в конечном счете взял на Амазоне за $30 плюс колодки по $45 оригинальные, здесь свечи 100, колодки 110 и 100. Они считают, что все готовы платить сколько скажут ?
На днях разговаривал с парнем, работающем в Ментон Тойота, спросил за цены. Он сказал что к ним в основном женщины едут, а те платят сколько скажут.
Пока клиент платит (а таковые будут всегда), дилер будет брать сколько захочет (вернее сколько у него в базе заложено).
Не охота переплачивать- покупаем в он-лайне запчасти и делаем замены сами.
Пока клиент платит (а таковые будут всегда), дилер будет брать сколько захочет (вернее сколько у него в базе заложено).
Не охота переплачивать- покупаем в он-лайне запчасти и делаем замены сами.
это не совсем так, оказывается, можно принести свои детали и масла и заплатить только за лейбу, предварительно узнав цену работы. Все равно процентов на 20- 30 дешевле будет.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…
Не всегда насколько я помню подписывыает, зависит от комплекта. Чтобы не облажаться имеет смысл менять провода по одному, т.е. снял старый, на его место поставил новый.
мне интересно это Бош или запихали SCA в коробки Боша...
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
это не совсем так, оказывается, можно принести свои детали и масла и заплатить только за лейбу, предварительно узнав цену работы. Все равно процентов на 20- 30 дешевле будет.
С принесенными деталями возможны проблемы по гарантии, установщик поставил и взял деньги, а если по гарантии менять, то снова платить за снять-поставить.
Принесенное масло могут забыть залить как минимум, возможен и более сложный вариант: привезенное масло и фильтр вызывают негаснущий индикатор аварийного давления масла. Какие будут действия?
С принесенными деталями возможны проблемы по гарантии, установщик поставил и взял деньги, а если по гарантии менять, то снова платить за снять-поставить.
Принесенное масло могут забыть залить как минимум, возможен и более сложный вариант: привезенное масло и фильтр вызывают негаснущий индикатор аварийного давления масла. Какие будут действия?
это проверяется при получении машины, какое бы масло не залили лампочка погаснет,( даже гидравлическое, проверено лично,) если это не вода, но и это проверяется щупом а вообще_то приносится, как правило, все оригинальное и отдается проверенному механику
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…
это проверяется при получении машины, какое бы масло не залили лампочка погаснет,( даже гидравлическое, проверено лично,) если это не вода, но и это проверяется щупом а вообще_то приносится, как правило, все оригинальное и отдается проверенному механику
Проверяется что именно при получении? Заскрипели колодки через неделю, застучал амортизатор. Снять/поставить- деньги на бочку и за свой счет.
Фильтры бывают бракованные попадаются, что оригинал, что неоригинал. Вот я и говорю, залил механик привезенное масло, завел, лампа не гаснет. Звонит и говорит есть проблема, решай сам, только машину мы пока выкатим из воркшопа.
Проверенныймеханик может забыть залить специально привезенное масло и залить обычное или поручить замену масла апрентису (которому все пофик).
Как-то так бывает иногда.
на днях ржали с приятелем. Приехали к нему в мастерскую знакомые и хотели поменять сами масло и фильтр в двигателе. Нет проблем. Заехали на подмости,слили, сменили фильтр залили масло, съезжать вниз, а машина дергается и не едет. Зовут приятеля, что такое? Он смотрит, а на земле красные масляные пятна? Спрашивает, откуда масло сливали? Показали на коробку! Вот тут мы и грохнули, хорошо, что дело было днем.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…
Проверяется что именно при получении? Заскрипели колодки через неделю, застучал амортизатор. Снять/поставить- деньги на бочку и за свой счет.
Фильтры бывают бракованные попадаются, что оригинал, что неоригинал. Вот я и говорю, залил механик привезенное масло, завел, лампа не гаснет. Звонит и говорит есть проблема, решай сам, только машину мы пока выкатим из воркшопа.
Проверенныймеханик может забыть залить специально привезенное масло и залить обычное или поручить замену масла апрентису (которому все пофик).
Как-то так бывает иногда.
Это бывает у новичков, а хорошие механики передаются по наследству
если механик хороший то он дорожит своими клиентами, иначе останется без клиентов - шлюхи ползут очень быстро
на днях ржали с приятелем. Приехали к нему в мастерскую знакомые и хотели поменять сами масло и фильтр в двигателе. Нет проблем. Заехали на подмости,слили, сменили фильтр залили масло, съезжать вниз, а машина дергается и не едет. Зовут приятеля, что такое? Он смотрит, а на земле красные масляные пятна? Спрашивает, откуда масло сливали? Показали на коробку! Вот тут мы и грохнули, хорошо, что дело было днем.
Приятель дает доступ к подъемнику всем желающим? А завалят они машину с подъемника, кто отвечать будет?
Это бывает у новичков, а хорошие механики передаются по наследству
если механик хороший то он дорожит своими клиентами, иначе останется без клиентов - шлюхи ползут очень быстро
Факапы бывают у всех.
Я в разных местах работал и по моим наблюдениям за клиентом бегают (да и то вмеру) только те, кто работает в расчете на местное комюнити.
А если место ходовое и раскрученное, то "можно" делать многое из того что клиентам и не снилось...
Приятель дает доступ к подъемнику всем желающим? А завалят они машину с подъемника, кто отвечать будет?
приятель лодки и прицепы ремонтирует, дело не на подъемнике было, я его еще не установил, только отремонтировал. Дело было на стенде, а он высотой 0,5м. У нас там по выходным как клуб, друзьям почти все можно
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…
Факапы бывают у всех.
Я в разных местах работал и по моим наблюдениям за клиентом бегают (да и то вмеру) только те, кто работает в расчете на местное комюнити.
А если место ходовое и раскрученное, то "можно" делать многое из того что клиентам и не снилось...
В чам-то ты прав, я знаю, что крупные сервисы выписывают себе дешевую рабсилу из-за границы, поэтому туда надо ездить если машина на гарантии и нет выхода. Или иметь механика которому вечером домой привозишь машину и на следующий день забираешь вечером готовую.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…
В чам-то ты прав, я знаю, что крупные сервисы выписывают себе дешевую рабсилу из-за границы, поэтому туда надо ездить если машина на гарантии и нет выхода. Или иметь механика которому вечером домой привозишь машину и на следующий день забираешь вечером готовую.
По 457 визе хлопотно и сложно ввозить механиков, даже для таких дилеров как Порш/Бенли, где нужны достаточно уникальные знания.
Дилершипы поступают проще: набирают апрентисов и они тянут основную нагрузку по валу сервисов и далее что могут. Зачастую от такого подхода страдает качество работ.
Машину забросить вечером/рано утром можно и во многие сервисы, включая дилершипы.
Comment