Объявление

Collapse
No announcement yet.

Кто ездилл на машине с LPG

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Примус
    Шобы было! Тебе на дизельном тракторе нас не понять.

    Мне, с моей манерой езды, без мощности никак нельзя. Я люблю иногда педальку в пол притопить. А если машина в ответ только урчит, но не разгоняется, мне от этого тоскливо делается.

    Хотя, ко всему привыкнуть можно. Вот мои впеечатления в письмах домой о машине с двигателем 1.3 литра
    Blin esli hochesh bystro ezdit' i pri etom chtob vse vremia benzinu mnogo ne pilo, nu kupi sebe turbirovannuiu mashinu... mitsi Evolution vpolne dostatochno... Mojno i Toyota starlet GT (esli takie v Ozi est' konechno)

    tvoi V8 ostanetsia daleko szadi, urcha i pojiraia benzin
    It's gonna be ok in the end...
    If it's not ok, then it's not the end

    Comment


    • #62
      Сообщение от Pianist
      Сообщение от Katrinka
      Сообщение от Pianist
      А вот после сотни просто летишь и переключение бензин - газ ничего не меняет
      А в гору? Моя потребляла 8 литров газа на фривее, но вот в гору ехала практически никак. На крутом достаточно склоне - 40 км/ч, и все. Коммодор.
      Это плохая регулировка газовой аппаратуры. Также очень важно, какого производителя оборудование. Самое лучшее из Италии, Landi Renzo или Tomasetto. В Италии 70% авто на газу.
      В гору прет уверенно, чуть слабее, чем на бензине, но не критично.
      Кстати, я тоже не сразу добился идеальной регулировки аппаратуры, пару раз заезжал к механикам. Сейчас только раз в полгода езжу на профилактику (стоит 350 руб.)
      А где это можно установить в Сиднее? Можете ли вы посоветовать кого-нибудь с кем можно проконсультироваться по поводу установки газа (dual petrol) в Ford Falcon Mk II XR8 Enforcer

      Comment


      • #63
        Сообщение от KOHb
        А где это можно установить в Сиднее? Можете ли вы посоветовать кого-нибудь с кем можно проконсультироваться по поводу установки газа (dual petrol) в Ford Falcon Mk II XR8 Enforcer
        Щас прийдёт Грег и отправит тебя гооглить....
        http://www.thegasman.com.au/
        В каждой шутке всегда есть доля шутки... :-)

        Comment


        • #64
          Сообщение от Serg181
          Сообщение от KOHb
          А где это можно установить в Сиднее? Можете ли вы посоветовать кого-нибудь с кем можно проконсультироваться по поводу установки газа (dual petrol) в Ford Falcon Mk II XR8 Enforcer
          Щас прийдёт Грег и отправит тебя гооглить....
          http://www.thegasman.com.au/
          Который день уже гуглю. Конкретно на мою модель никто ничего не говорит. даже по форумам прошелся. Нет даже обсуждения что лучше ставить
          Огромное спасобо за линк.

          Comment


          • #65
            Кроме вот этого линка помочь ничем не могу: http://www.autogaschallenge.com.au/C...on/convert.htm

            А вот вопросов у самого много. Как то:
            Учитывая, что до 2011 на газ не будет налога, есть ли формула (правило буравчика) цены газа от цены бензина?
            Стоит ли рассматривать дедикейтед газ, или только дюал?
            А пахнет ли газом в салоне?
            На сколько возрастает расход газа по сравнению с бензином?
            И, философски, стоит ли овчинка выделки, учитывая дешивизну бензина в Австралии? (Или, другими словами, сколько будет стоить литр бензина через 5 лет?)

            Comment


            • #66
              http://www.ford.com.au/landing/egas/
              http://www.ford.com.au/landing/egas/egascalculator.asp
              Enjoy

              Comment


              • #67
                Куча куркуляторов в инете. Все разные. И, главное, не очевидна их экстраполируемость в будующее.

                Comment


                • #68
                  Сообщение от antonm
                  Кроме вот этого линка помочь ничем не могу: http://www.autogaschallenge.com.au/C...on/convert.htm

                  А вот вопросов у самого много. Как то:
                  Учитывая, что до 2011 на газ не будет налога, есть ли формула (правило буравчика) цены газа от цены бензина?
                  Стоит ли рассматривать дедикейтед газ, или только дюал?
                  У меня одна машина дуал. Хочу вот вторую перевести - "не дуал" даже не рассматриваю. Уж больно удобно за какие-то экстра 200-300 долларов.
                  Сообщение от antonm
                  А пахнет ли газом в салоне?
                  Нет.
                  Сообщение от antonm
                  На сколько возрастает расход газа по сравнению с бензином?
                  И, философски, стоит ли овчинка выделки, учитывая дешивизну бензина в Австралии? (Или, другими словами, сколько будет стоить литр бензина через 5 лет?)
                  Бензин отнюдь не дешевый . Расстояния большие.
                  У меня расход не возрос совсем, но я подозреваю что у меня была не отрегулирована смесь. А щас я на бензине еду только иногда когда газ заканчивается

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от KOHb
                    У меня одна машина дуал. Хочу вот вторую перевести - "не дуал" даже не рассматриваю. Уж больно удобно за какие-то экстра 200-300 долларов.
                    Я не делал глубокого поиска, но поверхностные изыскания дали: переделка на дедикейтед - $800, переделка на дюал - ~$2К. Кроме цены еще стоит вопрос потери места на второй бак. Нет?

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от antonm
                      Сообщение от KOHb
                      У меня одна машина дуал. Хочу вот вторую перевести - "не дуал" даже не рассматриваю. Уж больно удобно за какие-то экстра 200-300 долларов.
                      Я не делал глубокого поиска, но поверхностные изыскания дали: переделка на дедикейтед - $800, переделка на дюал - ~$2К. Кроме цены еще стоит вопрос потери места на второй бак. Нет?
                      Когда я переделывал первую (7 лет назад) - это стоило 1400 дуал и 1200 не дуал (LPG only). Мож что-то в консерватории сменилось?

                      Я выше писал что они помяняли бак на половинчатый а в остальное место втиснули баллон. Место не потеряно. Бензина, правда в 2 раза меньше входит но я не ниразу не столкнулся с проблемами по этому поводу. И еще главное для меня было что газовая соска в том-же отсеке что и бензиновая. Я видел что делают снизу где-то, с боку и тп. Мне это ужасно не нравилось...

                      Comment


                      • #71
                        Люди, а может быть вам просто нужно купить малолитражку,а ? А не переводить 4 литровые монстры на более экономичный вид топлива
                        И животноводство!

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Примус
                          Сообщение от Health Life
                          Ну а насчет мощности то непонятно куда ее девать, поскольку везде ограничения, я сейчас езжу на движке 1,3 литра с автоматом и не испытаваю особых затруднений с мощьностью


                          Класс! Потребности в мощности явно занижены.

                          Кстати, пятничная тема. Кому сколько мощности надо. У меня 4 литра, 182 кВт. Мне мало. Очень жалею, что моя машина не выпускается с восьмицилиндровым пятилитровым двигателем, как изначально планировалось.

                          Прошу высказываться.
                          2 литра, 136 кВт, турбинка. Хватает, если приценп с картошкой не возить (наверное - не уверен, не пробывал)

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от Mitek
                            Люди, а может быть вам просто нужно купить малолитражку,а ? А не переводить 4 литровые монстры на более экономичный вид топлива
                            Злой ты, Митя.

                            Comment

                            Working...
                            X