Объявление

Collapse
No announcement yet.

LPG свечи

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от рыбачок Посмотреть сообщение
    ключевое слово было " домой"
    А какой смысл в работе из дома на профессиональной основе? Типа дешевле для клиента, так как все за кеш идет? А серьезный косяк будет, а страховки нет. Нафик оно сдалось такое счастье...

    Comment


    • #62
      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
      А какой смысл в работе из дома на профессиональной основе? Типа дешевле для клиента, так как все за кеш идет? А серьезный косяк будет, а страховки нет. Нафик оно сдалось такое счастье...
      нет, работает он не дома а в гараже, просто это сервис для друзей. Мне нужно было поменять тормозную жидкость и масло в дифференциалах. Ситемы откачки у меня нет и надо- было 2 человека да и лежать под машиной.Пригнал к нему, так он еще бесплатно заполировал царапины. Чем он это сделал,ума не приложу, а он смеется и не говорит и такому челу хочется тоже доброе дело сделать просто так, не за деньги.
      Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…

      Comment


      • #63
        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        Для 4WD с 4л мотором расход 20л нормален на карбюраторном газу.
        Подрегулировал газ давеча и, вуаля- 17,5-18,5л! другое дело! +50км добавилось к баку )))
        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

        Comment


        • #64
          Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
          Подрегулировал газ давеча и, вуаля- 17,5-18,5л! другое дело! +50км добавилось к баку )))
          Если еще подрегулировать, то можно на 15-16 выйти.

          Comment


          • #65
            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            Если еще подрегулировать, то можно на 15-16 выйти.
            бери выше! Перпетум мобиле!
            Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

            Comment


            • #66
              Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
              бери выше! Перпетум мобиле!
              Не, плохо кончится.

              Comment


              • #67
                а, интервал замена газового фильтра и мембраны какой?
                не могу понять, что-то глючит... Сильнее всего заметно при подьеме в крутую гору, а потом бросить газ и при накате обороты падают катастрофически до 150-200. В остальном нареканий нет. Вроде от температыры не зависит. Ощущение, что мембрана захлопывается и газа нет.. тыщ 30 проехал. до меня еще сколько, не знаю..
                и, есть ли смысл менять мембрану если вполне ж может глючить пружина...
                Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                Comment


                • #68
                  Газовые фильтры вообще не видал чтобы кто-то менял. Они и не загрязняются на вид.
                  Мембрана меняется в случае если она порвана или есть основания предполагать микротрещины в ней.
                  Поменять имеет смысл конвертер целиком, желательно на заведомо исправный.

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Газовые фильтры вообще не видал чтобы кто-то менял. Они и не загрязняются на вид.
                    Мембрана меняется в случае если она порвана или есть основания предполагать микротрещины в ней.
                    Поменять имеет смысл конвертер целиком, желательно на заведомо исправный.
                    я тож так думал... 75$ vs 250$... с другой стороны там внутри особо ничего и нет.. Зачем то продают же ремкомплекты..
                    Проблемы тлько с холостым ходом при езде накатом и то не всегда... Кроме конвертера и грешить то не на что..
                    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                      я тож так думал... 75$ vs 250$... с другой стороны там внутри особо ничего и нет.. Зачем то продают же ремкомплекты..
                      Проблемы тлько с холостым ходом при езде накатом и то не всегда... Кроме конвертера и грешить то не на что..
                      Лично себе бы я или купил новый конвертер или что скорее, пошел бы на wreckers где можно самому запчасти снимать и нашел "свежий" конвертер с битой машины, поменял его и забыл бы про проблемы.

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        Лично себе бы я или купил новый конвертер или что скорее, пошел бы на wreckers где можно самому запчасти снимать и нашел "свежий" конвертер с битой машины, поменял его и забыл бы про проблемы.
                        свежесть на нюх определиаетса?
                        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                          свежесть на нюх определиаетса?
                          На внешний вид или дату установки системы.

                          Comment


                          • #73
                            вобщем, разобрал ради интереса редуктор. Малая мембрана как картон, не гнется. Запирающие резинки на коромысках твердые как пластик. Большая мембрана- половина мягкая, а половина как брезент, там где измазано конденсатом. Т.к. выход газа прикручен к сливу то особо конденсата нет, но вся труба до впрыска внутри покрыта "слизью"
                            Attached Files
                            Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                            Comment


                            • #74
                              вобщем, поменял все внутри, собрал. Едет хорошо. Единственное, при трогании какой то вой слышно.. Че там может гудеть, мембрана? Неск раз при клацании тумблеком газ-бензин в положении газ, проскакивал этот "гул/вой" на не заведенном двигателе.. Я еще клапан с фильтром разбирал т.к. при обмыливании на нем пена была, подтравливал. Фильтр чистый, собрал все назад, поправил резинку и резьбу на гель. Вот думаю, мож фильтр крутится внутри и воет?
                              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                              Comment


                              • #75
                                Трудно сказать что там воет. Надо разбирать еще раз и смотреть что не так собрано. Смотри еще электромагнитные клапана, которые подачу газа перекрывают, их 3 штуки обычно. Если изоляция катушки лопнула, то катушку поменять надо, болтик на 8 по памяти ее держит.
                                Фильтр достаточно плотно садится, крутиться он не должен.

                                Comment

                                Working...
                                X