Объявление

Collapse
No announcement yet.

Tax refund

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Tax refund

    День добрый!
    Если кто знает ответы на следующие вопросы, буду признателен если поможите.
    Когда и какие документы я должен предоставить в налоговый орган в Австралии чтобы вернуть налог? Какие документы я должен взять у работодателя?
    Я учусь в Сиднее с прошлой зимы, виза на 5 лет, работать стал где-то с октября месяця прошлого года.
    Заранее спасибо))

  • #2
    Смотря как работали. Если на контракте - все пейслипы подтверждающие доходы и все бумажки подтверждающие расходы которые можно списать с налогов.
    А предоставить налоговому агенту (а не в АТО).

    Comment


    • #3
      Kontrakt ne podpisival, no dokumenti takie kak: tax number, bank account details, photocopy of visa predostavljal.
      paylisti kajduju nedelju mne vidajut, pravda tochno znaju chto ne vse sohranjal.

      Comment


      • #4
        У работодателя в конце года попросить бумагу о доходах за год. К тому же они должны сами слать информацию в налоговую. В налоговую подавать Tax Return, в нем есть опция презаполнения, так вот когда ее выбрать уже должна стоять сумма полученная от вашего работодателя

        Comment


        • #5
          Сообщение от ova Посмотреть сообщение
          У работодателя в конце года попросить бумагу о доходах за год. К тому же они должны сами слать информацию в налоговую. В налоговую подавать Tax Return, в нем есть опция презаполнения, так вот когда ее выбрать уже должна стоять сумма полученная от вашего работодателя
          Не для контрактщиков - те сами себе все делают. Думаю что банковские стейтменты тоже подойдут.
          Хотя может ТС на перманенте? За вас налоги платят или нет?
          Опция презаполнения для первого такс ретурна не работает (насколько я понимаю, надо шлепать к агенту в первый раз - самостоятельно такс ретурн себе сделать нельзя).

          Comment


          • #6