С грамматикой и смысловым построением, я лучше помогать не буду, ибо сам далек от совершенства...
Объявление
Collapse
No announcement yet.
CV. Поругайте резюме плииз..
Collapse
X
-
Еще вот бросилось в глаза последнее: Foreign languages: Russian – native language
Получается что по английски не говоришь...
Лучше написать так:
"Languages spoken fluently: English, Russian"
Ну, или можешь без fluently...Товарищи модераторы, ну открепите от меня уже чужой дневник! :)
Comment
-
Я за обсуждением сильно не следил, поэтому мои комменты (более всего относящиеся к грамматике и построению предложений) возможно уже прозвучали. Все замечания относятся к http://www.karavanman.hut1.ru/resume...anman_v2_1.htm
Итак:
1. Any types of processors from oldest IBM x86/AMD/Cirix/etc. till bla blah -- звучит коряво, нужно хотя бы заменить на from XXXX to YYY,а еще лучше использовать нечно вроде "An advanced (или там expert)knowledge of a variety of XXXX, icluding YYY, ZZZZ"
2. Microsoft Exchange 4.0, 5.5, 2000, 2003 - installation, support, troubleshooting and users support. Звучит как масто-маслянное из-за обилия support-a. Я бы заменил один support здесь и еще во многих предложениях на maintanance или вообще бы от него избавился.
3. Job duties - Project - Events database. It is large web-based database (about 5000 documents) which based on stand alone server with Windows NT 4.0 first time and Windows 2003 last time server + Microsoft IIS.
It is my own project. I invited it, started and administrated from 1999 till 2005.
Не знаю как для ИТ-ников, но мне сильно глаза и уши режит весь этот параграф. Я бы перефразировал в духе "Event database is web-enabled database containing 5,000 documents. Technologies used: XXX (1996-1999), YYY (1999-2005)". Duties: initial project idea, development, administration etc.". Да, invited (приглашать) нужно заменить на "invented" .
4. DOB etc. -- вообще-то мне много раз говорили, что влключать свои био-данные не стоит и не рекомендуется. В некоторых случаях можно создать не очень корректное придставление о своей кандидатуре и т.п.
В общем и целом --я бы все-же посоветовал не пожалеть баксов 200 и сделать себе CV с помощью профессионального Resume service. Английский все равно сильно кривоватый, да и форматирование (по моему мнению) нужно бы поменять на более благообразное. Хотя, возможно,для Хелп-деска такие мелочи и не делают погоды -- я, если честно, не знаю.
Вроде все.. надеюсь, было полезным.
Comment
-
Сообщение от Y2KДа, invited (приглашать) нужно заменить на "invented" .
Comment
-
Ещё мысли по теме.
Такой вещи, как идеальное резюме, не существует.
Ты можешь переделываеть его сотни раз и всё равно что-то будет не так. Главное, чтобы ты им был доволен, а не я, дядя Aspen или кто-то другой. Если ты достиг этапа, на котором считаешь своё резюме достаточно хорошим, наплюй на все советы и остановись. Через некоторое всемя ты сам поймёшь что в нём не так и тебе тебе захочется его переделать.
Резюме - это не самоцель. Это проекция твоих скиллсов и персонал профайла, которая должна пересечься с тем, что ожидают увидеть агент и эмплоер.
Открой seek и найди позиции, на которые ты можешь претендовать. Посмотри что в этих объявлениях хотят и как это написано. Найди эти скилы у себя в резюме и посмотри что у тебя есть именно по тому опыту, который требуется.
Повторять пока не надоестBoldly going to where noone has gone before.
Comment
-
Ещё.
На мой взгляд, ты страдаешь той же болезнью, что и все начинающие резюмеписатели (да и не начинающие тоже периодически ) -
ты не знаешь чем занимался и что сделал за время своей эмплоймент хистори, а если и знаешь, то не понимаешь как это изложить на бумаге.
Ибо между строк явно читается: просиживал штаны.
Тебе нужно осознать, что ты крут, ты очень крут. Ты ворочал горы. Поверить в это самому и перенести это на бумагу.
В книжках "Knock'em dead" в самом начале есть несколько упражнений, которые нужно делать до работы над резюме. Как то: написать список должностей, которые ты занимал. По каждой должности написать 5-6 обязанностей. По каждой обязанности написать несколько своих достижений. Обязательно написать! Ибо так, что не было достижений, быть просто не может. И так далее.
Да - и обязательно изложить это на бумаге.
Делать это всё очень ломает, но зато здорово помогает.Boldly going to where noone has gone before.
Comment
-
Хе.. Я вчера, наредактировавшись резюме до упаду (форум это лишь вершина айсберга -- все пишЮть и пишЮть), решил поковырять свое, поменять свои прошлые работы немного, дабы отразить текущую специализацию, да и добавить текущую работу, пока в душе говорит... Перечитал свое старое... Не очень остался доволен. Хотя тогда, более года назад было даже очень ничего, и корифеи форума были вроде бы как довольны...
Собсно, мы меняемся, взгляды меняются и это очевидно, что идеального резюме нет...
Comment
Comment