Объявление

Collapse
No announcement yet.

Роль. Прямая vs Агентство

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    stillevil, так это что я свой ответ на DHCP должен был начинать с того что мне нужно было оставить пошаговую документацию с последующим реквестом на аппрув и утверждением сроков со всеми вытекающими в виде PLAN - DO - CHECK - ACT да еще и с описанием ролей модели RACI?
    "Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced." - Soren Kierkegaard

    VISA GRANTED - 15 July 2014

    Comment


    • #17
      Сообщение от House M.D. Посмотреть сообщение
      Но мне лично напрямую как то удобнее общаться чем через агента.
      Не стоит волноваться. После разговора с агентом по телефону (чаще всего), если все ок, то он отправит ваше резюме работодателю. Работодатель обычно получает пару-тройку резюме от агентства за раз. Так было в моей конторе. Я читал резюме и выбирал кого желаю пригласить на собеседование, когда, во сколько, и сообщал агенту. Далее агент вам перезванивает и передает мои координаты и время встречи. С агентством работать очень удобно, т.к. они выступают в качестве "фильтра" и решают все организационны вопросы, если позиция контрактная. Соискатель очень редко встречается с агентами лицом к лицу. По крайней мере в моей сфере.

      Прямых малоизвестных работодателей, вот кого стоит опасаться.

      Comment


      • #18
        Сообщение от stillevil Посмотреть сообщение
        Если согласитесь выполнить его просьбу и начнете описывать действия с техничекой стороны, то ваша песенка спета! Все действия даже в этом случае регламентированы ITIL. Ответом должны быть ключевые слова change management process, ITIL, P1 или P2 инцидент, пусть собирают комиссию, аппрувят emergency/expedited change request и только потом вы можете вносить те самые незначительные изменения в конфиг оборудования и никак иначе.
        P1 и P2 приходят от системы мониторинга, никакого ченьджа тут нет, это аварийная ситуация. На каждый приоритет есть SLA, будь добр восстановить работу в четении установленного времени. Ченьджи поднимают когда работа может быть распланирована.

        Ченьдж поднять не проблема, если знаешь, что делать. Другое дело, когда ченьдж планирует и поднимает человек, который не опытен в какой то области и не может продумать все этапы. У меня как то был случай, когда я вместо запланированного часа, ковырялся почти 4 часа, потому что мой тим лид по малолетству не знал многих вещей. Я в итоге руками делал и свою чать работы, и за Wintel отдел, так как там сидел дед 1С-ник и не знал чо и как крутить на Виндовом сервере.

        Comment


        • #19
          Сообщение от stillevil Посмотреть сообщение
          С агентством работать очень удобно, т.к. они выступают в качестве "фильтра" и решают все организационны вопросы, если позиция контрактная. Соискатель очень редко встречается с агентами лицом к лицу. По крайней мере в моей сфере.
          Агенты как раз отфильтровывают профессионалов, и оставляют cool guy для team fit. Когда на родине ввели всю эту пендосовскую лабуду с тестированием, то компании начали набирать полных дебилов, неспособных думать, зато все прошли психологические тесты.

          Comment


          • #20
            Сообщение от House M.D. Посмотреть сообщение
            stillevil, так это что я свой ответ на DHCP должен был начинать с того что мне нужно было оставить пошаговую документацию с последующим реквестом на аппрув и утверждением сроков со всеми вытекающими в виде PLAN - DO - CHECK - ACT да еще и с описанием ролей модели RACI?
            Первая часть все верно, а именно "составить пошаговую документацию с последующим реквестом на аппрув и утверждением сроков со всеми вытекающими".

            То, что написано дальше: "PLAN - DO - CHECK - ACT да еще и с описанием ролей модели RACI", о таком я даже не слышал. Я все таки не change manager))

            Во всех компания процесс для инженеров одинаковый. Важно про документацию или change plan. В нем должны быть следующие разделы:
            • - pre-implementation plan
            • - implementation plan
            • - Post implementation verification (PIV)
              --- здесь может появиться technical verification (проверить с технической точки зрения что задание выполнено) и business verification (проверить бизнес приложения на премет работоспособности, как правило выполняется третим лицом)
            • -Back out plan (если процесс пойдет не по плану)


            Это стандарт change plan-а во всех местных конторах

            Comment


            • #21
              Сообщение от House M.D. Посмотреть сообщение
              stillevil, так это что я свой ответ на DHCP должен был начинать с того что мне нужно было оставить пошаговую документацию с последующим реквестом на аппрув и утверждением сроков со всеми вытекающими в виде PLAN - DO - CHECK - ACT да еще и с описанием ролей модели RACI?
              Глупости, ДХЦП резервируют без всякого ченьджа. А вот дырку в файрволе или загасить сервер, чтобы поменять железку, или напилить права на время выполнения работ, это дело гораздо более серьезное. На прошлой работе поднимали ченьджи на разворачивание проекта, каждый отдел списывал часы на свою часть работы, проектники, виртуальщики на нарезку места на vmware, Wintel на разворачивание сервера и назначение прав, мы на установку СУБД, далее прикладники на разворачиваение Шерепоинта и внедрение своих разработок. Примерно так.
              Last edited by .......; 20.04.2017, 22:52.

              Comment


              • #22
                Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                У меня как то был случай, когда я вместо запланированного часа, ковырялся почти 4 часа,
                Там где я работал, за несоблюдение регламента могли уволить инженера. В данной ситуации, я бы закрыл чейндж как Unsuccessful и перенес бы на другой день.

                UPD. Я обычну беру времени с большим запасом. Никто не запрещает для 5-тиминутной работы зарезевировать 4 часа.
                Last edited by stillevil; 20.04.2017, 22:57.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                  Глупости, ДХЦП резервируют без всякого ченьджа.
                  Его наверное попросили DHCP сервак поднять.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от stillevil Посмотреть сообщение
                    Его наверное попросили DHCP сервак поднять.
                    Да. Вопрос был такой. Дали сервак с виндой и надо поднять DHCP.
                    "Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced." - Soren Kierkegaard

                    VISA GRANTED - 15 July 2014

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от stillevil Посмотреть сообщение
                      Там где я работал, за несоблюдение регламента могли уволить инженера. В данной ситуации, я бы закрыл чейндж как Unsuccessful и перенес бы на другой день.
                      Несоблюдение регламента по чьей вине? По вине исполнителя, который не уложился потому что в изменении не были заложены необходимые этапы, или по вине ченьдж менеджера, который не продумал процесс и не включил нужные этапы в изменение? Я на ходу доделывал то что не сделал мой тим лид, плюс делал работу Wintel под учеткой сисадмина, так как исполнитель с той стороны сам не знал что делать. Бросить и отложить было нельзя, иначе на утро был бы большой пипец для всех.

                      Вот потому, что агенты набирают тим фит, а не профи, вот поэтому в Австралии все медленно и ничего не работает, и все дорого. Там где работают 10 индусов, там 2-3 профи могут сделать это же самое быстрее и лучше.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                        Несоблюдение регламента по чьей вине? По вине исполнителя, который не уложился потому что в изменении не были заложены необходимые этапы, или по вине ченьдж менеджера, который не продумал процесс и не включил нужные этапы в изменение? Я на ходу доделывал то что не сделал мой тим лид, плюс делал работу Wintel под учеткой сисадмина, так как исполнитель с той стороны сам не знал что делать. Бросить и отложить было нельзя, иначе на утро был бы большой пипец для всех.

                        Вот потому, что агенты набирают тим фит, а не профи, вот поэтому в Австралии все медленно и ничего не работает, и все дорого. Там где работают 10 индусов, там 2-3 профи могут сделать это же самое быстрее и лучше.
                        В разных компаниях разная "строгость" к выполнению задания. Однозначного ответа нет. Обычно сам исполнитель указывает сколько времени ему потребуется, тогда он будет виноват, если не уложится. В ситуации когда за него все решено, подставляться за какого-то недалекого мэнеджера, который сидит попивает пивко в баре после работы, пока мы пашем, я бы не стал. Регламент есть регламент, но....завсисит от строгости компании и как к этому регламенту она относиться.

                        Была одна контора, когда за любой малейший отход от плана, расстрел на месте. А время для них было святое.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от stillevil Посмотреть сообщение
                          Была одна контора, когда за любой малейший отход от плана, расстрел на месте. А время для них было святое.
                          Представь себе ситуацию, горит дом, приехали пожарные, они не уложились в отведенное время, что делать дальше? Регламентное время вышло, пусть дом догорает, или все таки потушить любыми средствами? Вот и у меня было так, мне надо было чтобы с утра все базы были доступны, заказчику плевать что я не уложился и что завтра доделаю. На утро я написал письмо начальнику, сказал что пришлось работать за себя и за Wintel, так как у меня не хватало прав, а с той стороны чел не знал что делать. Ну и о том что тим лид по неопытности и глупости не предусмотрел всех шагов. Тим лида выбирали как раз по принципу тим фит.
                          Last edited by .......; 20.04.2017, 23:17.

                          Comment


                          • #28
                            stillevil, есть изменения стандартные и типовые, которые делаются по инструкции или в некоторых тикет тулах есть шаблоны, применяешь их и только меняй описание, даты и исполнителей. А есть изменения не типовые, ужалила вша заказчика под хвост, захотел он интерфейс под хохлому, вот и выдумывай процесс, шаги и последствия.

                            Comment


                            • #29
                              https://www.seek.com.au/job/33280755...15001&ref=beta

                              Minimum of 10 years of experience as a SQL Developer with SQL Server 2012 or higher (stored procedures, triggers, SQL statements, SSIS and SSRS)
                              Очень интересно, версии всего 5 лет, а опыта требуется 10 лет минимум. Да еще и со следующими версиями.

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                                https://www.seek.com.au/job/33280755...15001&ref=beta



                                Очень интересно, версии всего 5 лет, а опыта требуется 10 лет минимум. Да еще и со следующими версиями.
                                Напиши им, что ты работал 80 часов в неделю с этим сервером в течение 5 лет. Получится 10 лет, год за два.

                                Comment

                                Working...
                                X