Сообщение от рыбачок
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
LPG свечи
Collapse
X
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеА какой смысл в работе из дома на профессиональной основе? Типа дешевле для клиента, так как все за кеш идет? А серьезный косяк будет, а страховки нет. Нафик оно сдалось такое счастье...Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеДля 4WD с 4л мотором расход 20л нормален на карбюраторном газу.Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от Vladka Посмотреть сообщениеПодрегулировал газ давеча и, вуаля- 17,5-18,5л! другое дело! +50км добавилось к баку )))
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЕсли еще подрегулировать, то можно на 15-16 выйти.Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Comment
-
а, интервал замена газового фильтра и мембраны какой?
не могу понять, что-то глючит... Сильнее всего заметно при подьеме в крутую гору, а потом бросить газ и при накате обороты падают катастрофически до 150-200. В остальном нареканий нет. Вроде от температыры не зависит. Ощущение, что мембрана захлопывается и газа нет.. тыщ 30 проехал. до меня еще сколько, не знаю..
и, есть ли смысл менять мембрану если вполне ж может глючить пружина...Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеГазовые фильтры вообще не видал чтобы кто-то менял. Они и не загрязняются на вид.
Мембрана меняется в случае если она порвана или есть основания предполагать микротрещины в ней.
Поменять имеет смысл конвертер целиком, желательно на заведомо исправный.
Проблемы тлько с холостым ходом при езде накатом и то не всегда... Кроме конвертера и грешить то не на что..Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от Vladka Посмотреть сообщениея тож так думал... 75$ vs 250$... с другой стороны там внутри особо ничего и нет.. Зачем то продают же ремкомплекты..
Проблемы тлько с холостым ходом при езде накатом и то не всегда... Кроме конвертера и грешить то не на что..
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЛично себе бы я или купил новый конвертер или что скорее, пошел бы на wreckers где можно самому запчасти снимать и нашел "свежий" конвертер с битой машины, поменял его и забыл бы про проблемы.Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от Vladka Посмотреть сообщениесвежесть на нюх определиаетса?
Comment
-
вобщем, разобрал ради интереса редуктор. Малая мембрана как картон, не гнется. Запирающие резинки на коромысках твердые как пластик. Большая мембрана- половина мягкая, а половина как брезент, там где измазано конденсатом. Т.к. выход газа прикручен к сливу то особо конденсата нет, но вся труба до впрыска внутри покрыта "слизью"Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
вобщем, поменял все внутри, собрал. Едет хорошо. Единственное, при трогании какой то вой слышно.. Че там может гудеть, мембрана? Неск раз при клацании тумблеком газ-бензин в положении газ, проскакивал этот "гул/вой" на не заведенном двигателе.. Я еще клапан с фильтром разбирал т.к. при обмыливании на нем пена была, подтравливал. Фильтр чистый, собрал все назад, поправил резинку и резьбу на гель. Вот думаю, мож фильтр крутится внутри и воет?
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Трудно сказать что там воет. Надо разбирать еще раз и смотреть что не так собрано. Смотри еще электромагнитные клапана, которые подачу газа перекрывают, их 3 штуки обычно. Если изоляция катушки лопнула, то катушку поменять надо, болтик на 8 по памяти ее держит.
Фильтр достаточно плотно садится, крутиться он не должен.
Comment
Comment