Объявление

Collapse
No announcement yet.

Нефтяная и Газовая промышленность

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Нефтяная и Газовая промышленность

    Всем доброго времени суток.

    Меня интересует нефтяная и газовая промышленность, а именно есть ли на "Gday" кто-нибудь из этой отрасли?

    Немного о себе:
    22 года, по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений" (Petroleum Engineers), опыта пока что не имею, т.к. в данный момент являюсь студентом 5 курса (последний), имею удостоверения "Оператор по добыче н. и г. 4 разряда", предполагаю, что устроюсь в "Газпром Добыча ...".

    Интересуют следующие вопросы:

    - Какие необходимы сертификаты, свидетельства для трудоустройства в Н и Г промышленность в AU ?
    - Какой опыт необходим для стартовых позиций, какие стартовые позиции предлагают?
    - Какой метод работы на промыслах в AU?

  • #2
    Единственное на что людям может быть не в лом ответить любопытному, но ленивому мальчику студенту не читающему на английском и не умеющему искать информацию это про метод работы на на скважинах. Хотя и тут вряд ли конечно, потому как по методом может иметься в виду что угодно.

    Успеха приятель.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • #3
      я бы работал в Газпроме, тут в Австралии с инженерным делом всё хуже и хуже, работы меньше и меньше

      Comment


      • #4
        Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
        я бы работал в Газпроме, тут в Австралии с инженерным делом всё хуже и хуже, работы меньше и меньше
        Ты уже послал резюме в хабаровский филиал газпрома?
        If you dont like it, leave.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Alexander_AU Посмотреть сообщение
          Всем доброго времени суток.

          Меня интересует нефтяная и газовая промышленность, а именно есть ли на "Gday" кто-нибудь из этой отрасли?

          ?