Шобы было! Тебе на дизельном тракторе нас не понять.
Мне, с моей манерой езды, без мощности никак нельзя. Я люблю иногда педальку в пол притопить. А если машина в ответ только урчит, но не разгоняется, мне от этого тоскливо делается.
Хотя, ко всему привыкнуть можно. Вот мои впеечатления в письмах домой о машине с двигателем 1.3 литра
Blin esli hochesh bystro ezdit' i pri etom chtob vse vremia benzinu mnogo ne pilo, nu kupi sebe turbirovannuiu mashinu... mitsi Evolution vpolne dostatochno... Mojno i Toyota starlet GT (esli takie v Ozi est' konechno)
tvoi V8 ostanetsia daleko szadi, urcha i pojiraia benzin
It's gonna be ok in the end...
If it's not ok, then it's not the end
А вот после сотни просто летишь и переключение бензин - газ ничего не меняет
А в гору? Моя потребляла 8 литров газа на фривее, но вот в гору ехала практически никак. На крутом достаточно склоне - 40 км/ч, и все. Коммодор.
Это плохая регулировка газовой аппаратуры. Также очень важно, какого производителя оборудование. Самое лучшее из Италии, Landi Renzo или Tomasetto. В Италии 70% авто на газу.
В гору прет уверенно, чуть слабее, чем на бензине, но не критично.
Кстати, я тоже не сразу добился идеальной регулировки аппаратуры, пару раз заезжал к механикам. Сейчас только раз в полгода езжу на профилактику (стоит 350 руб.)
А где это можно установить в Сиднее? Можете ли вы посоветовать кого-нибудь с кем можно проконсультироваться по поводу установки газа (dual petrol) в Ford Falcon Mk II XR8 Enforcer
А где это можно установить в Сиднее? Можете ли вы посоветовать кого-нибудь с кем можно проконсультироваться по поводу установки газа (dual petrol) в Ford Falcon Mk II XR8 Enforcer
А где это можно установить в Сиднее? Можете ли вы посоветовать кого-нибудь с кем можно проконсультироваться по поводу установки газа (dual petrol) в Ford Falcon Mk II XR8 Enforcer
Который день уже гуглю. Конкретно на мою модель никто ничего не говорит. даже по форумам прошелся. Нет даже обсуждения что лучше ставить
Огромное спасобо за линк.
А вот вопросов у самого много. Как то:
Учитывая, что до 2011 на газ не будет налога, есть ли формула (правило буравчика) цены газа от цены бензина?
Стоит ли рассматривать дедикейтед газ, или только дюал?
А пахнет ли газом в салоне?
На сколько возрастает расход газа по сравнению с бензином?
И, философски, стоит ли овчинка выделки, учитывая дешивизну бензина в Австралии? (Или, другими словами, сколько будет стоить литр бензина через 5 лет?)
А вот вопросов у самого много. Как то:
Учитывая, что до 2011 на газ не будет налога, есть ли формула (правило буравчика) цены газа от цены бензина?
Стоит ли рассматривать дедикейтед газ, или только дюал?
У меня одна машина дуал. Хочу вот вторую перевести - "не дуал" даже не рассматриваю. Уж больно удобно за какие-то экстра 200-300 долларов.
Сообщение от antonm
А пахнет ли газом в салоне?
Нет.
Сообщение от antonm
На сколько возрастает расход газа по сравнению с бензином?
И, философски, стоит ли овчинка выделки, учитывая дешивизну бензина в Австралии? (Или, другими словами, сколько будет стоить литр бензина через 5 лет?)
Бензин отнюдь не дешевый . Расстояния большие.
У меня расход не возрос совсем, но я подозреваю что у меня была не отрегулирована смесь. А щас я на бензине еду только иногда когда газ заканчивается
У меня одна машина дуал. Хочу вот вторую перевести - "не дуал" даже не рассматриваю. Уж больно удобно за какие-то экстра 200-300 долларов.
Я не делал глубокого поиска, но поверхностные изыскания дали: переделка на дедикейтед - $800, переделка на дюал - ~$2К. Кроме цены еще стоит вопрос потери места на второй бак. Нет?
У меня одна машина дуал. Хочу вот вторую перевести - "не дуал" даже не рассматриваю. Уж больно удобно за какие-то экстра 200-300 долларов.
Я не делал глубокого поиска, но поверхностные изыскания дали: переделка на дедикейтед - $800, переделка на дюал - ~$2К. Кроме цены еще стоит вопрос потери места на второй бак. Нет?
Когда я переделывал первую (7 лет назад) - это стоило 1400 дуал и 1200 не дуал (LPG only). Мож что-то в консерватории сменилось?
Я выше писал что они помяняли бак на половинчатый а в остальное место втиснули баллон. Место не потеряно. Бензина, правда в 2 раза меньше входит но я не ниразу не столкнулся с проблемами по этому поводу. И еще главное для меня было что газовая соска в том-же отсеке что и бензиновая. Я видел что делают снизу где-то, с боку и тп. Мне это ужасно не нравилось...
Ну а насчет мощности то непонятно куда ее девать, поскольку везде ограничения, я сейчас езжу на движке 1,3 литра с автоматом и не испытаваю особых затруднений с мощьностью
Класс! Потребности в мощности явно занижены.
Кстати, пятничная тема. Кому сколько мощности надо. У меня 4 литра, 182 кВт. Мне мало. Очень жалею, что моя машина не выпускается с восьмицилиндровым пятилитровым двигателем, как изначально планировалось.
Прошу высказываться.
2 литра, 136 кВт, турбинка. Хватает, если приценп с картошкой не возить (наверное - не уверен, не пробывал)
Comment