Скорее всего поставили тебе самые дешёвые колодки. Иногда они попадаются очень вонючие. Но в целом повоняло бы и перестало.
Хотя... без лоха и жизнь плоха.
Авотбуй. Колесо горело. Одно. Потому и воняло.
Про лоха правильно. Все лохи, кто сам машину не сервисит. Пытался найти "честный сервис" - на productreview все накидывают, как кого кинули.
стремно как-то столько на резине ездить, я бы после 40 тыщ махнул на новую, нафиг надо убраться где-нибудь из-за резины...
т.е. раз в год бы менял? при моих 35-40К в год? пиши исчо пейсатель.самое смешное-т.е. ты хочешь сказать годоваалую резину сточенную на 25% (написано очередным сервисом в книжке) -ты бы сказал" %%% , барин-меняю!"...верю чо.тока непонятно в чем проблема годовалой резины с износом 25%?... кстати данная тема приводит нас к другой нищебродской теме: "зачем рамный турбодизель если ездить по шоссе и говн не знать?-это понты и выброс денег..." ответ (даже лениво повторять): расход, безопасность, жосткость самой рамы подразумевает долгую эксплуатацию , 3+ тонны тоуинг (мне к примеру джет ски) , и самое главное-гарантия 300К...
млять ну какой модель шин? мне тут на полном серьезе втирали "ты типа лох, берешь фирменные шины , я беру китайские за 20$ и все ОК". я на него смотрю , потратив $500 на кокс ( 3+ грамма, рок), условно ,только что , и не могу понять в чем понт...
ну так для того опыт и нужен, среднестатистическому же человеку проще пойти и купить новую машину. чтобы не влететь на ремонте. У меня математика пока не сходится чтобы новую машину пойти купить, мне пока выгоднее б/у пользоваться, но если брать чего-нибудь мелкое типа Yaris/Jazz, то уже близко по деньгам выходит. Эх, если бы еще из новых машин мне что нравилось и стоило при этом меньше тридцатки...
Гарантий тем не менее нет и при опыте, это скорее вопрос снижения вероятностей.
На новую из того что хочется математика и не сойдется, для этого надо зарабатывать деньги других порядков.
Мелкое частенько мало того что шумное, так еще и опасное в плане аварий. Нафик такое счастье.
Говорю про Victoria state, как в других штатах не в курсе, но может везде одинакого.
Если брать машину "registration expiry" и no rwc , то вы платите за регистрацию+ нужно будет делать rwc, а там если не пройдет rwc вам выдадут листок на котором будет указано что заменить и т.д. И не известно на сколько можно залитеть$$$$.......
Если берете машину with registration and no rwc, машина перерегистрируеться на вас и вам дадут 28 дней чтоб сделать Rwc, тоесть вы можете на ней ездить, и в течении 28 дней сделать Rwc и отнести в офис, но так же при прохождении Rwc может что то нужно будет менять а это $$$$$......
Если есть registration и rwc, то там просто машину регистрируют на вас и вы свободны
Если берете машину private, и если она у вас сломалась в течении 1-2-3 недель ,то это ваша проблема......
Если берете машину у дилера ,и она сломалась в течении 1месяца то вы можете обратиться к диллеру и он её починить. Перед покупкой спросите у дилера сколько у них гарантия на поломку, у каждого по разному, но 1 месяц точно,а у кого-то есть даже 3месяца.
По моему маленькому опыту: Если есть деньги то лучше брать машину с 0новую.Если берете б/у машину то берите надежную, плевать что тут некоторые "Goss" говорят, на чем прилично или не прилично ездить, но на первое время нужна надежная машина......
Или пойти для прохождения RWC в правильное место, где ничего не найдут плохого.
Покупка у дилера не всегда так безоблачна. Мало того что дороже на пару тысяч, так есть еще и ограничения для той гарантии: 10 лет или 160 000 км пробега.
Вопрос надежности машин ОЧЕНЬ относительный в плане неновых машин.
Вот, я же говорил, я же предупреждал, что кого-то точно порвёт Ну всё, контрольный заход, чтобы точно громко бахнуло - у меня машина с пробегом 200 000+ км
Не удивил совершенно. Но если это Ярис, то лучше не надо.
Или пойти для прохождения RWC в правильное место, где ничего не найдут плохого.
Покупка у дилера не всегда так безоблачна. Мало того что дороже на пару тысяч, так есть еще и ограничения для той гарантии: 10 лет или 160 000 км пробега.
Вопрос надежности машин ОЧЕНЬ относительный в плане неновых машин.
Так можно пойти сделать заново rwc только в другом гараже, и если что то обнаружиться ,то тот гараж что сделал rwc первым могут потерять лицензию....разве не так? Ну в крайнем случае им придеться свои ошибки исправлять
Ну у меня не бывает на пару тысяч дороже.Не важно частник или диллер но я ПРИМЕРУ при покупке машины скидываю сразу половину, если 15к я даю 8к, в итоге на 9к схожусь......если 7.000$ то я даю 3500, в итоге на 4,500$ покупаю.
больной торчок дешовый. я на СТИ новой ежжу -но читать ты не умеешь, понятно. поезжай на стрелу на таете 80к пробега за 10к- будет уважуха тебе. от коллег с индохлева .
Стрелки? Это с кем на стрелки в Ау ездють? Мы счас про Австралию вообще-то говорим, а не про фильмы 90-х
Я бросил пить, курить и материться....правда и врать начал чаще...
уел куле. ну если у тебя 4ВД турбодисель-тока обкатку прошел. у меня втораящас -челенжер (паджеро спорт в рашке)-брал новье, щас 160К-гарантия 300к...ты не путай с седанами с ресурсом 120К и рамным турбодизелем с гарантией 300к
О, брунерок чморила.
Это тот самый битый тайландский дохлый дизелек с проперженым сиденьем об который все кому его демонстрировали вытирали козявки? И тот в котором ты проводил по десять часов в неделю ездя охранять офисное здание по ночам?
У тебя воспаление писи что ты решил ей в очередной раз померяться?
Форды и больше ходили.
П.С. Их 3 сейчас, 2 Е-шки и родстер. Бегают, спасибо.
Хотел одну Е-шку поменять на что-нибудь еще той же марки, но глянув на состояние многих машин в продаже... У меня состояние машин на порядок лучше.
Так можно пойти сделать заново rwc только в другом гараже, и если что то обнаружиться ,то тот гараж что сделал rwc первым могут потерять лицензию....разве не так? Ну в крайнем случае им придеться свои ошибки исправлять��
Ну у меня не бывает на пару тысяч дороже.Не важно частник или диллер но я ПРИМЕРУ при покупке машины скидываю сразу половину, если 15к я даю 8к, в итоге на 9к схожусь......если 7.000$ то я даю 3500, в итоге на 4,500$ покупаю.
Не надо делать заново в дркгом месте, надо сразу идти в правильное место.
Чтобы потерять лицензию на RWC надо сильно постараться. И исправлять в 99% случаев никто ничего не будет.
Для тех кто любит предлагать половину у многих продавцов написано "no stupid offers". Если чел отчаялся продать или срочно надо, то уступит, а так нет, дилер тем более.
Не надо делать заново в дркгом месте, надо сразу идти в правильное место.
Чтобы потерять лицензию на RWC надо сильно постараться. И исправлять в 99% случаев никто ничего не будет.
Для тех кто любит предлагать половину у многих продавцов написано "no stupid offers". Если чел отчаялся продать или срочно надо, то уступит, а так нет, дилер тем более.
Естественно за половину цены ни кто не продает машину, там идет торг до того чтоб и продавец и покупатель остались по крайней мере довольны.Ну в моем случае мне скидывают хорошо а дилеры темболее. Я в торговле по купле и продаже товара с 13лет,поэтому знаю как торговаться.Но все может быть,на счет что дилер хочет избавиться по быстрому от машины. Поэтому я не одну машину скидываю, а сразу несколько и потом уже делаю выводы почему он скинул так хорошо на ту именно что я хочу и потом еще больше скидываю
В итоге машина мне была скинута на 3000$ + дилер платил стэмп дьюти, трансфер регистрашн + машина имеет 6 месяцев регистрации. И я при этом ему сказала что машина стоит на много дешевле чем я плачу.На счет Rwc меня не обманули, при проверке машины я себе записала что должно поменяться 100%, а это лобовое и её прокладка, тормозная часть включая диски полностью с зади( ее поменяли на новую,не шлифовали а действительно поменяли на новую). Прокладка на головке двигателя,ее тоже сменили на новую. Вроде больше не увидила никаких минусов.
Comment