведу список литературы, которую я самостоятельно изучил. Дело в том, что мне не хотелось тратится на преподавателей. Может, конечно, я и не прав, но в первый раз я решил рассчитывать только на свою усидчивость и знания.
      1. Во-первых, конечно же, это все книги: Cambridge IELTS. Я смог найти только 8. Это лучшая возможность познакомиться с форматом экзамена и примерно оценить свои силы.
      2. По описанию графиков и написанию эссе невероятно полезными оказались три книги: Academic Writing for IELTS by Sam McCarter, и две книги автора Gabi Duigu: Essay Writing for English Tests by Gabi Duigu и Writing about Graphs and Diagrams
      3. Что касается интервью, тут я смотрел много материала на youtube, но особенно мне помогла книга IELTS Speaking by Mat Clark. Дело в том, что автор этой книги много лет работал экзаменатором в Китае. Он описывает все аспекты этой части, как то: ошибки, которые делают студенты, очень много топиков с нужным словарным запасом и идиоматическими выражениями, и много прочих очень полезных советов (Linking phrases, connectives, перефразирование, использование redundant language, которого многие напрасно боятся). Я считаю, что это идеальный учебник для подготовки к этой части.

      Что касается непосредственно заданий и советов к ним:
      Listening – во первых обязательно подчеркивать ключевые слова. Пример: если в задании написано Adults must accompany children under_______ То я подчеркну слова children under и буду ждать в ответе возраста детей. Вы всегда должны стремится предсказать характер ответа, вы должны предугадывать, что должно прозвучать. Еще один пример из моего экзамена: An animal with sleeping patterns similar to human is:________ Очевидно, что ответом должно стать какое-то животное. Поэтому подчеркиваем слово animal.
      Именно так я тратил время, которое дается на подготовку: бегло просмотреть и подчеркнуть ключевые слова в вопросах и ответах.

      Reading – в этой части главное правильное планирование времени. И правило, которые сработало идеально для меня: не читайте текст ни при каких обстоятельствах. Все, что вам нужно от него это сканирование на предмет поиска ответов. Я не тратил времени даже на общее понимание текста, а сразу смотрел вопросы и тут же по ключевым словам искал ответы. В моем случае этот метод работал очень эффективно.
      Обычно первый текст самый простой, второй посложнее и третий самый тяжелый. В идеале вам нужно стремиться закончить первый и второй текст минут за 15. Поверьте, вам это невероятно поможет в третей части. Там часто описывают различные социальные эксперименты, и бывает очень тяжело ориентироваться. Поэтому даже сэкономленные 5 минут вам очень пригодятся.
      Отдельно остановлюсь на вопросах true/false/not given. Они, как мне кажется, самые тяжелые. Итак, первое, что нужно сделать если они вам попались, это найти место в тексте, где написан ответ и подчеркнуть его. Затем очень внимательно и вдумчиво (не сканируя, а именно внимательно) прочитать от начала до конца. Часто в вопросах пишут слова-синонимы того, что написано в текстах и это сбивает с толку. Например: have to и must. Эти слова означают одно и тоже. Если в тексте вы не находите ничего по вопросу – он not given. То есть он не опровергается и не подтверждается.
      И еще один важный совет: легко пропускайте тяжелые вопросы и делайте сначала простые. Вполне может оказаться, что сделав легкие вам будет проще делать сложные.

      Writing – в этой части очень важно выучить стандартные фразы, применяемые в формальном письме. Кроме этого нужно уметь хорошо пользоваться наречиями, такими как: however, moreover, whereas, consequently и т.д. В графиках или таблицах увидеть тенденции, и не только описывать в деталях. Во второй части старайтесь написать 5 параграфов, так как это стандартное эссе.

      Speaking – несомненно, самое важное в этой части – понять структуру, и усвоить правильную форму общения. Я готовился по книге IELTS Speaking by Mat Clark. Очень ценная вещь, несмотря на то, что она написана для китайских студентов. Во-первых там освещаются очень многие темы, во вторых советы и стратегии которые там описаны очень помогают.

      Так я и готовился примерно 2 месяца. Ежедневно по часа 3-4 проводил в книгах, пробных тестах, запоминал слова, говорил сам с собой, писал эссе, описывал графики, смотрел кино на английском и т.д. Поверьте, каждая минута проведенная в подготовке будет очень полезна, и уверяю вас, вы не хотите проходить через этот экзамен несколько раз. Он очень выматывает.

      В день экзамена мне нужно было встать в 5 утра и ехать на раннем поезде. Приехав в 7:30, пришлось целый час ждать на улице. Затем нас впустили и пока 250 человек смогли зарегистрироваться прошел еще час. Итого всё началось в 9:30.

      Как всегда, проверили динамки, и тут я понял, что когда готовился дома мне было намного лучше слышно, потому что колонки были прямо возле ушей. В огромном зале, в котором нас усадили акустика была хуже, и я боялся, что пропущу некоторые слова. Однако все прошло неплохо, и как раз нужные слова мне удавалось хорошо услышать.

      Затем чтение, и как я и думал первый текст был относительно легким, и я потратил на него минут 10-12. Второй был посложнее. Когда наступила очередь третьего у меня в запасе было примерно 30 минут, что очень облегчило мой труд. Как это часто бывает в третьем попалось описание социального эксперимента по производительности труда и т.д. В общем пришлось очень хорошенько порыться в содержимом, и сэкономленные 10 минут мне здорово помогли.

      Письмо было достаточно трудным в первом задании, и проще во втором. Нужно было описать таблицу, а это мне было всегда делать сложнее. И к тому же, в первом задании мне всегда было сложно набрать необходимый минимум слов. Поэтому после пересчета пришлось добавлять несколько предложении, и сделать заключение более длинным.
      Во втором задании нужно было описать решения экологической проблемы. Тут мне даже удалось написать 5 параграфов, но два из них по моему мнению представляли один аргумент. Может быть поэтому снизили баллы. Если честно, я знал еще до экзамена, что эта часть будет самой трудной. Так и получилось.

      Устная часть прошла за 3 дня до основной части. Я очень переживал, во рту пересыхало, но я понимал, что я должен показать лучшую сторону своих знаний. Экзаменатором была очень приятная женщина, лет 30-35. Она постоянно делала лицом знаки, что все хорошо, и всячески поддерживала меня, улыбаясь и кивая.
      Сначала спросили работаю я или учусь, затем описать, что я делаю на работе, что-то про дни рождения, какой был самый запоминающийся, как буду отмечать в будущем и т.д.
      Топик мне попался достаточно легкий, нужно было описать путешествие из моего детства. Начал я хорошо, но через минут понял, что у меня все по данной теме… После мгновения раздумий начал рассказывать про то, как через 20 лет судьба опять занесла меня в Лондон, где я жил и работал некоторое время. Увидев широкую улыбку на лице экзаменатора понял, что все нормально. Потом она меня остановила, и мы перешли к третей части.
      Меня спросили как в моей стране люди предпочитают путешествовать и почему. Что дает туризм развивающимся странам. Я начал было сводить свой аргумент к тому, что повышается их имидж и репутация, но почему то забыл слово «репутация» и выкрутился более общим понятием “popularity”. Затем она меня поблагодарила, и мы попрощались.

      Результатов я ждал долгие 2 недели, и под вечер 13го дня получил email, что можно проверить результат в интернете. Сердце заколотилось, перекрестился, ввел данные… и увидел:
      Listening 9,0
      Reading 8,5
      Writing 7,0
      Speaking 8,0

      Overall: 8,0

      Comment


      • #63
        Сообщение от tomyel Посмотреть сообщение
        Итак, я, как и многие другие, решил описать свой опыт подготовки и сдачи к этому экзамену. Начну с того, что опишу короткую предысторию. На английском я говорю, читаю, слушаю и пишу уже давно. У меня есть достаточно большой опыт общения с иностранцами, как с носителями языка, так и с людьми, для которых английский – не родной.

        Особенно помогли при подготовке то, что я работаю администратором в гостинице, и по долгу службы в общей сложности имею пару часов за смену чистого общения на английском с американцами, англичанами, немцами, индусами, китайцами и т.д. и т.д. Кроме этого оказалось очень полезным то, что я всегда любил английскую музыку, и имел привычку в интернете искать слова (а потом их подпевать) к любимым песням и альбомам групп Pink Floyd, Red Hot Chili Peppers и многих других. В добавок ко всему этому, я очень люблю смотреть кино на английском: BBC либо художественные (кстати, советую посмотреть Криминальное чтиво на английском – это неземное удовольствие). Фильмы смотрю обычно с русскими субтитрами, потому что, понимаю только где-то 80-90% того, что говорят.

        Теперь собственно о процессе подготовки. Мне нужно было сдавать Academic модуль. Пожалуй, первое, что я сделал, это без подготовки решил несколько тестов из книг Cambridge IELTS. Понял, что по чтению и аудированию все должно быть в порядке. А вот подогнать письмо и речь к требованиям экзамена было необходимо. Вообще говорят, что если дать этот экзамен носителю языка – он его вполне может завалить. И тут я решил, что самое важное для меня именно сделать все возможное, для того, чтоб четко понимать требования экзамена. По моему мнению, это ключ к успеху. Вы можете быть великим оратором или писателем, но, если не будете знать как оценивают ваши знания – можете получить низкий бал.

        Ниже я приведу список литературы, которую я самостоятельно изучил. Дело в том, что мне не хотелось тратится на преподавателей. Может, конечно, я и не прав, но в первый раз я решил рассчитывать только на свою усидчивость и знания.
        1. Во-первых, конечно же, это все книги: Cambridge IELTS. Я смог найти только 8. Это лучшая возможность познакомиться с форматом экзамена и примерно оценить свои силы.
        2. По описанию графиков и написанию эссе невероятно полезными оказались три книги: Academic Writing for IELTS by Sam McCarter, и две книги автора Gabi Duigu: Essay Writing for English Tests by Gabi Duigu и Writing about Graphs and Diagrams
        3. Что касается интервью, тут я смотрел много материала на youtube, но особенно мне помогла книга IELTS Speaking by Mat Clark. Дело в том, что автор этой книги много лет работал экзаменатором в Китае. Он описывает все аспекты этой части, как то: ошибки, которые делают студенты, очень много топиков с нужным словарным запасом и идиоматическими выражениями, и много прочих очень полезных советов (Linking phrases, connectives, перефразирование, использование redundant language, которого многие напрасно боятся). Я считаю, что это идеальный учебник для подготовки к этой части.

        Что касается непосредственно заданий и советов к ним:
        Listening – во первых обязательно подчеркивать ключевые слова. Пример: если в задании написано Adults must accompany children under_______ То я подчеркну слова children under и буду ждать в ответе возраста детей. Вы всегда должны стремится предсказать характер ответа, вы должны предугадывать, что должно прозвучать. Еще один пример из моего экзамена: An animal with sleeping patterns similar to human is:________ Очевидно, что ответом должно стать какое-то животное. Поэтому подчеркиваем слово animal.
        Именно так я тратил время, которое дается на подготовку: бегло просмотреть и подчеркнуть ключевые слова в вопросах и ответах.

        Reading – в этой части главное правильное планирование времени. И правило, которые сработало идеально для меня: не читайте текст ни при каких обстоятельствах. Все, что вам нужно от него это сканирование на предмет поиска ответов. Я не тратил времени даже на общее понимание текста, а сразу смотрел вопросы и тут же по ключевым словам искал ответы. В моем случае этот метод работал очень эффективно.
        Обычно первый текст самый простой, второй посложнее и третий самый тяжелый. В идеале вам нужно стремиться закончить первый и второй текст минут за 15. Поверьте, вам это невероятно поможет в третей части. Там часто описывают различные социальные эксперименты, и бывает очень тяжело ориентироваться. Поэтому даже сэкономленные 5 минут вам очень пригодятся.
        Отдельно остановлюсь на вопросах true/false/not given. Они, как мне кажется, самые тяжелые. Итак, первое, что нужно сделать если они вам попались, это найти место в тексте, где написан ответ и подчеркнуть его. Затем очень внимательно и вдумчиво (не сканируя, а именно внимательно) прочитать от начала до конца. Часто в вопросах пишут слова-синонимы того, что написано в текстах и это сбивает с толку. Например: have to и must. Эти слова означают одно и тоже. Если в тексте вы не находите ничего по вопросу – он not given. То есть он не опровергается и не подтверждается.
        И еще один важный совет: легко пропускайте тяжелые вопросы и делайте сначала простые. Вполне может оказаться, что сделав легкие вам будет проще делать сложные.

        Writing – в этой части очень важно выучить стандартные фразы, применяемые в формальном письме. Кроме этого нужно уметь хорошо пользоваться наречиями, такими как: however, moreover, whereas, consequently и т.д. В графиках или таблицах увидеть тенденции, и не только описывать в деталях. Во второй части старайтесь написать 5 параграфов, так как это стандартное эссе.

        Speaking – несомненно, самое важное в этой части – понять структуру, и усвоить правильную форму общения. Я готовился по книге IELTS Speaking by Mat Clark. Очень ценная вещь, несмотря на то, что она написана для китайских студентов. Во-первых там освещаются очень многие темы, во вторых советы и стратегии которые там описаны очень помогают.

        Так я и готовился примерно 2 месяца. Ежедневно по часа 3-4 проводил в книгах, пробных тестах, запоминал слова, говорил сам с собой, писал эссе, описывал графики, смотрел кино на английском и т.д. Поверьте, каждая минута проведенная в подготовке будет очень полезна, и уверяю вас, вы не хотите проходить через этот экзамен несколько раз. Он очень выматывает.

        В день экзамена мне нужно было встать в 5 утра и ехать на раннем поезде. Приехав в 7:30, пришлось целый час ждать на улице. Затем нас впустили и пока 250 человек смогли зарегистрироваться прошел еще час. Итого всё началось в 9:30.

        Как всегда, проверили динамки, и тут я понял, что когда готовился дома мне было намного лучше слышно, потому что колонки были прямо возле ушей. В огромном зале, в котором нас усадили акустика была хуже, и я боялся, что пропущу некоторые слова. Однако все прошло неплохо, и как раз нужные слова мне удавалось хорошо услышать.

        Затем чтение, и как я и думал первый текст был относительно легким, и я потратил на него минут 10-12. Второй был посложнее. Когда наступила очередь третьего у меня в запасе было примерно 30 минут, что очень облегчило мой труд. Как это часто бывает в третьем попалось описание социального эксперимента по производительности труда и т.д. В общем пришлось очень хорошенько порыться в содержимом, и сэкономленные 10 минут мне здорово помогли.

        Письмо было достаточно трудным в первом задании, и проще во втором. Нужно было описать таблицу, а это мне было всегда делать сложнее. И к тому же, в первом задании мне всегда было сложно набрать необходимый минимум слов. Поэтому после пересчета пришлось добавлять несколько предложении, и сделать заключение более длинным.
        Во втором задании нужно было описать решения экологической проблемы. Тут мне даже удалось написать 5 параграфов, но два из них по моему мнению представляли один аргумент. Может быть поэтому снизили баллы. Если честно, я знал еще до экзамена, что эта часть будет самой трудной. Так и получилось.

        Устная часть прошла за 3 дня до основной части. Я очень переживал, во рту пересыхало, но я понимал, что я должен показать лучшую сторону своих знаний. Экзаменатором была очень приятная женщина, лет 30-35. Она постоянно делала лицом знаки, что все хорошо, и всячески поддерживала меня, улыбаясь и кивая.
        Сначала спросили работаю я или учусь, затем описать, что я делаю на работе, что-то про дни рождения, какой был самый запоминающийся, как буду отмечать в будущем и т.д.
        Топик мне попался достаточно легкий, нужно было описать путешествие из моего детства. Начал я хорошо, но через минут понял, что у меня все по данной теме… После мгновения раздумий начал рассказывать про то, как через 20 лет судьба опять занесла меня в Лондон, где я жил и работал некоторое время. Увидев широкую улыбку на лице экзаменатора понял, что все нормально. Потом она меня остановила, и мы перешли к третей части.
        Меня спросили как в моей стране люди предпочитают путешествовать и почему. Что дает туризм развивающимся странам. Я начал было сводить свой аргумент к тому, что повышается их имидж и репутация, но почему то забыл слово «репутация» и выкрутился более общим понятием “popularity”. Затем она меня поблагодарила, и мы попрощались.

        Результатов я ждал долгие 2 недели, и под вечер 13го дня получил email, что можно проверить результат в интернете. Сердце заколотилось, перекрестился, ввел данные… и увидел:
        Listening 9,0
        Reading 8,5
        Writing 7,0
        Speaking 8,0

        Overall: 8,0
        Там солнце и музыка повсюду
        Там все есть для счастья, меня там только нет
        Так это значит, что я там буду

        Comment


        • #64
          Сообщение от Awerty Посмотреть сообщение
          учу примерно 14 лет с перерывами. Разнообразными способами. Толку нету. Могу посоветовать
          отличная фраза

          Comment


          • #65
            Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
            Мне вот интересно, как вы считаете. Вы хорошо сдали тест, а вам поставили маленькую оценку? Или вы плохо сдали тест и вам поставили маленькую оценку?

            я считаю что сдала на 90% своих возможностей а поставили 60-70%!

            результаты сейчас
            Listening 6
            Reading 6
            Writing 5.5
            Speaking 6.5

            В 2008 году я начала учить инглишь с очень слабыми какимито знаниями со школы за 8 мес подучив уехала за бугор в англ школу, но перед этим сдала IELTS

            результаты 3 года назад
            Listening 5.5
            Reading 4.5
            Writing 4.5
            Speaking 4.0

            С тех пор проучившись там в школе английского пол года и проживания там с мужем англичанином 2 года что мой Lestening, улучшился на ПОЛ БАЛЛЛЛЛЛЛЛА??????????????

            И говорю я минимум на 7 =)
            Last edited by LENUUUSIK; 09.12.2012, 14:58.

            Comment


            • #66
              Сообщение от LENUUUSIK Посмотреть сообщение
              я считаю что сдала на 90% своих возможностей а поставили 60-70%!
              апеллируйте

              Сообщение от LENUUUSIK Посмотреть сообщение
              С тех пор проучившись там в школе английского пол года и проживания там с мужем англичанином 2 года что мой Lestening, улучшился на ПОЛ БАЛЛЛЛЛЛЛЛА??????????????
              Ну, об этом говорит результат теста. Попробуйте сдать еще раз тест. Если результат будет тем же, то вывод будет для вас самой очевиден.

              Сообщение от LENUUUSIK Посмотреть сообщение
              И говорю я минимум на 7 =)
              Ну апеллируйте, апеллируйте.


              ПС. Не в обиду вам, но русский, судя по всему - ваш родной язык. А пишите вы с весьма заметными ошибками. При этом, получив бы за письмо на русском какую-то условную "6", вы бы тоже ругались, что пишите на этом языке всю жизнь, а оценка такая низкая.

              Оценка за тест соответсвует вашему знанию, показанному на данном конкретном тесте. Если вам не повезло с тестом и вы показали уровень, который ниже того, что вы могли бы показать, сдайте тест еще раз.

              Comment


              • #67
                Сообщение от LENUUUSIK Посмотреть сообщение
                результаты сейчас
                Listening 6
                Reading 6
                Writing 5.5
                Speaking 6.5
                лисенинг и ридинг вообще весьма неоднозначны - вот вчера сдавал в очередной (четвертый) раз, по ощущениям ответил на все 40 по лисенингу и на все 40 по ридингу, в то время как в пятницу провел себе тестовый лисенинг (из тех, что выкладывали в соседней теме с полгода назад, сразу 10 штук) - 16 ответов из 40. Предыдущие попытки сдачи казались гораздо сложнее, но в этот раз я очень плотно работал с вопросами (просто подчеркивание ключевых слов - абстракция от языковой конструкции). Очень он странный, этот YASI (привет всем из Китая).

                что касается райтинга, то, видимо, вы учили английский, а не структуру эссе в англо-американском представлении.

                спикинг вообще очень субъективен и напрямую зависит от впечатления, которое вы произвели на экзаменатора (ну если вам к тому же удалось избежать грубых ошибок). Вот у меня, например, с разницей в три недели за спикинг было 5.5 и 7.

                Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                Оценка за тест соответсвует вашему знанию, показанному на данном конкретном тесте
                я бы перефразировал: оценка соответствует кокретному тесту, условиям его проведения и вашей способности быстро адаптироваться к этим условиям, а так же, собственно, вашим знаниям, влияние которых на результат сильно зависит от конкретности и условий!

                Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                сдайте тест еще раз.
                ага, и так 12 раз (привет, Vanderley! )
                Last edited by MArsBlessed; 09.12.2012, 21:24.
                Эх, капитализм... Всем тут надо доказывать, что ты не олень и не дойная корова! :)

                Comment


                • #68
                  Сообщение от MArsBlessed Посмотреть сообщение
                  ага, и так 12 раз (привет, Vanderley! )
                  Превед!!! Троллить нехорошо

                  Вообще, по-моему, не совсем корректно сравнивать мою ситуацию и ситуацию LENUUUSIK.

                  Я никогда не говорил, что мой уровень - 8ки по спикингу и райтингу. Он ниже, и моя средняя оценка это показывает. Но я воспользовался погрешностью IELTS(на которую все почему-то жалуются) и теория вероятности. Один раз ниже уровня, один раз выше и вот желанная оценка кармане. Так что мои N попыток помогли мне получить то, что я не совсем заслуживал.

                  А у LENUUUSIK'а высокий уровень, как следствие очень хорошего бэкграунда - учеба в аглоязычной учебной заведении, жизнь в англоязычной среде, муж англичанин. И ей при всём этом лепят такие оценки! Даже лиснинг занизили! Лиснинг!!! Да это же пипец просто! Тут, по моему, однозначно аппеляция и идти до конца, разобраться что это за шило такое. Вот. Выговорился. Фуххх.

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                    Троллить нехорошо
                    чесслово, даже и не думал!

                    просто хотел подчеркнуть, что при некоторых обстоятельствах не хватает и десятка попыток сдачи IELTS, чтобы доказать, что ты знаешь английский на определенном уровне.

                    вообще, я тут думал не так давно, что если б австралия разрешила "дотягивать" спикинг, лисенинг, райтинг и ридинг по отдельности, то лично я, на их месте, потребовал бы не менее трех оценок не ниже требуемой подряд!
                    Last edited by MArsBlessed; 09.12.2012, 23:56.
                    Эх, капитализм... Всем тут надо доказывать, что ты не олень и не дойная корова! :)

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                      Даже лиснинг занизили! Лиснинг!!! Да это же пипец просто! Тут, по моему, однозначно аппеляция и идти до конца, разобраться что это за шило такое.
                      Так троллить же ж нехорошо

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                        Так троллить же ж нехорошо
                        Сорвалось. Сорри Я обвиняю MArsBlessed. Это он меня справоцировао
                        Last edited by Vanderley; 10.12.2012, 08:13.

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                          апеллируйте


                          Ну, об этом говорит результат теста. Попробуйте сдать еще раз тест. Если результат будет тем же, то вывод будет для вас самой очевиден.


                          Ну апеллируйте, апеллируйте.


                          ПС. Не в обиду вам, но русский, судя по всему - ваш родной язык. А пишите вы с весьма заметными ошибками. При этом, получив бы за письмо на русском какую-то условную "6", вы бы тоже ругались, что пишите на этом языке всю жизнь, а оценка такая низкая.
                          прошу прощение за ошибки нет русской клавиатуры, да еще вечно спешу и быстро строчу как могу =)

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от LENUUUSIK Посмотреть сообщение
                            вечно спешу и быстро строчу как могу =)
                            Ну, прям условия теста

                            Comment


                            • #74
                              [QUOTE=yamov;2900923]апеллируйте


                              Ну, об этом говорит результат теста. Попробуйте сдать еще раз тест. Если результат будет тем же, то вывод будет для вас самой очевиден.
                              [QUOTE]


                              делай выводы или нет, я определенно знаю что 3 года назад я не монла понять нейтивов и прошло много времмени и усердий после того как я начала их постепенно понимать, сейчас я понимаю почти 90% людей, иногда ложно понять астралийцев пожилого возраста.... вообще говорят что австралийский акцент самый сложный...

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от LENUUUSIK Посмотреть сообщение
                                .... вообще говорят что австралийский акцент самый сложный...
                                Пусть говорят. А вы не верьте.
                                ____________
                                Сообщение от bolo83
                                всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                                Comment

                                Working...
                                X